Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Они считали,что суббота дана была от сотворения мира и хранилась вплоть до того как Бог дал субботу евреям.
Во времена Христа по отношению к субботе существовало два разных отношения к субботе:
1)Палестинский иудаизм,который вследствии национализма во времена Антиоха Епифана отошёл от первоначального понимания субботы(от сотворения мира и для всего человечества.)
2)Элленистический иудаизм(еврейская диаспора),который считал,что суббота дана для всего человечества от сотворения мира и соблюдалась всеми патриархами,к примеру Филон и многие другие так считали.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
У меня неплохие знания еврейской традиции и хочу вам сказать,что современное толкование субботы образовалось вследствии еврейского национализма времён Маккавейских войн.Мы имеем большое свидетельсво самых древних документов,что до Макавейских войн в палестинском иудаизме субботу относили не к еврейскому народу,а к ко всем людям.
Они считали,что суббота дана была от сотворения мира и хранилась вплоть до того как Бог дал субботу евреям.
Во времена Христа по отношению к субботе существовало два разных отношения к субботе:
1)Палестинский иудаизм,который вследствии национализма во времена Антиоха Епифана отошёл от первоначального понимания субботы(от сотворения мира и для всего человечества.)
2)Элленистический иудаизм(еврейская диаспора),который считал,что суббота дана для всего человечества от сотворения мира и соблюдалась всеми патриархами,к примеру Филон и многие другие так считали.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
"Субботствовать" (Евр.4:9), означает, находиться в покое духовном, душевном, физическом каждый день (а не один раз в неделю):
21 земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала (отдыхала) до исполнения (окончания) семидесяти лет.
(2Пар.36:21).
То есть "субботство" (Евр.4:9) это исполнение Божьих обетований о каждодневном покое:
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
(Евр.4:1).
Об этом покое (духовном, душевном, физическом) говорил Иисус:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30).
То есть по мере взросления, очищения, освящения во Христе, каждый истинно верующий входит в Божий каждодневный покой.Последний раз редактировалось putj; 23 August 2009, 02:02 AM.Комментарий
-
Цитата участника Oleg1978:
Объясни тогда мне вот этот стих:
Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
Для кого это написано? Кто считается Божьим народом? И к какому народу прилепляются те, кто следует за Христом? Только, пожалуйста, по существу.
Макарий Египетский Беседа 35.
О ветхой и новой субботе.
1 В сени закона, данного чрез Моисея, Бог повелел, чтобы в субботу каждый упокоевался и ничего не делал. А сие было образом и сению истинной субботы, даруемой душе Господом. Ибо душа, сподобившаяся избавиться от срамных и нечистых помыслов, субботствует истинную субботу, и покоится истинным покоем, пребывая праздною и свободною от всех темных дел. Ибо там в прообразовательной субботе, хотя упокоевались телесно, но души связаны были лукавством и пороками; а сия истинная суббота есть истинное упокоение души, пребывающей праздною и очистившейся от сатанинских помыслов, покоющейся в вечном Господнем покое и в радости.
2. Как тогда Бог повелел, чтобы и самые бессловесные животные покоились в субботу, вола не влекли под ярмо необходимости, и на осла не возлагали бремени; потому что самые животные упокоевались от тяжелых работ: так Господь, пришедши и даруя истинную и вечную субботу, упокоил душу, обремененную и отягченную бременами беззакония, нечистых помышлений, творящую дела неправды по нужде, потому что она в рабстве у жестоких властителей, и облегчил ее от неудобоносимых бремен, от суетных и нечистых помышлений; снял с нее тяжкое иго дел неправды, упокоил ее утружденную в нечистых помышлениях.
3. Ибо Господь призывает человека к покою, говоря: приидите ко Мне вси труждающиеся и обремененнии и Аз упокою вы (Мф. 11, 28). И те души, которые покоряются и приходят, Он упокоевает от сих тяжких обременительных и нечистых помыслов; делаются они праздными от всякого беззакония, субботствуют субботу истинную, приятную и святую, празднуют духовный праздник неизглаголанной радости и веселья, совершают от чистого сердца служение чистое и благоугодное Богу. И это есть истинная и святая суббота. Посему, будем и мы умолять Бога, чтобы и нам войти в покой сей, упраздниться от срамных, лукавых и суетных помышлений; а таким образом, прийти в возможность служить Богу от чистого сердца, и праздновать праздник Духа Святого. И блажен, кто войдет в оный покой. Слава благоволившему так Отцу и Сыну и Святому Духу во веки! Аминь.
