Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViLLi
    Ищущий Бога

    • 15 June 2009
    • 2625

    #5476
    Сообщение от viks11
    Получается не исполняя закон мы можем находиться под благодатью?
    Благодать заслуживать не надо, надо поступать по закону и она уже будет!
    4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
    5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
    6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
    7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
    8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
    (Рим.4:4-8)
    Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
    "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

    Комментарий

    • Oleg1978
      Завсегдатай

      • 28 February 2009
      • 817

      #5477
      Сообщение от метатрон
      Цитата из Библии:

      Я говорю:
      поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
      ибо плоть желает противного духу, а дух -- противного плоти:
      они друг другу противятся,
      так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
      Ты меня не совсем понял.
      Иоан.16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

      Это есть в Вашей жизни? Дух наставляет Вас на истину?

      Комментарий

      • метатрон
        Ветеран

        • 13 November 2008
        • 5410

        #5478
        Сообщение от Oleg1978
        Ты меня не совсем понял.
        Иоан.16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

        Это есть в Вашей жизни? Дух наставляет Вас на истину?
        Слышимым голосом нет, только на уровне мышления.
        Мой блог

        Комментарий

        • Neofit-1
          Барух Хаба Ба'шем Адонай

          • 10 August 2009
          • 1523

          #5479
          Еще с самого начала существования христианства всегда стоял вопрос: где тонкая грань отношений между законом и благодатью?

          Споры об этом еще до сих пор, как видно даже по этой ветке, не утихли. Одни говорят, что нужно соблюдать Закон, другие: « Конец закона Христос», и боятся не впасть в законничество.

          Так нужно или не нужно соблюдать закон христианами?

          Давайте в начале посмотрим на библейские истории:
          - Вспомним наказание Моисея, который не вошел в землю обетованную за то, что народ огорчил его своим неверием и он «согрешил устами».
          - Давид совершил убийство человека и кражу его жены. Прямое нарушение заповедей: Не убий и не пожелай жены ближнего.
          - Елисей, который пожелал того, что у пророка Ильи, да ещё вдвое больше, формально нарушив заповедь: «не пожелай».
          - Ииуй, проливший много крови из-за рвения об исполнении Божьего пророчества, тоже нарушил заповедь: « не убий».
          - Вспомним о священниках, которые в субботу в храме нарушают субботу, однако же, невиновны.

          Так почему, закон на них не действует? Что Бог лицеприятен?

          Библия пишет: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.» (Чис.12:3) Кроткий человек исполнен Духа Божия, Духа Любви. Кротость одно из свойств, проявляемых любовью (1 Кор.13:4). А вот , что говорит апостол Павел: «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.» (1 Кор.13:13). Как видим даже не вера, а любовь - важнее.

          Теперь попытаюсь объяснить более образно:

          Бог - есть Любовь. У Любви есть Справедливость , у Справедливости есть Закон, у Закона есть «палка» наказание за его нарушение. Начиная познавать Бога, человек сталкивается внешней стороной Закона. Поэтому иногда, приходящим к Богу, сначала Бог кажется сердитым «надсмотрщиком» с палкой, который только и ждёт, когда человек «споткнется», чтобы его наказать. Такой начинающий находится относительно Бога в положении «раба», и действует из страха наказания. Но, двигаясь в Богопознании, человек открывает, что «закон добр» (1Тим.1:8, Рим.7:16), потому что является высшим мерилом справедливости. Такого человека можно уподобить «слуге» - он служит Богу «за вознаграждение» - рай после смерти и все земные блага в придачу. Познав же, что справедливость не вся суть Бога, но есть еще свойство любви, приняв эту любовь, человек поднимается на высшую ступень отношений с Богом отношения сына с Отцом, тогда он способен принять и принимает благодать - Божественную благосклонность, незаслуженную и не заработанную милость Божью (Еф.2:8-9; Тит.3:5-6), силу Святого Духа для победы над искушениями и грехом, нашими немощами.(2Кор.12:7-10). Благодать начинается там, где заканчиваются наши силы (2Кор.1:8-10). Возвращение из отношений благодати к закону является движением назад. Апостол Павел говорит: «А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению» (1Тим.1:8-10). И еще и говорит: «Поступайте по духуНа таковых нет закона» (Гал.5:16-23).
          Распространенная ошибка заключается в том, что, если человек еще ходит по плоти («плотский христианин»), «духовные» христиане тут же ставят его под закон, забывая, что «блудник» - это не оступившийся праведник, а человек, сознательно предпочитающий жизнь по плоти жизни с Богом. Закон не положен для праведника! «Несмышленных» галатов, допускающих в своей жизни совсем не христианские поступки, Павел не призывает вернуться к закону, а наоборот, достаточно жёстко вразумляет, возвращаться к благодати.
          Другая крайность вседозволенность, которую некоторые путают с благодатью, не нужно путать свободу с анархией. Дает ли благодать человеку свободу грешить? Никак, потому что верующий умер для греха. Грех еще существует, но умерший освободился от греха. К умершему больше не предъявляют обвинений. Если Иисус даровал нам часть в Своей смерти, и если мы верою принимаем сораспятие с Ним, тогда для нас нет никакого обвинения в грехе. Грех теряет над нами свою силу. Мы еще можем согрешить, но уже не обязаны более грешить. До благодати нужно дорости. Ее надо выстрадать, купить дорогой ценой, понять и принять всем сердцем. Иначе и получится как раз разнузданность и анархия.

          Поэтому оставим закон для блудников духовных и физических, а благодать примем в полноте Духа для праведных во Христе!
          תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

          Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
          Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
          Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

          Комментарий

          • Liya09
            Завсегдатай

            • 26 January 2009
            • 995

            #5480
            Сообщение от Neofit-1
            Еще с самого начала существования христианства всегда стоял вопрос: где тонкая грань отношений между законом и благодатью?

            Споры об этом еще до сих пор, как видно даже по этой ветке, не утихли. Одни говорят, что нужно соблюдать Закон, другие: « Конец закона Христос», и боятся не впасть в законничество.

            Так нужно или не нужно соблюдать закон христианами?

            Давайте в начале посмотрим на библейские истории:
            - Вспомним наказание Моисея, который не вошел в землю обетованную за то, что народ огорчил его своим неверием и он «согрешил устами».
            - Давид совершил убийство человека и кражу его жены. Прямое нарушение заповедей: Не убий и не пожелай жены ближнего.
            - Елисей, который пожелал того, что у пророка Ильи, да ещё вдвое больше, формально нарушив заповедь: «не пожелай».
            - Ииуй, проливший много крови из-за рвения об исполнении Божьего пророчества, тоже нарушил заповедь: « не убий».
            - Вспомним о священниках, которые в субботу в храме нарушают субботу, однако же, невиновны.

            Так почему, закон на них не действует? Что Бог лицеприятен?

            Библия пишет: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.» (Чис.12:3) Кроткий человек исполнен Духа Божия, Духа Любви. Кротость одно из свойств, проявляемых любовью (1 Кор.13:4). А вот , что говорит апостол Павел: «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.» (1 Кор.13:13). Как видим даже не вера, а любовь - важнее.

            Теперь попытаюсь объяснить более образно:

            Бог - есть Любовь. У Любви есть Справедливость , у Справедливости есть Закон, у Закона есть «палка» наказание за его нарушение. Начиная познавать Бога, человек сталкивается внешней стороной Закона. Поэтому иногда, приходящим к Богу, сначала Бог кажется сердитым «надсмотрщиком» с палкой, который только и ждёт, когда человек «споткнется», чтобы его наказать. Такой начинающий находится относительно Бога в положении «раба», и действует из страха наказания. Но, двигаясь в Богопознании, человек открывает, что «закон добр» (1Тим.1:8, Рим.7:16), потому что является высшим мерилом справедливости. Такого человека можно уподобить «слуге» - он служит Богу «за вознаграждение» - рай после смерти и все земные блага в придачу. Познав же, что справедливость не вся суть Бога, но есть еще свойство любви, приняв эту любовь, человек поднимается на высшую ступень отношений с Богом отношения сына с Отцом, тогда он способен принять и принимает благодать - Божественную благосклонность, незаслуженную и не заработанную милость Божью (Еф.2:8-9; Тит.3:5-6), силу Святого Духа для победы над искушениями и грехом, нашими немощами.(2Кор.12:7-10). Благодать начинается там, где заканчиваются наши силы (2Кор.1:8-10). Возвращение из отношений благодати к закону является движением назад. Апостол Павел говорит: «А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению» (1Тим.1:8-10). И еще и говорит: «Поступайте по духуНа таковых нет закона» (Гал.5:16-23).
            Распространенная ошибка заключается в том, что, если человек еще ходит по плоти («плотский христианин»), «духовные» христиане тут же ставят его под закон, забывая, что «блудник» - это не оступившийся праведник, а человек, сознательно предпочитающий жизнь по плоти жизни с Богом. Закон не положен для праведника! «Несмышленных» галатов, допускающих в своей жизни совсем не христианские поступки, Павел не призывает вернуться к закону, а наоборот, достаточно жёстко вразумляет, возвращаться к благодати.
            Другая крайность вседозволенность, которую некоторые путают с благодатью, не нужно путать свободу с анархией. Дает ли благодать человеку свободу грешить? Никак, потому что верующий умер для греха. Грех еще существует, но умерший освободился от греха. К умершему больше не предъявляют обвинений. Если Иисус даровал нам часть в Своей смерти, и если мы верою принимаем сораспятие с Ним, тогда для нас нет никакого обвинения в грехе. Грех теряет над нами свою силу. Мы еще можем согрешить, но уже не обязаны более грешить. До благодати нужно дорости. Ее надо выстрадать, купить дорогой ценой, понять и принять всем сердцем. Иначе и получится как раз разнузданность и анархия.

            Поэтому оставим закон для блудников духовных и физических, а благодать примем в полноте Духа для праведных во Христе!
            Мне иногда кажется, что мы говорим об одном и том же, но никак не можем друг друга понять. Я, например тоже считаю, что служить Богу нужно не из-за страха наказания или не за обещанный рай, а из-за любви к своему Создателю и из-за Его жертву за нас.

            1Иоан.5:3 Ибо это есть любовь к Богу,
            чтобы мы соблюдали заповеди Его; и
            заповеди Его нетяжки.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #5481
              Сообщение от Neofit-1
              Еще с самого начала существования христианства всегда стоял вопрос: где тонкая грань отношений между законом и благодатью?

              Споры об этом еще до сих пор, как видно даже по этой ветке, не утихли. Одни говорят, что нужно соблюдать Закон, другие: « Конец закона Христос», и боятся не впасть в законничество.

              Так нужно или не нужно соблюдать закон христианами?

              Давайте в начале посмотрим на библейские истории:
              - Вспомним наказание Моисея, который не вошел в землю обетованную за то, что народ огорчил его своим неверием и он «согрешил устами».
              - Давид совершил убийство человека и кражу его жены. Прямое нарушение заповедей: Не убий и не пожелай жены ближнего.
              - Елисей, который пожелал того, что у пророка Ильи, да ещё вдвое больше, формально нарушив заповедь: «не пожелай».
              - Ииуй, проливший много крови из-за рвения об исполнении Божьего пророчества, тоже нарушил заповедь: « не убий».
              - Вспомним о священниках, которые в субботу в храме нарушают субботу, однако же, невиновны.

              Так почему, закон на них не действует? Что Бог лицеприятен?

