Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rendal
    наблюдатель

    • 07 March 2005
    • 275

    #4891
    Сообщение от Эвелинка
    а мы по вашему живем до потопа или после?
    а до или после потопа написано о том что свинья и мыши непригодны для пищи - мерзость ???
    конечно приводил, читайте внимательнее:
    И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу
    так вот по-вашему получается, что Ной и его дети, сразу же по выходе из ковчега, взяли единственную свинью и зажарили её на костре, а потом, съели...
    если серьёзно, скажите почему в ковчеге было по 7 пар чистых животных и только по одной паре нечистых...?

    Сообщение от Эвелинка
    а дальше он не потрудился привести те цитаты, которые идут следом))) если вырывать так цитаты выборочно, так конечно можно многое объяснить и даже пророчества Уайт)))
    скажите конкретно что вам там показалось нелогичным и при чём тут Е.Г.Уайт?
    Откр.22:21
    "...Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами..."
    ReNDal-lea
    :)

    Комментарий

    • ViLLi
      Ищущий Бога

      • 15 June 2009
      • 2625

      #4892
      Сообщение от Вито
      Приглашаем прочесть следующее: «Итак, образы небесного должны были очищаться сими , самое, же небесное, лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, что бы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:23,24). Какие же утверждения содержатся здесь? Во-первых, на небе есть истинное святилище. Во-вторых, Христос вошел в него. В-третьих, небесное святилище должно быть очищено. Итак, Библия говорит о необходимости очищения небесного святилища.

      Образ
      Еврейское слово tabmt ("образец"), так же как и греческое слово tupos (основное значение которого - "отливочная форма"), может одновременно означать как "копию" (то есть то, что создано по какому-то образцу), так и "образец", или "прообраз" (то есть то, что служит для создания копии). По-видимому, в Исх. 25:40 слово tabmt (то, что в Септуагинте переведено словом tupos) относится к небольшому образцу (копии) небесного святилища и (или) к самому святилищу (в контексте возможной посреднической роли этого небольшого образца). Однако tabmt ("копия/образец") выступает и как прообраз или образец для создания земного святилища.
      Читай Евр.8:5 "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе".
      К нему относится и завеса тоже.
      Вито,вот я и задал вполне логичный впрос: раз это образы,а земное тень небесного,то занавес в храме разорвалась на земле,выходит что там тоже нет занавесы,так? выходит что никто никуда не переходил не из какго святого в святого-святых на небе 1844.
      8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище (в небо), доколе стоит прежняя скиния. (храм земной)
      9 Она есть образ настоящего времени,(храм земной) в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
      10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
      11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
      (Евр.9:8-11)

      Вито с какой скинией ходил Христос по земле?
      Ски́ния (др.-греч. σκηνή, «шатёр, палатка»; ивр. מִשְכָּן‎, мишкан, «обиталище, местопребывание») в основном употребляется в значении походного храма евреев, Скинии собрания, использовавшегося, согласно Библии, как место принесения жертвоприношений и хранения Ковчега Завета до постройки Иерусалимского храма, созданного строго по образу Скинии.

      Вито ясным языком написано что скиния это всего лишь план спасения заложеный в образах,указывающий на Христа.
      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

      Комментарий

      • Liya09
        Завсегдатай

        • 26 January 2009
        • 995

        #4893
        "Бог ни где то там,за занавесой или в храме......Бог должен жить внутри нас"

        Согласна! Но и того,что Христос на небе совершает служение тоже нельзя отвергать.

        Комментарий

        • Liya09
          Завсегдатай

          • 26 January 2009
          • 995

          #4894
          Сообщение от ViLLi
          Вито,вот я и задал вполне логичный впрос: раз это образы,а земное тень небесного,то занавес в храме разорвалась на земле,выходит что там тоже нет занавесы,так? выходит что никто никуда не переходил не из какго святого в святого-святых на небе 1844.
          Привет,Вилли! Можно мне поучавствовать в вашем с Вито разговоре и рассказать,как я понимаю этот момент?
          Занавес в земном храме действительно было как наглядное пособие для человека,чтобы показать главное:саму работу Христа как священника в ежедневном приношении жертв,т.е.Христос как Агнец,берущий на Себя грех, и работу первосвященника один раз в году очищающего святилище, что Христос как Первосвященник сейчас и делает в Небесном святилище. А на небе конечно же нет видимой завесы.Просто функции Христа отличаются как по прообразу.Ведь,согласись, было же в прообразе ежедневное и годовое служение, оно же указывало на что-то.


