Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • petr123
    Ветеран

    • 20 June 2012
    • 1570

    #19966
    мир Вам proxrista
    благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост


    Сообщение от proxrista
    - Декалог - это не просто запись, это Слово Бога закона - осуждающего всякую плоть равно - где бы кто не находился - на экваторе или на полюсах земли - законом возбуждаются страсти греховные - подводящии человека на смерть, ибо сила греха закон.
    Декалог дан народу Израиля Богом как условие пребывания в Завете с Ним, потому в Евангелии написано что по закону отсудятся только те кто под законом:
    "Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12)


    Сообщение от proxrista
    - То есть, Христос искупил всех - и язычников - нас - из клятвы - проклятия закона - выделено для таких как вы - что и язычников - и в том числе, - дабы вы не отрицали, что и язычники под законом - под клятвой закона.
    то что Христос искупил верующих в Нем от клятвы закона есть истина,
    и поэтому уверовавшим из язычников во Христе Иисусе нет необходимости совершать обряд обрезание как знак завета Бога с Авраамом и соблюдать закон данный Богом народу Израиля чтобы таким образом и на них распространилось благословение Авраама к чему призывали лжеучителя пришедшие из Иудеи в Галатию, а то что язычники под законом как Вы пишите так приведенный Вами текст этого не подтверждает.


    Сообщение от proxrista
    Обетование было Богом дано Аврааму - а само благословение принадлежит лишь семени Авраама - одному семени - Христу и через Христа уже это принадлежит и всем равно - всем народам земли - крестившимся во Христа.
    То есть, Савл подчеркивает - что благословение Авраама - благословить в семени все народы земли - относится и к язычникам - как живущим на земле народам - и в том числе. Иудеи это итак знают.


    То, что вы утверждаете, что -
    и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.


    - Это якобы не относится к Израильскому народу - как тоже живущему на земле - это элементарная ложь, ибо тут написано - все народы земли - вы прямо лжете, что это не относится и к еврейскому народу. Факт.
    Вам показывают таблицу умножения - простую - что дважды два есть четыре - а вы говорите, что это пять - то есть, лжете элементарно.
    будьте внимательны когда задаёте вопросы, вы задали вот этот вопрос:
    Сообщение от proxrista
    - Скажите, разве народ Израильский не относится ко всем народам земли ?
    позвольте повторить, народ Израиль не относится ко всем народам земли, а вот благословение Авраама это прежде всего для народа Израиля как обещанное отцам, а язычникам по милости, так написано:
    "Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
    а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему" (Рим.15:8-9)
    но если Вы считаете что народ Израиля это также один из языческих народов , тогда пожалуйста подтвердите Евангелием.




    Сообщение от proxrista
    38
    Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
    39
    и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
    Всякий верующий и оправдывается во имя Иисуса Христа - не просто так, а именно от нарушений им заповедей закона Моисеева - тут же ясно сказано - вы утверждаете что это не так - вы элементарно лжете.
    данный текст не утверждает что Иисус оправдывает уверовавших из язычников во Христе Иисусе от нарушений заповедей закона Моисея как Вы пишите, так как язычники никогда не были в Завете с Богом на условии закона.






    Сообщение от proxrista


    15
    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
    - То есть, верующий оправдывается не своим исполнением каждой заповеди закона, а смертью Христа за неисполнение им любой заповеди закона Моисеева - утверждает тем самым, что он пред законом преступник и должен по закону умереть - но принял смерть Христа вместо своей смерти - во искуплении от преступлений - по закону. Вы утверждаете, что это не так - вы элементарно лжете.
    это просто Ваше толкование текста а не Евангельская истина, так как верующий во Христе оправдывается верой в Иисуса Христа
    "однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал.2:16)
    и потому Вами приведенный текст не подтверждает что уверовавшие из язычников так же находились под законом до того как уверовали в Евангелие.




    Сообщение от proxrista
    Вы элементарно лжете, говоря, что нет покаяния во имя Иисуса Христа - что человек не приходит к Богу и не просит простить его во имя Иисуса Христа - именно во имя Иисуса Христа,
    Вы просто приведите текст из Евангелия который бы подтверждал что есть покаяние во имя Иисуса Христа, а так Вы просто желаемое выдаёте за истину Евангелия




    Сообщение от proxrista
    напротив, Бог повелел всем и повсюду покаяться во имя Иисуса Христа - чтобы спастись
    то что Бог повелевает людям всем по всюду покаяться да и аминь, а в Евангелии написано что Бог повелевает покаяться во имя Иисуса Христа?




    Сообщение от proxrista
    - От чего каяться прежде всего? Да от преступлений, сделанных в прежнем завете - из которых Иисус и искупил всех послушных Ему смертию Своею - лишь благодаря этому люди получают реальное прощение за преступления свои - заплачено!
    в начале подтвердите что уверовавшие из язычников до того как уверовали в Евангелие находились в прежнем завете с Богом.




    Сообщение от proxrista
    Ну так верой человек и вступает с Богом в Новый Завет
    верой в Евангелие человек спасается не через вступлении с Богом в Новый Завет как Вы пишите, а по благодати Божией, так написано:
    "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)


    поэтому то что Вы написали
    Сообщение от proxrista
    - Речь и идет о Новом Завете - чрез веру во Христа -




    15
    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.




    6
    Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
    7
    Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
    8
    то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
    9
    Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
    10
    То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
    11
    Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.




    - То есть, вы или в Новом Завете с Богом прибывшем уже для нас - чрез Ходатая Нового Завета для вас Иисуса Христа - Защитника вашего от закона проклятий, или в Ветхом - в декалоге на скрижалях, - либо в учении Отца, либо в законе Отца.
    не подтверждает что человек верой вступает в Новый Завет с Богом, так как Новый Завет обещан исключительно народу Израиля, так написано;
    "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
    не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь
    Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом
    И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа, ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер.31:31-34)


    Сообщение от proxrista
    - и выводится из руководства закона - как детоводителя ко Христу - и тогда человек и под благодатью Христа - в Новом Завете с Богом -
    это не Евангельская истина, Вы текст из Евангелия приведите который бы подтверждал что уверовавшие язычники до того как уверовать в Евангелие находились под руководством закона данного Богом народу Израиля.