              Библия пишет: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.» (Чис.12:3) Кроткий человек исполнен Духа Божия, Духа Любви. Кротость одно из свойств, проявляемых любовью (1 Кор.13:4). А вот , что говорит апостол Павел: «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.» (1 Кор.13:13). Как видим даже не вера, а любовь - важнее.

              Теперь попытаюсь объяснить более образно:

              Бог - есть Любовь. У Любви есть Справедливость , у Справедливости есть Закон, у Закона есть «палка» наказание за его нарушение. Начиная познавать Бога, человек сталкивается внешней стороной Закона. Поэтому иногда, приходящим к Богу, сначала Бог кажется сердитым «надсмотрщиком» с палкой, который только и ждёт, когда человек «споткнется», чтобы его наказать. Такой начинающий находится относительно Бога в положении «раба», и действует из страха наказания. Но, двигаясь в Богопознании, человек открывает, что «закон добр» (1Тим.1:8, Рим.7:16), потому что является высшим мерилом справедливости. Такого человека можно уподобить «слуге» - он служит Богу «за вознаграждение» - рай после смерти и все земные блага в придачу. Познав же, что справедливость не вся суть Бога, но есть еще свойство любви, приняв эту любовь, человек поднимается на высшую ступень отношений с Богом отношения сына с Отцом, тогда он способен принять и принимает благодать - Божественную благосклонность, незаслуженную и не заработанную милость Божью (Еф.2:8-9; Тит.3:5-6), силу Святого Духа для победы над искушениями и грехом, нашими немощами.(2Кор.12:7-10). Благодать начинается там, где заканчиваются наши силы (2Кор.1:8-10). Возвращение из отношений благодати к закону является движением назад. Апостол Павел говорит: «А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению» (1Тим.1:8-10). И еще и говорит: «Поступайте по духуНа таковых нет закона» (Гал.5:16-23).
              Распространенная ошибка заключается в том, что, если человек еще ходит по плоти («плотский христианин»), «духовные» христиане тут же ставят его под закон, забывая, что «блудник» - это не оступившийся праведник, а человек, сознательно предпочитающий жизнь по плоти жизни с Богом. Закон не положен для праведника! «Несмышленных» галатов, допускающих в своей жизни совсем не христианские поступки, Павел не призывает вернуться к закону, а наоборот, достаточно жёстко вразумляет, возвращаться к благодати.
              Другая крайность вседозволенность, которую некоторые путают с благодатью, не нужно путать свободу с анархией. Дает ли благодать человеку свободу грешить? Никак, потому что верующий умер для греха. Грех еще существует, но умерший освободился от греха. К умершему больше не предъявляют обвинений. Если Иисус даровал нам часть в Своей смерти, и если мы верою принимаем сораспятие с Ним, тогда для нас нет никакого обвинения в грехе. Грех теряет над нами свою силу. Мы еще можем согрешить, но уже не обязаны более грешить. До благодати нужно дорости. Ее надо выстрадать, купить дорогой ценой, понять и принять всем сердцем. Иначе и получится как раз разнузданность и анархия.

              Поэтому оставим закон для блудников духовных и физических, а благодать примем в полноте Духа для праведных во Христе!
              Апостол Павел задал вопрос: будем ли мы грешить, оставаясь в благодати? Вы ответили Да.
              А он сказал никак

              Ну что господа пораженцы и торговцы дешёвой благодатью, так какое евангелие вы проповедуете? Где сила вашей благодати, что вы не способны жить по заповедям Божиим?
              Любовь, агапе- жертвенная любовь, Иисус пожертвовал Своими взаимоотношениями со Своим Отцом, ради спасения человека, а чем пожертвовали? Где ваша вера? Где дела?
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • метатрон
                Ветеран

                • 13 November 2008
                • 5410

                #5482
                Сообщение от rehovot67
                Апостол Павел задал вопрос: будем ли мы грешить, оставаясь в благодати? Вы ответили Да.
                А он сказал никак

                Ну что господа пораженцы и торговцы дешёвой благодатью, так какое евангелие вы проповедуете? Где сила вашей благодати, что вы не способны жить по заповедям Божиим?
                Любовь, агапе- жертвенная любовь, Иисус пожертвовал Своими взаимоотношениями со Своим Отцом, ради спасения человека, а чем пожертвовали? Где ваша вера? Где дела?
                Какие дела вы имеете ввиду субботу из Декалога ? Дак я не под законом.
                Мой блог

                Комментарий

                • метатрон
                  Ветеран

                  • 13 November 2008
                  • 5410

                  #5483
                  Сообщение от Вито
                  Этот Государственный закон уже не действовал даже как до Христа,так и после,так как государствееность Израиля была подчинена Риму,вот что сами евреи сказали Пилату!!
                  "Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого,"Ин.18:31
                  ..
                  Представте и Декалог не на все времена распространяется его надо законно употреблять.

                  Я жил некогда без закона;
                  но когда пришла заповедь, то грех ожил,

                  10 а я умер;
                  и таким образом заповедь, данная для жизни,
                  послужила мне к смерти,
                  11 потому что грех, взяв повод от заповеди,
                  обольстил меня и умертвил ею.
                  Мой блог

                  Комментарий

                  • ViLLi
                    Ищущий Бога

                    • 15 June 2009
                    • 2625

                    #5484
                    возмездие за грех=СМЕРТЬ и есть КЛЯТВА от которой освободил нас Христос

                    Утварждающиеся на делах закона,это путь к праведности путем запретов описаных в законе, они признающие закон но,дойдя до своей цели они не признают себя грешниками, до тех пор пока не нарушат постоновления в законе,тоесть грешники отождесвляющие себя с законом, а не со Христом.
                    23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
                    (Кол.2:20-23)
                    Клятва закона,возмездие за грех=смерть,она дейсвует на всех одинаково,что на праведных что на неправедных.
                    9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
                    10 как написано: нет праведного ни одного;
                    (Рим.3:9,10)
                    Этим не оправдывается грех,этим признается что грех живет во всех людях,но вера спасает людей, теперь он живут праведно по закону не потому что они попадут в ад,а потому что Христос их воскресит в последний день,соблюдая закон они доказывают свою любовь к Тому, кто избавит их от клятвы закона=от смерти.
                    54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                    (Иоан.6:54)

                    Верующий и делающий дела Мои будет со Мной,Он обещал,вот наша вера.

                    12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
                    13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
                    14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
                    15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                    16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                    (Иоан.14:12-16)
                    Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                    "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #5485
                      Сообщение от Бардиер
                      Серьезно. Докажите мне с помощью цитат из Библии, что адвентизм - это ересь и лжеучение!

                      Потому что я никогда еще не встречал тех зубов, которые могли бы раскусить крепкие орешки Библейских текстов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ соблюдение субботнего дня!

                      Налетайте! Я готов к дискуссии! Кроме того, готов к личному общению по электронной почте!
                      А что тут доказывать? Если Вы любите всех человеков вместе и каждого отдельно, назависимо, любит(ят) ли он(они) вас, то это и есть доказательство того, что Вы всё сделали верно, а если нет, то всё было - пустая болтовня и зубрёжка Библии.

                      Комментарий

                      • Liya09
                        Завсегдатай

                        • 26 January 2009
                        • 995

                        #5486
                        Сообщение от ViLLi
                        Мужчины, и женщины часто начинают мастурбировать в детстве и обычно продолжают делать это в течение всей жизни. По данным разных исследователей ей отдают дань 70- 90% мужчин и 30-80% женщин. Средний возраст начала мастурбации у мальчиков - 14,4, у девочек - 15,6 лет. Интенсивнее всего мастурбируют мальчики 14-15 лет. Людям, состоящим в браке, свойственно мастурбировать несколько реже, чем одиноким, причем это особенно касается мужчин. Существует большой разброс по частоте мастурбации - от очень редкой (один или два раза в год) до раза в день или чаще. Медицинских критериев избыточной мастурбации нет. Все это можно найти у нормальных, здоровых, счастливых индивидов.
                        Привет Вилли! Это что, агитация? Или новая тема для разговора?

                        Комментарий

                        • ViLLi
                          Ищущий Бога

                          • 15 June 2009
                          • 2625

                          #5487
                          Сообщение от Liya09
                          Привет Вилли! Это что, агитация? Или новая тема для разговора?
                          Привет! Не агитация это и не тема,это две точки зрения для обсуждения,одна медиков другая с духовных источников.

                          Истина познается в сравнении или где?
                          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                          Комментарий

                          • Liya09
                            Завсегдатай

                            • 26 January 2009
                            • 995

                            #5488
                            Сообщение от ViLLi
                            Привет! Не агитация это и не тема,это две точки зрения для обсуждения,одна медиков другая с духовных источников.

                            Истина познается в сравнении или где?
                            Конечно истина познаётся в сравнении, просто про мастурбацию я считаю не обязательно говорить как о истине, которую нужно глубоко исследовать, но это моё личное мнение, извини.

                            Комментарий

                            • Neofit-1
                              Барух Хаба Ба'шем Адонай

                              • 10 August 2009
                              • 1523

                              #5489
                              Сообщение от rehovot67
                              Апостол Павел задал вопрос: будем ли мы грешить, оставаясь в благодати? Вы ответили Да.
                              А он сказал никак

                              Ну что господа пораженцы и торговцы дешёвой благодатью, так какое евангелие вы проповедуете? Где сила вашей благодати, что вы не способны жить по заповедям Божиим?
                              Любовь, агапе- жертвенная любовь, Иисус пожертвовал Своими взаимоотношениями со Своим Отцом, ради спасения человека, а чем пожертвовали? Где ваша вера? Где дела?
                              Где я ответил "Да"!
                              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                              Комментарий

                              • Наблюдатель-0
                                отключён

                                • 28 March 2009
                                • 861

                                #5490
                                Всех участников с днём субботним

                                Уважаемые форумчане! Друзья адвентисты меня осудили за то,что я начал "дураку доказывать,что он дурак" ("разговаривать" с putj на его наречии) из-за чего чуть сам не стал "дураком" .
                                Не могу с ними не согласиться,ибо сказано:
                                "Не отвечай глупому по глупости его,чтоб и тебе не сделаться подобным ему"(Притч 26:4)
                                "Поучающий кощунника наживёт себе бесславие..." (Притч 9:8)
                                "Не давайте святыни псам,и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями..." (Матф 7:6)
                                Поэтому я думаю,что любому здравомыслящему человеку и так будет понятно,что все хуления putj есть результат его духовного и интелектуального бессилия,а если кого-то и впечатляют его сумасбродные сообщения,то это лишь свидетельствует об уровне интелекта самого впечатляемого.
                                Так что ругательства пусть оставляет себе,а если что будет такое,что заслуживает ответа,то ответим.
                                Я вот все-таки хотел обратить внимание на эти моменты (не для putj,а для непосвященного может быть читателя):

                                Сообщение от putj
                                2. Наблюдатель-0 сам не понимает, что говорит (потому что находится во власти лукавого - 2Кор.4:3-4). Где ты видел, чтобы я заставлял людей Божьих соблюдать закон Моисея (приблизительно, 600 статей закона, включая, обрезание)?
                                Вот где:

                                если кто-либо (например, адвентисты...) соблюдают какие-то статьи закона Моисея, например, субботу, чистую и нечистую пищу..., то они должны исполнить ВЕСЬ закон Моисея, (приблизительно, 600 статей, включая, обрезание) ...:.
                                4 ...конец закона (Моисея) - Христос (Новый Завет), к праведности всякого верующего.
                                (Рим.10:4).
                                Да,именно так,конечная цель Закона - привести нас в "меру полного возраста Христова"(Еф 4:13),чтобы Его слава (исполнения Закона Римл 8:3, 2Кор 3:18) отобразилась и в нас (Христос в нас - Римл 8:10)

