Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Конечно знаю. Люди спасались и ДО вступления в силу Нового завета. Люди спасались даже до вступления Старого Завета. Например, Енох.
С момента вступления в силу Старого Завета люди спасались по нему.
А Новый Завет вступил в силу через пролитую кровь Иисуса Христа.
Лук.22:20
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
1Кор.11:25
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Новый Завет вступил в силу после смерти Христа на Голгофе. В это время Ветхий Завет потерял силу и был также ОТМЕНЕН (УПРАЗДНЕН) закон Моисея.Комментарий
-
А Новый Завет вступил в силу через пролитую кровь Иисуса Христа.
Лук.22:20
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
1Кор.11:25
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал.3:17
Интересно какой завет заключил Авраам с Богом если написано что христиане это семя Авраама ?
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Гал.3:29Комментарий
-
Конечно знаю. Люди спасались и ДО вступления в силу Нового завета. Люди спасались даже до вступления Старого Завета. Например, Енох.
С момента вступления в силу Старого Завета люди спасались по нему.
А Новый Завет вступил в силу через пролитую кровь Иисуса Христа.
Лук.22:20
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
1Кор.11:25
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Новый Завет вступил в силу после смерти Христа на Голгофе. В это время Ветхий Завет потерял силу и был также ОТМЕНЕН (УПРАЗДНЕН) закон Моисея.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Откр 13:8 И поклонятся ему все живущие на земле,
которых имена не написаны в книге жизни у Агнца,
закланного от создания мира.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Поэтому праведность по вере т.е. праведниками становятся только в том случае если приняли Дух Божий в своё сердце а вместе с Духом приняли и природу Бога и Его сущность и стали подобны Ему духовно а значит и закон Его получили раз Его Дух приняли.Комментарий
-
Вот и я об этом . Поэтому праведность по вере ( новый завет или завет по духу ) был изначально .
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ин.14:26
Что должен был напоминать Дух Святой ? То что было заложено раньше в сознание человека , а способы здесь разные или чтение писания, или через общение с кем то другим, или через наблюдение за ошибками других и размышлением над этим .
PS
Советую не тратить зря время , обмануть меня вам не получиться я слишком хорошо изучил этот вопрос .Комментарий
-
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ин.14:26
Что должен был напоминать Дух Святой ? То что было заложено раньше в сознание человека , а способы здесь разные или чтение писания, или через общение с кем то другим, или через наблюдение за ошибками других и размышлением над этим .
PS
Советую не тратить зря время , обмануть меня вам не получиться я слишком хорошо изучил этот вопрос .Комментарий
-
Комментарий
-
Мир Вам proxrista
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте прокомментировать и Ваш пост
смотрите, вот Вы приводите текст
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех."(Рим.3:19-20)
а после комментируете
Вы намеренно, или по не знанию искажаете приведенный Вами текст?
будьте честны прежде всего к себе, если не понимаете, лучше ничего не писать против себя самого.
"Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги" (Гал.4:8)
а обетование быть наследником во Христе Иисусе через веру в Евангелие стало возможным в следствии падения Израиля, так написано:
"Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их" (Рим.11:11-12)
поэтому то что Вы написали:
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
20
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
- Написано, что грех в мире - всем не вменяется когда нет закона.
.
поэтому то что Вы написали:
поэтому то что Вы написали
так написано:
"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие," (Еф.2:1-3)
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (Рим.11:25-27)
а где будут язычники? ведь они тоже под законом как Вы пишите, а это значит что и они в Завет с Богом вступали.
"И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (Рим.11:27)
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Мир Вам proxrista
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
поэтому то что Вы написали
- Видите, вы концовку всего этого разъяснения признаете, а до этой концовке - что речь и идет о всех в учении Иисуса Христа - не признаете. А концовка и подчеркивает - что закон был для всех детоводителем ко Христу - и все равно чрез веру и вышли из руководства детоводителя - концовка и называет конкретно - кто же это такие эти "все".
