Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
12 сии должны стать на горе Гаризим,
чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан:
Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; 13 а сии должны стать на горе Гевал,
чтобы произносить проклятие:
Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. 14 Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом: 15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир,
мерзость пред Господом, произведение рук художника,
и поставит его в тайном месте!
Весь народ возгласит и скажет: аминь. 16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою!
И весь народ скажет: аминь. 17 Проклят нарушающий межи ближнего своего!
И весь народ скажет: аминь. 18 Проклят, кто слепого сбивает с пути!
И весь народ скажет: аминь. 19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!
И весь народ скажет: аминь. 20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего,
ибо он открыл край одежды отца своего!
И весь народ скажет: аминь. 21 Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!
И весь народ скажет: аминь. 22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею,
с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!
И весь народ скажет: аминь.......................и.т.д.Комментарий
-
Мне ли писать вам эти тексты; Словом Господа сотворены небеса,и духом уст Его-всё воинство их. ........ибо Он сказал,-и сделалось; Он повелел -и явилось. Вы хорошо говорите,но по плотскому и к сожелению недооцениваете Творца.
Думаю что у Бога нет ничего невозможного,кроме одного, это спасти человека без его на то согласие!
Хорошие тексты привели... Но они не противоречат тому, что я писала.
Величие Бога и Его сила и возможности - неоспоримы... Я не прагматик и "не научный сухарь". Я обожаю читать и слушать о всяких чудесных явлениях и необычных возможностях человека. В своей жизни мне приходилось сталкиваться со сверхъестественными явлениями.
Но я поменяла свои взгляды с буквальных дней на образные по двум причинам: посторонний человек, не принадлежащий ни к какой религиозной организации, признаёт факт того, что 7 день для Бога продолжается от начала творения.
Не написано в Бытие - "И был вечер, и было утро: день седьмой"... Ведь это не случайно, а значит суббота продолжается...
Бог почил от дел творения на этой земле и для неё и для человека началась суббота.
Евр4:
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: 'Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих...
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный,
Грех нарушил этот покой, но верой мы можем вернуться в него - это, во-первых.
Во-вторых, "религия без науки слепа" (Эйнштейн)... Достаточно углубится в археологию - сразу же возникают вопросы...
Но я признаю право каждого человека на собственное мнение...Последний раз редактировалось Эсси; 30 September 2009, 05:41 AM.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Есть конкретно провозглашенное проклятье описанное в книге Второз. и ещё последствия болезни, ранняя смерть,потеря имущества и.т.д. и.т.п.
И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
12 сии должны стать на горе Гаризим,
чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан:
Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; 13 а сии должны стать на горе Гевал,
чтобы произносить проклятие:
Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. 14 Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом: 15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир,
мерзость пред Господом, произведение рук художника,
и поставит его в тайном месте!
Весь народ возгласит и скажет: аминь. 16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою!
И весь народ скажет: аминь. 17 Проклят нарушающий межи ближнего своего!
И весь народ скажет: аминь. 18 Проклят, кто слепого сбивает с пути!
И весь народ скажет: аминь. 19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!
И весь народ скажет: аминь. 20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего,
ибо он открыл край одежды отца своего!
И весь народ скажет: аминь. 21 Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!
И весь народ скажет: аминь. 22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею,
с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!
И весь народ скажет: аминь.......................и.т.д.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Есть конкретно провозглашенное проклятье описанное в книге Второз. и ещё последствия болезни, ранняя смерть,потеря имущества и.т.д. и.т.п.
И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
12 сии должны стать на горе Гаризим,
чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан:
Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; 13 а сии должны стать на горе Гевал,
чтобы произносить проклятие:
Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. 14 Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом: 15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир,
мерзость пред Господом, произведение рук художника,
и поставит его в тайном месте!
Весь народ возгласит и скажет: аминь. 16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою!
И весь народ скажет: аминь. 17 Проклят нарушающий межи ближнего своего!
И весь народ скажет: аминь. 18 Проклят, кто слепого сбивает с пути!
И весь народ скажет: аминь. 19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!
И весь народ скажет: аминь. 20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего,
ибо он открыл край одежды отца своего!
И весь народ скажет: аминь. 21 Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!
И весь народ скажет: аминь. 22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею,
с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!
И весь народ скажет: аминь.......................и.т.д.Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю, при творении Бог использовал все те законы вселенной, что мы видим и сейчас... Может ли посеянное семя сразу дать плод?
Скажите, у Бога нет ничего не возможного...
Вопрос: к чему СПЕШКА?
Ведь постепенное развитие семени - это тоже чудо, каждый этап роста - это грандиозное биологическое и химическое событие...
Про 6 день подумайте... В нем не столько на Величие Бога надо обращать внимание, сколько на колличество земных событий вмещённых в один день. Особенно описанных во 2 гл. Бытие.Комментарий
-
У вас только один вопрос встал?...
Не думайте, что среди учёных людей, не верящих в "буквальность дней", нет верующих людей...
На всё находится разумное объяснение, просто нужно расширить "рамки допустимого".
Создание взрослого Адама никак не противоречит "образным дням"...Последний раз редактировалось Эсси; 30 September 2009, 11:55 AM.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Если читать Евр.4:9 без контекста, то можна истолковать, что Павел говорит о буквальной субботе
Для того, чтобы понять смысл этой фразы, необходимо обратиться к контексту, в котором она стоит. Со ст. 3:7 и по ст. 4:11, в тексте главенствует идея «вхождения в Божий покой» и речь явно идет о вечном небесном покое, прообразом которого была Земля Обетованная (см.4:8). Вхождение в этот вечный покой, Павел связывает не с соблюдением заповедей (в том числе заповеди о субботе), а с верой, которой должно быть «растворено слово слышанное» (4:2). Павел приводит в пример тех древних евреев, которые не вошли в этот покой из-за непокорности и неверия (3:18-19), и призывает не опоздать войти в этот покой, пока обещание еще остается в силе (4:1).
Если смотреть на связь между стихами 4:6 и 4:9: «остается некоторым войти» (τὶς-ἀπολείπω-εἰσέρχομαι, вместе: аполейпетай тинас эйселтейн) и «остается субботство» (ἀπολείπω-σαββατισμός, вместе: аполейпетай сабатисмос). Слово «остается» в этом контексте указывает не на сохранение настоящих вещей , а на надежду на будущее. Исходя из этого, я думаю логично будет истолковать «субботство», которое «еще остается для народа Божьего», как иносказательное указание на тот же самый вечный покой, приготовленный Богом для верующих, т. е. Царство Небесное . Если толковать этот текст, имея в виду буквальную субботу, от соблюдения которой, как Вы считаете, зависит спасение, противоречит как контексту, так и библейскому учению о спасении по благодати.
Вы согласны, что речь в этих стихах идет о спасении? Вы согласны, что делами люди не спасаються? Спасает ли человека соблюдиние каких-либо предписаний?
P.S. Да, кстати, этот стих уже разбирался на этой ветке, по-моему его очень доходчиво объяснил, кажется, Паата.Последний раз редактировалось Neofit-1; 30 September 2009, 01:34 PM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Закон Моисея это заповеди как надо поступать
а последствия за неисполнение т.е. наказание за неисполнение я думаю и описано в так называемом проклятье закона
Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего
и не будешь стараться исполнять
все заповеди Его и постановления Его,
которые я заповедую тебе сегодня,
то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей,
плод твоих волов и плод овец твоих.Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.Пошлет Господь на тебя проклятие,
смятение и несчастье во всяком деле рук твоих,
какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, --
и ты скоро погибнешь за злые дела твои,
за то, что ты оставил Меня.Пошлет Господь на тебя моровую язву,
доколе не истребит Он тебя с земли,
в которую ты идешь, чтобы владеть ею................................... и.т.д.
Видите здесь не просто расплата за грех смерть но и куча проблем по жизни.Комментарий
-
Если верить числовым значениям слов по Стронгу то слово "субботство" по-гречески звучит как σαββατισμός (сабатисмос) и более точно переводится на русский язык как: 1. отдых, покой; 2. соблюдение субботы. И это слово встречается один раз в Библии.
Если читать Евр.4:9 без контекста, то можна истолковать, что Павел говорит о буквальной субботе
Для того, чтобы понять смысл этой фразы, необходимо обратиться к контексту, в котором она стоит. Со ст. 3:7 и по ст. 4:11, в тексте главенствует идея «вхождения в Божий покой» и речь явно идет о вечном небесном покое, прообразом которого была Земля Обетованная (см.4:8). Вхождение в этот вечный покой, Павел связывает не с соблюдением заповедей (в том числе заповеди о субботе), а с верой, которой должно быть «растворено слово слышанное» (4:2). Павел приводит в пример тех древних евреев, которые не вошли в этот покой из-за непокорности и неверия (3:18-19), и призывает не опоздать войти в этот покой, пока обещание еще остается в силе (4:1).
Если смотреть на связь между стихами 4:6 и 4:9: «остается некоторым войти» (τὶς-ἀπολείπω-εἰσέρχομαι, вместе: аполейпетай тинас эйселтейн) и «остается субботство» (ἀπολείπω-σαββατισμός, вместе: аполейпетай сабатисмос). Слово «остается» в этом контексте указывает не на сохранение настоящих вещей , а на надежду на будущее. Исходя из этого, я думаю логично будет истолковать «субботство», которое «еще остается для народа Божьего», как иносказательное указание на тот же самый вечный покой, приготовленный Богом для верующих, т. е. Царство Небесное . Если толковать этот текст, имея в виду буквальную субботу, от соблюдения которой, как Вы считаете, зависит спасение, противоречит как контексту, так и библейскому учению о спасении по благодати.
Вы согласны, что речь в этих стихах идет о спасении? Вы согласны, что делами люди не спасаються? Спасает ли человека соблюдиние каких-либо предписаний?
P.S. Да, кстати, этот стих уже разбирался на этой ветке, по-моему его очень доходчиво объяснил, кажется, Паата.,вот Павел им и поясняет, покой котрый вы ждете(соблюдайте буквально субботу) уже пришел и у вас еще есть время в отличии о тех, в пустыне, которые вам остались в пример неверия, войти и начинает им пояснять через всех мужей веры,что это не буквальный день,но увы,Иудеи до сих пор ждут 1 пришествие Мессии.
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Читал другую тему, в отношении Елены Белой, (если можно так)
Но написать решил здесь.
Скажу сразу, тему всю не читал( всё как обычно , много воды)
Может быть такой ответ и такие размышления уже были.
И так, я скажу, что не согласен с утверждением адвентистов, по поводу воскресения Моисея.
Если считать, что Моисей воскрес, и вместе с Илией явились Христу, тогда возникает следущий вопрос:
А как воскрес Моисей в тленном или не тленном теле?
Прошу адвентистов ответить на этот вопрос?Комментарий
-
Отцы Церкви слово саббатизмос относили к буквальной субботе,а так же и в Септуагинте оно означаете тоже буквальную субботу!!Если читать Евр.4:9 без контекста, то можна истолковать, что Павел говорит о буквальной субботеДля того, чтобы понять смысл этой фразы, необходимо обратиться к контексту, в котором она стоит. Со ст. 3:7 и по ст. 4:11, в тексте главенствует идея «вхождения в Божий покой» и речь явно идет о вечном небесном покое, прообразом которого была Земля Обетованная (см.4:8). Вхождение в этот вечный покой, Павел связывает не с соблюдением заповедей (в том числе заповеди о субботе), а с верой, которой должно быть «растворено слово слышанное» (4:2).
На каком основании вы утверждаете ,что саббатизмос не связанно с заповедью????Потому что вы так желаете??????
Павел слово Саббатизмос связывает не только с покоем в вере,но и с заповедью и он это подчёркивает!!!
"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Здесь Павел конкретно связывает саббатизмос с седьмым днём недели субботой!!!
Вы почему то просматриваете только те тексты которые вам хочется видеть и игнорируете ,то что написанно!!
Повторяю "седьмой день недели" суббота,Евр.4:4,как Павел говорит, есть олицетворение покоя в Боге и святости,сам текст об этом говорит.
"субботы Мои соблюдайте,
ибо это -- знамение между Мною и вами в роды ваши,
дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; "Исх.31:13
Соблюдая субботу как день Божий,Бог вводит Своих детей в Свой покой,суббота не разрывно связанно с покоем в Боге и контекст об этом говорит!!Если толковать этот текст, имея в виду буквальную субботу, от соблюдения которой, как Вы считаете, зависит спасение, противоречит как контексту, так и библейскому учению о спасении по благодати.
А заповедь "да не будет у тебя других богов" тоже противоречит спасению по благодати?На каком основании суббота противоречит,а заповедь "да не будет у тебя других богов" не противоречит?
Вы согласны, что речь в этих стихах идет о спасении? Вы согласны, что делами люди не спасаються? Спасает ли человека соблюдиние каких-либо предписаний?
Дела есть результат твоей веры,а если дел нету в твоей вере,то у тебя "бесовская вера"!!!
"и бесы веруют, и трепещут. "Иак.2:19
"Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва"Иак.2:20P.S. Да, кстати, этот стих уже разбирался на этой ветке, по-моему его очень доходчиво объяснил, кажется, Паата.
Поэтому слово саббатизмос есть олицетворение субботнего дня в покое в Боге,так же как и еврейской традиции считали и до сих пор считают о субботе как олицетворению покоя в Боге.
На каком основании вы отвергаете тот факт ,что призыв Давида в В.З. сделан был евреям в то же время они были обязанны соблюдать субботний день?
Разве покой в Боге отменял для них соблюдение субботнего дня?Нет!!
Сам Давид вошёл в покой Божий ,но при этом соблюдал и субботу!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий