Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А то что Авраам (в Уре Халдейском) соблюдал субботу вы всё равно не сможете доказать да и не было этого.Комментарий
-
Сообщение от МетатронБог послал Сына Своего [Единородного],
Который родился от жены, подчинился закону,
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы -- сыны,
то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего,
вопиющего: <Авва, Отче!> Посему ты уже не раб, но сын;
а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. Но тогда, не знав Бога,
вы служили богам, которые в существе не боги. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога,
для чего возвращаетесь опять
к немощным и бедным вещественным началам
и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.Цитата из Библии: Нагорнаяпроповедьибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.Комментарий
-
"вы разумеете не тот закон, который имеет быть после Моисея, а закон, данный самим Моисеем, хотя Бог обещал дать «новый закон и новый завет» (Иер. 31:1).Комментарий
-
Глава 34.
34. Чтобы еще доказать вам непонимание ваше Писаний, напомню другой псалом, внушенный Давиду Духом Святым, который, по вашему, относится к Соломону бывшему царем у вас; но он сказан также о Христе нашем. Вы обманываетесь однозвучными словами. Где закон Господа назван "непорочным" (Пс.18:7), там вы разумеете не тот закон, который имеет быть после Моисея, а закон, данный самим Моисеем, хотя Бог обещал дать "новый закон и новый завет" (Иер.31:1). И псалом, в котором сказано: "Боже, суд Твой дай царю" (Пс.71:1), вы относите к Соломону, так как он был царем, хотя слова псалма ясно проповедуют о вечном царе, то есть о Христе; ибо Христос назван царем, священником, Богом, Господом, Ангелом и человеком, начальником воинств, камнем, отроком рождаемым, сперва подъемлющим страдание, а потом восходящим на небо и опять имеющим придти со славою и наконец имеющим царство вечное, как я вам и доказываю из всех писании. А чтобы вы поняли, что я сказал, приведу слова псалма. Вот они: "Боже, суд Твой дай царю, и правду Твою сыну царскому, чтобы Он судил народ Твой с правдою и бедных Твоих с рассуждением. Пусть горы примут мир для народа и холмы правду. Он будет судить бедных народа и спасет сынов людей неимущих и смирит клеветника, и пребудет вместе с солнцем и прежде луны в роды родов. Он войдет, как дождь на руно и как капля, капающая на землю. Во время дней Его воссияет правда и обилие мира, пока не отнимется луна. И будет Он господствовать от моря до моря и от рек до концов вселенной. Пред Ним припадут Ефиопы и враги Его будут лизать землю. Цари Фарсийские и острова принесут дары, цари Аравийские и Савские принесут дары и все цари земные поклонятся Ему, и все народы будут служить Ему, ибо Он освободил бедного от сильного, и неимущего, у которого не было помощника. Он пощадил бедного и неимущего, и спасет души бедных; Он избавит души их от лихоимства и неправды, и имя Его будет драгоценно пред ними. И будет жить и дастся Ему от золота Аравии; и будут постоянно молиться за Него, весь день будут благословлять Его. Будет опора на земле, превознесется на высотах гор; на Ливан (возрастут) плоды Его и процветут среди города, как трава земная. Имя Его будет благословенно во веки, прежде солнца существует имя Его. И все племена земные благословятся чрез Него; все народы возвеличат Его, Благословен Господь, Бог Израилев, Который один творит дивное, и благословенно имя славы Его в век и в век века; и вся земля, наполнится славою Его. Да будет, да будет" (Пс.71:1-19). В конце этого псалма, который привел я, написано: "кончились песен Давида, сына Иессеева". Знаю, Соломон был славный и великий царь, и при нем построен так называемый храм иерусалимский, но ясно, что ничего из сказанного в псалме не исполнилось на нем. Ибо все цари не поклонялись ему, царство его не простиралось до краев земли, и враги не падали пред ним и не лизали земли. Но я осмеливаюсь привести то, что написано в книге царств об его деяниях, а именно: он в угождение своей жене идолопоклонствовал в Сидоне, чего не делают те из язычников которые чрез Иисуса распятого познали Творца всего Бога, но скорее готовы претерпеть всякое мучение и наказание до последнего издыхания, нежели поклониться идолам или есть идоложертвенное.
Так что sorry! Не проверил.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Сообщение от метатронкаждый поступай по удостоверению своего ума и всё что не по вере грех.
Откуда у тебя ум свободного человека?
Если ты даже сейчас прячешься за буквой.
Ну ты и фарисей.
