Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViLLi
    Ищущий Бога

    • 15 June 2009
    • 2625

    #5641
    Сообщение от Liya09
    Привет,Вилли! Можно я отвечу? Для меня клятва закона это-" Возмездие за грех-смерть". А Христос избавил нас от этой клятвы, став за нас жертвой.
    Привет конечно можно,вот Viks понимает весь закон в целом,видишь какое заблуждение,а с этого все и начинается, не правильное понимание и он сам себе разрешил грешить,выражаясь бытовым языком Он нас избавил от смерти,от той которая висит на нас от греха Адама.
    Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
    "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

    Комментарий

    • метатрон
      Ветеран

      • 13 November 2008
      • 5410

      #5642
      Сообщение от Liya09
      Привет,Вилли! Можно я отвечу? Для меня клятва закона это-" Возмездие за грех-смерть". А Христос избавил нас от этой клятвы, став за нас жертвой.
      Есть конкретно провозглашенное проклятье описанное в книге Второз. и ещё последствия болезни, ранняя смерть,потеря имущества и.т.д. и.т.п.

      И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
      12 сии должны стать на горе Гаризим,
      чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан:
      Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; 13 а сии должны стать на горе Гевал,
      чтобы произносить проклятие:
      Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. 14 Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом: 15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир,
      мерзость пред Господом, произведение рук художника,
      и поставит его в тайном месте!
      Весь народ возгласит и скажет: аминь. 16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою!
      И весь народ скажет: аминь. 17 Проклят нарушающий межи ближнего своего!
      И весь народ скажет: аминь. 18 Проклят, кто слепого сбивает с пути!
      И весь народ скажет: аминь. 19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!
      И весь народ скажет: аминь. 20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего,
      ибо он открыл край одежды отца своего!
      И весь народ скажет: аминь. 21 Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!
      И весь народ скажет: аминь. 22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею,
      с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!
      И весь народ скажет: аминь.......................и.т.д.
      Мой блог

      Комментарий

      • Эсси
        Многогранность

        • 11 March 2009
        • 1500

        #5643
        Сообщение от sezhivoi
        Мне ли писать вам эти тексты; Словом Господа сотворены небеса,и духом уст Его-всё воинство их. ........ибо Он сказал,-и сделалось; Он повелел -и явилось. Вы хорошо говорите,но по плотскому и к сожелению недооцениваете Творца.
        Думаю что у Бога нет ничего невозможного,кроме одного, это спасти человека без его на то согласие!


        Хорошие тексты привели... Но они не противоречат тому, что я писала.
        Величие Бога и Его сила и возможности - неоспоримы... Я не прагматик и "не научный сухарь". Я обожаю читать и слушать о всяких чудесных явлениях и необычных возможностях человека. В своей жизни мне приходилось сталкиваться со сверхъестественными явлениями.
        Но я поменяла свои взгляды с буквальных дней на образные по двум причинам: посторонний человек, не принадлежащий ни к какой религиозной организации, признаёт факт того, что 7 день для Бога продолжается от начала творения.
        Не написано в Бытие - "И был вечер, и было утро: день седьмой"... Ведь это не случайно, а значит суббота продолжается...
        Бог почил от дел творения на этой земле и для неё и для человека началась суббота.


        Евр4:
        3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: 'Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.

        4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих...

        10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

        11 Итак постараемся войти в покой оный,

        Грех нарушил этот покой, но верой мы можем вернуться в него - это, во-первых.

        Во-вторых, "религия без науки слепа" (Эйнштейн)... Достаточно углубится в археологию - сразу же возникают вопросы...
        Но я признаю право каждого человека на собственное мнение...
        Последний раз редактировалось Эсси; 30 September 2009, 05:41 AM.
        Не следуй за большинством на зло...

        Комментарий

        • ViLLi
          Ищущий Бога

          • 15 June 2009
          • 2625

          #5644
          Сообщение от метатрон
          Есть конкретно провозглашенное проклятье описанное в книге Второз. и ещё последствия болезни, ранняя смерть,потеря имущества и.т.д. и.т.п.