    Сообщение от proxrista
    Содержанием Ветхого Завета есть закон - десятословие -
    а содержанием Нового Завета что является?


    прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
    Бог Вас любит.
    ....Праведный верою жив будет Рим1:17

    Комментарий

    • petr123
      Ветеран

      • 20 June 2012
      • 1570

      #19967
      мир Вам proxrista
      благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.


      Сообщение от proxrista
      - Нарушив закон - то есть, Ветхий Завет - человек обретает смерть - знает он этого или нет.
      Смерть является тем уравнителем для всякого человека - признает он себя под законом или нет.
      Хочет человек спастись - должен признать все свои преступления пред Богом - описанные в законе Ветхого Завета - и покаяться в них - во имя Иисуса Христа.
      это не Евангельская истина, так как язычники никогда не вступали с Богом в Ветхий Завет и потому язычник никак не мог нарушить закон как условие пребывания в Завете с Богом. Евангелие утверждает что язычник мертв по причине греха одного человека, так написано:
      "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим.5:12)




      Сообщение от proxrista
      - То есть, суд по скрижалям завета - по закону, который равно всему миру объявлен Богом. Тут не написано, что на суд приходят или нет лишь Иудеи обрезанные - написано о всех - все познают законом грех и равно виновны перед Богом. как
      Закон Моисеев - данный Богом на Хориве - провозглашенный Богом декалог - десятословие, и затем плюс к этому и добавлены еще законы и постановления - равно. Бог так сказал - равно с декалогом -

      это не Евангельская истина, так как Божий суд справедлив, потому в Евангелии написано:
      "Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12)


      Сообщение от proxrista
      - То есть, закон был заповедан Израилю - как содержателю, а через Израиль - явлен всему миру - что весь мир подзаконен - виновен пред Богом по закону, ибо закон если что говорит - говорит к состоящим под законом.
      правильно Вы написали, что закон если что говорит- говорит к состоящим под законом, а вот то что весь мир под законом данным Богом народу Израиля в Евагелии не написано.




      Сообщение от proxrista
      А закон и есть содержание Ветхого Завета.
      То есть, то что не было явно ранее в Писании - разъяснено в Новом Завете откровением учения Иисуса Христа - но и в законе вы найдете требования ко всякому человеку - так и написано, а не к Израилю конкретно все время.
      закон если что говорит- говорит только к состоящим под законом Вы так написали, поэтому в законе требование ко всякому человеку состоящему под законом, а в Завете содержанием которого закон как Вы пишите состоит только Израиль, а для того чтобы требование закона распространялось на всякого человека ему необходимо вступить в общество Израиля совершив при этом необходимые для этого обряды.


      Сообщение от proxrista
      Всякий грех - у всякого человека изобличается законом - хочет этого человек или нет.
      это Ваши мысли,или так утверждает Евангелие?


      Сообщение от proxrista
      Поэтому Бог и благославил сразу в семени Авраама - все народы земли - во искуплении Христом из закона всякого подзаконного, - то есть, всякого человека.
      это не Евангельская истина, так как Бог в Аврааме благословил все народы не потому что чтобы их искупить из закона данного Им Своему народу Израиля, а только потому что в Божием плане было оправдание верой язычников, так написано:
      "И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы" (Гал.3:8)


      Сообщение от proxrista
      - В том - то все и дело, что Евангелие - есть благая весть - во искуплении Христом всякого из закона - именно поэтому у Апостолов был аншлаг в синагогах от язычников, которым вдруг объявили, что и они искуплены из закона телом Христовым - ко спасению -
      это не Евангельская истина так как язычникам никто не объявлял что они искупленны из закона телом Христовым, а объявляли что верующий во Христе мертв для закона данного Богом народу Израиля, так как находились верующие из Иудеев которые утверждали что уверовавшим из язычников в Евангелие необходимо совершить обряд обрезания и соблюдать закон, так написано:
      "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев" (Деян.15:5)


      Сообщение от proxrista
      - Написано и не сокрыто - что Христос искупил всех нас от клятвы закона - значит проклятие закона провозглашенное Моисеем народу Израиля - относится ко всем людям земли - вы не отрицайте этого - не говорите, что это не так - противореча здесь написанному - вот и не заблуждайтесь.
      не написано "всех", а написано что верующих во Христе и потому уверовавшим из язычников в Евангелие не нужно совершать обряд обрезания и соблюдать закон данный Богом народу Израиля.


      Сообщение от proxrista
      - То есть, тут подчеркнуто - что речь идет не об одном народе - а о человеке как живущем в Адаме - то есть, о всех человеках - что далее и разъясняется -
      правильно Вы написали, что речь идёт о всех человеках.


      Сообщение от proxrista
      - То есть, тут и подчеркнуто, что как чрез Адама все изменились в сторону смерти и греха, так чрез Христа - для всех равно - и оправдание - от преступлений - по закону уже - и благодать жизни.
      Не для народа Израиля, а для всех народов земли - для человека как вида творения живущего на земле.
      - То есть, речь идет о вменении греха - по закону - всем человекам - не сказано здесь, что лишь народу Израиля, - потому что - и народу Израиля и в том числе.
      это не Евангельская истина, так как приведенный Вами текст не подтверждает что под законом данным Богом народу Израиля находятся все народы земли, и что всем народам вменяется грех по закону как Вы пишите.




