Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Наблюдатель-0
    отключён

    • 28 March 2009
    • 861

    #4486
    Сообщение от Oleg1978
    Liya, Вы на вопрос мне ответите? Почему Вы считаете, что Христос понес наши грехи на небо? Чем можете подтвердить?
    Обьясните тогда вот этот текст:
    Цитата из Библии:
    Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять
    грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих
    Его во спасение.
    "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #4487
      Сообщение от ViLLi
      Вито, а что Христос разве не на Пасху совершал вечерию?
      Мы имеем свидетельства Отцов церкви сразу после смерти Апостолов,Поликрата,Поликарпа(ученик Иоанна),и многих других,что они чтили кроме вечери(евхаристии) по субботам чтили и годовые Пасхи(иудейские).
      Христос установил вечерю в день Пасхи,но Пасху не отменял.Поэтому христиане чтили как вечерю(еженедельно в субботу),а так же годовую Пасху 14 день Ниссан.
      Кстати до сих пор как и у католиков и православных существует и то и другое и евхаристия(вечеря) и отдельно Пасха,правда искажённая.
      Вместо 14 день Ниссан установили воскресную Пасху.А вместо субботней вечери они установили евхаристию по воскресениям.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • ViLLi
        Ищущий Бога

        • 15 June 2009
        • 2625

        #4488
        Сообщение от Наблюдатель-0
        Обьясните тогда вот этот текст:
        Цитата из Библии:
        Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять
        грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих
        Его во спасение.
        Есть связь и между Откровением Иоана с пророчествами Даниила:
        9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
        10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
        11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
        (Дан.7:9-11)
        2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
        3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
        4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
        5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
        (Откр.4:2-5)
        13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
        14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
        15 Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня.
        (Дан.7:13-15)
        6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
        7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
        8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
        (Откр.5:6-8)
        Похожие видения
        Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
        "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #4489
          Сообщение от Бардиер
          Серьезно. Докажите мне с помощью цитат из Библии, что адвентизм - это ересь и лжеучение!

          Потому что я никогда еще не встречал тех зубов, которые могли бы раскусить крепкие орешки Библейских текстов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ соблюдение субботнего дня!

          Налетайте! Я готов к дискуссии! Кроме того, готов к личному общению по электронной почте!
          Встречный вопрос
          Назовите в Новом Завете,хоть одно наставление Иисуса Христа соблюдать субботу,а вот есть хлеб и пить вино в его наставлениях есть
          Так ,что для нас христиан важнее?
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • ViLLi
            Ищущий Бога

            • 15 June 2009
            • 2625

            #4490
            Сообщение от Вито
            Мы имеем свидетельства Отцов церкви сразу после смерти Апостолов,Поликрата,Поликарпа(ученик Иоанна),и многих других,что они чтили кроме вечери(евхаристии) по субботам чтили и годовые Пасхи(иудейские).
            Христос установил вечерю в день Пасхи,но Пасху не отменял.Поэтому христиане чтили как вечерю(еженедельно в субботу),а так же годовую Пасху 14 день Ниссан.
            Кстати до сих пор как и у католиков и православных существует и то и другое и евхаристия(вечеря) и отдельно Пасха,правда искажённая.
            Вместо 14 день Ниссан установили воскресную Пасху.А вместо субботней вечери они установили евхаристию по воскресениям.
            Католическую вечерию видел, а вот првославную не приходилось, а разве не логично было бы оставить только вечерию на 14 нисана,раз пасха наша Христос, символ утратил смысл,сбылось уже
            Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
            "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

            Комментарий

            • viks11
              Ветеран

              • 10 July 2009
              • 1524

              #4491
              вот как я понимаю:в ВЗ приходили люди к священнику и приносили жертву за грех. потом раз в год был козел отпущения, все грехи возлаживали на козла и отпускали.