- То есть, у Бога неправды нет - Бог избрал из всего человечества греховного живущего в Адаме - одну народность, провозгласил им благословения Свои - если они исполняют волю Его и наказание - если они не исполняют волю Его - выделил эту народность и показал - на примере этой народности всем - и самой этой народности и всему миру - всем народам земли - на примере этой народности - что человек грешен сам по себе - по природе своей и нуждается во Христе.
для этого Бог дал при Завете с народом Израиля институт жертвоприношений, в котором одной из жертв была жертва за грех, когда вместо грешника умирило животное, а согрешивший объявлялся не виновным.
А так как Бог выделил народ Свой - как прообраз истинного - чрез обрезание плоти - и дал завет плотского обрезания - на теле как завет вечный - то и обрезание плотское тоже есть прообраз обрезания в сердце по духу - чрез который Бог выделяет Детей Божиих по истине - чрез Дух Сына Своего.
Но у Бога неправды нет.
Любой, кто исполнит закон - не нарушит ни одной заповеди закона и имеет обрезание плоти - и вступит с Богом в завет обрезания вечный на теле его. Но ни один человек - кроме Христа - не сподобился этого сделать.
Поэтому Савл и доводит до вашего сведения истину Божию -
- То есть, это всегда так было - а не только с того времени, когда Савл это написал - что если кто преступник закона - согрешил хоть раз и стал преступником закона - то обрезание его плотское становится необрезанием - теряет обетование завета обрезания - и смысл как выделение народа чрез обрезание из всех народов земли.
Это истина - написано.
И это очень важно знать и понимать всем Иудеям - Савл это понял и поэтому и говорит так.
Но так как Слово Божие действенное - вот и Иисус - Иудей и прямой потомок Авраама и был обрезан на восьмой день - и исполнил закон - потому Его обрезание плотское и есть завет вечный на теле Его.
не все те Израильтяне, которые от Израиля;
не все дети Авраама, которые от семени его
дети обетования признаются за семя.
- И это очень важно всем понять.
Бог не отвергает народ Свой избранный по плоти как прообраз истинного избрания - ни в коем случае, но народу этому надо подтвердить свое избрание - чрез Христа.
Потому что все потеряли смысл своего плотского обрезания.
Вот как все чрез Христа спасаются - так и Израиль должен подтвердить свое избрание - иметь обрезание сердца по духу - обрезание истинное - Христом и во Христе - рождение свыше, что бы смочь далее пребывать
а что такое истинное избрание, ведь если верить Вашим словам тогда избрание Израиля не было истинным?
Вам необходимо понять как только закончится время язычников во время спасения по благодати Божией через веру в Евангелие Бог даст Израилю Свой завет.
- Вот это важно всем понять - почему во Христе и чрез Христа - и потому к первым евреям и был послан Христос - и с первыми Иудеями - как представителями всего человечества Христос и заключил Завет на Крови Своей - Новый Завет - протянул им чашу Нового Завета, чтобы пили все из нее - от Матфея: 26 / 27 - 28, от Луки: 22 / 20 - Христос пригласил всех -
Савл говорит язычникам - не превозноситесь - не превозноситесь, как превозносились Иудеи над язычниками в Ветхом Завете.
Так где вы видите здесь, что кто - нибудь над евреями превозносится - по причине своего рождения свыше? О христианах речь.
Напротив, христиане и говорят о рождении свыше - по заповеди Христа - чтобы все и привились ко Христу и Христом равно, - ведь так?
"Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы" (Рим.11:30-31)
В том - то все и дело, что закон никто не исполнял - чтобы спастись законом - и Христос это прямо говорил законникам - что никто из них закон не исполняет - не слушатели закона оправданы будут - равно с язычниками не исполняют закон, ибо одни слушают закон, а другие и не знают о законе - не доведено им, но незнание закона не освобождает от ответственности пред законом.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин.3:16)
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."
