Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg1978
    Завсегдатай

    • 28 February 2009
    • 817

    #4981
    Вито;1741318]
    Вы опять ошибаетесь, Ему НАДО совершать служение!!!"

    Вито, с чего ты взял, что ему надо совершать служение? Ты утверждаешь, что кровь Христа не достаточна для искупления?


    и есть священнодействователь
    святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. "Евр.8:2
    18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

    Вито, в Евр.8:2 говориться о том, что Иисус был рожден от Божьего Духа.
    Поэтому и написано, что скинию (тело) воздвиг Бог, а не человек.
    Евр.9:11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения


    Также скинией называеться храм на небе - небесный Иерусалим.

    2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. 3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

    Комментарий

    • Neofit-1
      Барух Хаба Ба'шем Адонай

      • 10 August 2009
      • 1523

      #4982
      Сообщение от Вито
      С интересом выслушаю.
      «Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». (2 Пет1:20-21)

      Еще сказано в книге Даниила, что слова пророчества «сокрыты и запечатаны» (Дан. 12:9 ).

      Например, если кто-то будет утверждать, что ему было откровение от Бога о том, что символ «2300 вечеров и утр» означает буквальные дни или годы, или вообще даже не относится к понятию времени, то это никак нельзя проверить по Библии.
      Можно только принять на веру, что данному человеку было откровение или не верить, а проверить Библией невозможно.
      Делать какие-либо умозаключения по этому поводу всеровно , что «нарываться» на объемную критику. Поэтому, выражая мысли, я выражаю только свои мысли по этой теме, а соглашаться или нет Ваше право.

      Возможно это можеть быть двойное пророчество: первое пророчество, более открытое о времени АнтиохаIV Епифана, а второе пророчество, более скрытое, где уже и Антиох Епифан сам является прообразом будущего. Поэтому если мы будем говорить, что пророчество касается Антиоха Епифана будет правильным, и то , что пророчество касается последних дней- тоже будет правильным, т.к. в Книге Даниила указано, что пророчество касается и последних дней. И я это признаю.

      Если рассматривать малый рог червертого зверя в 7 главе, я скорее согласен с Вашим мнением, что там говорится о Римской империи. А небольшой рог из 8 главы это без сомнения - Антиох Епифан «царь наглый и искуссный в коварстве»(Дан.8:23). И как известно он был сокрушен не рукою, а умер своей смертью. И именно пророчество о 2300 вечерах и утр относится именно к нему. В подтверждение моих мыслей может быть 6 и 9 главы II книги Маккавеев:
      «Спустя немного времени царь послал одного старца, Афинянина, принуждать Иудеев отступить от законов отеческих и не жить по законам Божиим, а также осквернить храм Иерусалимский и наименовать его храмом Юпитера Олимпийского, а храм в Гаризине, так как обитатели того места пришельцы,- храмом Юпитера Странноприимного. Тяжело и невыносимо было для народа наступившее бедствие. Храм наполнился любодейством и бесчинием от язычников, которые, обращаясь с блудницами, смешивались с женщинами в самых священных притворах и вносили внутрь вещи недозволенные. И жертвенник наполнился непотребными, запрещенными законом вещами.» (IIМак.6:1-5)
      «Но всевидящий Господь, Бог Израилев, поразил его неисцельным и невидимым ударом: как только кончил он эти слова, схватила его нестерпимая болезнь живота и жестокие внутренние муки, и совершенно праведно; ибо он многими и необычайными муками терзал утробы других. Но он нисколько не оставлял своей гордости и еще более исполнился высокомерия, дыша огнем ярости на Иудеев и приказывая ускорять путешествие. Тогда случилось, что он упал с колесницы, которая неслась быстро, и тяжким падением повредил все члены тела.»(II Мак. 9:5-7)

