Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViLLi
    Ищущий Бога

    • 15 June 2009
    • 2625

    #5491
    Сообщение от Liya09
    Конечно истина познаётся в сравнении, просто про мастурбацию я считаю не обязательно говорить как о истине, которую нужно глубоко исследовать, но это моё личное мнение, извини.
    Ты тоже извини а то и действительно не по теме.
    Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
    "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

    Комментарий

    • ViLLi
      Ищущий Бога

      • 15 June 2009
      • 2625

      #5492
      Сообщение от Наблюдатель-0
      Уважаемые форумчане! Друзья адвентисты меня осудили за то,что я начал "дураку доказывать,что он дурак" ("разговаривать" с putj на его наречии) из-за чего чуть сам не стал "дураком" .
      .
      Мы и так все поняли,ты просто сам сказал что изгоняешь беса,мы тебе как то и не старались мешать.
      Надо было ему предложить почитать это,что еще было сказано до НЗ.
      Когда язычник обратился с той же просьбой к Гиллелю, тот ответил ему: «что тебе неприятно, того не делай твоему ближнему вот весь закон; все остальное только комментарии. Теперь иди и изучай все остальное.» (Вавилонский Талмуд, Шабат 31а)
      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

      Комментарий

      • Наблюдатель-0
        отключён

        • 28 March 2009
        • 861

        #5493
        Сообщение от putj
        Да, ты представил "неопровержимые" доказательства - мудрость человеческую (умствования), которая является - безумием (1Кор.1:20).

        А теперь послушай, что Слово Божие говорит (опровергая "бесовские учения" - 1Тим.4:1).

        1. Основано на КОСВЕННЫХ (второстепенных) местах Писания, не описывающих ад, озеро огненное (вечные муки), например:
        1. «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле (шеоле), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл.9:10).
        2. «Возмездие за грех смерть» (Рим.6:23).
        3. «Умерший освободился от греха» (Рим.6:7).
        4. "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8).


        [/FONT]3. Отрицаются прямые места Писания, описывающие ад, озеро огненное (вечные муки)... (что говорит об обольщении дьяволом - 2Кор.4:3-4):

        22 ...Умер богач, и похоронили его.
        23 И в аде, будучи в муках...
        24 возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
        (Лук.16:22-24).


        Начнём с того,что о ВЕЧНЫХ МУКАХ здесь ничего не сказано! А продолжим тем,что это притча,и на основании этой притчи (иносказания) строить какие-то реальные представления так-же глупо,как на основании басни Крылова верить в то,что где-то на соседней улице лебедь рак и щука действительно тянут в разные стороны телегу!

        40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
        41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
        42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.
        (Матф.13:40-42).

        41 ...идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его...
        46 И пойдут сии в наказание вечное...
        (Матф.25:41-46 - подстрочный перевод).
        10 а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков
        14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
        15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
        (Откр.20:10-15).


        10 и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
        11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
        (Откр.14:10,11).
        В первую очередь разберёмся со словом "вечно".
        Почему то когда говорим о субботе,как "знамении на веки" (Исх 31:17),то putj громко кричит "конец закона Христос",а где пишется о "вечном" мучении,то громко понимает это буквалистически! Вылавливаем,что нам нужно,так?
        Или когда читаем об освящении буквального храма "И ныне Я избрал и освятил дом сей,чтобы имя Моё было там на веки" (2Пар 7:16),то тоже надо понимать,что присутствие Божье в буквальном храме вечно?
        А куда же тогда деть слова Христа "се, оставляется вам дом ваш пуст"(Матф 23:38)
        Или когда читаем о помазании буквальных священников "в вечное священство" (Исх 40:15),то тоже надо понимать это буквально?
        А куда деть тогда места Св.Писания о прекращении левитского священства? (Евр 7:12)
        Как видим,все такие выражения надо понимать В КОНТЕКСТЕ всего Св.Писания,не выхватывая "лакомые" кусочки.
        Что же на самом деле говорит нам Писание о состоянии мёртвых и наказании грешников?
        "Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле (шеоле), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости"(Ек 9:10)
        т.е. сознательное состояние мёртвых отсутствует.
        "Ибо прах ты,и в прах возвратишься"(Быт 3:19, Ек 12:7 и 3:19-20)
        т.е. как тебя не было до рождения,так и не будет после смерти,возвратишься в ТО ЖЕ САМОЕ состояние.
        "Живые знают,что умрут,а мёртвые ничего не знают,и уже нет им воздаяния"(Ек 9:5)
        Нет никакого воздаяния (мучения) находящимся в состоянии смерти,есть наказание после воскресения мёртвых,о чём и свидетельствуют эти тексты:
        "13Тогда отдало море мёртвых,бывших в нём,и смерть и ад (могила) отдали мёртвых,которые были в них;и судим был каждый по делам своим,
        14И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это - смерть вторая.