(Рим. 3:27-31)
потому то что Вы написали:
- Здесь и написано именно о оправдании от закона - верой и Иудеев и язычников - независимо от закона - от дел закона, в смысле, независимо от того, кто как исполняет закон - чрез веру во Христа - именно о законе и идет речь - и что каждый и признает это верой своею - не уничтожает закон, а признает свою греховность пред законом.
А почему так? Да потому что Иисус за них и исполнил закон, чтобы смертию Своею и явить им оправдание - от закона -
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Мир Вам proxrista
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте прокомментировать и Ваш пост
правильно Вы пишите, что истина Евангелия есть то что написано в Евангелии, а вот то что говорят, или пишут есть свидетельство того, как понимают эту истину Евангелия те кто пишет или говорит
хорошо, я лгу как Вы пишите, тогда что Вы делаете, когда приводите текст, утверждая что там написано "все" а в тексте этого слова нет?
смотрите, вот Вы приводите текст
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех."(Рим.3:19-20)
а после комментируете
а далее добавляете Ваше
разве в этом тексте написано что закон говорит ко всему миру? Ведь текст конкретно утверждает, что если, заметьте что "если" что и говорит закон, то говорит к состоящим под законом, а кто состоит под законом? тот кто в Завете с Богом, так как закон является неотъемлемой частью Завета как условие пребывания в Завете с Богом, потому в данном тексте имеется ввиду Иудей, потому что только Израиль состоит в Завете с Богом, а не весь мир, поэтому к Иудею обращается закон, а не ко всему миру и потому заграждаются всякие уста Иудеев считающих себя невиновными пред Богом(читайте текст Рим.2:17-3:20), и таким образом весь мир включая Израиль как народ Божий виновен пред Богом
Вы намеренно, или по не знанию искажаете приведенный Вами текст?
будьте честны прежде всего к себе, если не понимаете, лучше ничего не писать против себя самого.
то что Писание всех заключили под грехом утверждает Евангелие, но вот только Евангелие не утверждает что язычники как Израиль были в Завете с Богом, потому о язычниках написано что они были порабощены вещественным началом мира служа богам которые по существу то не боги, так написано:
"Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги" (Гал.4:8)
а обетование быть наследником во Христе Иисусе через веру в Евангелие стало возможным в следствии падения Израиля, так написано:
"Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их" (Рим.11:11-12)
поэтому то что Вы написали:
не Евангельская истина, так как язычники не были в Завете с Богом и уверовав в Евангелие им не нужно выходить из под руководства детоводителя- закона как Вы пишите.
в приведенном Вами тексте написано что грех вместе со смертью вошли в этот мир не через закон данный Богом народу Израиля, а преступлением одного человека, потому смерть как возмездие за грех перешла на всех человеков и царствовала от Адама до Моисея и над не согрешившими подобно преступлению Адама, так как в Адаме все согрешили,
поэтому то что Вы написали:
нет, Вы не подтверждаете, так как Вы не подтвердили Евангелием что язычники как и Израиль вступили в Завет с Богом, для пребывания в котором Бог дал закон,
поэтому то что Вы написали
не Евангельская истина, так как по закону судятся только те кто находился в Завете с Богом, в котором закон являлся условием пребывания в Завете.
Вам надо понять что грех, а с грехом смерть как возмездие за грех вошли в этот мир не через закон, вот тогда и не будете утверждать что весь мир под законом и потому виновен пред Богом как Вы пишите.
чада гнева это те кто не в Завете с Богом, потому живут по обычаям мира и ничего не знают о законе данным Богом народу Израиля как условие пребывания в Завете с Ним.
так написано:
"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие," (Еф.2:1-3)
отнести народ Израиля к чадам гнева некорректно по отношению к Богу, ведь Бог не отверг Своего народа, не так ли? вот когда совершится тайна Бога полное число язычников, вот тогда и будет весь Израиль спасен Богом, так написано:
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (Рим.11:25-27)
а где будут язычники? ведь они тоже под законом как Вы пишите, а это значит что и они в Завет с Богом вступали.