      Сообщение от proxrista
      - То есть, тут идет речь о заповедях закона смертоносных букв начертанных на скрижалях завета - Ветхого Завета - именно от заповеди закона грех берет силу и сказано - оживает - обольщает человека и умерщвляет заповедью смертоносной закона - могущей убить человека при ее нарушении.
      И тут не сказано - что грех взял повод от заповеди закона лишь у Иудея - говорится о каждом человеке, живущем по плоти - под законом -
      правильно Вы написали что о каждом человеке находящимся под законом, а язычники как Вы знаете не находятся под законом.


      Сообщение от proxrista
      - Где вы здесь видите - бедный я Иудей? Человек написано - вы элементарно лжете, утверждая, что здесь написано лишь о Иудее
      хорошо пусть будет по Вашему "человек" но только это ничего не меняет, ведь это тот человек кто в Завете с Богом условием пребывания в котором является закон данный Богом народу Израиля,
      а язычники как Вы знаете не в Завете с Богом.


      Сообщение от proxrista
      - Савл знает Писания - вы не знаете, но зачем вы отрицаете написанное Савлом?
      простите, а как Вы знаете что я отрицаю проповедованное Ап.Павлом Евангелие?




      Сообщение от proxrista
      Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?Павел говорит о законе данном для всех человеков и что Израильский народ содержит Слово Бога - а вы его разъяснение отрицаете и опять утверждаете, что лишь закон дан для евреев.
      это не Евангельская истина, так как Ап.Павел не утверждал что закон данный народу Израиля как условие пребывание Израиля в Завете с Богом дан для всех человеков как Вы пишите,


      Сообщение от proxrista
      Павел вам пишет - что закон имеет власть над человеком - над всяким человеком, не пишет Павел, что над Иудеем, - и более того, ссылается и на знающих закон - что это так, - то есть в законе можно в этом удостоверится, -
      а вы элементарно лжете - говоря, что это не так.
      Или у нас с вами разные Библии??
      Отрицая дословно написанное - вы теряете смысл изложения - подменяете смысл изложения Павлом - во всей полноте.
      То есть, вы признаете, что Павел лучше вашего знает Писания, но тут же отрицаете, что он ведет речь о власти закона над человеком - любым человеком. Так вы признаете, что вы учитесь у Павла, а не он у вас или нет? Павел вам разъясняет нечто - и его разъяснение не терпит подмены вами его слов, - вы должны понять - что именно он вам хочет сказать - пусть на первый взгляд вам это кажется не логически по тем знаниям, что у вас уже есть по данной теме.

      закон данный Богом народу Израиля имеет власть не над всяким человеком как Вы пишите,
      proxrista, Вы просто не можете понять простую истину, что закон данный Богом народу Израиля имеет власть только над тем кто в Завете с Богом на условии этого закона.


      прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
      Бог Вас любит.
      ....Праведный верою жив будет Рим1:17

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #19968
        Сообщение от petr123
        мир Вам proxrista
        благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост



        Декалог дан народу Израиля Богом как условие пребывания в Завете с Ним, потому в Евангелии написано что по закону отсудятся только те кто под законом:
        "Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12)



        то что Христос искупил верующих в Нем от клятвы закона есть истина,
        и поэтому уверовавшим из язычников во Христе Иисусе нет необходимости совершать обряд обрезание как знак завета Бога с Авраамом и соблюдать закон данный Богом народу Израиля чтобы таким образом и на них распространилось благословение Авраама к чему призывали лжеучителя пришедшие из Иудеи в Галатию, а то что язычники под законом как Вы пишите так приведенный Вами текст этого не подтверждает.



        будьте внимательны когда задаёте вопросы, вы задали вот этот вопрос:

        позвольте повторить, народ Израиль не относится ко всем народам земли, а вот благословение Авраама это прежде всего для народа Израиля как обещанное отцам, а язычникам по милости, так написано:
        "Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
        а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему" (Рим.15:8-9)
        но если Вы считаете что народ Израиля это также один из языческих народов , тогда пожалуйста подтвердите Евангелием.





        данный текст не утверждает что Иисус оправдывает уверовавших из язычников во Христе Иисусе от нарушений заповедей закона Моисея как Вы пишите, так как язычники никогда не были в Завете с Богом на условии закона.







        это просто Ваше толкование текста а не Евангельская истина, так как верующий во Христе оправдывается верой в Иисуса Христа
        "однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал.2:16)
        и потому Вами приведенный текст не подтверждает что уверовавшие из язычников так же находились под законом до того как уверовали в Евангелие.





        Вы просто приведите текст из Евангелия который бы подтверждал что есть покаяние во имя Иисуса Христа, а так Вы просто желаемое выдаёте за истину Евангелия





        то что Бог повелевает людям всем по всюду покаяться да и аминь, а в Евангелии написано что Бог повелевает покаяться во имя Иисуса Христа?





        в начале подтвердите что уверовавшие из язычников до того как уверовали в Евангелие находились в прежнем завете с Богом.





        верой в Евангелие человек спасается не через вступлении с Богом в Новый Завет как Вы пишите, а по благодати Божией, так написано:
        "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)


        поэтому то что Вы написали

        не подтверждает что человек верой вступает в Новый Завет с Богом, так как Новый Завет обещан исключительно народу Израиля, так написано;
        "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
        не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь
        Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом
        И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа, ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер.31:31-34)



        это не Евангельская истина, Вы текст из Евангелия приведите который бы подтверждал что уверовавшие язычники до того как уверовать в Евангелие находились под руководством закона данного Богом народу Израиля.





        а содержанием Нового Завета что является?


        прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
        Бог Вас любит.
        - Содержание Нового Завета есть учение Иисуса Христа.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • Νικος Θεμελης
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 3188

          #19969
          Сообщение от Бардиер
          Серьезно. Докажите мне с помощью цитат из Библии, что адвентизм - это ересь и лжеучение!

          Потому что я никогда еще не встречал тех зубов, которые могли бы раскусить крепкие орешки Библейских текстов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ соблюдение субботнего дня!

