Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вито. Вся бесконечно длинная баталия вокруг Ветхого завета, закона и Христа напоминает мне такую картинку.
Некогда наступила тьма для человека, ночь. Бог дал закон, что бы
облегчить жизнь человеку, упорядочить ее. Прояснить. Да, в темноте стали хорошо видны контуры, стало возможным неплохо ориенти-роватся в жизни. Прибор ночного видения - Закон Божий, отлично работает. Но вот особой радости не приносит. Ведь еще ночь.
А по вашему получается,что Христос не в жизнь вечную направил юношу,а на заблуждение.
А на каом основании вы оставляете тогда любовь к Богу и ближнему ,ведь это тоже В.З.?
Говорить о Христе и не исполнять Заповедей Божьих это пафос,именно о таких Христос сказал:" Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."Мат.7
А грех есть нарушение закона Десятисловия!!
"законом познается грех. "Рим.3:20
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7
Так что вся ваша писанина о Христе есть пафос и пустая болтовня без исполнения Десятислвия.
..с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Некоторые христиане испытывают искушение вернуться назад к Ветхозаветной системе.
Не может быть никакого возврата в прошлое...
"Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов."Евр.10
" Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."
А о субботе говорится ,"Посему для народа Божия еще остается субботство."Евр.4:9Последний раз редактировалось Вито; 18 September 2009, 05:08 PM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Да согласен,и теперь началось служение Христа в небесном святилище по типу земного."которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5Теперь по поводу Сятого. Если завеса в храме разодралась, то это символизирует, что нет сейчас никаких преград, отделяющих человека от Бога. Если раньше Божий Дух не мог примирится с греховной человеческой плотью, и поэтому если человек входил во Святое без крови, то есть без жертвы за свои грехи - он умирал, то сейчас он может войти во Святое без крови и не умереть, так как за него принесена Жертва.
Вы щас можете примириться с греховной плотью?
На каком основании вы разодранную завесу в земном относите к небесному святилищу?
Ведь земное построено по небесному,а не наоборот.
Если царь Навохудоносор разрушил святилище,то должно разрушиться святилище и на небе?Если ты настаиваешь, что грех был перенесен в небесное Святое,то
как ты можешь доказать, что грех перенесен в небесное Святое?
и по Библии:" Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. "Евр.9:23
Левитсткое служение было уничтожено смертью Христа.
Ты утверждаешь, что левитское служение осталось на небе?Цитата из Библии:ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
Кроме того Павел ссылается на полную связь между Левитским и Мелхосидековым." которые служат образу и тени небесного" и "смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. "Евр.8:5Христос, когда вошел со своей кровью в Святилище - таким образом очистил святилище.
А ежедневное служение было вводом крови во Святое.Цитата из Библии:ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.Еф.5:2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
Христос исполнил и последний акт ветхозаветнего служения.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Для тех, кто поддерживает учение о Небесном святилище. Прошу вас , не насилуйте Библию.
«Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян.1:7). Тем более предсказывать - через века, когда, чего и как - ...на небе... будет , и в точности до дня и года. Да и вообще, кому это дано знать, кто это может разуметь, кто может проверить? « Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.» (1Кор.2.11).
Я прекрасно помню слова Писания о духовной бдительности, и непредсказуемости конца. Цитаты приводить не буду.
«Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.» (2Пет.1:20-21)
Да и запечатано Божие от человеков. Но открывается лишь - человеческое, что на пользу, ко времени и по силам. Хотя у вас есть Е.Уайт «авторитетный источник истины», она «летала», значит видела, значит знает.
«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда.» (Мат.12:36)
«Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса». (2Тим.3:13-15)
Кто- нибудь из присутствующих может дать вразумительный ответ: для чего нужно это учение?
Зачем заниматься ерундой? Ну, допустим, я признал и поверил, что Христос вошел в небесное святилище, что дальше? Как должна измениться моя вера, если я в церковь хожу, и Библию читаю, и Тела и Крови Христовых причащаюсь, и молюсь в покаянии к Богу, и что дальше? Какое принципиальное изменение вносит в жизнь христианина вера о входе Христа в небесное святилище?
Если учение о небесном святилище так важно для спасения, то значит ли то, что Христос не до конца выполнил свое дело не земле, Его жертва на кресте не полноценна, и до 1844 года христиане не спасались? Смотрит ли Бог, решая спасти человека или не спасти, на то - знает ли христианин о входе Его в небесное святилище или нет?
А может это учение нужно для нагнетания страха пред последними днями? Тогда ваши страшилки оставьте для ветхих людей, которые не познали ещё в полной мере любви Христовой (1.Кор.13, но не для новозаветных христиан, которые примирились с Богом, через Иисуса Христа, «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».(Ин.3:16-17) Если ваша вера базируется на страхе, то вы «НАИНЕСЧАСТНЕЙШИЕ ИЗ ЧЕЛОВЕКОВ!» (1Кор.15:12-34).