это не Евангельская истина, так как Бог, как тогда во время Илии сохранил Себе семь тысяч человек которые не преклонились пред Ваалом, так и во время спасения по благодати Божией через веру в Евангелие характеризующаяся Евангелием как нынешнее время Бог сохранил Себе остаток в поколении Израиля которое отвергло Христа, и который после рассеялся среди народов пока не пройдут времена язычников, а когда закончится время язычников Бог спасёт Израиль дав им завет от Себя, так написано:
"И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (Рим.11:27)
то что Ап.Павел призывал собратьев своих к спасению через Христа как Вы пишите есть Евангельская истина, так он призывал к спасению по благодати через веру в Евангелие, а то что остаток Израиля это те кто уверовал во Христа то это не Евангельская истина, так как в Теле Христа куда входят уверовавшие в Евангелия нет ни Иудея ни язычника.
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
- Послушайте, я не намерен с вами бороться и разъяснять вам - что если написано - всякие уста и весь мир - то это и значит - все.
Вы начните воспринимать написанное, а не играть со Словом Божием.
Я вам ранее все подробно расписал - не вижу смысла повторяться.
Вы выберите два - три места - где вам что непонятно - и поговорим.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Мир Вам proxrista
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
- Язычники не потуму чужды заветов обетования - что не имеют право на благословение Христово, а потому, что им не было сие доведено - теми же Иудеями, которые знали, что Бог благословил в семени Авраамовом - равно - все народы земли и именно поэтому Иудей Иисус Христос и приказал Иудеям Апостолам -
о язычниках в Евангелии сказано что не закон, а то что язычники заменив истину на ложь предались греху и страсти, как написано;
"Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь" (Рим.1:25)
- Соедените эти стихи вместе - прочтите их и поймите о чем здесь говорится - при условии, что не отрицается ни одно слово -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
29
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
11
Ибо нет лицеприятия у Бога.
12
Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
приведенные Вами тексты не подтверждают что Бог с язычниками вступал в завет условием пребывания в котором народу Израиля был дан Декалог.
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою."(Гал.3:13-14)
потому Ап. Павел учил по Церквам
"Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся
Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих
Каждый оставайся в том звании, в котором призван" (1 Кор.7:18-20)
поэтому то что Вы написали
"но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян.1:8)
всякий верующий- это всякий верующий, а не человек не всякий как Вы пишите
"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа, ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер.31:31-34)
тогда Вы заблуждаетесь, так как этот завет обещан только Израилю, а другим народам Бог этот завет не обещал.
а подтвердить Ваши слова можете Евангелием?
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Мир Вам proxrista
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
если Вы имеете ввиду что и язычники подзаконные которых Христос искупил из закона как Вы пишите, тогда это не Евангельская истина, так как Евангелие не утверждает что язычники находились в Завете с Богом условием пребывания в котором Бог дал Декалог на скрижалях каменных, да и спасение язычников не через вступление в Новый Завет с Богом а по благодати Божией через веру в Евангелие заветом о Христе.
это не Евангельская истина, так как спасение язычников по благодати Божией через веру в Евангелие по милости, поэтому спасение есть дар Божий, а не по праву как Вы пишите.
подтвердите Евангелием что Иисус по закону как Вы пишите послал учеников покорять в вере все народы.
какой Новый Завет вступил в силу в день Пятидесятницы как Вы пишите?
для начала подтвердите что всякий человек как Вы пишите находится в Завете с Богом условием пребывание в котором дан Декалог на каменных скрижалях
то что уверовавшие из язычников умерли телом Христовым для закона да и аминь, а вот то что язычники до своего обращения ко Христу находились под властью закона данного Богом народу Израиля как условие пребывания Израиля в Завете с Ним Евангелие не утверждает.