          Вито ясным языком написано что скиния это всего лишь план спасения заложеный в образах,указывающий на Христа.
          Всё правильно!Нужно просто понимать этот план спасения и что сейчас происходит в Небесном святилище.

          Комментарий

          • ViLLi
            Ищущий Бога

            • 15 June 2009
            • 2625

            #4895
            Сообщение от Liya09
            Привет,Вилли! Можно мне поучавствовать в вашем с Вито разговоре и рассказать,как я понимаю этот момент?
            Занавес в земном храме действительно было как наглядное пособие для человека,чтобы показать главное:саму работу Христа как священника в ежедневном приношении жертв,т.е.Христос как Агнец,берущий на Себя грех, и работу первосвященника один раз в году очищающего святилище, что Христос как Первосвященник сейчас и делает в Небесном святилище. А на небе конечно же нет видимой завесы.Просто функции Христа отличаются как по прообразу.Ведь,согласись, было же в прообразе ежедневное и годовое служение, оно же указывало на что-то.



            Всё правильно!Нужно просто понимать этот план спасения и что сейчас происходит в Небесном святилище.
            Привет,привет. Конечно можно,участвсвуй,я опираюсь на 11 стих не такого устроения
            11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
            (Евр.9:8-11)
            Если есть разница значит это важно,обрати внимание,что земная скиния не могла сделать совершенной совесть приносящего жертвы,а скиния Христа делает совершенной совесть,сердце мысли. Просто когда читаешь всю главу улавливаешь смысл,а Вито взял в обород один стих и вокруг него строит теорию Уайт,про комнаты на небе.

            1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
            2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
            (Евр.10:1,2)
            12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
            13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
            14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
            (Евр.10:12-14)
            Последний раз редактировалось ViLLi; 06 September 2009, 06:40 AM.
            Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
            "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

            Комментарий

            • ViLLi
              Ищущий Бога

              • 15 June 2009
              • 2625

              #4896
              Сообщение от Liya09
              "Бог ни где то там,за занавесой или в храме......Бог должен жить внутри нас"

              Согласна! Но и того,что Христос на небе совершает служение тоже нельзя отвергать.
              Лена там еще сказано, доколе стоит прежняя скиния земная, вход на небо закрыт, а сама скиния это уже образ настоящего времени она была символом времени и сомволом Скинии которая придет с небес,то есть когда прийдет небесная Скиния, земная утратит свой смысл,улови мысль Павла.
              Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
              "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

              Комментарий

              • Эсси
                Многогранность

                • 11 March 2009
                • 1500

                #4897
                Я хочу написать свою точку зрения по поводу скинии... Как-то раз я её уже писала...

                Рассмотрим стих:
                Евр.9:2 «ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'»...

                Судя по устройству, мне кажется, что Первая скиния - СВЯТОЕ - это сам Христос...

                Иисус говорил о Себе как о ХРАМЕ:.

                Иоан.2:19-21: "...разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его... А Он говорил о храме тела Своего."

                В Евр.9:11 говорится: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения...»


                Что находилось во Святом, в первой скинии?

                - Светильник... А Иисус сам говорил о себе: [Ин.8:12] "Я свет миру" ...


                - Ещё в святом были хлеба... А Иисус говорит о себе: [Ин.6:48, 50] "Я есмь хлеб жизни... хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет".


                - Фимиам курения во Святом символизирует постоянное ходатайство Христа между человеком и Богом, как во время земной жизни Христа, так и после Его вознесения на небеса...


                И как сущность Иисуса, Его небесное происхождение, скрывала человеческая плоть, так и убранство Первой скинии скрывали завесы...

                И это в равной степени относится как к внешней завесе, так и к внутренней завесе.


                Первая завеса находилась между двором и Святым, т.е. между грешным человечеством и Христом. Человеческая плоть Христа не препятствовала Его общению с людьми, поэтому между двором и Святым завесу и не было нужды устранять.


                А вот вторая завеса - внутренняя, которая символизирует человеческую плоть Иисуса и находится между Святым и Святое Святых являлась преградой между Богом и самим Христом, потому что Христос взял на Себя грехи всего мира. А этот мир во вражде с Богом...