          Налетайте! Я готов к дискуссии! Кроме того, готов к личному общению по электронной почте!
          Что именно лжеучение ?

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #19970
            Сообщение от petr123
            Мир Вам proxrista
            благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост





            спасибо, но для того чтобы Ваши слова не были только желаемым, которые Вы выдаёте за действительность Вам необходимо подтвердить зачем в данном тексте выделены подзаконные которым и говорит закон данный Богом народу Израиля, ведь Вы утверждаете что закон дан всем народам, не так ли?





            то что все под грехом, то так утверждает Евангелие:
            "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим.5:12)


            а то что Вы написали:

            не Евангельская истина, так как Евангелие не подтверждает что для "всех" как Вы пишите закон детоводитель ко Христу, не прибавляйте своего к тексту, нет там слова "всем", а вот в слове "мы" есть избранный Богом Израиль, не согласны? пожалуйста подтвердите Евангелием что закон данный Богом народу Израиля был не только Израилю, но и всем народам детоводителем ко Христу.



            это не Евангельская истина, так так Евангелие не утверждает что Израиль по природе чадо гнева, а вот закон был дан Богом Израилю не для того чтобы доказать Израилю что и они чадо гнева, а для того чтобы соблюдая закон Израиль жил в Завете как избранный Богом народ, а дары и призвание Божие неприложны, ведь так написано:
            "Ибо дары и призвание Божие непреложны" (Рим.11:29)



            это не Евангельская истина, так как Бог не отверг Своего народа, так написано;
            "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак" (Рим.11:1)









            в Церкви Христовой нет ни Иудея ни язычника, потому в Церкви никто не возвышается друг пред другом, а вот Израиль был и есть избранный Богом народ из всех народов чтобы быть собственным Его народом, так написано;
            "ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле" (Втор.7:6)



            к сожалению это не так как Вы пишите, напротив это зависть язычника, который по природе чадо гнева но приравнивающий себя к народу Израиля, тогда как Евангелие разделяет Иудея от язычника называя его природной ветвью, а язычника ветвью от дикой по природе маслины, так что надо жить принципом Евангелия, которое призывает уверовавших из язычников не мечтать о себе, так как только от падения Израиля спасение язычникам, так написано:
            "Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность." (Рим.11:11)





            во время спасения по благодати Божией преимущества нет пока войдет определённое Богом полное число язычников в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие.







            только после того когда Израиль отверг Христа предав Его смерти.







            нет преимущества во времена язычников, так написано:
            "и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24)





            эта фраза не подтверждает что закон был равно детоводителем ко Христу Иудею и язычникам как Вы пишите, но этот текст подтверждает что во Христе нет того разделения которое до времени спасения по благодати Божией через веру в Евангелия разделяло Иудеев как народ Божий живущий по закону данному Богом пребывая в Завете с Ним, и язычников как безбожников служившим своим богам, как написано:
            "Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги" (Гал.4:8)



            для начала подтвердите что язычники жили в соблюдении закона данного Богом народу Израиля в ожидании Христа и были в Завете с Богом как народ Израиль.





            в этом тексте не написано что Иудеи и язычники как человеки равно оправдываются от закона по вере и через веру как Вы пишите, а написано что независимо от закона Бог оправдывает Иудея по вере, а язычника через веру потому что независимо от закона явилась правда Божия и эта правда через веру в Иисуса Христа, как написано:
            "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
            правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
            потому что все согрешили и лишены славы Божией,
            получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе," (Рим.3:21-24)









            конечно Вы не будете подтверждать, ведь Вам надо признать что Церковь Иисуса Христа состояла из уверовавших по природе Иудеев находившихся под законом до принятия Евангелия, и уверовавших из язычников, являвшихся по природе чада гнева до принятия Евангелия.
            и потому то что Вы написали:

            просто желаемое выдаёте за действительность, да ещё добавляете к тексту "всякий" в тексте этого нет, не понимаю Вас.





            для язычника жизнь по плоти- значит быть чуждым заветов обетования, не иметь надежду и быть безбожником, живя по обычаю мира сего, по воле князя господствующего в воздухе, исполняя желания плоти и помыслов и быть по природе Чадом гнева, а для Иудея жизнь по плоти значит жить в Завете с Богом соблюдая закон как условия пребывания в Завете с Ним и быть по природе Иудеем а не из язычников грешником, как только это истину поймёте, тогда не будете утверждать что закон данный Богом народу Израиля равно воздействует на всех как Вы пишите.





            верующий во Христе мертвый для закона данного Богом народу Израиля телом Христовым это - есть его статус во Христе, поэтому жизнь верующего совершается верой в Евангелие, как написано:
            "Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
            которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)





            Вы просто приведите текст из Евангелие, который бы утверждал что закон данный для народа Израиля как условие быть в Завете с Богом для всех народов и тогда будет видно насколько я лгу.


            прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
            Бог Вас любит.

            1.




            - Видите ли, вы должны понять простую вещь - истина это не то, что вы говорите, а истина это то, что написано. Поэтому, например, если написано, что "все" - а вы говорите, что не все, то лжете вы, а истина - это "все". Потому что так написано в Слове Божием.



            19
            Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
            20
            потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


            - Видите ли, здесь написано, что закон если что говорит, говорит к состоящим под законом - ко всему миру, ко всем устам и ко всякой плоти, которая законом познает грех - и потому законом не оправдается - исполнением закона. И это истина. А Израиль под законом - и в том числе.
            Здесь так написано - состоящий под законом весь мир виновен - и это не требует ваших уточнений, что и народ Израиля - Израиль тоже под законом - как принадлежащий всему миру и всем устам и к каждой плоти.
            И вам этого не отрицать - истины, что весь мир под законом - и потому виновен пред Богом.
            Так здесь написано. Давайте - расширяйте ваш кругозор и не отрицайте написанное - не лгите на истину.
            Это определение не отрицает, что и Израиль под законом, но уточняет для несведущих еще - что и Израиль и в том числе.
            Положите в основание ваших рассуждений и сие написанное - одновременно, - так, чтобы и это не отрицать. Слово Божие же.