      Власть Папы немогла появится в 538 году по нескольким причинам.
      Первое ,после временной победы Императором Византийской Империи Юстинианом ,через своего полководца Велиазария, над Остготами(арианцами) в Риме 537 или 538 г.,новый лидер Остготов Тотила быстро вернул ту территорию,которую Остготы потеряли,хотя только к 560 г. остготов снова полностью выбили из Рима и окончательно разбили.
      Второе,через три года после смерти Юстиниана в 565 г. другое германское племя ,Ломбарды(арианцы), ворвались на Итальянский Полуостров и захватили Рим и далее ослабили власть Папы,и так было вплоть до середины 8 века,когда Ломбарды были разбиты в Риме и Папство окончательно освободилось от арианцев и после этого лишь усилилась.
      Вот именно, согласен. Для того и был дан декрет о власти папы, что бы сохранить целостность веры и покончить с арианством, а за одно сломить власть 10 царей , которые поделили Зап. Римскую империю, и поддерживали арианство.
      Последний раз редактировалось Neofit-1; 11 September 2009, 04:47 AM.
      תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

      Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
      Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
      Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

      Комментарий

      • Neofit-1
        Барух Хаба Ба'шем Адонай

        • 10 August 2009
        • 1523

        #4983
        Я хочу возвратиться к теме входа Христа в небесное святилище в 1844 году.

        Странно как-то, что этому учат только адвентисты седьмого дня. Я бы хотел задать вопрос: А что нового принесла эта доктрина АСД? Что эта весть меняет в жизни каждого конкретного христианина? Разве до знания об этой вести не было доступно спасение? А что нового дает нам эта весть для нашего спасения? Какая важность этой доктрины?

        У меня такое ощущение, что во всем этом учении есть лишь сильное желание подвести библейское учение к 1844 году, что бы изгладить из истории АСД момент Великого разочарования.

        Как должны расценивать эту весть христиане других деноминаций, просто верить, что Христос совершает следственный суд и... все?

        Получается - гора богословия на практике рождает мышь.

        «надежда... для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» (Евр.6:19-20).
        Здесь написано, что Христос вошел во внутреннее помещение уже во времена Павла, т.е. Христос был в Святая Святых небесного храма еще во времена апостола Павла. Ниже приведены еще стихи, которые показывают, что Христос был одесную Бога, во Святая Святых небесного храма, еще при жизни апостолов:
        «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога» (Деян.7:55)
        «Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы» (1 Пет.3:22)
        «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Рим. 8:34)
        «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» (Кол.3:1)
        «Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога» (Евр.10:12)

        Я, конечно, хотел бы отдать должное Е.Уайт, что пошла на такой смелый поступок для сохранения церкви.

        <><
        Последний раз редактировалось Neofit-1; 11 September 2009, 12:31 PM.
        תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

        Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
        Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
        Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

        Комментарий

        • ViLLi
          Ищущий Бога

          • 15 June 2009
          • 2625

          #4984
          Сообщение от Вито
          Вы опять ошибаетесь, Ему НАДО совершать служение!!!" и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. "Евр.8:2
          Вы думаете,что в В.З. Бог не давал "вечное искупление"?Давал.Мда...,совсем всё запущенно.
          "Он опять умилосердится над нами,
          изгладит беззакония наши.
          Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши."Мих.7:19

          Грешник приносил жертву за грех ,её заколали ,Священник брал кровь за грех переносил её во Святое и так в течении года было,грех переносился с грешника во Святое посредством крови(хотя вечное искупление и тогда было) и один раз в год происходило полное очищение святилища от грехов(Йом Киппур-Судный день).
          "И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею."Лев.16:34
          То же самое и Христос должен сделать ,так как "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:5
          Вито,я плохо умею излагать мысли,но попытаюсь еще раз.

          Это и показывает, то что Жертва Христа не нуждается в каждодневном приношении как земная которая не могла сделать совесть совершенной приносящего, а только на праздник Йом кипур человек (весь народ) получал очищение от грехов, от Бога,что и указывало на то, что только Бог может очистить,от желания грешить, а не кровь козлов и тельцов,все заканчивалось верой в то, что только Бог очищает,а Жертва Христа принесенная один раз, приобрела вечное искупление,что и говорит о том что служение свое Он уже совершил по искуплению во святилище,образно на земле.

          Следуя логике Павла до тех пор пока совесть осквернена грехом,вход на небо закрыт,а раз жертва Христа делает совесть твою совершенной то Небо,тобишь вход во святое-святых тебе открыт через жертву Христа.