Надо не читать, а поверить.Последний раз редактировалось Ahi'ezer; 13 October 2009, 11:18 AM.Комментарий
-
-
Всем для размышления
для размышления
Как все знают есть законы тени, но по чем мы их различаем?Ответ:мы различаем их по тому на что эти законы указывают, они указывали на Христа.
Все законы тени исполнились на кресте, как раз на то что они указывали.
А теперь проследим что пошло в тело, а что осталось законом:
- 10-заповедей, остались? на кого они указывали? не на кого, это заповеди для исполнения.
идем дальше:
- десятина, куда она приносилась? в храм, а для чего был храм? а для того чтоб совершать жертвы, а жертвы на кого указывали?на Христа, а на кресте Он исполнил самую главную жертву, жертва и десятина отпадает буквально.( но духовно это другая тема).
- Обрезание, для чего оно было?для того чтоб доказать Богу что он(человек) верный Богу, но оно(обрезание) утратило силу, так как люди считали что если они обрежутся то они дети Божьи( ка сейчас крещение, или раньше ковчег, израильский народ думал что если с ними ковчег то они победят в войне), и ап. Павел сказал, что не глав ное обрезание или необрезание... .
- за жертвы уже сказано....
- закон о чистой и нечистой пищи, осталось законом.
Вот таким образом можно видеть в библии о каких "субботах" идет речь, о каких законах, и все закон под тень совать не надо, а то получается так, ВЗ был весь в законах, а в НЗ верь и хватит, или люби и все Класс
Бог не только Бог любви , но он есть правосудие.:up:Комментарий
-
Ещё одна мысль:
Как все знают есть законы тени, но по чем мы их различаем?Ответ:мы различаем их по тому на что эти законы указывают, они указывали на Христа.
Все законы тени исполнились на кресте, как раз на то что они указывали.
А теперь проследим что пошло в тело, а что осталось законом:
- 10-заповедей, остались? на кого они указывали? не на кого, это заповеди для исполнения.
идем дальше:
- десятина, куда она приносилась? в храм, а для чего был храм? а для того чтоб совершать жертвы, а жертвы на кого указывали?на Христа, а на кресте Он исполнил самую главную жертву, жертва и десятина отпадает буквально.( но духовно это другая тема).
- Обрезание, для чего оно было?для того чтоб доказать Богу что он(человек) верный Богу, но оно(обрезание) утратило силу, так как люди считали что если они обрежутся то они дети Божьи( ка сейчас крещение, или раньше ковчег, израильский народ думал что если с ними ковчег то они победят в войне), и ап. Павел сказал, что не глав ное обрезание или необрезание... .
- за жертвы уже сказано....
- закон о чистой и нечистой пищи, осталось законом.
Вот таким образом можно видеть в библии о каких "субботах" идет речь, о каких законах, и все закон под тень совать не надо, а то получается так, ВЗ был весь в законах, а в НЗ верь и хватит, или люби и все Класс
Бог не только Бог любви , но он есть правосудие.
Я завтра отвечу... Спокойной ночи.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Ещё одна мысль:
Как все знают есть законы тени, но по чем мы их различаем?Ответ:мы различаем их по тому на что эти законы указывают, они указывали на Христа.
Все законы тени исполнились на кресте, как раз на то что они указывали.
А теперь проследим что пошло в тело, а что осталось законом:
- 10-заповедей, остались? на кого они указывали? не на кого, это заповеди для исполнения.
- десятина, куда она приносилась? в храм, а для чего был храм? а для того чтоб совершать жертвы, а жертвы на кого указывали?на Христа, а на кресте Он исполнил самую главную жертву, жертва и десятина отпадает буквально.( но духовно это другая тема).
- Обрезание, для чего оно было?для того чтоб доказать Богу что он(человек) верный Богу, но оно(обрезание) утратило силу, так как люди считали что если они обрежутся то они дети Божьи( ка сейчас крещение, или раньше ковчег, израильский народ думал что если с ними ковчег то они победят в войне), и ап. Павел сказал, что не глав ное обрезание или необрезание... .
- за жертвы уже сказано....
- закон о чистой и нечистой пищи, осталось законом.
Бог не только Бог любви , но он есть правосудие.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Пророки ,соблюдая субботу, тоже заявляли,что не вошли в покой,Давид?
Какое извращение истины!!!Не боитесь Бога?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.(Иез.31:31-33)
« послушайте слова Мои, и будет жива ваша душа, и сделаю с вами вечный завет, самое верное воздаяние Давиду: вот его я дал в свидетельство народам. Народы, которые не знают Тебя, призовут Тебя, и люди, неведающие Тебя, прибегнут к Тебе, ради Бога Твоего, Святого Израилева, потому что Он прославил Тебя» (Ис. 55:3-5)
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.(2Кор.3:6)
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
( Рим. 7:6)
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. ( Евр.8:10-13)
А в течении первых веков,христиане должны были изучать и жить в согласии с Писанием(В.З.).