            - Не имеет смысла с вами далее разговаривать, если ваша логика построена на отрицании написанного - отрицая написанное вы никогда и не поймете написанного - то, что вы отрицаете. А Бог написал всю истину - во всей полноте - не разрешая вам ничего отрицать.



            22
            но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
            23
            А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
            24
            Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
            25

            по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.



            - Здесь написано - о всех людях - Писание всех заключило под грехом - дабы все верующие - со всего мира - смогли получить обетование во Христе, для нас для всех - всех же Писание заключило под грехом - значит и нам - для всех написано - нам всем оправдаться верою во Христа - и выйти из под руководства детоводителя - закона.
            Обращаю ваше внимание - написано, что Писание всех заключило под грехом - и Израиль и в том числе - вместе со всеми.
            Истина написана.
            Для чего Писание всех заключило под грехом? Дабы всем оправдаться верою - и Израилю и в том числе. Всем, значит равно всем.

            12
            Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
            13
            Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
            20
            Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,


            - Написано, что грех в мире - всем не вменяется когда нет закона.
            Не написано, что грех не вменяется лишь Израилю когда нет закона, а написано - о всех равно. И что закон умножил преступления.


            - Подтверждаю -

            22
            но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.


            - Тут написано, что Писание всех заключило под грехом. Соответственно и закон всех осуждает и для всех детоводитель - ибо весь мир виновен пред Богом - как состоящий под законом - потому и виновен.
            Вы перестанте отрицать, что Писание всех заключило под грехом - и будете говорить как написано.



            - Чадо гнева - согрешившие - греховные. Закон это всем и доказывает - что все согрешили и лишены славы Божией - вы же это и приводили - все чада гнева и есть.
            Дары и призвания непреложны - то есть, как Бог клялся Собою благословить в семени Авраамовом все народы земли - то это непреложно - и для народа Израиля и в том числе. У Бога неправды нет.
            Вот Слово Божие говорит об этом - что все чада гнева -


            1
            Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
            2
            Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
            3
            Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
            4
            Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
            5
            Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
            6
            Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
            7
            Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
            8
            И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.

            9
            Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
            10
            как написано: нет праведного ни одного;
            11
            нет разумевающего; никто не ищет Бога;
            12
            все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
            13
            Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
            14
            Уста их полны злословия и горечи.
            15
            Ноги их быстры на пролитие крови;
            16
            разрушение и пагуба на путях их;
            17
            они не знают пути мира.
            18
            Нет страха Божия перед глазами их.


            - Давайте - попытайтесь понять о чем здесь говорит Савл - о чадах гнева - все под грехом - на всех Бог изливает гнев -


            22
            Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
            23
            дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
            24
            над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
            25
            Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
            26
            И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.

            27
            А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;




            - Давайте вместе почитаем Павла -



            1
            Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
            2

            Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
            3
            Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
            4
            Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
            5
            Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.


            14
            Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?


            - Павел здесь говорит - что и сам Павел Израильтянен - представитель народа Израиля - в доказательство, что Бог не оставил Израиль, - но как тогда - в прообразе, так и сейчас - сохранился остаток - по благодати - чрез Христа, а не по делам.
            Павел это и говорит - не спасет ли хоть некоторых из них?
            То есть, речь идет о остатке - как и из всех народов земли.
            Савл и есть представитель Израиля - и призывает собратьев своих к спасению чрез Христа - за что и получил пять раз сорок без одного ударов от них. Факт.
            Последний раз редактировалось proxrista; 26 July 2016, 09:56 AM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #19971
              2.


              22
              но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
              23
              А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
              24
              Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
              25
              по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
              26
              Ибо все вы
              сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
              27
              все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
              28
              Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
              29
              Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


              - Видите, вы концовку всего этого разъяснения признаете, а до этой концовке - что речь и идет о всех в учении Иисуса Христа - не признаете. А концовка и подчеркивает - что закон был для всех детоводителем ко Христу - и все равно чрез веру и вышли из руководства детоводителя - концовка и называет конкретно - кто же это такие эти "все".


              "ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле" (Втор.7:6)


              - Это не отрицает истину, а напротив, подверждает истину - что все что было с народом Израиля - есть прообраз ныне происходящего - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 -


              1
              Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
              2
              и все крестились в Моисея в облаке и в море;
              3
              и все ели одну и ту же духовную пищу;
              4
              и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
              5
              Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
              6
              А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
              7
              Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
              8
              Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
              9
              Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
              10
              Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
              11
              Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


              - То есть, у Бога неправды нет - Бог избрал из всего человечества греховного живущего в Адаме - одну народность, провозгласил им благословения Свои - если они исполняют волю Его и наказание - если они не исполняют волю Его - выделил эту народность и показал - на примере этой народности всем - и самой этой народности и всему миру - всем народам земли - на примере этой народности - что человек грешен сам по себе - по природе своей и нуждается во Христе.
              Но ни один человек из народа Израиля не исполнил закон - кроме Христа.
              А так как Бог выделил народ Свой - как прообраз истинного - чрез обрезание плоти - и дал завет плотского обрезания - на теле как завет вечный - то и обрезание плотское тоже есть прообраз обрезания в сердце по духу - чрез который Бог выделяет Детей Божиих по истине - чрез Дух Сына Своего.
              Но у Бога неправды нет.
              Любой, кто исполнит закон - не нарушит ни одной заповеди закона и имеет обрезание плоти - и вступит с Богом в завет обрезания вечный на теле его. Но ни один человек - кроме Христа - не сподобился этого сделать.
              Поэтому Савл и доводит до вашего сведения истину Божию -


              25
              Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


              - То есть, это всегда так было - а не только с того времени, когда Савл это написал - что если кто преступник закона - согрешил хоть раз и стал преступником закона - то обрезание его плотское становится необрезанием - теряет обетование завета обрезания - и смысл как выделение народа чрез обрезание из всех народов земли.
              Это истина - написано.
              И это очень важно знать и понимать всем Иудеям - Савл это понял и поэтому и говорит так.
              Но так как Слово Божие действенное - вот и Иисус - Иудей и прямой потомок Авраама и был обрезан на восьмой день - и исполнил закон - потому Его обрезание плотское и есть завет вечный на теле Его.