          2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
          3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
          4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
          5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
          (Евр.10:2-5)
          10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
          (Евр.10:10)
          14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
          (Евр.10:14)
          18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
          (Евр.10:18)
          Последний раз редактировалось ViLLi; 11 September 2009, 09:01 AM.
          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #4985
            Сообщение от Oleg1978
            Вито;1741318]
            Вито, с чего ты взял, что ему надо совершать служение? Ты утверждаешь, что кровь Христа не достаточна для искупления?
            Так говорит Павел." и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. "Евр.8:2
            Вито, в Евр.8:2 говориться о том, что Иисус был рожден от Божьего Духа.
            Поэтому и написано, что скинию (тело) воздвиг Бог, а не человек.
            Вы хотите сказать,что Христос служит в Своём теле?
            Нет,Христос служит в том Храме,по которому было построено земное святилище и об этом Павел чётко говорит.
            "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:5
            А где Бог повелел Моисею строить земную копию?
            Вот где!!
            "И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе. "Исх.26:30 И это и есть земное Святилище.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #4986
              Сообщение от Neofit-1

              Например, если кто-то будет утверждать, что ему было откровение от Бога о том, что символ «2300 вечеров и утр» означает буквальные дни или годы, или вообще даже не относится к понятию времени, то это никак нельзя проверить по Библии.
              Можно проверить Библией.
              Потому что 2300 вечеров утр(оригинал) есть 2300 дней.
              2 300 дней не могут быть буквальными днями

              Вопрос в Дан. 8:13: ад-матай хэхазон" дословно "до-каких пор это видение "хэхазон" ? Ответ:
              2 300 вечеров, утр, то есть, 2 300 дней (ст. 14). Но видение "хэхазон" длится от Мидо-
              Персии в начале Дан. 8 (ст. 1-2) и до конца Рима .
              "И видел я в видении "хэхазон" , и когда видел, я был в Сузах"(ст.2),и далее описание овна,козла и так далее,таким образом покрывает период в несколько
              тысячелетий. Это во много раз больше чем 2 300 буквальных дней!!!Поэтому 2300 вечеров утр никак не может относиться к 2300 буквальным дням.
              А небольшой рог из 8 главы это без сомнения - Антиох Епифан «царь наглый и искуссный в коварстве»(Дан.8:23). И как известно он был сокрушен не рукою, а умер своей смертью.
              Как раз по этому поводу я полностью могу доказать вам,что "рог" из 8 главы,как раз и есть тоже Рим.(только прочтите всё)
              Объяснение пророчества о 2300 вечеров и утр временем Антиоха Епифана не выдерживает ни малейшей критики.
              Пойдем путем Cora. Сначала обратимся к истории и вспомним откуда взялось это учение.
              Именно на Книге Даниила философ-неоплатоник III века Порфирий (родившийся в Тире в 233 или 234 году) основывает свои яростные нападки на христианство. В своем памфлете «Против христиан» он стремится доказать, что иудео-христианская вера это обман. Пророчества Даниила он ставит под сомнение, считая, что они были написаны уже после их исполнения. Согласно Порфирию, автор этой книги был иудеем, жившим во времена Антиоха Епифана, который и изложил современную ему историю в форме пророчеств (vaticinium ex eventu). Таким образом, получалось, что написанное Даниилом отражает такие события, как угнетение евреев в Иерусалиме, осквернение храма Антиохом Епифаном, его беззакония и национальное восстание маккавеев.

              Разумеется, ни иудеи, ни христиане того времени не восприняли всерьез утверждения Порфирия, и эти утверждения оказались забытыми. Толкователи обычно признавали, что автором книги был сам Даниил и что она была написана в VI веке до Р. Хр. Только в XIX веке188 старые мысли Порфирия вновь ожили под пером критиков-рационалистов. И несмотря на небольшие расхождения между этими толкователями, они все исходят из одного предубеждения, которое обусловливает их метод работы: они отрицают предсказания и чудеса.
              По иронии судьбы большинство иудейских и христианских толкователей вслед за критиками XIX века принимают сегодня точку зрения Порфирия. Согласно мнению большинства комментаторов, Книга Даниила это апокриф, составленный через много лет после смерти легендарного Даниила, жившего в VI веке до Р. Хр. Это произведение, написанное около 165 года до Р. Хр., якобы предназначалось для того, чтобы воодушевить движение сопротивления против тирании Антиоха Епифана.

              Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

              1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
              Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

              2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

              Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
              - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
              - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
              - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

              3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
              Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


              4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
              Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
              Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.


              5). Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


              8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
              8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

              хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
              большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



              9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
              9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

              ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
              и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
              Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.

              6)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
              11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
              11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

              мэхон микдашо
              основа храма его.
              Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.


              В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:

              Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)


              В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
              Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
              Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
              Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.

              Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
              Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
              Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
              Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
              Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
              Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».

              Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.
              Последний раз редактировалось Вито; 11 September 2009, 02:37 PM.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #4987
                Сообщение от Neofit-1
                Я хочу возвратиться к теме входа Христа в небесное святилище в 1844 году.

                Странно как-то, что этому учат только адвентисты седьмого дня. Я бы хотел задать вопрос: А что нового принесла эта доктрина АСД? Что эта весть меняет в жизни каждого конкретного христианина? Разве до знания об этой вести не было доступно спасение? А что нового дает нам эта весть для нашего спасения? Какая важность этой доктрины?
                Эта доктрина даёт людям понимание,что они живут в особое время,когда евреи в Йом Киппур смиряли себя в покаянии о грехах,проводили день особо в исповедании и смирении,так и нам щас нужно особо быть в смирении пере Богом.
                Получается - гора богословия на практике рождает мышь.

                «надежда... для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» (Евр.6:19-20).
                Эти тексты не противоречат, а только дополняют ту мысль ,которую мы исследуем.
                Было 2 Завесы.
                1)Завеса между Двором и Святым и вторая завеса между Святым и Святая Святых,поэтому это очень спорно утверждать,что именно за Вторую Завесу вошёл Христос.
                2)Даже если Христос вошёл за Вторую Завесу,то это не факт,что Он нарушил "образ" ,который был на земле.Дело в том,что и Моисей при посвящении Святилища тоже зашёл за Вторую Завесу.
                "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
                21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. "Евр.9:19-21
                Подобно Моисею и Христос при посвящении небесного Святилища Своей Кровью окропил все сосуды Богослужебные,в том числе и Ковчег Завета(Вторая Завеса)
                Святая Святых небесного храма, еще при жизни апостолов:
                «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога» (Деян.7:55)
                «Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы» (1 Пет.3:22)
                «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Рим. 8:34)
                «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» (Кол.3:1)
                «Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога» (Евр.10:12)
                Согласен с вами,что Христос сел Одесную Бога,но хотел бы подметить,что Он и проводит и служение в этом святилище.
                " Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
                2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
                "Евр.8:1,2
                То есть мы видим,что Христос хоть и воссел,но проводит Первосвященическую роль в небесном Святилище,на подобии той,которое проводили земные Первосвященники,"которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #4988
                  Сообщение от ViLLi
                  Вито,я плохо умею излагать мысли,но попытаюсь еще раз.

                  Это и показывает, то что Жертва Христа не нуждается в каждодневном приношении как земная которая не могла сделать совесть совершенной приносящего, а только на праздник Йом кипур человек (весь народ) получал очищение от грехов, от Бога,что и указывало на то, что только Бог может очистить,от желания грешить, а не кровь козлов и тельцов,все заканчивалось верой в то, что только Бог очищает,а Жертва Христа принесенная один раз, приобрела вечное искупление,что и говорит о том что служение свое Он уже совершил по искуплению во святилище,образно на земле.
                  Да никто не спорит,что жертва один раз принесена и человек искуплен,только Бог специально установил служение в Скинии в земной,чтобы показать как это происходит щас на небе.
                  Я не спорю с этими стихами.
                  Следуя логике Павла до тех пор пока совесть осквернена грехом,вход на небо закрыт,а раз жертва Христа делает совесть твою совершенной то Небо,тобишь вход во святое-святых тебе открыт через жертву Христа.
                  Да это тоже понятно.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • viks11
                    Ветеран