Наверное лучше не объяснишь.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Того, кого прощает Иисус не идёт в суд - это же элементарно. По закону все люди достойны суда и смерти. Но верующим в Иисуса и соблюдающим заповеди Его это отменено, так как грехи той блудницы как и всех верующих Иисус Христос искупил - вот вам и основание."Часто идущие по стопам реформаторов, вынуждены оставлять свою любимую церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение Слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу."(Ж.В.23гл.)
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.Комментарий
-
Ваш расчёт однозначно нарушает Писание, ибо Евангелия ясно говорят о том, что Христос находился в гробе фактически один день- в субботу, в которую ученики "остались в покое по заповеди"
(Лук.23,56). А на следующий день,"очень рано", они пришли ко гробу.(Лук.24,1) А по Вашему,получается они должны были два дня быть в покое, чем нарушается ясное описание этого события всеми Евангелиями.
Дальше предлогаю обьяснение выражения "три дня и три ночи".
1.Когда умер Иисус?
Марк,15:42" И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, - 43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. 44 Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер?"
Лук.23: 54 "День тот был пятница, и наступала суббота. 55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; 56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."
Вывод: По-моему всё ясно!
2.Что это была за суббота?
Ин.19:30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. 31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
Вывод: «Ибо та суббота была день великий», т.е.уточняется, что эта суббота не простая, а совпадает с праздником Пасхи.
3.Когда Иисус воскрес?
Матф.28: 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
Вывод: событие воскресения произошло в ночь с субботы на первый день недели (воскресенье). По иудейскому счёту дней от вечера до вечера получается воскрес в воскресение.
Теперь вопрос: как понять выражение «три дня и три ночи»?
Сперва нужно уяснить,почему Христос сравнивает знамение Своей смерти со знамением пророка Ионы (почему именно Ионы?)
Существует такое понятие, как Христос-Слово-Весть (Ин.1,1-2; 1-Ин.1,1)
1 Петр.3:18 "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
Из этого стиха следует, что Христос в лице Своего Слова,которое Он доверил Ною, через уста Ноя проповедал непокорным жителям допотопного мира. Это явление можно назвать Христос в вести.
И ап.Павел пишет о том,что Христа можно распинать внутри себя,не покоряясь вести.Евр.6: 6 «и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].» Согласитесь,что буквально распинать в себе Сына Божия невозможно. Значит можно Его распять в лице Его слова.
Так вот. Христос,как Весть,предназначенная для Ниневии в продолжении 3-х суток не существовала для её жителей, т.е.Христос-Слово был мёртв для Ниневитян эти три дня.Неверие Ионы привело к этому.
Сын Человеческий-знамение пророка Ионы для Иудеев.
Христос,как Весть,предназначенная для Иудейской церкви,должна была так же прекратить своё существование на 3 дня и 3 ночи-неверие учеников привело к этому.
Когда Христос умер для учеников? А точнее сказать,когда умерла вера учеников в Христа? Тогда, когда они разочаровались в Его мессианстве. Это произошло в Гефсиманском саду- при аресте оставили Его одного в руках сынов преисподней.
Каким образом Он оказался в «сердце земли»?
Существует понятие:
1.Небесное-небесный Иерусалим.Гал.4,26; Фил.2,10.
2.Земное- Земной Иерусалим.Откр.5,13; Гал.4,25.
3.Преисподняя-греховный мир.Еф.4,9; 1 Петр.3,18-20;
Ввиду этого берётся счёт с часа Гефсиманского душевного страдания,а именно:
1.Духом Божьим был оставлен.
2.Грехи мира всего тяготели на Нём,ученики спали.
Поддержки земных (учеников) и небесных (Духа Божия) не было. Вот чем было вызвано Его сильное борение.Здесь уже в саду при аресте Он сказал слова: «теперь ваше время и власть тьмы».Лук.22,52-60.
Значит,когда Он пришёл в Гефсиманский сад и сказал,что душа Моя скорбит смертельно,с этого момента берётся счёт 3 дня и 3 ночи. И простираются с 14-го по 17 Авива. С вечера в ночь четверга и до воскресенья вечера,под понедельник,когда Он упрекал учеников за неверие.Лук.24,21-31.
Христос начал быть в сердце земли с того времени, как кончил вечерю и вышел в Гефсиманию. Матф. 26:36. Дух Божий Его оставил, грехи всего мира тяготели на Нем. Ученики спали, поддержки от земных и небесных не было. Вот чем было вызвано Его сильное борение, здесь же в саду. В Гефсимании при аресте были сказаны Им знаменитые слова: «Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы». Лук. 22:53. Ученики, оставив Его, бежали, а небо Он Сам добровольно оставил. В земной церкви, в сердцах человеческих Он был неясным до Гефсимании. Его страдания как Искупителя не понимали. Но все надеялись на Него, как на царствующего Христа - Мессию. Но теперь, с арестом Его, и эта надежда исчезла. Его не стало на поверхности земли в сердцах (людей) членов земного Иерусалима. Взял на Себя грехи мира, потерял связь с Отцом, будучи оставлен Святым Духом, действительно Он сошел в духовную преисподнюю земли, чтобы чрез половину суток сойти и телом в буквальную преисподнюю.
Отдаваясь в распоряжение греховных людей - сынов преисподней, Он сказал - теперь ваше время и власть тьмы. Небесные ангелы Его не защищали. Дух Божий Его оставил,
земные друзья, обещавшие сопровождать Его и на смерть, бежали. Но Он сказал: «Душа Моя сильно скорбит». Он оказался в руках толпы, в самой глубине этой греховной земли, в самом сердце земли.
Христос физическим телом воскрес рано утром 16-го Авива, в первый день недели. Христос в вести воскрес в сердцах учеников только вечером первого дня недели, т.е. в ночь под 17-е Авива, когда явившись, упрекал их за неверие, что видели Его воскресшим и не поверили. Он показал им ноги Свои и руки и потребовал себе пищи, и указал на исполнившиеся пророчества.
Тогда ожила вера учеников. Тогда вестевой Христос воскрес и оказался на поверхности земли, т.е. в сердцах членов Его земной церкви - земного Иерусалима."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
друзья это все просто. Что гласит закон Мойсеев?это раз. С каким подходам это зделали фарисей?Это два.скем она прелюбодейст.. ?это три. Что писал Христос на земле? Это четыре.и за какой это интерестно грех в даном случае Христос им сказал что они разошлись? Прочтите закон и поймете почему. где же тот скем она прилюбодейст..Комментарий
-
Христос имел право так сказать и без синедрионского суда.Комментарий
-
В то время так элементарно не понимали закон как вы, однобоко, в то время за нарушение побивали камнями, ее грех не был грехом невединья, а осознаный, на каком основании, какого закона, Бог прощает грех?Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Полный бред! Такое исчисление трех дней и ночей и притом не считая дни днями, а ночи ночами и притом не считая, что сердце земли это в земле! Такое только философ придумать мог. Хорош из вас философ. Но, знамение Христа то остается знамением и если он не был в могиле три дня и три ночи, то по-вашему Он обманщик.Комментарий
-
Это очень интересная и глубокая тема,Олег. Я обязательно Вам отвечу. Можно вопрос: вы хорошо изучали прообразное служение в земном святилище при Моисее? Что означало, что раз в году первосвященник вносил кровь козла, как жертвы за грех за завесу и кропил ею престол благодати, затем скинию и жертвенник? И это называлось очищением святилища от нечистот Израиля. Как Вы считаете, на какую работу Христа, как нашего Первосвященника это указывало?Комментарий
-
друзья это все просто. Что гласит закон Мойсеев?это раз. С каким подходам это зделали фарисей?Это два.скем она прелюбодейст.. ?это три. Что писал Христос на земле? Это четыре.и за какой это интерестно грех в даном случае Христос им сказал что они разошлись? Прочтите закон и поймете почему. где же тот скем она прилюбодейст..Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Иисус отменил эту статью Синайского закона о субботе... словами:
27 ...суббота для человека, а не человек для субботы;
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Мар.2:27,28).
Вышеупомянутые слова означают следующее:
- Суббота на службе у человека, а не наоборот.
- Сын Человеческий, живущий в рожденном свыше человеке (Рим.8:10), господин субботы, а не наоборот.
То есть человек приказывает субботе, что ей делать, а не суббота человеку. Человек может приказать субботе: двор мести, посуду мыть..., и, вообще, уволить её.
Об этом же говорит Павел:
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:5,6).
Христос пришел не нарушить закон (и не изменить или отменить ), но исполнить, а то что суббота для человека, то это понятно, это тоже самое, что насос для колеса, а не колесо для насоса. Бог один и тот же!...
16 ...во всех посланиях есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16).
1. Эти слова: "суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:27,28), Иисус высказал в ответ на требование фарисеев исполнять день субботний (Мар.2:24). Ученики Иисуса своими действиями нарушили закон о субботе (собирали еду в день субботний - Мар.2:23). Потому что в ветхозаветные времена в день субботний запрещалось (под страхом смерти):
- Работать (Исх.16:23; 31:15);
- Зажигать огонь (Исх.35:2);
- Готовить пищу (Исх.16:23);
- Покидать место проживания (определённый район) (Исх.16:27-29);
- Собирать еду, например, манну (Исх.16:27-29);
- Заготавливать дрова (Чис.15:32-36);
- Носить какую-либо ношу (Иер.17:22).
За нарушение всех этих предписаний полагалась смертная казнь:
14 Соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит её, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего.
(Исх.31:14).
То есть этими словами: "суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:27,28), Иисус сказал, что Его ученики имеют право не исполнять день субботний, приведя пример из Ветхого Завета:
25 ...неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
26 как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?
(Мар.2:25,26).
То есть Иисус оправдывает действия Своих учеников, нарушающих закон о субботе (Исх.31:14).
2. Что касается слово Иисуса:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18).
То адвентисты и прочие субботники опять извращают Писание (к погибели) (2Пет.3:16), потому что находятся во власти лукавого (2Кор.4:3-4).
Как это закон (или часть закона, например, 10 заповедей) может исполнится во времени ("пока не исполнится все" - Матф.5:17,18)?
Конечно же, в этом месте Писания (Матф.5:17,18) речь идёт о ветхозаветных пророчествах о последнем времени, пришествии Иисуса...:
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
(Деян.3:22,23).
3. Вероучение адвентистов... о субботе звучит так:
Закон Божий требует от христиан исполнять день субботний (Исх.20:8; 31:14). Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога
(2Иоан.1:9).
8 Но если бы мы сами или даже ангел с неба (не говоря об адвентистах и прочих субботниках) стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
(Гал.1:8 современный перевод).
19 И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего (о последнем времени), у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:19).
А как можно о чём-либо договориться с безбожниками (2Иоан.1:9), лжецами (Пр.30:6), сынами проклятия (Гал.1:8), которым приготовлен мрак вечной тьмы (2Пет.2гл.)? Никак! Вот, они (сыны лукавого 2Кор.4:3-4) и сражаются за царство тьмы насмерть:
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:3,4).
P. S. То, что адвентисты... находятся во власти лукавого (2Кор.4:3-4), говорят множество лжеучений, потому что написано:
17 Всякая неправда (например, лжеучения адвентистов) есть грех
(1Иоан.5:17).
8 Кто делает грех (нарушает заповеди, учения Божьи [Нового Завета] 1Иоан.3:4), тот - от дьявола.
(1Иоан.3:8).
Лжеучения, проповедуемые адвентистами... (кроме требований исполнения дня субботнего - см. выше), гласят:
- Кто ест свинину погибнет (Ис.66:17)...
- Душа, существующая отдельно от тела (например, после смерти тела), - заблуждение... (все умершие спят до второго пришествия Христа).
- Ада, озера огненного (вечных мук) - не существует...
Последний раз редактировалось putj; 23 August 2009, 03:28 AM.Комментарий
-
Привет,Вилли! Я думаю,что если Христос был законодателем,то и право судить Он тоже имел. Помнишь,фарисеи сказали Ему: Матф.9:3 "При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. 4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? 5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? 6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. 7 И он встал, [взял постель свою] и пошел в дом свой."
Христос имел право так сказать и без синедрионского суда.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
Комментарий