По-моему, в знании об этом и смысла никакого нет. Такое ощущение, что Христос только для того и умер на кресте, чтобы потом через 19 веков сделать дело поважнее - во святилище войти. По-моему, полная ерунда. А вообще, кому нужны эти «пустословия и прекословия лжеименного знания» (1Тим.6:20-21)?
Так для чего же нужно вам это учение?
По-моему, цель его одна, что бы смыть позор миллеровского учения. Я уверен, что если бы не было не сбывшегося предсказания Миллера, то и не было бы данного учения.
Так что, идите и займитесь более серьёзными и нужными вещам, и не обманывайте людей.
Последний раз редактировалось Neofit-1; 19 September 2009, 02:10 AM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Сам Христос сказал юноше Свой закон через который вы бы смогли иметь жизнь вечную!!"Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. "Мк.10:17-19
Почему вы отвергаете Мк.10 о соблюдении Декалога(из В.З.),а Лук.10:25-27 о любви(из В.З.) вы принимаете?
Будте честны сами перед собой,почему вы так выборочно относитесь к учению Христа?Жду ответа!!!
Повторяю:
1. Что касается слов Иисуса: «...Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать...» (Мар.10:19), то эти заповеди взяты из всего закона Моисея (и только касающиеся взаимоотношений человека с человеком), например:
- Заповеди: «не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и мать» взяты из 10 заповедей (Исх.20гл.).
- Заповедь «не обижай» взята из Лев.25:17.
- Заповедь «люби ближнего твоего, как самого себя» (сказанная Иисусом в Матф.19:19) взята из Лев.19:18.
И в этом наставлении - нет субботы! Так что - не добавляй к Писанию, а то может быть хана в озере огненном... То, что адвентисты добавляют к Писанию, говорит о том, что они - лжецы, которым участь в озере огненном:
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:6).
8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8).
2.Чтобы наследовать Царство Божие, недостаточно соблюдение заповедей, перечисленных Иисусом в Мар.10:19, потому что Иисус сказал:
21 ...одного тебе недостает (чтобы наследовать спасение): пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
(Мар.10:21).
Этими словами (Мар.10:21) Иисус сказал, что необходимо идти за Ним каждый день (познавая Слово Божие...), а не встречаться с Ним только по субботам. Встречаются по субботам только сыны лукавого (2Кор.4:3-4).
То есть какая в Новом Завете может быть суббота (общение с Господом один день в неделю), когда идёт война с дьяволом каждый день - пули свистят, всё в дыму и ничего не видно, люди гибнут тысячами...:
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
(Матф.24:22).
В Новом Завете, в отличие от ветхозаветных времён, чтобы спастись и спасти других, необходимо каждый день ходить за Иисусом, взяв свой крест, оставив бизнес, богатства... (Мар.10:21). То есть пребывать день и ночь в Боге (Слове Божьем) (субботствовать [успокоиться от дел своих] - Евр.4:9-10):
- Рассуждать над Словом Божьим день и ночь (Рим.8:6).
- Штудировать учения Божьи помногу часов в день (1Тим.4:16; Иоан.15:6), чтобы не попасть под обольщение дьявола (к смерти) (Рим.6:16) через лжеучения (например, конфессиональные) (1Тим.4:1).
- Общаться каждый день со святыми на библейские темы (1Иоан.1:7).
- Постоянно благовествовать людям (Матф.28:19-20), спасая их от вечной погибели в озере огненном (Откр.20:15).
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя.
(1Тим.4:16).
6 Кто не пребудет во Мне (Слове Божьем), извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:6).
P. S. Отрицание ада (вечных мук) свидетельствует, что адвентисты (как и СИ) - "сборище сатанинское" (Откр.2:9)Комментарий
-
Вито;1753434]
Да согласен,и теперь началось служение Христа в небесном святилище по типу земного."которые служат образу и тени небесного"Евр.8:5Вы уже во Святом?
Зачем еще нужно очищать, если все уже очищено?
Вы щас можете примириться с греховной плотью?
Бог нас примирил. Нам не нужно примирятся. За нас уже все сделано.
На каком основании вы разодранную завесу в земном относите к небесному святилищу?
Ведь земное построено по небесному,а не наоборот.
Завеса была преградой.
и по Библии:" Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. "Евр.9:23
Нет не осталось,изменилось,щас Мелхосидеково,и Павел объясняет разницу,но не более того!![BIBLE]ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
Мелхиседек вынес хлеб и вино - символы, указывающие на кровь и тело Христа.
Видишь, у Мелхиседека было совсем другое служение, указывающее на плоть и кровь Христа. Он не совершал левитского служения.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного. Мы из текста видим разницу между Мелхосидековым и Левитским,а оно такого,что Левитское временное,а Мелхосидеково (Христо) вечно и не более того.
Он вынес хлеб и вино - и в этом было его служение, как Священника.
Кроме того Павел ссылается на полную связь между Левитским и Мелхосидековым." которые служат образу и тени небесного" и "смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. "Евр.8:5
Это как раз происходило в Йом Киппур(один раз в год), то что вы пишите. А ежедневное служение было вводом крови во Святое.Комментарий
-
Вито;1753434]
Христос, когда вошел со своей кровью в небесное святилище - совершил служение очищение небесного святилища. И выше я тебе привел ветхозаветний пример, как очищалось земное святилище - священник входил тоже с кровью в Святое Святых.