              - Но это как прообраз для нас - по истине - не потерять обрезание сердца по духу - чтобы не потерять благодать Христа.
              А обрезание Христово нерукотворное - обретается человеком при крещении водном во имя Иисуса Христа - во Христа и при крещении Святым Духом - Христом, как рождение от воды и Духа. Это к слову.


              - Поэтому и написано тут же в Послании к Римлянам Савлом - к Римлянам: 9 / 1 - 8 -


              1
              Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
              2
              что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
              3
              я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
              4
              то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
              5
              их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
              6
              Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
              7

              и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
              8
              То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.



              - То есть, Павел очень сожалеет о собратьях своих - но -


              не все те Израильтяне, которые от Израиля;
              не все дети Авраама, которые от семени его
              дети обетования признаются за семя.



              - И это очень важно всем понять.
              Бог не отвергает народ Свой избранный по плоти как прообраз истинного избрания - ни в коем случае, но народу этому надо подтвердить свое избрание - чрез Христа.
              Потому что все потеряли смысл своего плотского обрезания.
              Вот как все чрез Христа спасаются - так и Израиль должен подтвердить свое избрание - иметь обрезание сердца по духу - обрезание истинное - Христом и во Христе - рождение свыше, что бы смочь далее пребывать - от Иоанна: 3 / 5 -


              5
              Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


              - Ибо - 1 - е Коринфянам: 15 /50 -


              50
              Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.


              - Вот это важно всем понять - почему во Христе и чрез Христа - и потому к первым евреям и был послан Христос - и с первыми Иудеями - как представителями всего человечества Христос и заключил Завет на Крови Своей - Новый Завет - протянул им чашу Нового Завета, чтобы пили все из нее - от Матфея: 26 / 27 - 28, от Луки: 22 / 20 - Христос пригласил всех -


              27
              И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
              28
              ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.



              20
              Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.


              - Так что Никто и не против - идите и пейте как и в пустыне пили -


              и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.


              - То есть, как тогда в пустыне пили из источника из скалы как прообраз Христа - не надо было никого уговаривать - чтобы спастись, - так и сейчас - по истине - чрез Христа.



              - Причем здесь зависть язычников? К чему зависть - к "отломаным ветвям"? - к Римлянам: 11 / 16 - 20 -


              16
              Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
              17
              Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
              18
              то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
              19
              Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ".
              20
              Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.


              - То о чем речь?
              Что Иисус Христос Иудей по плоти и есть Корень и Начаток к Которому и прививаются верою, ибо по плоти некоторые потеряли свое плотское обрезание - и отломились потому по природе плотского обрезания - а прививаются ко Христу - верою лишь как и все - к Колоссянам: 1 / 18, Откровение: 22 / 16 -


              18
              И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,


              16
              Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.


              - Потому и написано равно для всех - и Иудеев и язычников -


              26
              Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
              27
              все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
              28
              Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
              29
              Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


              - То есть, о какой зависти идет речь? Чтобы язычникам завидовать себе самим, что привились верой ко Христу, а некоторые евреи еще нет?
              Савл говорит язычникам - не превозноситесь - не превозноситесь, как превозносились Иудеи над язычниками в Ветхом Завете.
              Так где вы видите здесь, что кто - нибудь над евреями превозносится - по причине своего рождения свыше? О христианах речь.
              Напротив, христиане и говорят о рождении свыше - по заповеди Христа - чтобы все и привились ко Христу и Христом равно, - ведь так?



              11
              Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
              12
              Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
              13
              Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
              14
              Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?



              - Приткнулись - не исполнили закон - но явился Христос - вот Павел и возбуждает зависть у сродников своих - на примере язычников - чтобы и те спаслись равно с язычниками - во Христе и Христом.


              - В том - то все и дело, что закон никто не исполнял - чтобы спастись законом - и Христос это прямо говорил законникам - что никто из них закон не исполняет - не слушатели закона оправданы будут - равно с язычниками не исполняют закон, ибо одни слушают закон, а другие и не знают о законе - не доведено им, но незнание закона не освобождает от ответственности пред законом.
              Но язычники жили по совести - дела закона записаны в совести каждого человека.
              Но Слово Бога назидает, что подзаконны были и Иудеи и язычники - изобличаемы Писанием и законом в греховности своей - пред Богом.
              Как закон был дан чрез Моисея народу Израиля и далее всем народам земли, так и учение Отца было дано чрез Христа Апостолам Христовым и далее всем народам земли.
              Всякая неправда есть грех. Что такое всякая неправда - неподчинение Слову Бога - Слово Бога определяет греховность поступков человека - хочет этого человек или нет - каждый будет рано или поздно отвечать пред Богом - в нарушении Слова Божия.



              "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
              правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
              потому что все согрешили и лишены славы Божией,
              получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе," (Рим.3:21-24)


              27
              Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
              28
              Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
              29
              Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
              30
              потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
              31
              Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


              - Здесь и написано именно о оправдании от закона - верой и Иудеев и язычников - независимо от закона - от дел закона, в смысле, независимо от того, кто как исполняет закон - чрез веру во Христа - именно о законе и идет речь - и что каждый и признает это верой своею - не уничтожает закон, а признает свою греховность пред законом.
              А почему так? Да потому что Иисус за них и исполнил закон, чтобы смертию Своею и явить им оправдание - от закона -


              4
              но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
              5
              чтобы искупить подзаконных,
              дабы нам получить усыновление.