                    • 10 July 2009
                    • 1524

                    #4989
                    Сообщение от Oleg1978
                    Дела - это состав преступления. Человек не судиться, если он мертв.
                    а что ж ещё судить как не дела человека?
                    :up:

                    Комментарий

                    • Oleg1978
                      Завсегдатай

                      • 28 February 2009
                      • 817

                      #4990
                      Сообщение от viks11
                      а что ж ещё судить как не дела человека?
                      А наказание тоже понесут дела человека или человек?

                      Комментарий

                      • Oleg1978
                        Завсегдатай

                        • 28 February 2009
                        • 817

                        #4991
                        Сообщение от Вито
                        Так говорит Павел." и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. "Евр.8:2
                        Вы хотите сказать,что Христос служит в Своём теле?
                        Нет,Христос служит в том Храме,по которому было построено земное святилище и об этом Павел чётко говорит.
                        "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии:смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:5
                        А где Бог повелел Моисею строить земную копию?
                        Вот где!!
                        "И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе. "Исх.26:30 И это и есть земное Святилище.
                        "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии:смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:5

                        Вито, ты не внимательно читаешь. В земном святилище совершалось служение образу и тени небесного.
                        Этим образом и есть Иисус Христос.
                        Человек тоже создан по образу Бога, этим образом есть Иисус Христос.
                        А по твоей аналогии с Святилищем человек является Богом - то что утверждал сатана в Эдемском саду: вкусите плод и будете как боги.
                        Последний раз редактировалось Oleg1978; 12 September 2009, 02:43 PM.

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #4992
                          Сообщение от Oleg1978
                          "которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии:смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:5

                          Вито, ты не внимательно читаешь. В земном святилище совершалось служение образу и тени небесного.
                          Совершенно верно,в земном святилище происходило то,что должно происходить в небесном святилище.
                          Этим образом и есть Иисус Христос.
                          Прочтите пожайлуста,только постарайтесь хоть иногда читать без каких-либо предубеждений!!!
                          По образу по которому было построено земное святилище Моисей увидел на горе.
                          "смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:5
                          Этим образом не мог быть Христос ,ни Бог,по той причине,что земное святилище как и его оригинал(небесное святилище) состоял из Святого и Святого Святых со множеством сосудов.
                          Цитата из Библии: Евр.9
                          И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                          2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
                          3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
                          4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
                          5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
                          6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
                          7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.

                          Кроме того Сам Христос вошёл в это небесное святилище!!!
                          " и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление."Евр.9:12
                          Или вот ещё,"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо"Евр.9:24
                          Видишь,та же мысль повторяется,что Христос вошёл после воскресение "в небесное святилище"Евр.9:12 и является "священнодействователь"Евр.8:2 в нём как Первосвященник и служит в нём так же как Первосвященники служили в земном святилище,"которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5, и это небесное святилище есть точная копия земного святилища,так как земное было построено по оригиналу небесного святилища,"смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:5.
                          Я думаю,я понятным языком всё разжевал.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • ViLLi
                            Ищущий Бога

                            • 15 June 2009
                            • 2625

                            #4993
                            Сообщение от Вито
                            Совершенно верно,в земном святилище происходило то,что должно происходить в небесном святилище.Прочтите пожайлуста,только постарайтесь хоть иногда читать без каких-либо предубеждений!!!
                            По образу по которому было построено земное святилище Моисей увидел на горе.
                            "смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:5
                            Этим образом не мог быть Христос ,ни Бог,по той причине,что земное святилище как и его оригинал(небесное святилище) состоял из Святого и Святого Святых со множеством сосудов.
                            Цитата из Библии: Евр.9
                            И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                            2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
                            3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
                            4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
                            5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
                            6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
                            7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.

