Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Есть конкретно провозглашенное проклятье описанное в книге Второз. и ещё последствия болезни, ранняя смерть,потеря имущества и.т.д. и.т.п.
И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
12 сии должны стать на горе Гаризим,
чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан:
Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; 13 а сии должны стать на горе Гевал,
чтобы произносить проклятие:
Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. 14 Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом: 15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир,
мерзость пред Господом, произведение рук художника,
и поставит его в тайном месте!
Весь народ возгласит и скажет: аминь. 16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою!
И весь народ скажет: аминь. 17 Проклят нарушающий межи ближнего своего!
И весь народ скажет: аминь. 18 Проклят, кто слепого сбивает с пути!
И весь народ скажет: аминь. 19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!
И весь народ скажет: аминь. 20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего,
ибо он открыл край одежды отца своего!
И весь народ скажет: аминь. 21 Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!
И весь народ скажет: аминь. 22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею,
с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!
И весь народ скажет: аминь.......................и.т.д.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мне ли писать вам эти тексты; Словом Господа сотворены небеса,и духом уст Его-всё воинство их. ........ибо Он сказал,-и сделалось; Он повелел -и явилось. Вы хорошо говорите,но по плотскому и к сожелению недооцениваете Творца.
Думаю что у Бога нет ничего невозможного,кроме одного, это спасти человека без его на то согласие!
Хорошие тексты привели... Но они не противоречат тому, что я писала.
Величие Бога и Его сила и возможности - неоспоримы... Я не прагматик и "не научный сухарь". Я обожаю читать и слушать о всяких чудесных явлениях и необычных возможностях человека. В своей жизни мне приходилось сталкиваться со сверхъестественными явлениями.
Но я поменяла свои взгляды с буквальных дней на образные по двум причинам: посторонний человек, не принадлежащий ни к какой религиозной организации, признаёт факт того, что 7 день для Бога продолжается от начала творения.
Не написано в Бытие - "И был вечер, и было утро: день седьмой"... Ведь это не случайно, а значит суббота продолжается...
Бог почил от дел творения на этой земле и для неё и для человека началась суббота.
Евр4:
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: 'Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих...
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный,
Грех нарушил этот покой, но верой мы можем вернуться в него - это, во-первых.
Во-вторых, "религия без науки слепа" (Эйнштейн)... Достаточно углубится в археологию - сразу же возникают вопросы...
Но я признаю право каждого человека на собственное мнение...Последний раз редактировалось Эсси; 30 September 2009, 05:41 AM.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Да,но Христос не изменил свое отошение ко грехуЕсть конкретно провозглашенное проклятье описанное в книге Второз. и ещё последствия болезни, ранняя смерть,потеря имущества и.т.д. и.т.п.
И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
12 сии должны стать на горе Гаризим,
чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан:
Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; 13 а сии должны стать на горе Гевал,
чтобы произносить проклятие:
Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. 14 Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом: 15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир,
мерзость пред Господом, произведение рук художника,
и поставит его в тайном месте!
Весь народ возгласит и скажет: аминь. 16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою!
И весь народ скажет: аминь. 17 Проклят нарушающий межи ближнего своего!
И весь народ скажет: аминь. 18 Проклят, кто слепого сбивает с пути!
И весь народ скажет: аминь. 19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!
И весь народ скажет: аминь. 20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего,
ибо он открыл край одежды отца своего!
И весь народ скажет: аминь. 21 Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!
И весь народ скажет: аминь. 22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею,
с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!
И весь народ скажет: аминь.......................и.т.д.
							
						Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А что Вы хотели сказать этими ссылками, что я не правильно понимаю "проклятие закона"?Есть конкретно провозглашенное проклятье описанное в книге Второз. и ещё последствия болезни, ранняя смерть,потеря имущества и.т.д. и.т.п.