          И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
          12 сии должны стать на горе Гаризим,
          чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан:
          Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; 13 а сии должны стать на горе Гевал,
          чтобы произносить проклятие:
          Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. 14 Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом: 15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир,
          мерзость пред Господом, произведение рук художника,
          и поставит его в тайном месте!
          Весь народ возгласит и скажет: аминь. 16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою!
          И весь народ скажет: аминь. 17 Проклят нарушающий межи ближнего своего!
          И весь народ скажет: аминь. 18 Проклят, кто слепого сбивает с пути!
          И весь народ скажет: аминь. 19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!
          И весь народ скажет: аминь. 20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего,
          ибо он открыл край одежды отца своего!
          И весь народ скажет: аминь. 21 Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!
          И весь народ скажет: аминь. 22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею,
          с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!
          И весь народ скажет: аминь.......................и.т.д.
          Да,но Христос не изменил свое отошение ко греху
          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

          Комментарий

          • Liya09
            Завсегдатай

            • 26 January 2009
            • 995

            #5645
            Сообщение от метатрон
            Есть конкретно провозглашенное проклятье описанное в книге Второз. и ещё последствия болезни, ранняя смерть,потеря имущества и.т.д. и.т.п.

            И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
            12 сии должны стать на горе Гаризим,
            чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан:
            Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; 13 а сии должны стать на горе Гевал,
            чтобы произносить проклятие:
            Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. 14 Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом: 15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир,
            мерзость пред Господом, произведение рук художника,
            и поставит его в тайном месте!
            Весь народ возгласит и скажет: аминь. 16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою!
            И весь народ скажет: аминь. 17 Проклят нарушающий межи ближнего своего!
            И весь народ скажет: аминь. 18 Проклят, кто слепого сбивает с пути!
            И весь народ скажет: аминь. 19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!
            И весь народ скажет: аминь. 20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего,
            ибо он открыл край одежды отца своего!
            И весь народ скажет: аминь. 21 Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!
            И весь народ скажет: аминь. 22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею,
            с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!
            И весь народ скажет: аминь.......................и.т.д.
            А что Вы хотели сказать этими ссылками, что я не правильно понимаю "проклятие закона"?

            Комментарий

            • Liya09
              Завсегдатай

              • 26 January 2009
              • 995

              #5646
              Сообщение от ViLLi
              Да,но Христос не изменил свое отошение ко греху
              Согласна с тобой,Вилли.Просто Христос избавил нас от неминуемой смерти и дал надежду на жизнь.А требования у Него остались те же,т.к. мораль не поменялась со смертью Христа.
              Евр.13:8 "Иисус Христос вчера и сегодня и
              во веки Тот же."

              Комментарий

              • Liya09
                Завсегдатай

                • 26 January 2009
                • 995

                #5647
                Сообщение от Эсси
                Я думаю, при творении Бог использовал все те законы вселенной, что мы видим и сейчас... Может ли посеянное семя сразу дать плод?
                Скажите, у Бога нет ничего не возможного...

                Вопрос: к чему СПЕШКА?
                Ведь постепенное развитие семени - это тоже чудо, каждый этап роста - это грандиозное биологическое и химическое событие...

                Про 6 день подумайте... В нем не столько на Величие Бога надо обращать внимание, сколько на колличество земных событий вмещённых в один день. Особенно описанных во 2 гл. Бытие.
                Эсси, если следовать твоей логике, то как НЕ СПЕША, постепенно был создан Адам? Ты приводишь пример с семенем, когда это семя мы уже имеем. Ребёнок тоже растёт постепенно, согласна. Но Бог создал взрослого мужчину, не ребёнка, чтобы он возростал.

                Комментарий

                • Эсси
                  Многогранность

                  • 11 March 2009
                  • 1500

                  #5648
                  Сообщение от Liya09
                  Эсси, если следовать твоей логике, то как НЕ СПЕША, постепенно был создан Адам? Ты приводишь пример с семенем, когда это семя мы уже имеем. Ребёнок тоже растёт постепенно, согласна. Но Бог создал взрослого мужчину, не ребёнка, чтобы он возростал.

                  У вас только один вопрос встал?...

                  Не думайте, что среди учёных людей, не верящих в "буквальность дней", нет верующих людей...

                  На всё находится разумное объяснение, просто нужно расширить "рамки допустимого".

                  Создание взрослого Адама никак не противоречит "образным дням"...
                  Последний раз редактировалось Эсси; 30 September 2009, 11:55 AM.
                  Не следуй за большинством на зло...

                  Комментарий

                  • Neofit-1
                    Барух Хаба Ба'шем Адонай

                    • 10 August 2009
                    • 1523

                    #5649
                    Сообщение от Вито
                    Вы объясните своё мнение по поводу того в какой покой мы входим?Физический(субботний день)или духовный(в Боге),или то и другое на основании Евр.4:10?
                    А то мне кажется,что вы пытаетесь замять субботний день в пользу покоя в Боге,не так ли?
                    Если верить числовым значениям слов по Стронгу то слово "субботство" по-гречески звучит как σαββατισμός (сабатисмос) и более точно переводится на русский язык как: 1. отдых, покой; 2. соблюдение субботы. И это слово встречается один раз в Библии.

                    Если читать Евр.4:9 без контекста, то можна истолковать, что Павел говорит о буквальной субботе

                    Для того, чтобы понять смысл этой фразы, необходимо обратиться к контексту, в котором она стоит. Со ст. 3:7 и по ст. 4:11, в тексте главенствует идея «вхождения в Божий покой» и речь явно идет о вечном небесном покое, прообразом которого была Земля Обетованная (см.4:8). Вхождение в этот вечный покой, Павел связывает не с соблюдением заповедей (в том числе заповеди о субботе), а с верой, которой должно быть «растворено слово слышанное» (4:2). Павел приводит в пример тех древних евреев, которые не вошли в этот покой из-за непокорности и неверия (3:18-19), и призывает не опоздать войти в этот покой, пока обещание еще остается в силе (4:1).

                    Если смотреть на связь между стихами 4:6 и 4:9: «остается некоторым войти» (τὶς-ἀπολείπω-εἰσέρχομαι, вместе: аполейпетай тинас эйселтейн) и «остается субботство» (ἀπολείπω-σαββατισμός, вместе: аполейпетай сабатисмос). Слово «остается» в этом контексте указывает не на сохранение настоящих вещей , а на надежду на будущее. Исходя из этого, я думаю логично будет истолковать «субботство», которое «еще остается для народа Божьего», как иносказательное указание на тот же самый вечный покой, приготовленный Богом для верующих, т. е. Царство Небесное . Если толковать этот текст, имея в виду буквальную субботу, от соблюдения которой, как Вы считаете, зависит спасение, противоречит как контексту, так и библейскому учению о спасении по благодати.

                    Вы согласны, что речь в этих стихах идет о спасении? Вы согласны, что делами люди не спасаються? Спасает ли человека соблюдиние каких-либо предписаний?

                    P.S. Да, кстати, этот стих уже разбирался на этой ветке, по-моему его очень доходчиво объяснил, кажется, Паата.
                    Последний раз редактировалось Neofit-1; 30 September 2009, 01:34 PM.
                    תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                    Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                    Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                    Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                    Комментарий

                    • ViLLi
                      Ищущий Бога

                      • 15 June 2009
                      • 2625

                      #5650
                      Сообщение от Эсси
                      У вас только один вопрос встал?...

                      Не думайте, что среди учёных людей, не верящих в "буквальность дней", нет верующих людей...

                      На всё находится разумное объяснение, просто нужно расширить "рамки допустимого".

                      Создание взрослого Адама никак не противоречит "образным дням"...
                      Подойдем к этому вопросу по ноучному,мы знаем что все относительно,допустим что,относительно того времени это было в невремени.
                      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                      Комментарий

                      • метатрон
                        Ветеран

                        • 13 November 2008
                        • 5410

                        #5651
                        Сообщение от Liya09
                        А что Вы хотели сказать этими ссылками, что я не правильно понимаю "проклятие закона"?
                        Есть уголовный кодекс в нём статьи и за каждое правонарушение в нём своё наказание.

                        Закон Моисея это заповеди как надо поступать
                        а последствия за неисполнение т.е. наказание за неисполнение я думаю и описано в так называемом проклятье закона

                        Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего
                        и не будешь стараться исполнять
                        все заповеди Его и постановления Его,
                        которые я заповедую тебе сегодня,
                        то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей,
                        плод твоих волов и плод овец твоих.Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.Пошлет Господь на тебя проклятие,
                        смятение и несчастье во всяком деле рук твоих,
                        какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, --
                        и ты скоро погибнешь за злые дела твои,
                        за то, что ты оставил Меня.Пошлет Господь на тебя моровую язву,
                        доколе не истребит Он тебя с земли,
                        в которую ты идешь, чтобы владеть ею................................... и.т.д.

                        Видите здесь не просто расплата за грех смерть но и куча проблем по жизни.
                        Мой блог

                        Комментарий

                        • ViLLi
                          Ищущий Бога

                          • 15 June 2009
                          • 2625

                          #5652
                          Сообщение от Neofit-1
                          Если верить числовым значениям слов по Стронгу то слово "субботство" по-гречески звучит как σαββατισμός (сабатисмос) и более точно переводится на русский язык как: 1. отдых, покой; 2. соблюдение субботы. И это слово встречается один раз в Библии.

                          Если читать Евр.4:9 без контекста, то можна истолковать, что Павел говорит о буквальной субботе

                          Для того, чтобы понять смысл этой фразы, необходимо обратиться к контексту, в котором она стоит. Со ст. 3:7 и по ст. 4:11, в тексте главенствует идея «вхождения в Божий покой» и речь явно идет о вечном небесном покое, прообразом которого была Земля Обетованная (см.4:8). Вхождение в этот вечный покой, Павел связывает не с соблюдением заповедей (в том числе заповеди о субботе), а с верой, которой должно быть «растворено слово слышанное» (4:2). Павел приводит в пример тех древних евреев, которые не вошли в этот покой из-за непокорности и неверия (3:18-19), и призывает не опоздать войти в этот покой, пока обещание еще остается в силе (4:1).

                          Если смотреть на связь между стихами 4:6 и 4:9: «остается некоторым войти» (τὶς-ἀπολείπω-εἰσέρχομαι, вместе: аполейпетай тинас эйселтейн) и «остается субботство» (ἀπολείπω-σαββατισμός, вместе: аполейпетай сабатисмос). Слово «остается» в этом контексте указывает не на сохранение настоящих вещей , а на надежду на будущее. Исходя из этого, я думаю логично будет истолковать «субботство», которое «еще остается для народа Божьего», как иносказательное указание на тот же самый вечный покой, приготовленный Богом для верующих, т. е. Царство Небесное . Если толковать этот текст, имея в виду буквальную субботу, от соблюдения которой, как Вы считаете, зависит спасение, противоречит как контексту, так и библейскому учению о спасении по благодати.

                          Вы согласны, что речь в этих стихах идет о спасении? Вы согласны, что делами люди не спасаються? Спасает ли человека соблюдиние каких-либо предписаний?

                          P.S. Да, кстати, этот стих уже разбирался на этой ветке, по-моему его очень доходчиво объяснил, кажется, Паата.
                          Логично даже подумать в каком послании оказалась именно речь о субботе,к Евреям,вот Павел им и поясняет, покой котрый вы ждете(соблюдайте буквально субботу) уже пришел и у вас еще есть время в отличии о тех, в пустыне, которые вам остались в пример неверия, войти и начинает им пояснять через всех мужей веры,что это не буквальный день,но увы,Иудеи до сих пор ждут 1 пришествие Мессии.
                          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                          Комментарий

                          • Эсси
                            Многогранность

                            • 11 March 2009
                            • 1500

                            #5653
                            Сообщение от ViLLi
                            Подойдем к этому вопросу по ноучному,мы знаем что все относительно,допустим что,относительно того времени это было в невремени.


                            Да, всё гениальное - просто...
                            Не следуй за большинством на зло...

                            Комментарий

                            • Пасолар Поларов
                              Участник

                              • 28 September 2009
                              • 69

                              #5654
                              Читал другую тему, в отношении Елены Белой, (если можно так)
                              Но написать решил здесь.
                              Скажу сразу, тему всю не читал( всё как обычно , много воды)
                              Может быть такой ответ и такие размышления уже были.
                              И так, я скажу, что не согласен с утверждением адвентистов, по поводу воскресения Моисея.
                              Если считать, что Моисей воскрес, и вместе с Илией явились Христу, тогда возникает следущий вопрос:
                              А как воскрес Моисей в тленном или не тленном теле?
                              Прошу адвентистов ответить на этот вопрос?

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #5655
                                Сообщение от Neofit-1
                                Если верить числовым значениям слов по Стронгу то слово "субботство" по-гречески звучит как σαββατισμός (сабатисмос) и более точно переводится на русский язык как: 1. отдых, покой; 2. соблюдение субботы. И это слово встречается один раз в Библии.
                                Слово саббатизмос однокоренное со словом саббато,и имеет такое же значение что и "соблюдение субботы".
                                Отцы Церкви слово саббатизмос относили к буквальной субботе,а так же и в Септуагинте оно означаете тоже буквальную субботу!!
                                Если читать Евр.4:9 без контекста, то можна истолковать, что Павел говорит о буквальной субботе
                                Так и есть,другого значения этого слова нет.
                                Для того, чтобы понять смысл этой фразы, необходимо обратиться к контексту, в котором она стоит. Со ст. 3:7 и по ст. 4:11, в тексте главенствует идея «вхождения в Божий покой» и речь явно идет о вечном небесном покое, прообразом которого была Земля Обетованная (см.4:8). Вхождение в этот вечный покой, Павел связывает не с соблюдением заповедей (в том числе заповеди о субботе), а с верой, которой должно быть «растворено слово слышанное» (4:2).
                                Дорогой мой, опять двадцать пять,да никто в современное время не утверждает,что субботу надо соблюдать без веры,в отличии от фарисеев!!!
                                На каком основании вы утверждаете ,что саббатизмос не связанно с заповедью????Потому что вы так желаете??????
                                Павел слово Саббатизмос связывает не только с покоем в вере,но и с заповедью и он это подчёркивает!!!
                                "Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
                                Здесь Павел конкретно связывает саббатизмос с седьмым днём недели субботой!!!
                                Вы почему то просматриваете только те тексты которые вам хочется видеть и игнорируете ,то что написанно!!
                                Повторяю "седьмой день недели" суббота,Евр.4:4,как Павел говорит, есть олицетворение покоя в Боге и святости,сам текст об этом говорит.
                                "субботы Мои соблюдайте,
                                ибо это -- знамение между Мною и вами
                                в роды ваши,
                                дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; "Исх.31:13
                                Соблюдая субботу как день Божий,Бог вводит Своих детей в Свой покой,суббота не разрывно связанно с покоем в Боге и контекст об этом говорит!!
                                Если толковать этот текст, имея в виду буквальную субботу, от соблюдения которой, как Вы считаете, зависит спасение, противоречит как контексту, так и библейскому учению о спасении по благодати.
                                Деткий сад какой-то!!!
                                А заповедь "да не будет у тебя других богов" тоже противоречит спасению по благодати?На каком основании суббота противоречит,а заповедь "да не будет у тебя других богов" не противоречит?
                                Вы согласны, что речь в этих стихах идет о спасении? Вы согласны, что делами люди не спасаються? Спасает ли человека соблюдиние каких-либо предписаний?
                                Да не спасаются люди делами!!!!
                                Дела есть результат твоей веры,а если дел нету в твоей вере,то у тебя "бесовская вера"!!!
                                бесы веруют, и трепещут. "Иак.2:19
                                "Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва"Иак.2:20
                                P.S. Да, кстати, этот стих уже разбирался на этой ветке, по-моему его очень доходчиво объяснил, кажется, Паата.
                                Паата абсолютно игнорирует тот факт,что Павел ссылается не только на Покой в Боге ,но и на буквальный субботний день в Евр.4:4,так же как и вы.
                                Поэтому слово саббатизмос есть олицетворение субботнего дня в покое в Боге,так же как и еврейской традиции считали и до сих пор считают о субботе как олицетворению покоя в Боге.
                                На каком основании вы отвергаете тот факт ,что призыв Давида в В.З. сделан был евреям в то же время они были обязанны соблюдать субботний день?
                                Разве покой в Боге отменял для них соблюдение субботнего дня?Нет!!
                                Сам Давид вошёл в покой Божий ,но при этом соблюдал и субботу!!!
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...