                Только внутренняя завеса называлась завесой для "преграды" - Исх35:12

                Возмездие за грех - смерть. Поэтому в момент смерти Христа и была разорвана вторая, ВНУТРЕННЯЯ завеса, символизирующая плоть Христа...
                Так была удовлетворена Божья справедливость, и устранена преграда.
                После уже ничего не препятствовало общению между Богом и людьми.


                Христос "открыл нам путь чрез ЗАВЕСУ, то есть ПЛОТЬ Свою" - Евр. 10:20


                Спасённое человечество теперь становится частью Христа. Оно составляет Его духовное тело - Церковь. А сам Христос глава Церкви.

                И если Иисус был Первой скинией, то и СПАСЁННЫЁ ЛЮДИ - ЕГО ЦЕРКОВЬ, примиряясь с Иисусом, устанавливая духовное единство Ним, становятся СКИНИЕЙ СОБРАНИЯ...


                Люди, как и Христос становятся ХРАМОМ для Духа Святого.
                "Сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое" - 1Петра 2:5.

                А ещё они становятся священниками, которые ежедневно служили в первой скинии, т.е. скинии собрания.


                Всё, что касается первой скинии - ИСПОЛНИЛОСЬ!

                Следовательно, в момент вознесения Христа от земли, на небесах оставался только один прообраз - Святое Святых, где был ковчег, и которое символизирует место пребывания Бога - НЕБЕСА.


                "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи." Евр4:16.
                Последний раз редактировалось Эсси; 06 September 2009, 09:41 AM.
                Не следуй за большинством на зло...

                Комментарий

                • ViLLi
                  Ищущий Бога

                  • 15 June 2009
                  • 2625

                  #4898
                  Сообщение от Эсси
                  Я хочу написать свою точку зрения. Как то раз я её уже писала...


                  Евр.9:2 «ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'».

                  Первая скиния, СВЯТОЕ - это сам Христос...

                  Иисус говорил о Себе как о ХРАМЕ. Иоан.2:19-21 "разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его... А Он говорил о храме тела Своего."

                  Евр.9:11 «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения...»


                  Что находилось во Святом, в первой скинии?

                  - Светильник... Иисус сам говорил о себе: [Ин.8:12] "свет миру" ...


                  - Ещё в святом были хлеба... Иисус говорит о себе: [Ин.6:48, 50] "Я есмь хлеб жизни... хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет".


                  - Фимиам курения символизирует постоянное ходатайство Христа между человеком и Богом, как во время земной жизни, так и после.


                  Как сущность Христа Его небесное происхождение скрывала человеческая плоть, так и убранство Первой скинии скрывали завесы...

                  И это в равной степени относится как к внешней завесе, так и к внутренней завесе.


                  Первая завеса находилась между двором и Святым, т.е. между грешным человечеством и Христом. Человеческая плоть Христа не препятствовала Его общению с людьми, поэтому между двором и Святым, её и не было нужды её устранять.


                  А вот вторая завеса - человеческая плоть - находящаяся между Святым и Святое Святых, т.е. находящаяся между Христом и Богом являлась преградой в общении, потому что Иисус взял на Себя грехи всего мира. А грех был преградой в общении с Богом.

                  Только внутренняя завеса называлась завесой для «преграды" - Исх35:12

                  Возмездие за грех - смерть. Поэтому в момент смерти Христа и была разорвана ВТОРАЯ, ВНУТРЕННЯЯ завеса... Была удовлетворена Божья справедливость, и устранена преграда.
                  После уже ничего не препятствовало общению между Богом и людьми.


                  Христос "открыл нам путь чрез ЗАВЕСУ, то есть ПЛОТЬ Свою" - Евр. 10:20


                  Спасённое человечество теперь становится частью Христа. Оно составляет ДУХОВНОЕ ТЕЛО Христа, главой которого Он является. Христос глава Церкви.

                  И если Иисус был Первой скинией, то и спасённые люди примиряясь с Иисусом, устанавливая духовное единство Ним, становятся СКИНИЕЙ СОБРАНИЯ... Становятся ЕГО ТЕЛОМ...


                  Люди, как и Христос становятся ХРАМОМ для Духа Святого.
                  "Сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое" - 1Петра 2:5.