И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
12 сии должны стать на горе Гаризим,
чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан:
Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; 13 а сии должны стать на горе Гевал,
чтобы произносить проклятие:
Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. 14 Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом: 15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир,
мерзость пред Господом, произведение рук художника,
и поставит его в тайном месте!
Весь народ возгласит и скажет: аминь. 16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою!
И весь народ скажет: аминь. 17 Проклят нарушающий межи ближнего своего!
И весь народ скажет: аминь. 18 Проклят, кто слепого сбивает с пути!
И весь народ скажет: аминь. 19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!
И весь народ скажет: аминь. 20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего,
ибо он открыл край одежды отца своего!
И весь народ скажет: аминь. 21 Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!
И весь народ скажет: аминь. 22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею,
с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!
И весь народ скажет: аминь.......................и.т.д.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Эсси, если следовать твоей логике, то как НЕ СПЕША, постепенно был создан Адам? Ты приводишь пример с семенем, когда это семя мы уже имеем. Ребёнок тоже растёт постепенно, согласна. Но Бог создал взрослого мужчину, не ребёнка, чтобы он возростал.Я думаю, при творении Бог использовал все те законы вселенной, что мы видим и сейчас... Может ли посеянное семя сразу дать плод?
Скажите, у Бога нет ничего не возможного...
Вопрос: к чему СПЕШКА?
Ведь постепенное развитие семени - это тоже чудо, каждый этап роста - это грандиозное биологическое и химическое событие...
Про 6 день подумайте... В нем не столько на Величие Бога надо обращать внимание, сколько на колличество земных событий вмещённых в один день. Особенно описанных во 2 гл. Бытие.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
У вас только один вопрос встал?...
Не думайте, что среди учёных людей, не верящих в "буквальность дней", нет верующих людей...
На всё находится разумное объяснение, просто нужно расширить "рамки допустимого".
Создание взрослого Адама никак не противоречит "образным дням"...Последний раз редактировалось Эсси; 30 September 2009, 11:55 AM.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если верить числовым значениям слов по Стронгу то слово "субботство" по-гречески звучит как σαββατισμός (сабатисмос) и более точно переводится на русский язык как: 1. отдых, покой; 2. соблюдение субботы. И это слово встречается один раз в Библии.
Если читать Евр.4:9 без контекста, то можна истолковать, что Павел говорит о буквальной субботе
Для того, чтобы понять смысл этой фразы, необходимо обратиться к контексту, в котором она стоит. Со ст. 3:7 и по ст. 4:11, в тексте главенствует идея «вхождения в Божий покой» и речь явно идет о вечном небесном покое, прообразом которого была Земля Обетованная (см.4:8). Вхождение в этот вечный покой, Павел связывает не с соблюдением заповедей (в том числе заповеди о субботе), а с верой, которой должно быть «растворено слово слышанное» (4:2). Павел приводит в пример тех древних евреев, которые не вошли в этот покой из-за непокорности и неверия (3:18-19), и призывает не опоздать войти в этот покой, пока обещание еще остается в силе (4:1).
Если смотреть на связь между стихами 4:6 и 4:9: «остается некоторым войти» (τὶς-ἀπολείπω-εἰσέρχομαι, вместе: аполейпетай тинас эйселтейн) и «остается субботство» (ἀπολείπω-σαββατισμός, вместе: аполейпетай сабатисмос). Слово «остается» в этом контексте указывает не на сохранение настоящих вещей , а на надежду на будущее. Исходя из этого, я думаю логично будет истолковать «субботство», которое «еще остается для народа Божьего», как иносказательное указание на тот же самый вечный покой, приготовленный Богом для верующих, т. е. Царство Небесное . Если толковать этот текст, имея в виду буквальную субботу, от соблюдения которой, как Вы считаете, зависит спасение, противоречит как контексту, так и библейскому учению о спасении по благодати.
Вы согласны, что речь в этих стихах идет о спасении? Вы согласны, что делами люди не спасаються? Спасает ли человека соблюдиние каких-либо предписаний?
P.S. Да, кстати, этот стих уже разбирался на этой ветке, по-моему его очень доходчиво объяснил, кажется, Паата.Последний раз редактировалось Neofit-1; 30 September 2009, 01:34 PM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Подойдем к этому вопросу по ноучному,мы знаем что все относительно,допустим что,относительно того времени это было в невремени.
							
						Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Есть уголовный кодекс в нём статьи и за каждое правонарушение в нём своё наказание.
Закон Моисея это заповеди как надо поступать
а последствия за неисполнение т.е. наказание за неисполнение я думаю и описано в так называемом проклятье закона
Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего
и не будешь стараться исполнять
все заповеди Его и постановления Его,
которые я заповедую тебе сегодня,
то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей,
плод твоих волов и плод овец твоих.Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.Пошлет Господь на тебя проклятие,
смятение и несчастье во всяком деле рук твоих,
какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, --
и ты скоро погибнешь за злые дела твои,
за то, что ты оставил Меня.Пошлет Господь на тебя моровую язву,
доколе не истребит Он тебя с земли,
в которую ты идешь, чтобы владеть ею................................... и.т.д.
Видите здесь не просто расплата за грех смерть но и куча проблем по жизни.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Логично даже подумать в каком послании оказалась именно речь о субботе,к ЕвреямЕсли верить числовым значениям слов по Стронгу то слово "субботство" по-гречески звучит как σαββατισμός (сабатисмос) и более точно переводится на русский язык как: 1. отдых, покой; 2. соблюдение субботы. И это слово встречается один раз в Библии.
Если читать Евр.4:9 без контекста, то можна истолковать, что Павел говорит о буквальной субботе
Для того, чтобы понять смысл этой фразы, необходимо обратиться к контексту, в котором она стоит. Со ст. 3:7 и по ст. 4:11, в тексте главенствует идея «вхождения в Божий покой» и речь явно идет о вечном небесном покое, прообразом которого была Земля Обетованная (см.4:8). Вхождение в этот вечный покой, Павел связывает не с соблюдением заповедей (в том числе заповеди о субботе), а с верой, которой должно быть «растворено слово слышанное» (4:2). Павел приводит в пример тех древних евреев, которые не вошли в этот покой из-за непокорности и неверия (3:18-19), и призывает не опоздать войти в этот покой, пока обещание еще остается в силе (4:1).
Если смотреть на связь между стихами 4:6 и 4:9: «остается некоторым войти» (τὶς-ἀπολείπω-εἰσέρχομαι, вместе: аполейпетай тинас эйселтейн) и «остается субботство» (ἀπολείπω-σαββατισμός, вместе: аполейпетай сабатисмос). Слово «остается» в этом контексте указывает не на сохранение настоящих вещей , а на надежду на будущее. Исходя из этого, я думаю логично будет истолковать «субботство», которое «еще остается для народа Божьего», как иносказательное указание на тот же самый вечный покой, приготовленный Богом для верующих, т. е. Царство Небесное . Если толковать этот текст, имея в виду буквальную субботу, от соблюдения которой, как Вы считаете, зависит спасение, противоречит как контексту, так и библейскому учению о спасении по благодати.
Вы согласны, что речь в этих стихах идет о спасении? Вы согласны, что делами люди не спасаються? Спасает ли человека соблюдиние каких-либо предписаний?
P.S. Да, кстати, этот стих уже разбирался на этой ветке, по-моему его очень доходчиво объяснил, кажется, Паата.
,вот Павел им и поясняет, покой котрый вы ждете(соблюдайте буквально субботу) уже пришел и у вас еще есть время в отличии о тех, в пустыне, которые вам остались в пример неверия, войти и начинает им пояснять через всех мужей веры,что это не буквальный день,но увы,Иудеи до сих пор ждут 1 пришествие Мессии.
							
						Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Читал другую тему, в отношении Елены Белой, (если можно так)
Но написать решил здесь.
Скажу сразу, тему всю не читал( всё как обычно , много воды)
Может быть такой ответ и такие размышления уже были.
И так, я скажу, что не согласен с утверждением адвентистов, по поводу воскресения Моисея.
Если считать, что Моисей воскрес, и вместе с Илией явились Христу, тогда возникает следущий вопрос:
А как воскрес Моисей в тленном или не тленном теле?
Прошу адвентистов ответить на этот вопрос?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Слово саббатизмос однокоренное со словом саббато,и имеет такое же значение что и "соблюдение субботы".
Отцы Церкви слово саббатизмос относили к буквальной субботе,а так же и в Септуагинте оно означаете тоже буквальную субботу!!Так и есть,другого значения этого слова нет.Если читать Евр.4:9 без контекста, то можна истолковать, что Павел говорит о буквальной субботеДорогой мой, опять двадцать пять,да никто в современное время не утверждает,что субботу надо соблюдать без веры,в отличии от фарисеев!!!Для того, чтобы понять смысл этой фразы, необходимо обратиться к контексту, в котором она стоит. Со ст. 3:7 и по ст. 4:11, в тексте главенствует идея «вхождения в Божий покой» и речь явно идет о вечном небесном покое, прообразом которого была Земля Обетованная (см.4:8). Вхождение в этот вечный покой, Павел связывает не с соблюдением заповедей (в том числе заповеди о субботе), а с верой, которой должно быть «растворено слово слышанное» (4:2).
На каком основании вы утверждаете ,что саббатизмос не связанно с заповедью????Потому что вы так желаете??????
Павел слово Саббатизмос связывает не только с покоем в вере,но и с заповедью и он это подчёркивает!!!
"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Здесь Павел конкретно связывает саббатизмос с седьмым днём недели субботой!!!
Вы почему то просматриваете только те тексты которые вам хочется видеть и игнорируете ,то что написанно!!
Повторяю "седьмой день недели" суббота,Евр.4:4,как Павел говорит, есть олицетворение покоя в Боге и святости,сам текст об этом говорит.
"субботы Мои соблюдайте,
ибо это -- знамение между Мною и вами в роды ваши,
дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; "Исх.31:13
Соблюдая субботу как день Божий,Бог вводит Своих детей в Свой покой,суббота не разрывно связанно с покоем в Боге и контекст об этом говорит!!Деткий сад какой-то!!!Если толковать этот текст, имея в виду буквальную субботу, от соблюдения которой, как Вы считаете, зависит спасение, противоречит как контексту, так и библейскому учению о спасении по благодати.
А заповедь "да не будет у тебя других богов" тоже противоречит спасению по благодати?На каком основании суббота противоречит,а заповедь "да не будет у тебя других богов" не противоречит?
Да не спасаются люди делами!!!!Вы согласны, что речь в этих стихах идет о спасении? Вы согласны, что делами люди не спасаються? Спасает ли человека соблюдиние каких-либо предписаний?
Дела есть результат твоей веры,а если дел нету в твоей вере,то у тебя "бесовская вера"!!!
"и бесы веруют, и трепещут. "Иак.2:19
"Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва"Иак.2:20Паата абсолютно игнорирует тот факт,что Павел ссылается не только на Покой в Боге ,но и на буквальный субботний день в Евр.4:4,так же как и вы.P.S. Да, кстати, этот стих уже разбирался на этой ветке, по-моему его очень доходчиво объяснил, кажется, Паата.
Поэтому слово саббатизмос есть олицетворение субботнего дня в покое в Боге,так же как и еврейской традиции считали и до сих пор считают о субботе как олицетворению покоя в Боге.
На каком основании вы отвергаете тот факт ,что призыв Давида в В.З. сделан был евреям в то же время они были обязанны соблюдать субботний день?
Разве покой в Боге отменял для них соблюдение субботнего дня?Нет!!
Сам Давид вошёл в покой Божий ,но при этом соблюдал и субботу!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 

Комментарий