о язычниках в Евангелии сказано что не закон, а то что язычники заменив истину на ложь предались греху и страсти, как написано;
"Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь" (Рим.1:25)
Вам осталось подтвердить что все народы земли были в Завете с Богом условием пребывания в котором Бог дал народу Израиля Декалог на скрижалях каменных.
а кому закон дан Богом?
приведенные Вами тексты не подтверждают что Бог с язычниками вступал в завет условием пребывания в котором народу Израиля был дан Декалог.
это не Евангельская истина, так как Евангелие не подтверждает что весь мир как Вы пишите находится под законом данным Богом народу Израиля.
это не Евангельская истина, так как верующий верой в Евангелие во Христе не утверждает закон как Вы пишите, а спасается по благодати Божией через веру в Евангелие получая оправдание даром, так написано:
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)
в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие обрезание не имеет силы, а не в Новом Завете как Вы пишите, потому что Христос искупил от клятвы закона верующих во Христе
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою."(Гал.3:13-14)
потому Ап. Павел учил по Церквам
"Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся
Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих
Каждый оставайся в том звании, в котором призван" (1 Кор.7:18-20)
поэтому то что Вы написали
не Евангельская истина, так как клятва закона распространяется только на тех кто вступил в завет с Богом условием пребывания в котором Бог дал Декалог, а с язычниками Бог не вступал завет.
то что Писание всех заключило под грехом это Евангельская истина, а вот то что Вы утверждаете что Павел пишет да ещё везде, что весь мир под законом данным Богом народу Израиля, так это не Евангельская истина, ведь Вы не подтвердили что с язычниками Бог заключал также завет как и с Израилем.
для начала подтвердите Евангелием, что Бог избрал Израиля из всех народов заключив с Израилем завет, но после отверг Израиль за то что Израиль не принял Христа.
Апостолы были посланы Иисусом Христом быть Его свидетелями проповедуя спасение по благодати Божией через веру в Евангелие начиная с Иерусалима, так написано
"но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян.1:8)
всякий верующий- это всякий верующий, а не человек не всякий как Вы пишите
согласен с Вами что я не прав и потому прошу прощения у Вас за обвинение Вас в неправде, так как согласно приведённому Вами тексту можно утверждать покаяние во имя Иисуса Христа.
для начала Вам надо подтвердить что Бог и с язычниками как с Израилем заключал завет условием которого Богом дан был Декалог.
в какой Новый Завет человек верой вступает как Вы пишите?
если Вы имеете ввиду Новый Завет который Бог обещал через пророка Иеремию:
"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа, ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер.31:31-34)
тогда Вы заблуждаетесь, так как этот завет обещан только Израилю, а другим народам Бог этот завет не обещал.
а подтвердить Ваши слова можете Евангелием?
Евангелие утверждает то что сила греха закон, а вот чтоб язычники будучи мертвыми по преступлениям и грехам своим и являясь по природе чадами гнева и живущими по обычаям мира сего чтобы законом данным Богом народу Израиля познавали грех Евангелие не утверждает,
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
- Еще раз вам говорю - я не буду с вами бороться - и убеждать вас в элементарном - вам надо признать, что Иисус искупил лишь подзаконных, и что Писание всех заключило под грехом - все виноваты потому - и весь мир под законом - весь мир виновен пред Богом и всякие уста заграждаются законом и что всякий верующий искуплен от преступлений именно завета Ветхого - декалога - закона Моисеева - Христом, который Бог заключил со всеми людьми - и с Израилем в том числе, - иначе бы не было бы написано, что законом не оправдается ни одна плоть, и что закон имеет власть над человеком пока он жив, и что грех берет повод от заповеди закона - у всякого человека - чтобы подвести его на смерть через нарушение заповеди закона - по закону...
Ну если бы это было не так - то как бы грех смог взять повод от заповеди закона смертоносных букв - чтобы умертвить ею - в теле у язычника? Он же по - вашему не подзаконен? Закон его не умерщвляет - по - вашему своеволию.
