Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Например, если вы поддерживаете и называете братом того, кто отвергает Иисуса Христа как Господа, то могу уверенно подвергнуть сомнению явление к вам Бога.
Так как по учению Иисуса Христа вы поддерживаете и называете братом, по сути антихристов.
Были и лжепророки в
народе, как и у вас будут
лжеучители, которые введут
пагубные ереси и, отвергаясь
искупившего их Господа, навлекут
сами на себя скорую погибель. 2Пет.2:1
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти,не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. 1-е Иоанна 4Комментарий
-
Мар.12:30 и возлюби Господа
Бога твоего всем сердцем твоим, и
всею душею твоею, и всем
разумением твоим, и всею
крепостию твоею, - вот первая
заповедь!- как любить Господа? Верить тому, что Он заповедал, а не своим заповедям на Его заповеди. Ис.28 и еще Рим.1:18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
(Рим.1:18-19)...21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, КАК БОГА , и не возблагодарили, но осуетились в УМСТВОВАНИЯХ СВОИХ и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
(Рим.1:21-22)14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
Ошибаетесь, не для критики , а для познания истинны. Или по вашему, Христианину нужно слепо верить во всё без разбору?
Например, если вы поддерживаете и называете братом того, кто отвергает Иисуса Христа как Господа, то могу уверенно подвергнуть сомнению явление к вам Бога.
Так как по учению Иисуса Христа вы поддерживаете и называете братом, по сути антихристов.
Были и лжепророки в
народе, как и у вас будут
лжеучители, которые введут
пагубные ереси и, отвергаясь
искупившего их Господа, навлекут
сами на себя скорую погибель. 2Пет.2:1
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти,не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. 1-е Иоанна 414 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
Тогда объясните, почему Вы поете "О, суббота, день прекрасный" ( Выдержка из адвентистких псалмов), обращаясь к субботе как к одухотворенному существу?
И это ли не идолопоклонство - восхищаться творением (субботой) вместо того чтобы восхищаться Творцом?
И это поет вся церковь...
так мы же поклоняемся 7-му дню как и вы 1-му, 2-му,3-му и т.д.
у вас что больше аргументов против адвентизма АСД не осталось?
давайте сюда весь текст из псалма будем разбираться, а то поём бездумно, вдруг это идол, день ведь тоже творениеКомментарий
-
И вывел в Германию? Ташкент для адвентистов наверное слишком душный?
Видим, что какой то Бог делает "великое переселение" народа в америку из стран бывшего СССР уже на протяжении более 25 лет. В итоге только опорочили Имя Иисуса Христа на этой земле.
Вы тоже попали в это переселение?Комментарий
-
Праздник Мацы (опресноков) начинается с Пейсаха и длится семь дней. Ничего квасного нельзя есть в этот период. Одна из причин, по которым мы едим мацу, состоит в том, что она напоминает нам о нашем поспешном уходе из Египта. Едя мацу, мы вспоминаем о том, что когда Бог искупил нас, Он искупил нас быстро. Тут понятно, если быстро-без греха, проколота квадратными дырками и исполосована-гвозди, поджарена так, чтобы были пятна, символ кровавого тела. не квасная- Он без греха, ломима-умер за всех.ПРАЗДНИК ПЕРВЫХ ПЛОДОВ
Праздник первых плодов является третьим годовым праздником и также празднуется во время пасхальной недели. Пейсах начинается вечером четырнадцатого нисана. Праздник первых плодов выпадает на шестнадцатое нисана, что является третьим днем Пейсаха. В древние времена, когда Храм еще стоял в Иерусалиме, в этот день первосвященник Израиля брал первые снопы урожая ячменя и потрясал этими первыми плодами, принося их в приношение потрясания. Эта церемония была подобна молитве. Потрясая первыми плодами жатвы, первосвященник, по сути, говорил: "Господи, Боже Израиля, спасибо Тебе за начало жатвы в этом году. Мы приносим Тебе первые плоды урожая этого года. Господь, прими эти первые плоды, начало и лучшую часть урожая. Господи, прими нас, народ Твой, и, пожалуйста, дай нам пожать и остаток жатвы". Если Бог принимал приношение первых плодов, это было гарантией того, что Он благословит нас и в оставшейся части жатвы текущего года. Праздник Первых Плодов был также пророчеством о том, что Мессия, Который умер на Пейсах, заново вернется к жизни. Смерть не сможет удержать Безгрешного. Бог воскресит Его из мертвых. Он будет вознесен, как первенец из умерших" (см. 1 Коринфянам 15:20). Это значит, что Мессия является началом Божьей жатвы человечества, первым, Кто должен был воскреснуть из мертвых. Как Первый Плод, Он есть начало14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
ШАВУОТ
Следующим праздником в Божьем календаре является Шавуот, что переводится как "недели". Он празднуется через семь недель плюс один день после Праздника Первых Плодов. Русское название "Пятидесятница" возникло из-за того, что праздник отмечается на пятидесятый день после Первых Плодов-рождение нового творения-церкви!14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
между осенью и весной -ЛЕТО
После четырех весенних праздников наступает лето, во время которого зреет урожай. Каждый день приближает посев ближе и ближе ко времени осенней жатвы. Лето символизирует последние две тысячи лет истории. Святая община Мессии, состоящая из евреев и не-евреев, началась в Израиле среди еврейского народа, но после первого столетия распространилась во все народы мира. На протяжении двух тысяч лет Благая Весть укоренялась по всей земле. Урожай человечества готовится к жатве. Нивы побелели-4 месяца до жатвы- время церкви, и загадка для евреев, неуверовавших, т.к. об этом времени ничего не сказаноПоследний раз редактировалось Александра П; 27 June 2009, 12:25 PM.14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
Осенние-ПРАЗДНИК ТРУБ
Точно так же, как связаны между собой четыре весенних праздника, также взаимосвязаны и три праздника осенних. Они связаны со Вторым Пришествием Мессии. Все они празднуются в седьмом месяце - месяце полноты. Если образец, видимый в весенних праздниках, верен и для осенних праздников, то они также исполнятся каждый в свой день. Осенние праздники принесут полное завершение Божьего плана избавления человечества. Первым осенним праздником является Праздник Труб. Он празднуется в первый день седьмого месяца, месяца тишри. В еврейском народе он чаще называется "Рош hа-Шана" - еврейский "Новый Год". Это традиционный еврейский Новый Год, но не начало библейского года, потому что этот праздник является первым днем седьмого месяца. Почему же тогда его называют еврейским Новым Годом? Причина этого уходит корнями ко временам вавилонского плена, начавшегося приблизительно в 586 году до н. э. Вавилонский новый год праздновался осенью, и будучи в изгнании, мы переняли некоторые элементы вавилонского календаря, включая их новый год. Согласно Библии, настоящий "еврейский Новый Год" празднуется весной во время Пейсаха. Господь ясно сказал об этом Моисею в Исход 12:2: "Месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года".
В первый день седьмого месяца нам сказано отдыхать и трубить в шофар, особую трубу, сделанную из бараньего рога. В древнем Израиле в шофар трубили по разным причинам. Если приближалась опасность, трубили в шофар. Если нужно было возвестить какую-то важную весть, трубили в шофар. Если царь собирался посетить город, перед ним трубили в шофар. Мессианские евреи трубят в этот день в шофар, потому что мы возвещаем скорое возвращение Царя Мессии на планету Земля. В Новом Завете о возвращении Йешуа сказано, что оно будет сопровождаться трубным звуком шофара (см. 1 Кор. 15:51-52 и 1 Фесс. 4:16). В Книге Откровения Мессия Йешуа возвращается на землю со звуком седьмой трубы. Шофар должен пробуждать нас и готовить ко Второму Пришествию Мессии и другим событиям, связанным с седьмым месяцем. Заповедь-слушать шофарПоследний раз редактировалось Александра П; 27 June 2009, 12:27 PM.14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ
Спустя десять дней наступает Йом Киппур, День Искупления. Это был единственный день, в который Первосвященнику позволялось войти во Святая Святых Храма, где он должен был покропить кровью на ковчег завета и принести искупление за грехи Израиля. Это весьма торжественный день, в который еврейский народ постится и молится о прощении. Раввины учат, что у нас имеется десять дней для покаяния - от начала Праздника Труб до завершения Йом Киппура. Согласно традиции, если человек не покаялся в течение этих десяти дней, Бог стирает его имя из Книги Жизни и на протяжении следующего года он умрет. (в традициях-3 книги-книга жизни, книга смерти и книга-кто еще в сомнениях-и 10 дней, для избрания в какую книгу быть записаным. В откровении написано, чо открыти книгИ,мн.число) Это день суда, искупления и очищения. В пророческом смысле он указывает на будущий день суда и очищения, который последует сразу после того, как вернется Йешуа. Этот суд был описан в двадцать пятой главе книги Матфея. Йешуа говорит нам о том, что после Своего возвращения Он утвердит Свой престол и будет судить все народы. Те народы и люди, которые обратятся к Богу, будут приглашены в Его Царство. Те народы и люди, которые не покаялись, будут лишены возможности жить в этом Царстве. Вполне вероятно, что этот Суд Белого Престола произойдет именно в день одного из будущих Йом Киппуров.Последний раз редактировалось Александра П; 27 June 2009, 12:44 PM.14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
Кущей или СУККОТ
И наконец, мы добрались до последнего из семи ежегодных праздников, Суккота, Праздника Кущей. Это седьмой праздник и он празднуется в седьмом месяце. Этим праздником Бог завершает Свой план искупления человечества. Суккот отмечается в пятнадцатый день месяца тишри и длится восемь дней. В третий и последний раз в году еврейский народ должен был собраться в Иерусалиме для празднования последнего праздника жатвы. Мы строили шалаши, украшали их ветвями и плодами урожая(плодами Духа Святого), и жили в них на протяжении всего праздника. Мы также брали ветви ивы, пальмы и мирта, размахивали ими в воздухе, молились и радовались. Эти временные шалаши, которые возводятся и затем разбираются спустя неделю, напоминают нам об исходе из Египта и наших сорокалетних блужданиях по пустыне. Они также напоминают нам о том, что наше краткое пребывание в этом мире лишь временно. Мы странники, пока находимся на этой земле, и пришельцы без постоянного места жительства. Установлены кущи первый раз перед входом в Эрец Исраэль- землю обетованную, для нас обетованая земля- Новый Иерусалим, сошедший с небес. Описанный в последних книгах кн.Откровения- это новое, но до этого главы книги-толкования Танаха, т.е. В.З.
В пророческом смысле Суккот указывает нам на будущий более великий Исход. Он предсказывает последнюю жатву человечества. Этот праздник предвосхищает те вечные обители, которые Мессия Йешуа приготовил для нас. В конце этого века Бог соберет плоды искупленного человечества в Своем Царстве. Это есть цель всех действий Бога в человеческой истории, которые ведут к Царству, ожидающему искупленное человечество.Последний раз редактировалось Александра П; 27 June 2009, 12:49 PM.14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
У Бога есть генеральный план спасения падшего человечества, который Он раскрыл в еврейских праздниках. Чтобы достичь цели, на которые указывают праздники, вы должны начать с самого начала Божьего календаря. Вам нужно успокоиться от своих дел и вступить в тот субботний покой, который может дать только Мессия. Вы должны верить в то, что Йешуа есть Пасхальный Агнец, умерший за ваши грехи и что Он есть бесквасный хлеб, одержавший победу над грехом. Вам нужно верить в то, что Он есть исполнение Праздника Первых Плодов, Тот, Кто воскрес из мертвых. Во исполнение Шавуота (Праздника Недель) вы должны принять Его Дух и стать частью мессианской Общины. Затем вам нужно ожидать Его возвращения и таким образом принять участие в Празднике Труб. Исполняя Йом Киппур, вам, помимо всего прочего, нужно помнить о том, что когда Он вернется на планету Земля, произойдет суд. Верующие в Него не будут осуждены, они уже перешли от суда к жизни. Затем, в самом конце, вы будете приглашены в то славное и вечное Царство, ожидающее искупленного человечества. После этого те, кто примирился с Богом Израиля через чудесного Мессию, посланного Им, будут править с Ним вовеки и веки, что будет исполнением Праздника Суккот. Йешуа является исполнением этих священных дней. Он наполнил их смыслом и значением для каждого, кто желает праздновать их.14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
всё правильно, а почему вы нас адвентистов АСД считаете закониками?
мы уповаем только на благодать, а то как Бог о нас будет судить - по заповедям. которые были нам открыты и по нашим делам
тут тоже не вижу разницы с вами - вы поёте славу Творцу каждый день, как имы, но тут есть небольшая разница, мы делаем это как Иисус прихдя вцерковь/синагогу по своему обыкновению в субботу, как этого хочет Бог, а вы в любой другой день недели кроме субботы, чтобы не стать "законником"
и зачем тогда вообще Библия вам нужна? ведь она и есть закон и пророкитак не думайте что не грешите,но так, как все, под клятвой закона,мы осуждены на смерть в Адаме,так понятней,закон не может очищать от греха, что не понятного, понимание закона на много глубже, а не свод правил которыми можно только "прикрыть" свои грехи,для чего он и был дан, чтоб явить правду, а по сути, грех сделанный однажды не искореняется,знанием того что это грех,наша плоть наполнена желаниями к смерти и осуждает Бог желания и помышления,а ваша плоть стала совершена уже,что глядя на закон вы считайте себя безгрешным,так люди все в мире считают!!!
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Давайте рассмотрим по порядку. Шаббат, суббота-это отрада, радость, святой день Господа! Цель шабата - святить Его, народ приходил и смотрел, что делают священники-т.е. подготовка к тому, чтобы увидеть дела Иешуа!Вессение-ПЕЙСАХ: ПЕРВЫЙ ИЗ СЕМИ ЕЖЕГОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ, Пасха наша Христос!
Праздник Мацы (опресноков) начинается с Пейсаха и длится семь дней. Ничего квасного нельзя есть в этот период. Одна из причин, по которым мы едим мацу, состоит в том, что она напоминает нам о нашем поспешном уходе из Египта. Едя мацу, мы вспоминаем о том, что когда Бог искупил нас, Он искупил нас быстро. Тут понятно, если быстро-без греха, проколота квадратными дырками и исполосована-гвозди, поджарена так, чтобы были пятна, символ кровавого тела. не квасная- Он без греха, ломима-умер за всех.ПРАЗДНИК ПЕРВЫХ ПЛОДОВ
Праздник первых плодов является третьим годовым праздником и также празднуется во время пасхальной недели. Пейсах начинается вечером четырнадцатого нисана. Праздник первых плодов выпадает на шестнадцатое нисана, что является третьим днем Пейсаха. В древние времена, когда Храм еще стоял в Иерусалиме, в этот день первосвященник Израиля брал первые снопы урожая ячменя и потрясал этими первыми плодами, принося их в приношение потрясания. Эта церемония была подобна молитве. Потрясая первыми плодами жатвы, первосвященник, по сути, говорил: "Господи, Боже Израиля, спасибо Тебе за начало жатвы в этом году. Мы приносим Тебе первые плоды урожая этого года. Господь, прими эти первые плоды, начало и лучшую часть урожая. Господи, прими нас, народ Твой, и, пожалуйста, дай нам пожать и остаток жатвы". Если Бог принимал приношение первых плодов, это было гарантией того, что Он благословит нас и в оставшейся части жатвы текущего года. Праздник Первых Плодов был также пророчеством о том, что Мессия, Который умер на Пейсах, заново вернется к жизни. Смерть не сможет удержать Безгрешного. Бог воскресит Его из мертвых. Он будет вознесен, как первенец из умерших" (см. 1 Коринфянам 15:20). Это значит, что Мессия является началом Божьей жатвы человечества, первым, Кто должен был воскреснуть из мертвых. Как Первый Плод, Он есть началоМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
Комментарий