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, "2Тим.3:16
Только лишь к концу 7 века последняя книга библии (Откровение) была канонизированна и вошла в так называемый книги Нового Завета.Не надо книги Нового Завета отождествлять с Новым Заветом.В первые века далеко не все церкви имели послания и евангелия,только лишь в последствии все послания и евангелия были собраны и названны Новым Заветом,хотя это весьма условно!!!!
Повторяю для неучей,прочтите независимый источник Викпидию если хотите ,происхождение Библии!!!
Все книги Нового завета собирали в канон и в одну книгу не апостолы,а христиане последующих столетий!!Книги Нового Завета были канонизированы Церковью в разное время, в промежутке между I и IV веками. Проблемы возникли только с двумя книгами. На Востоке Откровение Иоанна Богослова считали слишком мистической книгой (её до сих пор не читают при богослужениях), а на Западе сомневались в авторстве одного из Посланий Павла.
Известен так называемый канон Муратори, названный так по имени миланского библиотекаря, открывшего в XVIII в. древний папирусный фрагмент с перечислением канонических книг Нового завета. Фрагмент датируется примерно 200 г., в нём отсутствует ряд произведений, впоследствии вошедших в канон: Послание Павла к евреям, оба Послания Петра, Третье Послание Иоанна, Послание Иакова. Зато в этом каноне фигурирует Апокалипсис Петра, впоследствии причисленный к апокрифам.
Большие споры долго вызывал вопрос о включении в канон Апокалипсиса Иоанна. Лаодикейский поместный церковный собор (364 г.), утвердил новозаветный канон в составе 26 книг, составляющих его и теперь, без Апокалипсиса. После этого вопрос о новозаветном каноне обсуждался ещё на двух поместных соборах, Гиппонском (393 г.) и Карфагенском (397419 гг.), и был окончательно принят вторым правилом Шестого Вселенского собора (Трулльского) (692 г.).
Прочтите из Викпидии ещё это:Исходные тексты Нового завета, появившиеся в разное время начиная со второй половины II века н. э., были написаны скорее всего на греческом диалекте койне, который считался общеупотребительным языком восточного Средиземноморья в первые века н. э. Постепенно сформировавшийся в течение первых веков христианства канон Нового Завета состоит сейчас из 27 книг четырёх евангелий, описывающих жизнь и проповеди Иисуса Христа, книги Деяний апостолов, которая является продолжением Евангелия от Луки, двадцати одного послания апостолов, а также книги Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса). Понятие «Новый Завет» (лат. Novum Testamentum), в соответствии с дошедшими историческими источниками, было впервые упомянуто Тертуллианом во II веке н. э.
"Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; "2Кор.3:15но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
( Рим. 7:6)И еще один вопрос: когда после Адама до Моисея евреи утратили заповедь о буквальной субботе?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Насчет дней, то разве вы не ходите в первый день недели в собрание?? Зачем лицемерить?"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Вито, можно не называть его НЗ, назавем Евангелием,а то складывается впечатление что Апостолы проповедывали Иудаизм и ничего нового не говорили.
Даже Ветхий завет говорит о Новом завете,не вижу логики выступать против Евангелия,назвая его Новым заветом
6. Иер.31:31 Вот наступают дни,
говорит Господь, когда Я заключу
с домом Израиля и с домом Иуды
новый завет,
7. Иез.11:19 И дам им сердце
единое, и дух новый вложу в них,
и возьму из плоти их сердце
каменное, и дам им сердце
плотяное,
9. Иез.36:26 И дам вам сердце
новое, и дух новый дам вам; и
возьму из плоти вашей сердце
каменное, и дам вам сердце
плотяное.
12. Лук.22:20 Также и чашу после
вечери, говоря: сия чаша [есть]
Новый Завет в Моей крови,
которая за вас проливается
14. 1Кор.11:25 Также и чашу после
вечери, и сказал: сия чаша есть
новый завет в Моей Крови; сие
творите, когда только будете пить,
в Мое воспоминание.
15. Евр.8:8 Но [пророк], укоряя их,
говорит: вот, наступают дни,
говорит Господь, когда Я заключу
с домом Израиля и с домом Иуды
новый завет,
16. Евр.8:13 Говоря "новый",
показал ветхость первого; а
ветшающее и стареющее близко к
уничтожению.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
Комментарий