Не написано - что все это касается только лишь плоти евреев - вы это хоть понимаете?
Вся ваша философия противоречит написанному в Новом Завете.
Да - Израиль под законом - как и весь мир точно так же - в это мудрость Бога.
И Павел предупреждает всех - и язычников и неязычников - что если они опрадываются опять законом - возвращаются опять из Нового Завета в Ветхий Завет - то они теряют и Христа и Его благодать.
Вы не признаете половину написанного в учении Иисуса Христа в Новом Завете.
Если вы начнете признавать - вы и поправитесь.
Например, -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Тут написано о оправдании всякого верующего от нарушения закона Моисеева - здесь не написано, что только евреев сие касается - вы говорите, что это не так - вы прямо лжете - я же вам привожу прямой и ясный текст. То есть - я делаю вывод - что вам три годика и вы не понимаете здесь написанного. Так что ли?
Зачем опрадываться всякому язычнику от закона Моисеесва - если к этому закону - по вашему своеволию - этот язычник не имеет никакого отношения? Получается, что этот язычник жил сам по себе - и закон этот не нарушал. То есть - эта ваша философия прямо противоречит ясным и простым фразам научения учения Иисуса Христа - а эти именно простые фразы и надо полагать в основание ваших дальнейших рассуждений - вы не имеете право их искажать и говорить так другим - анафема Богом за это своеволие людей уже объявлена - уже действует - соединяет будущее с нынешним - как наказание.
Всякий верующий - это значит всякий человек на земле - который в это поверит - единственное условие - и если бы этот человек не был подзаконен - не было бы действительного основания этого подзакония, - то зачем ему верить, что он от каждой заповеди закона Моисеева искуплен Христом? Там бы было тогда написано - как вам хочется - что всякий верующий Иудей - как исполняющий закон Моисеев - но нет такого - во всем откровении Иисуса Христа. Вы это понимаете?
Вот когда вы начнете говорить - эту фразу, например, один ко одному - вслух другим - как здесь написано - вот попробуйте читать ее вслух совместно со всем написанным и искать ответы - почему так, -
а не свои домыслы приводить вместо нее, -
вы и начнете тогда лишь только разуметь и понимать все другие места - что закон дан для всех человеков - но еврейский народ имеет преимущество - как содержателя Слова Божия - им было вверено - довести ко всем народам земли волю Бога -
21
Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
- Вам надо изучить Писание - с этой точки зрения - что Писание - и закон - обращается ко всякому человеку - и к туземцу - я же вам уже приводил всего лищь один отрывок об этом.
Я не хочу тратить время на это.
Вы и сами сможете все найти и в Писании и в учении Иисуса Христа Нового Завета - разъясняющего это, когда примете решение - подчиниться всему написанному - тем же Савлом - Иудеем знающим о чем речь - разъяснению откровения Иисуса Христа - что происходит на самом деле.
Бог изначально провозгласил благословение Авраамово - для всех народов земли - в семени - а семя и искупает Собой все народы земли из закона - который пришел позже - дабы утвердить реальную смерть человека во Христе Иисусе - как нарушившего закон Моисеев - только так - чрез смерть Иисуса Христа для закона - телом Христовым - человек и перестает жить по плоти - не еврей перестает жить по плоти, а любой человек на земле - так написано, а вы говорите все время, что это не так.
Я вам не скажу нечто другое - что уже сказал.
Можно было бы углубиться и далее - о народе Израиля и язычниках - как отпадших ветвях и равно прилепляющихся к корню - верой - ко Христу.
Но раз вы не признаете элемнтарного - какой смысл углубляться?
Кстати - вы покаялись во имя Иисуса Христа пред Богом - как Бог повелел всем и повсеместно? Вопрос риторический.Последний раз редактировалось proxrista; 07 August 2016, 08:15 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий