Чего ты так разошёлся? Почувствовал себя "зажатым в угол"?
Спокойно можно всё рассудить. Итак:что значат слова,"рождённый от Бога не грешит"? Ответ:не грешит СОЗНАТЕЛЬНО,ПРОИЗВОЛЬНО,зная,что это грех и ДОБРОВОЛЬНО продолжая его делать! Уловил? Почему дальше Иоанн и пишет:"а если бы кто согрешил,(НЕ ПРОИЗВОЛЬНО - по-неведению,по-ошибке,по-небодрствованию,по-неопытности) то мы имеем ХОДАТАЯ ПРЕД ОТЦОМ,Иисуса Христа,Праведника". Поэтому,если ты не намерен решительно бороться с грехом,то конечно же ты ДОБРОВОЛЬНО с ним примиряешься,и глупо надеешься,что Христос за тебя будет делать то,что ты сам должен сделать. Бог нам на помощь приходит тогда,когда для борьбы НЕ ХВАТАЕТ человеческих усилий,но не тогда,когда мы сложа руки сидим и ничего не делаем. Уловил? Для чего Павел "усмирял и порабощал тело свое",почему не собирался грешить до самого конца?
Запомни:ВАЖНО НАШЕ ОТНОШЕНИЕ КО ГРЕХУ!
Дальше,не следует путать КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ (дары Духа - разовый процесс),как посвящение уверовавшего на служение Богу,и РОЖДЕНИЕ ОТ ДУХА,что есть уже нравственное возрождение (плоды Духа - постоянный процесс). В таком формате все,как-бы противоречащие друг другу тексты,удивительно гармонизируют между собой! Если же ты сводишь рождение от Духа только к внешним,видимым признакам (в первую очередь таким как иноговорение),то обьясни мне тогда,разве Авраам,Иосиф,Давид,и др.праведники В.З. не были рождены от Духа Святого,ведь они не говорили на иных языках?
Спокойно можно всё рассудить. Итак:что значат слова,"рождённый от Бога не грешит"? Ответ:не грешит СОЗНАТЕЛЬНО,ПРОИЗВОЛЬНО,зная,что это грех и ДОБРОВОЛЬНО продолжая его делать! Уловил? Почему дальше Иоанн и пишет:"а если бы кто согрешил,(НЕ ПРОИЗВОЛЬНО - по-неведению,по-ошибке,по-небодрствованию,по-неопытности) то мы имеем ХОДАТАЯ ПРЕД ОТЦОМ,Иисуса Христа,Праведника". Поэтому,если ты не намерен решительно бороться с грехом,то конечно же ты ДОБРОВОЛЬНО с ним примиряешься,и глупо надеешься,что Христос за тебя будет делать то,что ты сам должен сделать. Бог нам на помощь приходит тогда,когда для борьбы НЕ ХВАТАЕТ человеческих усилий,но не тогда,когда мы сложа руки сидим и ничего не делаем. Уловил? Для чего Павел "усмирял и порабощал тело свое",почему не собирался грешить до самого конца?
Запомни:ВАЖНО НАШЕ ОТНОШЕНИЕ КО ГРЕХУ!
Дальше,не следует путать КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ (дары Духа - разовый процесс),как посвящение уверовавшего на служение Богу,и РОЖДЕНИЕ ОТ ДУХА,что есть уже нравственное возрождение (плоды Духа - постоянный процесс). В таком формате все,как-бы противоречащие друг другу тексты,удивительно гармонизируют между собой! Если же ты сводишь рождение от Духа только к внешним,видимым признакам (в первую очередь таким как иноговорение),то обьясни мне тогда,разве Авраам,Иосиф,Давид,и др.праведники В.З. не были рождены от Духа Святого,ведь они не говорили на иных языках?
Комментарий