                                Нет такого АБСУРДА... во всей Библии, чтобы люди Божьи, подчиняясь Синайскому закону, исполняли ТОЛЬКО 10 заповедей, включая, субботу и чистую и нечистую пищу...! В Писании под словом "закон" подразумевается или Пятикнижие Моисеево (Матф.22.40; Евр.10:28), или весь Ветхий Завет (Иоан.10:34; 15.25; 1Кор.14.21), или Новый Завет (1Кор.9:21).
                                Нет такого АБСУРДА... во всей Библии, чтобы люди Божьи, НЕ ИСПОЛНЯЛИ 10 заповедей, включая, субботу и чистую и нечистую пищу...! В Писании под словом "закон" подразумевается:
                                - Десятисловный Закон (Исх 20гл.Мф 22:40,Марк 10:19,Евр 10:26-29)
                                - церемониально обрядовый (Гал 4:3 и 9-10,21-26)
                                - закон греха - узаконенная,греховная привычка,повторяемое действие (Гал 2:19,Римл 8:21)
                                .



                                Сообщение от putj
                                Если бы в 1Тим.4:1-5 речь шла о ветхозаветных заповедях о запрете (под страхом смерти) употребления нечистой пищи (Лев.11гл.), то так бы об этом было и сказано. То есть Павел просто запретил бы язычникам употреблять нечистую пищу, сославшись на Лев.11гл.


                                Он так и сделал,сославшись на Писания Ветхого завета (ибо писаний Нового завета ещё не было),сказав:"потому что ОСВЯЩАЕТСЯ СЛОВОМ БОЖЬИМ (Лев 11гл.) и молитвою" (ст.5)

                                Но таких слов нет в 1Тим.4:1-5. Нельзя добавлять к Писанию:

                                6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
                                (Прит.30:6).

                                8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
                                (Откр.21:8).

                                В 1Тим.4:1-5, наоборот, говорится о лжеучителях, с сожженной совестью, проповедующих бесовские учения (1Тим.4:1-2), "запрещающих ...употреблять в пищу то, что Бог сотворил (свиное мясо, в том числе)..." (1Тим.4:3).
                                Нельзя добавлять к Писанию:

                                6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
                                (Прит.30:6).

                                То есть критикуется запрет употребления ЛЮБОЙ пищи, а не употребление НЕЧИСТОЙ пищи...
                                В 1Тим.4:1-5, наоборот, говорится о лжеучителях, с сожженной совестью, проповедующих бесовские учения (1Тим.4:1-2),ибо чёрным по белому написано:"потому что освящается СЛОВОМ БОЖЬИМ (Лев 11гл)и молитвою" ,но с putj происходит,как написано:"Бог дал им putj) дух усыпления,глаза,которыми не видят,и уши,которыми не слышат,даже до сего дня"


                                Да, поводом для высказывания Иисусом этой заповеди (Мар.7:15-19) были - неумытые руки (Мар.7:1-5). Но разве в этой заповеди речь идёт о неумытых руках? Нет, конечно! Здесь речь идёт о всякой (ЛЮБОЙ) пищи (свиного мяса, в том числе), которая, проходя через желудок, и выходя вон, - очищается (см. ниже):

                                15 ничто, входящее в человека извне (свиное мясо, в том числе), не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека...
                                19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища (свиное мясо, в том числе).
                                (Мар.7:15-19).

                                Не понимаю, что тут может быть непонятного в этой заповеди (1Кор.10:25-27)? И как можно в очевидном - извратить Писание?