              38
              Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
              39

              и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
              Последний раз редактировалось proxrista; 26 July 2016, 03:14 PM.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Дмитрий брат
                христианин

                • 08 November 2011
                • 13221

                #19972
                Сообщение от Николаша
                Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. Ин.14:2
                ... только доверие к Духу Святому приводит к рождению свыше и так было всегда ...
                как можно доверять Духу Святому не доверяя тому Евангелию которое Он распространяет по всей земле?
                абсурд.
                но ...Вы все равно продолжаете настаивать, что ВЕРА в Евангелие необязательна для обретения Духа Святого в новозаветное время?
                я Вас правильно понял?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Вито
                Вы мне здесь ответе на мой вопрос, покой в Боге можно получить было в ВЗ как в НЗ?
                зачем Вам это?
                поспорить?
                или искренне желаете научиться истине по данному вопросу?

                спорить не имею никакого желания и побуждения от Духа Святого.
                если желаете научиться истине - так и скажите... и потом задавайте вопрос.
                ваше искренне стремление познания истины не останется без внимания.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #19973
                  Сообщение от Дмитрий брат
                  как можно доверять Духу Святому не доверяя тому Евангелию которое Он распространяет по всей земле?
                  абсурд.
                  Зомби это не понять , потому что для них не истина важна, а своя догма .
                  Вот здесь под вечным Евангелием что подразумевается ?
                  И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
                  7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Отк.14:6,7




                  Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
                  Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Рим.1:19,20

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #19974
                    3.


                    - То есть, если речь в Новом Завете идет о вере - вот с самого начала - то и имеется ввиду именно это - искупление человека - всякого человека - из закона смертью Христа за него - чтобы вступить с Богом в Новый Завет -


                    15
                    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
                    .

                    - Язычники не потуму чужды заветов обетования - что не имеют право на благословение Христово, а потому, что им не было сие доведено - теми же Иудеями, которые знали, что Бог благословил в семени Авраамовом - равно - все народы земли и именно поэтому Иудей Иисус Христос и приказал Иудеям Апостолам -


                    18
                    И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
                    19
                    Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                    20
                    уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


                    - То есть, тут тоже идет речь о всех народах земли - равно и о евреях в том числе - научить всему, что Иисус повелел соблюдать Апостолам Иудеям.
                    И если бы это было не по закону и Слову Бога - то и Иисус бы так не сказал - но Иисус и сказал так, как и написано в Писании.
                    И заметьте, Иисус послал Апостолов Своих ко всем народам земли - еще до дня Пятидесятницы, - то есть, Новый Завет вступил в силу равно и одновременно - для всех народов земли в день Пятидесятницы.
                    А Иудеи незнающие Писания и после этого даже - гнали Павла за то, что Иисус его послал и к язычникам - по воле Отца еще с самого начала.



                    1
                    Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                    4
                    Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                    5
                    Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                    6

                    но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


                    - Еще раз вам говорю - истина не то, что вы говорите - а то, что написано в Слове Божием.
                    А в Слове Божием и написано, что закон имеет власть над человеком пока он жив - над всяким человеком, и что мы - все мы уверовавшие во Христа - народы всей земли - умерли для закона телом Христовым.
                    И что ранее у всех живущих по плоти закон обнаруживал страсти греховные.
                    И что ныне умерши для закона, которым были связаны - все мы - все народы земли - освободились от закона, чтобы всем нам служить Богу в обновлении духа - Духом Христовым, а не по ветхой букве закона скрижалей завета.


                    - Я вам и привел текст, что закон имеет власть над человеком, пока он жив.
                    А почему? Да потому что закон дан для человека.



                    - Соедените эти стихи вместе - прочтите их и поймите о чем здесь говорится - при условии, что не отрицается ни одно слово -


                    19
                    Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                    20
                    потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                    29
                    Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                    30
                    потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                    31
                    Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


                    11
                    Ибо нет лицеприятия у Бога.
                    12
                    Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
                    13
                    (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


                    1
                    Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


                    - То есть, слушает ли кто закон или не слушает - но исполнители закона оправданы будут.
                    Если ты не исполнитель закона - то ты законом оправдан и не будешь - хоть ты о законе и не знаешь ничего.
                    А так как весь мир под законом и всякая плоть законом познает грех - то и человек верой своей во Христа утверждает закон - признает, что закон есть и человеку надо иметь оправдание от закона - по вере.
                    Каждый это признает тем самым, что он был под законом - и Иудей и язычник - чрез веру во Христа - во искуплении его из закона.
                    Не имея закона - не зная что закон есть - согрешили - ибо грех есть беззаконие.
                    Вот если человек - не имея закона не согрешил ни разу - он будет оправдан законом? Конечно.



                    - Плотское обрезание в Новом Завете не имеет силы - нет такой заповеди в Новом Завете - и нечего тут и говорить.


                    10
                    а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                    11
                    А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                    12
                    А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                    13
                    Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
                    14
                    дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


                    - То есть, тут и написано, что клятва закона распространяется на подзаконных - Христос искупил нас от клятвы закона - язычников - Савл везде пишет, что весь мир под законом - закон говорит к состоящим под законом и что закон имеет власть над человеком, пока он жив - и что Писание всех заключило под грехом - обвинило во грехе - вменило грех.


                    - В каком учебнике по географии написано - что Израиль не относится ко всем народам земли? Неужели вы не видите, что вы уже простые вещи отрицаете в ереси своей?


                    18
                    И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
                    19
                    Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                    20
                    уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

                    15
                    И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                    16
                    Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет
                    .


                    - То есть, по - вашему, Апостолы к евреям научать их не ходили и крестить их не ходили ... и сами Апостолы не евреи...
                    Вы уже думайте что вы говорите в эйфории вашей - уже второй раз говорите ересь эту.



                    - То есть, для вас - всякий верующий - это человек невсякий...



                    - Так а вы что - сами пред Богом в свое имя каялись от грехов ваших?
                    Ну вот видите, вы не знаете еще начатков учения Иисуса Христа -


                    47
                    и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.




                    15
                    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                    22
                    Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
                    23
                    дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
                    24
                    над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?


                    - Призванные - и Иудеи и язычники чрез смерть Христа во искуплении преступлений сделанных в прежнем завете...



                    17
                    Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


                    - Верой человек чрез Христа и вступает в Новый Завет - в благодать и истину произошедшие чрез Христа -

                    15
                    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.



                    - Бог и заключил чрез Христа Новый Завет - и с Израилем и со всеми народами земли - а вы этого еще не знаете.
                    И народ Божий и есть храм Бога живого.



                    - Вот и признайте все написанное, а не концовку одну -


                    22
                    но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                    23
                    А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                    24
                    Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                    25
                    по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

                    26
                    Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                    27
                    все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                    28
                    Нет уже Иудея, ни язычника
                    ; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                    29
                    Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.




                    - Содержание Нового Завета есть учение Иисуса Христа.



                    - А что законом познается грех - спросите у всех законников - независимо от их национальности, - ибо сила греха закон - во всяком теле человека - и у живущего на экваторе и у живущих на полюсах.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 26 July 2016, 02:36 PM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #19975
                      Сообщение от proxrista
                      3.


                      - То есть, если речь в Новом Завете идет о вере - вот с самого начала - то и имеется ввиду именно это - искупление человека - всякого человека - из закона смертью Христа за него - чтобы вступить с Богом в Новый Завет -
                      Есть два понятия Новый завет в Писании .

                      1 это период времени , который делиться на Первый завет и Новый .

                      И первый завет имел постановление оБогослужении и святилище земное: Евр.9:1

                      Первый завет касался служения в земном святилище
                      Новый завет - служение Христа в небесном святилище .

                      Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                      и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Евр.9:11,12

                      2 заключение завета с человеком .
                      впервые выражение Новый завет появляется вот здесь

                      Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, Иер.31:31

                      это касается еврейского народа который попал в Вавилонский плен . Новый завет с ними Бог заключает по причине того что прежний был нарушен .

                      не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Иер.31:32

                      Этот завет характеризуется следующим

                      Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Иер.31:33

                      И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
                      27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез.36:26,27

                      Это есть ничто иное как рождение свыше или праведность по вере , которая была от дней Адама . То есть новый завет любой мог заключить сразу же как только грех и осуждение за него вошли в мир через Адама .
                      Последний раз редактировалось Николаша; 26 July 2016, 02:18 PM.

                      Комментарий

                      • Дмитрий брат
                        христианин

                        • 08 November 2011
                        • 13221

                        #19976
                        Сообщение от Николаша
                        Зомби это не понять , потому что для них не истина важна, а своя догма .
                        Вот здесь под вечным Евангелием что подразумевается ?
                        И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
                        7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Отк.14:6,7




                        Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
                        Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Рим.1:19,20

                        а по-конкретнее... без жонглирования стихами Писания...

                        ...Вы все равно продолжаете настаивать, что ВЕРА в Евангелие совсем необязательна для обретения Духа Святого в новозаветное время?
                        я Вас правильно понял?

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #19977
                          Сообщение от Дмитрий брат
                          а по-конкретнее... без жонглирования стихами Писания...

                          ...Вы все равно продолжаете настаивать, что ВЕРА в Евангелие совсем необязательна для обретения Духа Святого в новозаветное время?
                          я Вас правильно понял?
                          Ещё раз для танкистов , евангелие лишь усиливает действие Духа святого , но Дух Святой всегда и во все времена действовал и без этого .

                          Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. `Вот Я! вот Я!' говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим. Ис.65:1

                          Что в вашем понимании вечное евангелие ?

                          Комментарий

                          • Дмитрий брат
                            христианин

                            • 08 November 2011
                            • 13221

                            #19978
                            Сообщение от Николаша
                            Ещё раз для танкистов , евангелие лишь усиливает действие Духа святого , но Дух Святой всегда и во все времена действовал и без этого .

                            Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. `Вот Я! вот Я!' говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим. Ис.65:1

                            Что в вашем понимании вечное евангелие ?
                            и что это значит?
                            не понял.

                            ...Вы все равно продолжаете настаивать, что ВЕРА в Евангелие совсем необязательна для обретения Духа Святого в новозаветное время?
                            да? нет?

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #19979
                              Сообщение от Дмитрий брат
                              и что это значит?
                              не понял.

                              ...Вы все равно продолжаете настаивать, что ВЕРА в Евангелие совсем необязательна для обретения Духа Святого в новозаветное время?
                              да? нет?
                              Иисус сказал таким как вы

                              Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
                              Мф.12:31,32

                              Что есть хула на Духа Святого ?
                              И ещё вопрос какое вы отношение имеете к дому Израиля и дому Иуды ?

                              Комментарий

                              • Христианин1
                                Участник

                                • 04 May 2016
                                • 93

                                #19980
                                Сообщение от Николаша
                                Есть два понятия Новый завет в Писании .

                                1 это период времени , который делиться на Первый завет и Новый .

                                И первый завет имел постановление оБогослужении и святилище земное: Евр.9:1

                                Первый завет касался служения в земном святилище
                                Новый завет - служение Христа в небесном святилище .

                                Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                                и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Евр.9:11,12

                                2 заключение завета с человеком .
                                впервые выражение Новый завет появляется вот здесь

                                Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, Иер.31:31

                                это касается еврейского народа который попал в Вавилонский плен . Новый завет с ними Бог заключает по причине того что прежний был нарушен .

                                не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Иер.31:32

                                Этот завет характеризуется следующим

                                Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Иер.31:33

                                И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
                                27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез.36:26,27

                                Это есть ничто иное как рождение свыше или праведность по вере , которая была от дней Адама . То есть новый завет любой мог заключить сразу же как только грех и осуждение за него вошли в мир через Адама .
                                Вы утверждаете, что Адам мог заключить Новый Завет?

                                Комментарий

                                Обработка...