                  А ещё они становятся священниками, которые ежедневно служили в первой скинии, т.е. скинии собрания.


                  Всё, что касается первой скинии - ИСПОЛНИЛОСЬ!

                  Следовательно, в момент вознесения Христа от земли, на небесах оставался только один прообраз - Святое Святых, где был ковчег, и которое символизирует место пребывания Бога - НЕБЕСА.


                  "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи." Евр4:16.
                  Ну так как Эсси вы пологайте есть ли храм со святым,святым-святых на небе,да\нет
                  Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                  "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                  Комментарий

                  • Эсси
                    Многогранность

                    • 11 March 2009
                    • 1500

                    #4899
                    Сообщение от ViLLi
                    Ну так как Эсси вы пологайте есть ли храм со святым,святым-святых на небе,да\нет

                    Нет, конечно... Это же духовный мир... Для нас были показаны образы, которые воплотились в реальность...
                    Не следуй за большинством на зло...

                    Комментарий

                    • Liya09
                      Завсегдатай

                      • 26 January 2009
                      • 995

                      #4900
                      Сообщение от Эсси
                      Нет, конечно... Это же духовный мир... Для нас были показаны образы, которые воплотились в реальность...
                      Образы-образами,т.е.устройство скинии, а вот как Вы обьясните символ самого служения, совершаемого в святилище?Это символическое служение то же на что-то указывало.Были разные годовые праздники,некоторые из них исполнились в теле во Христе,например,Пасха.Какое Ваше мнение об этом?

                      Комментарий

                      • Oleg1978
                        Завсегдатай

                        • 28 February 2009
                        • 817

                        #4901
                        Сообщение от Вито
                        Моисей построил святилище по точной копии небесного святилища.
                        "Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
                        которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:4,5
                        Вито, Бог может показать какие-угодно образы, смотри, например, образы зверей, но это не значит, что такое есть в действительности.

                        Комментарий

                        • Oleg1978
                          Завсегдатай

                          • 28 February 2009
                          • 817

                          #4902
                          Сообщение от Liya09
                          "Бог ни где то там,за занавесой или в храме......Бог должен жить внутри нас"

                          Согласна! Но и того,что Христос на небе совершает служение тоже нельзя отвергать.
                          С этим можно поспорить, так как написано:
                          Евр.10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,

                          Комментарий

                          • Oleg1978
                            Завсегдатай

                            • 28 February 2009
                            • 817

                            #4903
                            Сообщение от Чело-век
                            Доброй ночи. Могу подметить один не маловажный прооброз, в земной скиний совершалось два служения,это ежедневное жертво... прин.. (грехи вносились) и раз в году Первосвященик очищал святилище. Вот вам пожалуйста. Когда Христос воскрес то какое он начил совершать служение. Первое или второе. Ибо как первое на чтото указыв... Так и второе ?
                            Когда Христос воскрес - Он закончил и первое и второе служение.
                            Евр.10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,

                            Комментарий

                            • Эсси
                              Многогранность

                              • 11 March 2009
                              • 1500

                              #4904
                              Сообщение от Liya09
                              Образы-образами,т.е.устройство скинии, а вот как Вы обьясните символ самого служения, совершаемого в святилище?Это символическое служение то же на что-то указывало.Были разные годовые праздники,некоторые из них исполнились в теле во Христе,например,Пасха.Какое Ваше мнение об этом?

                              Всё указывало на Христа.... И Он уже всё сделал...
                              Не следуй за большинством на зло...

                              Комментарий

                              • Liya09
                                Завсегдатай

                                • 26 January 2009
                                • 995

                                #4905
                                Сообщение от Эсси
                                Всё указывало на Христа.... И Он уже всё сделал...
                                Хорошо,праздник пасхи исполнился буквально.С этим никто не спорит. Дальше,праздник Пятидесятницы тоже исполнился буквально,когда сошёл Святой Дух на учеников.Это был сбор раннего урожая по прообразу.Ещё остались три годовых праздника:Трубный, Судный и Кущей.Как Вы считаете, если те два праздника исполнились в теле ,т.е.прообраз исполнился буквально, то остальные праздники тоже на что-то указывали и должны исполнитться? А по Вашему,уже всё исполнилось.Конкретнее,пожалуйста, каким образом и когда?

                                Комментарий

                                Обработка...