                                Не может здесь идти речь о свинном мясе,
                                6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
                                (Прит.30:6).
                                Надо всегда учитывать,в каком контексте происходил диалог,а так и наркоманы берут слова Быт 1:29 "вот Я дал вам всякую траву сеющую семя..." и оправдывают употребление всякого наркотического зелья.
                                Ученики были из израильского народа,и воздержание от употребления свинины было само собой разумеющимся.
                                Если-бы Христос собирался устранить запрет на употребление свинины,то Он,учитывая предрассудки своих оппонентов, обязательно бы это подчеркнул. Но этого нет,потому что там вообще не могла речь идти о"нечистом" (по Лев 11гл) мясе,ибо и обвиняемая сторона (ученики),и обвиняющая (фарисеи) были из иудейского народа,и никаким образом не имели ввиду "нечистое" мясо.
                                Более того,когда много лет спустя Господь в видении ап.Петру о полотне показывал то,чтобы устранить предрассудки в отношении язычников,то Пётр тогда свидетельствовал:
                                "нет Господи,я НИКОГДА не ел ничего скверного или нечистого" и Господь его за это не осудил.
                                Если бы Христос тогда (Марк 7:15-19)недвусмысленно говорил об употреблении "нечистого" мяса,то Петру это видение не показалось бы таким странным,и он бы вспомнил те слова Христа. Однако мы видим удивление Петра и его свидетельство,что он НИКОГДА НЕ УПОТРЕБЛЯЛ ничего "нечистого".
                                Когда Иисус изгнал бесов (Матф 8:28-32),то послал их в свиней,показав этим,чтокто употребляет свинину приобщается тем самым к бесовскому духу(1Кор 10:20)

                                В 1Кор.10гл. говорится не только об идоложертвенном, но и обо всей пищи. В этом месте Писания (1Кор.10:25-27) Павел говорит о том, что не надо на языческом базаре и в гостях у язычников... спрашиваешь: из чего приготовлены: колбасы, сыры, паштеты, салаты..., есть ли в них добавление свинины...?
                                Не надо спрашивать о том,идоложертвенное это или нет.

                                А нужно есть (глотать...) всё, что продаётся на языческом базаре и предлагается в гостях у язычников... Потому что - это же АБСУРД... ковырять (с брезгливым видом) колбасы, сыры, паштеты, салаты... на базаре и в гостях у язычников...

                                И, вообще, как я могу покупать ВСЁ на языческом базаре... без исследования (1Кор.10:25) и есть (глотать...) ВСЁ в гостях у язычников... (1Кор.10:26), если, в основном, ВСЁ (на 90%) приготовлено с добавлением свинины...?
                                А кто сказал,что ВСЁ (на 90%) приготовлено из свинины? Покупай и ешь то,что не вызывает никаких сомнений!

                                Если бы существовал запрет употребления нечистой пищи в Новом Завете, описанный в Лев.11гл., то так же существовал бы запрет есть (кушать...) в гостях у язычников... Но в Новом Завете, наоборот, написано:

                                27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам (свиное мясо, в том числе), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
                                (1Кор.10:25-27).

                                Так что, об putj... сказано:

                                16 ...во всех посланиях есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
                                (2Пет.3:16).
                                А теперь смотрите,что получается по такой "свининской" логике putj:
                                27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам (кровь,удавленину и идоложертвенное), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
                                (1Кор.10:25-27).
                                [/FONT]

                                Ну как теперь звучит?
                                Вот что получается,когда не учитывая контекста, тексту огульно придаётся "свой" смысл!
                                В том-то и проблема была,что на вид вроде-бы разрешённая пища могла оказаться посвящённой идолу,поэтому Павел и советовал некоторым особо переживающим,чтоб не оскверниться,не слишком заморачиваться по этому поводу,а что видишь из разрешённого,то покупай и ешь и не допытывайся,посвящалось это когда нибудь идолу или нет,ибо "идол в мире - ничего" (1Кор 8:4),т.е не принесёт вкушение такой пищи особых благословений, или наоборот,не повредит,если по неосведомлённости её вкусишь.
                                "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                                Комментарий

                                Обработка...