        (т.е. окончательный процесс,как в состоянии первой смерти нет сознания,так и в состоянии второй)
        15И кто не был записан в книге жизни,тот брошен в озеро огненное" (От 20:13-15).
        (вот только когда будет воздаяние нечестивым)
        Вывод следующий:как для праведников будет жизнь вечная (вечное состояние жизни),так для нечестивых будет смерть вечная (вечное состояние смерти - бессознательное состояние),а там,где говориться о "вечных муках",скажем вот это:
        10 а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков
        То читай текстом выше:
        "И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал (окончательно пожрал-истребил,а не пожирал постоянно) их"
        значит,мучения будут продолжаться до определённого времени,а не постоянно,ибо сказано,что на новой земле "смерти не будет уже,ни ПЛАЧА,ни ВОПЛЯ,ни БОЛЕЗНИ уже не будет"(От 21:4)
        А в этом стихе
        11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
        говориться о том,что дым (учение-От 9:2) мучения,т.е. память о правосудии Божьем и уничтожении нечестивых сохранятся навсегда в сознании спасённых,как и в другом месте Писания сказано:
        "Ибо как новое небо и новая земля,которые Я сотворю...
        И будут выходить,и увидят трупы
        (живые или мёртвые?) людей,отступивших от Меня;ибо червь их не умрёт и огонь их не угаснет;и будут они мерзостью для всякой плоти"(Ис 66:22-24)
        Если это понимать буквально,то получается что мы на новой земле будем ходить по горящим трупам,так что-ли? Нет конечно! Память о свершившихся событиях пребудет вечно!

        4. Извращается образ Бога, Который не такой, как человек. Бог не только любовь (1Иоан.4:8), но и Бог - строго взыскивающий, наказывающий, низвергающий в ад (в том числе, Своих детей [рождённых свыше], нарушающих заповеди, учения Божьи):
        "Всякий рождённый от Бога,не делает греха,потому что семя Его пребывает в нём;и он не может грешить,потому что рожден от Бога"(1Ин 3:10)


        28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того (Бога), Кто может и душу и тело погубить в геенне.
        (Матф.10:28).

        2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает,
        6 ...а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
        (Иоан.15:2,6).


        Богу не приходило на сердце, чтобы люди приносили в жертву своих детей, сжигая их на огне (Иер.7:31). Но Бог приказывал Давиду, чтобы он жестоко убивал нечестивых (сжигал...):

        31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими...
        (2Цар.12:31).

        Так же написано:

        21 за то, что пророки лгали
        22 Господь повелел Навуходоносору сжечь их на костре.
        (Иер.29:21,22 - современный перевод).

        И в Ветхом, и в Новом Завете сказано, что Бог проливает с неба дождь огненный и серный, чтобы уничтожить нечестивых:

        29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
        30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
        (Лук.17:29,30).

        Все эти тексты НИКАК НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ ересь о вечных (бесконечных) муках,ибо Господь хотя и строго накажет нечестивых,однако Он "не до конца гневается,и не вовек негодует"(Пс 102:9)

        "И утолю над тобою гнев Мой,и отступит от тебя негодование Моё,и успокоюсь и уже не буду гневаться"(Иез 16:42)

        КАКОВ ИТОГ?

        Учение о бессмертии души является сатанинской проповедью,которую он произнес впервые ещё в Едеме:
        "нет,не умрёте"(Быт 3:4)

        Учение о вечных муках также является сатанинским,ибо направлено на то,чтобы выставить Бога жестоким и несправедливым (а справедливо ли это - грешил 70 лет,а мучаешься за это бесконечно?)
        "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

        Комментарий

        • ViLLi
          Ищущий Бога

          • 15 June 2009
          • 2625

          #5494
          Сообщение от Наблюдатель-0
          Учение о вечных муках также является сатанинским,ибо направлено на то,чтобы выставить Бога жестоким и несправедливым (а справедливо ли это - грешил 70 лет,а мучаешься за это бесконечно?)
          Сегодня беседовал с двумя своими сотрудниками о вечном,так вот вечные муки из притчи с Лазарем сработали лучше, чем просто уход в никуда,многие отвечают мне бы эту жизнь кое как отжить,а то что после,меня не очень заботит,здесь и сейчас,но не могу с тобой согласится о том что ад не будет вечен,так как жизнь Христа вечная, была положена за грешника на вечно отлученого от Бога.
          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

          Комментарий

          • viks11
            Ветеран

            • 10 July 2009
            • 1524

            #5495
            Сообщение от Neofit-1
            Где я ответил "Да"!
            Не удивляйся, здесь все так
            :up:

            Комментарий

            • Наблюдатель-0
              отключён

              • 28 March 2009
              • 861

              #5496
              Сообщение от Oleg1978
              Это разные вещи.
              Написано от сотворения мира, а не до сотворения мира.
              Начальная точка отсчета - сотворенный мир.
              Это значит, что мир был сотворен, человек согрешил и дальше смерть ягненка символизировала смерть Христа. В итоге Христос заклан от сотворения мира.
              В святилище же Христос вошел после своего воскресения, а не в 1844 году.
              Я ещё раз повторяю:НУ И ЧТО? Какая разница "до" сотворения или "после"? Христос реально умер гораздо позже сотворения мира (ягнёнок принесённый в жертву в Едеме лишь указывал на Самого Агнца,но никак не являлся самим Христом),причём ты не знаешь,сколько времени прошло от самого сотворения до грехопадения.
              Более того,сказано,что это было "откровение тайны,о которой от вечных времён было умолчано" (Римл 14:24)
              Ещё написано:"И потому Он есть Ходатай нового завета,дабы вследствии смерти Его,бывшей для искупления от преступлений,сделанных в первом завете,призванные к вечному наследию получили обетование"
              Далее: сколько можно повторять,что никто не отрицает тот факт,что Христос после воскресения вошел во святилище? Во святилище было два отделения,и попасть во второе можно только через первое,поэтому и представлено было новозаветнее служение Христа в святилище ветхозаветными прообразами.
              "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

              Комментарий

              • Neofit-1
                Барух Хаба Ба'шем Адонай

                • 10 August 2009
                • 1523

                #5497
                Вот еще одна интересная цитата из Библии:
                "Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных".(Гал.2:12)
                Интересно, как вы думаете, чего боялся Петр? Того, что Он ел с язычниками или того, ЧТО он кушал?
                В первом, я очень сильно сомневаюсь, я что-то не припоминаю чтобы в Библии где-то запрещалось есть еврею с иноплеменниками, а вот второе более похоже на реальность.

                Еще одна интересная цитата: "Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн (Рим. 14:14-20). Не ужели так нужно строго соблюдать кошер? Или Павел призывает делать грех?

                Как вы думаете?
                תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                Комментарий

                • Наблюдатель-0
                  отключён

                  • 28 March 2009
                  • 861

                  #5498
                  Сообщение от ViLLi
                  Сегодня беседовал с двумя своими сотрудниками о вечном,так вот вечные муки из притчи с Лазарем сработали лучше, чем просто уход в никуда,многие отвечают мне бы эту жизнь кое как отжить,а то что после,меня не очень заботит,здесь и сейчас,

                  А разве Богу служить надо из-за страха наказания? Не из чувства ли любви?

                  но не могу с тобой согласится о том что ад не будет вечен,так как жизнь Христа вечная, была положена за грешника на вечно отлученого от Бога.
                  Вечная смерть (вечное отлучение от жизни) - это вечноебессознательное состояние без права на возвращение к жизни,но никак не вечные муки. Читай что Библия говорит о состоянии мёртвых - Ек 9:5 и 10, 12:7 Быт 3:19
                  "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                  Комментарий

                  • ViLLi
                    Ищущий Бога

                    • 15 June 2009
                    • 2625

                    #5499
                    Сообщение от Наблюдатель-0
                    Я ещё раз повторяю:НУ И ЧТО? Какая разница "до" сотворения или "после"? Христос реально умер гораздо позже сотворения мира (ягнёнок принесённый в жертву в Едеме лишь указывал на Самого Агнца,но никак не являлся самим Христом),причём ты не знаешь,сколько времени прошло от самого сотворения до грехопадения.
                    Более того,сказано,что это было "откровение тайны,о которой от вечных времён было умолчано" (Римл 14:24)
                    Ещё написано:"И потому Он есть Ходатай нового завета,дабы вследствии смерти Его,бывшей для искупления от преступлений,сделанных в первом завете,призванные к вечному наследию получили обетование"
                    Далее: сколько можно повторять,что никто не отрицает тот факт,что Христос после воскресения вошел во святилище? Во святилище было два отделения,и попасть во второе можно только через первое,поэтому и представлено было новозаветнее служение Христа в святилище ветхозаветными прообразами.
                    Там сказано каждогодно,а в святилище первое отделение входили в течении года многократно и вносили туда кровь жертвенных животных и Павел сопостовляет земное и небесное, что Ему в небесном нет смысла постояно вносить кровь, так Он должен был бы страдать многократно и по обряду Он вошел в святое-святых сразу,так как священик должен был покропить и занавесу перед святым-святых после убиения агнца,указывая на то что грешник примерен с Богом посредсвом веры грешника в пролитую крови Мессии в будущем,а цель служения в святом чтоб очистить народ на Йом кипур,каждогодно, служение в святилище это подготовка к главному а не сама цель,цель Йом кипур полуить очищение, прощение. Поэтому Христос и говорит что Он явится для ожидающих Его во спасение,а не для очищения греха.Поэтому Павел и говорит наставляйте друг-друга каждый день говоря "ныне",что Он может выйти в любой момент из святого-святых,чтоб никто не думал что у них есть время целый год чтоб покаятся.
                    25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                    26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                    27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
                    (Евр.9:25-27)
                    Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                    "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                    Комментарий

