Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И после и до оно есть,вам показать????
" И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе"Откр.14:17
" И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе. "Откр.15:5
"И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов."Откр.15:8
И много других мест,так что повторяю не о чем спорить это ФАКТ существования Храма на небе такого же какой был на земле!!!
Тоесть это было только похоже. Но, это только опровергает доктрину АСД о том, что вначале Христос совершил очищение Святого, а затем совершает очищение Святого Святых. Ведь в земном храме, вначале делалось очищение Святого-Святых, а затем Святого. Все в обратном порядке! АСД основало свою веру на песке - книжецах Уайт, а в Библии совершенно другое учение."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Liya я не знаю вашего отношения к доктринам АСД, так как у вас написано в профиле, что вы "независимый" адвентист. Не знаю что вы принимаете из доктрин, а с чем не согласны, поэтому я не знаю на чём сделать "акцент"... Я напишу своё "усреднённое" понимание...
ПРАЗДНИК ТРУБ
ЛЕВ.23,23-25.
Праздник труб идёт после большого промежутка после праздника Пятидесятницы- сошествии Духа Святого.
Вплоть до седьмого месяца нет никаких праздников...
Это очень схоже с нашей христианской жизнью.
С Пятидесятницы начинается духовная жизнь христианина.
Вначале, придя ко Христу, и раскаявшись в грехах, мы получаем Его Дух, и горим первой любовью.
Но когда проходит первая любовь к истине, суета жизни заглушает "доброе семя" и мы постепенно впадаем в дремоту, поэтому необходимо, чтобы Бог пробудил нас.
"Пробуждение" у всех происходит по-разному. Каждого человека Бог ведёт индивидуально, но мы все после Его "трубного зова" снова обращаемся к Его свету.
Трубный праздник - единственный, который происходит в "новомесячье" - Псал80:4 "трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего".
Как луна начинает свой новый цикл, так и человек должен обновить свою духовную жизнь.
Ефес5:14 "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'.
15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
16 дорожа временем, потому что дни лукавы."
Пробуждение может быть как индивидуальным, так и всей церкви -
притча о девах, которые уснули. На примере библии видно, что пробуждение народа всегда начиналось с отдельных личностей...
Но эти личности не занимались критиканством других, а в первую очередь смиряли себя, чтобы быть угодными Богу.
В спящем состоянии мы порой делаем много ошибок в своей духовной жизни, а по пробуждении, осознав свою духовную нищету, мы впадаем в скорбь.... А скорбь и оплакивание своих грехов приводит нас к "Дню очищения"...
ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ
Лев.16
К Очищению нас подводит пробуждение и осознание глубины собственного падения после долгой духовной спячки. В этом нет ничего нового, так как определённами циклами это происходит постоянно с народом Бога.
Праздник Пасхи и Праздник Очищения воплотились в РЕАЛЬНОСТЬ на Голгофе и в вознесении Иисуса на небо во Святое Святых.
Евр. 9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
В День Очищения Первосвященник входил во Святое Святых с жертвенной кровью - это пролитая кровь Иисуса на Голгофе и Его вознесение.
Дополнительные ритуалы не требуются. Тот факт, что Иисус воссел возле Отца, доказывает, что Его работа выполнена.
Евр.8:1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах...
Евр10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога...
День очищения заканчивался не жертвой за грех, а жертвой всесожжения Лев. 16:24. Огонь указывал на окончательное уничтожение греха. "Он... явился для уничтожения греха "
Грех прощен, всесожжение совершено - теперь переходим к празднику кущей. Этот праздник выражает радость по поводу будущей жизни христианина на обновлённой земле. Зах.14Последний раз редактировалось Эсси; 07 September 2009, 05:03 AM.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Храм на небе есть. На земле же был сделан не такой же, а по подобию.
Тоесть это было только похоже. Но, это только опровергает доктрину АСД о том, что вначале Христос совершил очищение Святого, а затем совершает очищение Святого Святых. Ведь в земном храме, вначале делалось очищение Святого-Святых, а затем Святого. Все в обратном порядке! АСД основало свою веру на песке - книжецах Уайт, а в Библии совершенно другое учение.
То, что вначале очищалось Святое Святых - говорит о примирении с Богом.
А то, что только после Святого-Святых очищалось Святое - Скиния Собрания, указывает на то, что после Божьего прощения начиналось ОЧИЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ, которые являются теперь ЦЕРКОВЬЮ, т.е. ТЕЛОМ ХРИСТА.
ИИСУС был СКИНИЕЙ и ЕГО ЦЕРКОВЬ, составляя с Ним ОДНО ТЕЛО, тоже является ПЕРВОЙ СКИНИЕЙ - СКИНИЕЙ СОБРАНИЯ - СВЯТЫМ.
И она, конечно может очищаться только после очищения Святого-Святых т.е. после примирения с Богом.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Библию, в частности книгу Откровение, нужно объяснять исходя из ранее понятых простых мест Писания, а не пытаться с помощью книги Откровения, где сплошные символы, объяснять ЕВАНГЕЛЬСКУЮ ПРОСТОТУ, и тем самым усложнять её.
Вот поэтому У АСД - НЕБЕСНЫЙ ИЕРУСАЛИМ - это ГОРОД С УЛИЦАМИ И ДОМАМИ...Последний раз редактировалось Эсси; 07 September 2009, 04:20 AM.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Храм на небе есть. На земле же был сделан не такой же, а по подобию.
Тоесть это было только похоже. Но, это только опровергает доктрину АСД о том, что вначале Христос совершил очищение Святого, а затем совершает очищение Святого Святых. Ведь в земном храме, вначале делалось очищение Святого-Святых, а затем Святого. Все в обратном порядке! АСД основало свою веру на песке - книжецах Уайт, а в Библии совершенно другое учение.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Извините Моисей строил земное святилище по точной копии небесного и это ФАКТ!!!
Следовательно и Христос вошёл в тот оригинал по которой было построено земное святилище!!
И Иоанн в Откр.видит почти все сосуды в небесном святилище!!
Менора,жертвенник курения,Ковчег Завета и прочии, и это тоже ФАКТ!!!Комментарий
-
Cогласно учению Е.Уайт и АСД , сейчас в Небесном святилище происходит следственный суд и очищение святилища. Получается, что до 1844 г. Христос ходатайствовал перед Отцом за кающихся грешников. Однако, несмотря на ходатайство Христа, совершенные людьми грехи записывались в небесных книгах, к изучению которых и приступил Иисус Христос в 1844 г., чтобы определить, кто же может получить право на спасение.
В связи с этим возникает ряд существенных вопросов:
1. В связи с буквальным пониманием необходимости изучения записей в небесных книгах ставится под сомнение всеведение Божие.
2. Если посредством ходатайства "крови Христа" грешник примирялся с Отцом, зачем еще раз изучать записи этих грехов в небесных книгах?
3. Если Христос ушел из святого небесного храма и сейчас изучает небесные книги, то значит ли, что работа Христа как ходатая уже завершена?
4. В чем же все таки заключается очищение небесного святилища, и кто его осквернил?
В Книге Даниила осквернителем святилища назван "малый рог" (Дан.8:8-14) Наверно, проблема очищения должна быть как то связана с ним?
В 8 гл. Даниила ясно утверждается, что именно "малый рог" "вознесся на Вождя воинства" и отнял у него ежедневную жертву и поругал место святыни его. Причем святыня и воинство попираемы будут 2300 вечеров и утр, и только тогда святилище очистится.Но кто этот "малый рог"? Рим (языческий и папский) или Антиох IV Епифан?
Елена Уайт пишет, что два золотых херувима, стоящих над ковчегом завета во Святом Святых земного святилища , "изображают тот интерес, с которым все небесное воинство следит за спасением человечества" "Цель суда заключается в том, чтобы продемонстрировать перед Вселенной истинный характер Бога и характер святых".(Е.Уайт. "Великая борьба").
Тогда, как это вяжется со словами Павла : "Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16) и "ныне (тайна Божья) соделалась известноючерез Церковьначальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него" (Еф.3:9-12)?
АСД учат, что с момента ухода Христа из Святого Святых небесного храма и прекращения Его первосвященнического служения до Второго пришествия Христа будет определенный промежуток времени, когда "праведники будут жить перед лицом святого Господа без Ходатая".
В это время на землю будут излиты семь последних язв. Не подозревающие, что их участь уже решена, грешники под влиянием вызванных язвами страданий разделятся на две группы. Одни из них бросятся к "остатку народа Божьего" (то есть АСД), прося научить их, как избежать Божьих судов, но бесполезно, ибо: "уже пролита последняя слеза за нераскаявшихся грешников, последняя отчаянная молитва уже вознесена к небу" "Они не найдут его, на землю приходит голод, не голод хлеба и не жажда воды, а жажда слышанья Слова Божьего. Что бы они только ни дали за одно слово милости, исходящее из уст Божьих. Но увы! Теперь им приходится изнемогать от жажды".
Но Слово Божье говорит : "жаждущему дам даром от источника воды живой". (Откр.21:6),
</SPAN>תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Комментарий
-
Храм на небе есть. На земле же был сделан не такой же, а по подобию.
Тоесть это было только похоже. Но, это только опровергает доктрину АСД о том, что вначале Христос совершил очищение Святого, а затем совершает очищение Святого Святых. Ведь в земном храме, вначале делалось очищение Святого-Святых, а затем Святого. Все в обратном порядке! АСД основало свою веру на песке - книжецах Уайт, а в Библии совершенно другое учение.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Хорошо,праздник пасхи исполнился буквально.С этим никто не спорит. Дальше,праздник Пятидесятницы тоже исполнился буквально,когда сошёл Святой Дух на учеников.Это был сбор раннего урожая по прообразу.Ещё остались три годовых праздника:Трубный, Судный и Кущей.Как Вы считаете, если те два праздника исполнились в теле ,т.е.прообраз исполнился буквально, то остальные праздники тоже на что-то указывали и должны исполнитться? А по Вашему,уже всё исполнилось.Конкретнее,пожалуйста, каким образом и когда?
"Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде"
(2 Фес.4:16).
Праздник Очищения, по-еврейски Йом Киппур. Это день, когда подводятся итоги нашей жизни, что мы делали, говорили, думали. Это пророческий день Судного Дня. Поэтому еврейский народ смирял себя в посте и приносил жертву за грех всего народа. Именно в этот день первосвященник единственный раз в год входил во Святое Святых с кровью агнца.
"в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа"
(Рим.2:16).
Последний праздник Господень - это праздник Кущей или Суккот.
Этот праздник является пророческим прообразом брачной вечери Мессии с Его Невестой. Этот праздник, когда евреи праздновали пребывание Всевышнего среди Его народа . Именно в период этого праздника ожидалось Его первое пришествие. По некоторым предположениям, Мессия был рожден в первый день праздника Кущей, а обрезан на восьмой день после праздника, когда возливалась вода на жертвенник за все народы. Именно этот праздник должны будут праздновать все народы в Тысячелетнем Царстве Мессии.
"Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей"
(Зах.14:16)תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
//////////////////////Последний раз редактировалось Neofit-1; 07 September 2009, 02:33 PM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Храм на земле нужен был чтоб очищать служениями и приношенимя народ от греха по плоти и символами указать истиное очищенеи в будущем, функцию очищения взяла на себя истинная Скиния-Христос,поэтому нет нужды Христу иметь помещение на Небе,чтоб совершать символичные служения,Он один раз принес Себя в жертву навсегда восел одесную Бога,на небесах,а то что в Откровении есть храм,храм учавсвует в пророчествах, являясь так же символом,как и звери в пророчествах Даниила. Евреям с 7-10 главу,там все есть.
Кроме того и Исая видел Бога в Храме на небе где к примеру есть жертвенник курения????!!
"В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм."Ис.8:1
"Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, "
Это тоже символ?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Cогласно учению Е.Уайт и АСД , сейчас в Небесном святилище происходит следственный суд и очищение святилища. Получается, что до 1844 г. Христос ходатайствовал перед Отцом за кающихся грешников. Однако, несмотря на ходатайство Христа, совершенные людьми грехи записывались в небесных книгах, к изучению которых и приступил Иисус Христос в 1844 г., чтобы определить, кто же может получить право на спасение.
В связи с этим возникает ряд существенных вопросов:
1. В связи с буквальным пониманием необходимости изучения записей в небесных книгах ставится под сомнение всеведение Божие.
"Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги."Дан.7:9,10
Вопрос возникает ,зачем книги,если Бог и так всё знает?
Или зачем книга жизни,если Бог и так всё знает?
"прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал."Исх.32:32
2. Если посредством ходатайства "крови Христа" грешник примирялся с Отцом, зачем еще раз изучать записи этих грехов в небесных книгах?
" И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. "Откр.20:12
3. Если Христос ушел из святого небесного храма и сейчас изучает небесные книги, то значит ли, что работа Христа как ходатая уже завершена?
4. В чем же все таки заключается очищение небесного святилища, и кто его осквернил?В Книге Даниила осквернителем святилища назван "малый рог" (Дан.8:8-14) Наверно, проблема очищения должна быть как то связана с ним?
Причем святыня и воинство попираемы будут 2300 вечеров и утр, и только тогда святилище очистится.Но кто этот "малый рог"?или Антиох IV Епифан?В это время на землю будут излиты семь последних язв. Не подозревающие, что их участь уже решена, грешники под влиянием вызванных язвами страданий разделятся на две группы. Одни из них бросятся к "остатку народа Божьего" (то есть АСД), прося научить их, как избежать Божьих судов, но бесполезно, ибо: "уже пролита последняя слеза за нераскаявшихся грешников, последняя отчаянная молитва уже вознесена к небу" "Они не найдут его, на землю приходит голод, не голод хлеба и не жажда воды, а жажда слышанья Слова Божьего. Что бы они только ни дали за одно слово милости, исходящее из уст Божьих. Но увы! Теперь им приходится изнемогать от жажды".
Но Слово Божье говорит : "жаждущему дам даром от источника воды живой". (Откр.21:6),
12 И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. "Ам.8:11,12Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Для Вито:
Вы меня не поняли . В 3 вопросе я имел в виду , что если Иисус в Святом ходотайствует за нас, то при переходе Его В Святое Святых, продолжает ли теперь ходотайствовать за нас?תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
Комментарий