Зачем еще нужно очищать, если все уже очищено?
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. 21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
Бог нас примирил. Нам не нужно примирятся. За нас уже все сделано.
Я говорил выше о преградах, которые стоят между Богом и человеком.
Завеса была преградой.
Быт.14:18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего,
Мелхиседек вынес хлеб и вино - символы, указывающие на кровь и тело Христа.
Видишь, у Мелхиседека было совсем другое служение, указывающее на плоть и кровь Христа. Он не совершал левитского служения.
Как ты утверждаешь, что Христос понес грехи на небо, если Он назван святым? Разве наши грехи не сделали его нечистым?
Разница в том, что Мелхиседек не закалывал жертвы и не делал левитского служения.
Он вынес хлеб и вино - и в этом было его служение, как Священника.
Конечно есть связь. Ведь весь ветхий завет указывает на Христа.
Какое же служение совершает в небесном святилище Христос - ежедневное или то, которое совершалось раз в год?Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Да, у адвентистов много нестыковок. Сто раз им уже доказали, что в Библии написано об очищении святилища, что оно уже очищено, а они на своем - нужно очищать.Комментарий
-
Комментарий
-
Я вас правильно понял?:up:Комментарий
-
Для тех, кто поддерживает учение о Небесном святилище. Прошу вас , не насилуйте Библию.
«Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян.1:7). Тем более предсказывать - через века, когда, чего и как - ...на небе... будет , и в точности до дня и года. Да и вообще, кому это дано знать, кто это может разуметь, кто может проверить? « Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.» (1Кор.2.11).
Я прекрасно помню слова Писания о духовной бдительности, и непредсказуемости конца. Цитаты приводить не буду.
«Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.» (2Пет.1:20-21)
Да и запечатано Божие от человеков. Но открывается лишь - человеческое, что на пользу, ко времени и по силам. Хотя у вас есть Е.Уайт «авторитетный источник истины», она «летала», значит видела, значит знает.
«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда.» (Мат.12:36)
«Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса». (2Тим.3:13-15)
Кто- нибудь из присутствующих может дать вразумительный ответ: для чего нужно это учение?
Зачем заниматься ерундой? Ну, допустим, я признал и поверил, что Христос вошел в небесное святилище, что дальше? Как должна измениться моя вера, если я в церковь хожу, и Библию читаю, и Тела и Крови Христовых причащаюсь, и молюсь в покаянии к Богу, и что дальше? Какое принципиальное изменение вносит в жизнь христианина вера о входе Христа в небесное святилище?
Если учение о небесном святилище так важно для спасения, то значит ли то, что Христос не до конца выполнил свое дело не земле, Его жертва на кресте не полноценна, и до 1844 года христиане не спасались? Смотрит ли Бог, решая спасти человека или не спасти, на то - знает ли христианин о входе Его в небесное святилище или нет?
А может это учение нужно для нагнетания страха пред последними днями? Тогда ваши страшилки оставьте для ветхих людей, которые не познали ещё в полной мере любви Христовой (1.Кор.13, но не для новозаветных христиан, которые примирились с Богом, через Иисуса Христа, «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».(Ин.3:16-17) Если ваша вера базируется на страхе, то вы «НАИНЕСЧАСТНЕЙШИЕ ИЗ ЧЕЛОВЕКОВ!» (1Кор.15:12-34).
По-моему, в знании об этом и смысла никакого нет. Такое ощущение, что Христос только для того и умер на кресте, чтобы потом через 19 веков сделать дело поважнее - во святилище войти. По-моему, полная ерунда. А вообще, кому нужны эти «пустословия и прекословия лжеименного знания» (1Тим.6:20-21)?
Так для чего же нужно вам это учение?
По-моему, цель его одна, что бы смыть позор миллеровского учения. Я уверен, что если бы не было не сбывшегося предсказания Миллера, то и не было бы данного учения.
Так что, идите и займитесь более серьёзными и нужными вещам, и не обманывайте людей.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам:
доколе не прейдет небо и земля, ни одна
иота или ни одна черта не прейдет из
закона, пока не исполнится все.
На кресте,умирая,Христос выполнил только часть Своего Плана Спасения,взяв на Себя грехи человечества,как Агнец.А работу Первосвященника?Комментарий
-
Если кратко - асд и им подобная христианско-фарисейская ересь, это сборище сатанинское... хорошо замаскированное.Комментарий
-
Обьясните мне сначала, пожалуйста,зачем было в деталях, с такими подробностями Моисею описывать столько глав Библии о служении в земном святилище, если это сейчас ничегошеньки не значит?!
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам:
доколе не прейдет небо и земля, ни одна
иота или ни одна черта не прейдет из
закона, пока не исполнится все.
На кресте,умирая,Христос выполнил только часть Своего Плана Спасения,взяв на Себя грехи человечества,как Агнец.А работу Первосвященника?תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
Комментарий