                    • Наблюдатель-0
                      отключён

                      • 28 March 2009
                      • 861

                      #5500
                      Сообщение от Neofit-1
                      Вот еще одна интересная цитата из Библии:
                      "Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных".(Гал.2:12)
                      Интересно, как вы думаете, чего боялся Петр? Того, что Он ел с язычниками или того, ЧТО он кушал?
                      В первом, я очень сильно сомневаюсь, я что-то не припоминаю чтобы в Библии где-то запрещалось есть еврею с иноплеменниками, а вот второе более похоже на реальность.
                      Нет первое,ибо написано,что стал "устраняться" - от кого? От обрезанных? Нет,наоборот, от необрезанных язычников,потому что тесное общение с язычниками было предосудительно,как и Христа в своё время осуждали,что Он ест с грешниками.

                      Еще одна интересная цитата: "Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн (Рим. 14:14-20). Не ужели так нужно строго соблюдать кошер? Или Павел призывает делать грех?

                      Как вы думаете?
                      все правильно:грех не является грехом,пока мы не знаем о том,что это грех. Когда же появляется понятие о грехе (что это такое),тогда он "оживает" (начинаем понимаеть что грешны)
                      Поэтому,если ты веришь,что свинину есть нельзя,а ешь,то тебе это вменяется в грех,ибо "всё что не по вере - грех"
                      А если не зная ешь,то "нет закона - нет и преступления"
                      Поэтому Господь нас будет судить не за то,что мы не знали (не имели возможности узнать),а за СОЗНАТЕЛЬНОЕ непослушание.
                      "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                      Комментарий

                      • ViLLi
                        Ищущий Бога

                        • 15 June 2009
                        • 2625

                        #5501
                        Сообщение от Наблюдатель-0
                        А разве Богу служить надо из-за страха наказания? Не из чувства ли любви?


                        Вечная смерть (вечное отлучение от жизни) - это вечноебессознательное состояние без права на возвращение к жизни,но никак не вечные муки. Читай что Библия говорит о состоянии мёртвых - Ек 9:5 и 10, 12:7 Быт 3:19
                        Какая цель Христа была расказав эту притчу,раз вы так любвиобильный в отличии от Того кто ее расказал,Он какую цель приследовал? Что вы меня обвиняйте в неправельном подношении истины,я не свои слова говорю,а то Он говорил.
                        Последний раз редактировалось ViLLi; 26 September 2009, 12:15 PM.
                        Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                        "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                        Комментарий

                        • viks11
                          Ветеран

                          • 10 July 2009
                          • 1524

                          #5502
                          Сообщение от ViLLi
                          Какая цель Христа была расказав эту притчу,раз вы так любвиобильный в отличии от Того кто ее расказал,Он какую цель приследовал? Что вы меня обвиняйте в неправельном подношении истины что Его,я не свои слова говорю,а то Он говорил.
                          А какую притчу?
                          :up:

                          Комментарий

                          • ViLLi
                            Ищущий Бога

                            • 15 June 2009
                            • 2625

                            #5503
                            Сообщение от viks11
                            А какую притчу?
                            Про Лазаря. Я ее связал с тем, как Царь будет отделять людей в судный день козлов от овец,там два образа связаны друг с другом,как те кто не делали добро попали на место того богача.
                            Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                            "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                            Комментарий

                            • viks11
                              Ветеран

                              • 10 July 2009
                              • 1524

                              #5504
                              Сообщение от ViLLi
                              Про Лазаря. Я ее связал с тем, как Царь будет отделять людей в судный день козлов от овец
                              Там все просто, Бог отделит праведных от неправедных, верных от неверных.

                              ,там два образа связаны друг с другом,как те кто не делали добро попали на место того богача.
                              а это я не понял, что вы хотели этим сказать?
                              :up:

                              Комментарий

                              • ViLLi
                                Ищущий Бога

                                • 15 June 2009
                                • 2625

                                #5505
                                Сообщение от viks11
                                Там все просто, Бог отделит праведных от неправедных, верных от неверных.
                                а это я не понял, что вы хотели этим сказать?
                                Тут муки вечные,в притче ад,одно и тоже.
                                42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
                                43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
                                44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
                                45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
                                46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                                (Матф.25:42-46)
                                Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                                "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                                Комментарий

                                Обработка...