                            Кроме того Сам Христос вошёл в это небесное святилище!!!
                            " и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление."Евр.9:12
                            Или вот ещё,"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо"Евр.9:24
                            Видишь,та же мысль повторяется,что Христос вошёл после воскресение "в небесное святилище"Евр.9:12 и является "священнодействователь"Евр.8:2 в нём как Первосвященник и служит в нём так же как Первосвященники служили в земном святилище,"которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5, и это небесное святилище есть точная копия земного святилища,так как земное было построено по оригиналу небесного святилища,"смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:5.
                            Я думаю,я понятным языком всё разжевал.
                            Вито если Иоан говорил что Храма он не видел, ибо храм Бог и Агнец, то все сходится,Христос Бог-храм,Его убили(разрушили храм),Он воскрес(востановил храм) , вот об этом и пишет Павел что он пришел со скинией не таково устроения.....
                            60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля
                            61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.
                            62 И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
                            (Матф.26:60-62)
                            Последний раз редактировалось ViLLi; 12 September 2009, 03:57 PM.
                            Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                            "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                            Комментарий

                            • Oleg1978
                              Завсегдатай

                              • 28 February 2009
                              • 817

                              #4994
                              Вито;1744148]
                              Совершенно верно,в земном святилище происходило то,что должно происходить в небесном святилище.
                              И что должно было происходить в небесном святилище в то время как приносили жертвы в земном?

                              По образу по которому было построено земное святилище Моисей увидел на горе.
                              "смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:5
                              Человек тоже создан по образу Бога. Является ли человек точной копией Бога?

                              Этим образом не мог быть Христос ,ни Бог,по той причине,что земное святилище как и его оригинал(небесное святилище) состоял из Святого и Святого Святых со множеством сосудов.
                              Это и понятно- каждая вещь имела употребление.

                              Цитата из Библии: Евр.9
                              И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                              2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
                              3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
                              4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
                              5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
                              6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
                              7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
                              И ты думаешь на небе святилище устроено также?
                              Зачем на небе, например, Святое и жертвенник?

                              Кроме того Сам Христос вошёл в это небесное святилище!!!
                              " и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление."Евр.9:12
                              Или вот ещё,"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо"Евр.9:24
                              Написано, что Христос вошел в небо, а не в святилище на небе. Ты хочешь этими стихами доказать обратное?

                              Видишь,та же мысль повторяется,что Христос вошёл после воскресение "в небесное святилище"Евр.9:12 и является "священнодействователь"Евр.8:2 в нём как Первосвященник и служит в нём так же как Первосвященники служили в земном святилище,"которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5, и это небесное святилище есть точная копия земного святилища,так как земное было построено по оригиналу небесного святилища,"смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."Евр.8:5.
                              Я думаю,я понятным языком всё разжевал.
                              К Евреям 7
                              26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
                              27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.


                              И какое служение совершает Первосвященник на небе, кроме ходатайства?

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #4995
                                Сообщение от ViLLi
                                Вито если Иоан говорил что Храма он не видел, ибо храм Бог и Агнец, то все сходится,Христос Бог-храм,Его убили(разрушили храм),Он воскрес(востановил храм) , вот об этом и пишет Павел что он пришел со скинией не таково усроения.....
                                60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля
                                61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.
                                62 И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
                                (Матф.26:60-62)
                                Да Иоанн не видел Храма в Иерусалиме,а то что Храм будет за Иерусалимом это факт,так как группа верующих будут служить в нём вечно!!
                                "За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. "Откр.7:15
                                Мне кажется я вас в игнор отправлю,вы игнорируете тот факт,что земной Храм был построен по копии небесного и туда вошёл Христос.
                                Прочтите Подстрочечный перевод ,ни о каком вхождении Христа-скинии там речи нету,это ошибка переводчиков,и означает,что Христос исполнил все жертвоприношения через небесную скинию став Первосвященником(войдя в неё).

                                И что небесный Храм имеет такие же сосуды которые были в земном подтверждает не только Иоанн из Откр.15 ,но даже Ис.6.
                                А то,что тело Христа есть Храм и каждый верующий и Церковь ,разве противоречит тому,что Христос вошёл в тот небесный Храм по которому был построен земной?Нет!!
                                Кстати ,так же и Уайт в видении видит Храм после 1000 лет за пределами Нового Иерусалима.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...