              теперь вся тень, все прооброзы (агнец,козел )перешли на Христа, всё служение перешло на небо, так как ТОЛЬКО ХРИСТОС может быть первосвященником и ходатоем, так как за грех смерть то Христос со своей кровью может прощять грехи а козлом отпущения будет сатана, а мы в молитве вопрошаем Христа о прощении. а еще Моисей видел храм который был на небе , но этот земной храм был только МИНИАТЮРОЙ небесного, а означает что на небе храм не был из льна или золота , на небе храм НЕ РУКОТВОРЕННЫЙ , и служение которое происходит на небе нам не понять,мы можем только отталкиваться от земного храма и служения в нем.
              :up:

              Комментарий

              • ViLLi
                Ищущий Бога

                • 15 June 2009
                • 2625

                #4492
                Сообщение от Чело-век
                Я согласен но не совсем ,просто написанно:блажен народ,знающий трубный зов! Еще написанно:И как проповедывать, если не будут посланы? Как прекрасны ноги благовествующих мир,благовествующих благое! Иов говорит: Где же после этого надежда моя?и ожидаемое мною кто увидит? Есть еще :Господи! Рано услышь голос мой,- рано предстану пред Тобою,и буду ожидать.и еще Пс.68:4. 103:27. 118:123. 129:6. Есть очень интересный стих у Соломона: ожидание праведников-радость, а надежда нечестивых погибнет. Еще там же :Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время,когда оно неожиданно находит на них. И т.д. Вобщем надо быть и делающим и ожидающим. Я думаю вы именно это имели в виду
                Я знаю одно, что день тот придет как тать ночью, ни кто не будет знать, иначе как испытать верных тебе? Христос говорил притчу про вора, когда он пришел внезапно и ограбил дом, но еслиб хозяин знал бы час, то не позволил бы разграбить себя это касается и Христиан, так задумал Бог
                Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                Комментарий

                • Эвелинка
                  Завсегдатай

                  • 12 August 2009
                  • 664

                  #4493
                  Сообщение от анатолий17
                  Встречный вопрос
                  Назовите в Новом Завете,хоть одно наставление Иисуса Христа соблюдать субботу,а вот есть хлеб и пить вино в его наставлениях есть
                  Так ,что для нас христиан важнее?
                  вообще то есть наставления, просто копаться не хочется))) только вот эти можно привести:
                  "...Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Мф 24:20);
                  "Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма" (Мф 12:5,6).
                  Не будь Воскресения, нас бы с вами сейчас не было)))

                  я например считаю, что важнее Воскрешение Христа,т.е.Воскресенье:
                  Сына Иисуса Христа, который взял на себя грехи людей и вместо нас понес наказание, умерев страдая на кресте.
                  "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан. 3:16)

                  "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим 6:23).

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #4494
                    Сообщение от ViLLi
                    Католическую вечерию видел, а вот првославную не приходилось, а разве не логично было бы оставить только вечерию на 14 нисана,раз пасха наша Христос, символ утратил смысл,сбылось уже
                    Правосланые имеют святое Причастие,если слышали,а католики Евхаристию.

                    Я говорю сам факт,кто хоть немного знает элементарно учение Отцов Церкви,а это признано всеми христианскими деноминациями,что христиане соблюдали по субботам евхаристию и ежегодно Пасху(иудейскую).
                    Вот к примеру 2 из более чем ста безспорных доказательств соблюдения евхаристии еженедельно.
                    Церковный историк-схоласт пятого века Сократ оставил нам следующее важное свидетельство: «Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132).

                    Уже во 2 веке появились различие традиций Поместных Церквей, особенно христиан в Ассирии, которые держались собственного календаря. Возник т. н. "пасхальный спор" между Римом, Александрией и церквями Малой Азии. Последние, названные квадродециманами (от 14числа месяца), строго держались обычая празднования Пасхи с иудеями, опираясь на авторитет ап. Иоанна Богослова. У них же именование еврейской Пасхи перешло на название христианской и впоследствии рапространилось. Тогда как на Западе, не испытывавшем этого влияния, сложилась практика празднования Пасхи в первый воскресный день после еврейской Пасхи, при этом вычисляя последнюю как полнолуние после дня равноденствия. В 160 году Поликарп, епископ Смирны, едет к римскому епископу Аниките, чтобы договориться о совместном праздновании Пасхи, но соглашения достигнуто не было. Римский епископ Виктор на соборах в Палестине, Понте, Галлии, Александрии, Коринфе, настаивал, чтобы "иудействующие отказались от своего обычая, и требовал от других церквей прервать общение с ними. Св. Ириней Лионский, как и прежде, смягчает отношения между Востоком и Западом, убеждая всех, что не следует ради обычаев нарушать братское единство.
                    В это же время иудеи переходят на празднование Пасхи по лунному календарю. Поэтому реформирование еврейской пасхалии не могло не сказаться на христианах Малой Азии, празднующих Пасху строго 14 нисана. В итоге для решения проблемы о составлении новой Пасхалии для всей христианской ойкумены Константин Великий созывает в 325 г. собор епископов в Никее, впоследствии названный Первым Вселенским.На этом Соборе было запрещено совершать Пасху "прежде весеннего равноденствия вместе с иудеями". В это же время в Риме создают Пасхалию, отличную от Александрийской, но менее точную. Евсевий в "Церковной истории" отмечает, что некоторая часть малоазийских церквей все же не переменила древний обычай.
                    Последний раз редактировалось Вито; 21 August 2009, 04:04 PM.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • viks11
                      Ветеран

                      • 10 July 2009
                      • 1524

                      #4495
                      как я понимаю и как пишет Вайт пасху евреи праздновали в честь выхода из египта,но со временем иудеи утратили смысл пасхи,когда надо было праздновать ее стоя то они(иудеи) возлежали, и еще очень много чего еще утратили, и чтоб увидеть смыл пасхи или каких либо праздников то надо смотреть по библии как их праздновали раньше и как в наше время надо праздновать? так как буквально мы будем праздновать кущий?его надо понимать духовно,и пасху также духовно,а не яйца крашенные кушать.В теперешней пасхе я невижу чтоб закалывали ягненка, ели с горькими травами,я вижу что едят сладенькие пасачки и разноцветные яичечки, и мне совсем не напоминает выход израиля из Египта.
                      :up:

                      Комментарий

                      • Наблюдатель-0
                        отключён

                        • 28 March 2009
                        • 861

                        #4496
                        Разоблачим Лаудатора

                        Сообщение от Laudator
                        Это в Синоидальном переводе Пятница, а Греческом оригинале - "параскеу", что означает день приготовления к празднику или к Субботе. День пригитовления к празднику оресноков мог припасть не только на Пятницу, но и на любой другой день.
                        Три дня и три ночи, как Иона был во чреве так и Иисус должен был быть в сердце земли, а это - МОГИЛА! Так как сердце земли подразумевает землю! Он был похоронен Иосифом из Аримафеи на кануне годовой Субботы - 15 Авив, который был большой Субботой или первым днем праздника опресноков, поэтому и назван Суббота (покой).
                        Если же вы придерживаетесь традиционной концепции Пятница-первый день недели, то пожалуйста - насчитайте подробно три дня и три ночи от момента нахождения Христа в земле - то-есть от его погребения, подобно как Иона был погребен в ките????? Я жду ваш расчет?????
                        А мой расчет базируется на Греческих Писаниях и показаниях Астрономии. В 31 году 14 Авив было в Среду, но не в Пятницу. Считаю:
                        Среда - в конце был погребен. Далее - Четверг ночь и день, Пятница ночь и день, Суббота ночь и день. По окончании Субботы Он был воскрешен. А рано утром в первый день недели, когда "было еще темно", как говорит Библия, могилу увидели открытой и Ангелы сообщили о Его воскрешении, которое уже произошло!
                        Итак, я жду ваш расчет трех дней и трех ночей????
                        Ваш расчёт однозначно нарушает Писание, ибо Евангелия ясно говорят о том, что Христос находился в гробе фактически один день- в субботу, в которую ученики "остались в покое по заповеди"
                        (Лук.23,56). А на следующий день,"очень рано", они пришли ко гробу.(Лук.24,1) А по Вашему,получается они должны были два дня быть в покое, чем нарушается ясное описание этого события всеми Евангелиями.
                        Дальше предлогаю обьяснение выражения "три дня и три ночи".
                        1.Когда умер Иисус?

                        Марк,15:42" И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, - 43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. 44 Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер?"
                        Лук.23: 54 "День тот был пятница, и наступала суббота. 55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; 56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."
                        Вывод: По-моему всё ясно!

                        2.Что это была за суббота?

                        Ин.19:30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. 31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
                        Вывод: «Ибо та суббота была день великий», т.е.уточняется, что эта суббота не простая, а совпадает с праздником Пасхи.

                        3.Когда Иисус воскрес?

                        Матф.28: 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
                        Вывод: событие воскресения произошло в ночь с субботы на первый день недели (воскресенье). По иудейскому счёту дней от вечера до вечера получается воскрес в воскресение.

                        Теперь вопрос: как понять выражение «три дня и три ночи»?

                        Сперва нужно уяснить,почему Христос сравнивает знамение Своей смерти со знамением пророка Ионы (почему именно Ионы?)
                        Существует такое понятие, как Христос-Слово-Весть (Ин.1,1-2; 1-Ин.1,1)
                        1 Петр.3:18 "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
                        Из этого стиха следует, что Христос в лице Своего Слова,которое Он доверил Ною, через уста Ноя проповедал непокорным жителям допотопного мира. Это явление можно назвать Христос в вести.
                        И ап.Павел пишет о том,что Христа можно распинать внутри себя,не покоряясь вести.Евр.6: 6 «и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].» Согласитесь,что буквально распинать в себе Сына Божия невозможно. Значит можно Его распять в лице Его слова.
                        Так вот. Христос,как Весть,предназначенная для Ниневии в продолжении 3-х суток не существовала для её жителей, т.е.Христос-Слово был мёртв для Ниневитян эти три дня.Неверие Ионы привело к этому.
                        Сын Человеческий-знамение пророка Ионы для Иудеев.
                        Христос,как Весть,предназначенная для Иудейской церкви,должна была так же прекратить своё существование на 3 дня и 3 ночи-неверие учеников привело к этому.
                        Когда Христос умер для учеников? А точнее сказать,когда умерла вера учеников в Христа? Тогда, когда они разочаровались в Его мессианстве. Это произошло в Гефсиманском саду- при аресте оставили Его одного в руках сынов преисподней.

                        Каким образом Он оказался в «сердце земли»?

                        Существует понятие:
                        1.Небесное-небесный Иерусалим.Гал.4,26; Фил.2,10.
                        2.Земное- Земной Иерусалим.Откр.5,13; Гал.4,25.
                        3.Преисподняя-греховный мир.Еф.4,9; 1 Петр.3,18-20;

                        Ввиду этого берётся счёт с часа Гефсиманского душевного страдания,а именно:
                        1.Духом Божьим был оставлен.
                        2.Грехи мира всего тяготели на Нём,ученики спали.
                        Поддержки земных (учеников) и небесных (Духа Божия) не было. Вот чем было вызвано Его сильное борение.Здесь уже в саду при аресте Он сказал слова: «теперь ваше время и власть тьмы».Лук.22,52-60.
                        Значит,когда Он пришёл в Гефсиманский сад и сказал,что душа Моя скорбит смертельно,с этого момента берётся счёт 3 дня и 3 ночи. И простираются с 14-го по 17 Авива. С вечера в ночь четверга и до воскресенья вечера,под понедельник,когда Он упрекал учеников за неверие.Лук.24,21-31.
                        Христос начал быть в сердце земли с того времени, как кончил вечерю и вышел в Гефсиманию. Матф. 26:36. Дух Божий Его оставил, грехи всего мира тяготели на Нем. Ученики спали, поддержки от земных и небесных не было. Вот чем было вызвано Его сильное борение, здесь же в саду. В Гефсимании при аресте были сказаны Им знаменитые слова: «Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы». Лук. 22:53. Ученики, оставив Его, бежали, а небо Он Сам добровольно оставил. В земной церкви, в сердцах человеческих Он был неясным до Гефсимании. Его страдания как Искупителя не понимали. Но все надеялись на Него, как на царствующего Христа - Мессию. Но теперь, с арестом Его, и эта надежда исчезла. Его не стало на поверхности земли в сердцах (людей) членов земного Иерусалима. Взял на Себя грехи мира, потерял связь с Отцом, будучи оставлен Святым Духом, действительно Он сошел в духовную преисподнюю земли, чтобы чрез половину суток сойти и телом в буквальную преисподнюю.
                        Отдаваясь в распоряжение греховных людей - сынов преисподней, Он сказал - теперь ваше время и власть тьмы. Небесные ангелы Его не защищали. Дух Божий Его оставил,
                        земные друзья, обещавшие сопровождать Его и на смерть, бежали. Но Он сказал: «Душа Моя сильно скорбит». Он оказался в руках толпы, в самой глубине этой греховной земли, в самом сердце земли.
                        Христос физическим телом воскрес рано утром 16-го Авива, в первый день недели. Христос в вести воскрес в сердцах учеников только вечером первого дня недели, т.е. в ночь под 17-е Авива, когда явившись, упрекал их за неверие, что видели Его воскресшим и не поверили. Он показал им ноги Свои и руки и потребовал себе пищи, и указал на исполнившиеся пророчества.
                        Тогда ожила вера учеников. Тогда вестевой Христос воскрес и оказался на поверхности земли, т.е. в сердцах членов Его земной церкви - земного Иерусалима.
                        "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #4497
                          Сообщение от viks11
                          как я понимаю и как пишет Вайт пасху евреи праздновали в честь выхода из египта,но со временем иудеи утратили смысл пасхи,когда надо было праздновать ее стоя то они(иудеи) возлежали, и еще очень много чего еще утратили, и чтоб увидеть смыл пасхи или каких либо праздников то надо смотреть по библии как их праздновали раньше и как в наше время надо праздновать? так как буквально мы будем праздновать кущий?его надо понимать духовно,и пасху также духовно,а не яйца крашенные кушать.В теперешней пасхе я невижу чтоб закалывали ягненка, ели с горькими травами,я вижу что едят сладенькие пасачки и разноцветные яичечки, и мне совсем не напоминает выход израиля из Египта.
                          Совершенно верно,конечно сегоднешнее празднование Пасхи христианами не есть то празднование которое было во времена Апостолов,сильно уж оно понабрало языческого!!
                          Положенно было есть Агнца,горкие травы и т.д.
                          Но сам факт,что христиане первых веков праздновали Пасху это безспорно.Учение Отцов Церкви признанно всеми христианскими деноминациями в том числе и АСД.
                          Кроме того сама Уайт положительно отзывалась о празднике Кущей(вы зря принижаете праздник).
                          "Было ба не плохо если бы народ Божий сегодня соблюдал бв праздник кущей"Патриархи и пророки
                          Праздник кущей олицетворяют собой собятия которые доложны исполнится в будущем и не указывали на Христа.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Neofit-1
                            Барух Хаба Ба'шем Адонай

                            • 10 August 2009
                            • 1523

                            #4498
                            Сообщение от Liya09
                            Очень интересные мысли Вы пишете,и впринципе всё правильно."Законом познаётся грех"-все согласны? Значит всё-таки закон неужен для того,чтобы узнать: грешен я или нет.Естественно,что без жертвы Сына Божия исполнение закона вообще не имеет никакого смысла.Может формулировка "исполнять закон" нас приводит к разногласиям? Но ведь согласитесь,все мы имеем маральные принципы в сердце,которые записаны в Исх 20 гл.Просто Моисей их выразил словами заповедей.А то,что в Десятисловии нет заповедей Нового Завета( возлюби Бога и возлюби ближнего),так Вы не правы.Как раз эти две заповеди шире открыты в Десятисловном Законе. Как возлюбить ближнего?-исполняй 5-10 заповеди;как возлюбить Бога?-исполни 1-4 заповеди.
                            Просто не могу понять,почему вы признаёте все заповеди,кроме 4,когда и те и она записаны одной рукой в одних скрижалях.Разве Вы не исполняете ни одну из заповедей закона Моисея?
                            Да, поймите,что заповедь о субботе никто не отменил и она далее остается в силе! По-моему, апостол Павел в послании к евреям гл.4 четко дал понять, что означает субботство для христиан.
                            Для иудеев Бог дал субботу как символ их искупления из египетского рабства, и запретил им делать свои дела в этот день, чтобы не забыли Бога. За несоблюдение-каралось Смертью.
                            Хочет ли Бог такой субботы по принуждению? А может Он хочет большей преданности? А может Он хочет чтобы мы прибывали с Ним каждый день? А может в плотской субботе В.З. есть духовная суть?
                            Происхождение субботы мы должны искать только в среде израильского народа. Правда существует спор о праздновании субботы в период патриархов. Ответ мы можем найти в Быт.2:3-4 где написано, что Бог завершил Свою работу и благословил седьмой день, ибо в этот день Он отдохнул, но не заповедал человеку праздновать этот день. Седьмой день в творении означает ничто иное как день, в котором Бог совершил дела Свои и почил; или, если возьмем другой смысл слова "шаббат", - Бог перестал творить. Значит день покоя Бога не идентичен с человеческим, а есть только слабое сходство между ними.
                            В патриархальном периоде ничего не упоминается о дне покоя, субботе. Как термин семи дней упомянут в Быт.8:12, где Ной разделяет время на семь дней, чтоб отпустить голубя. Также упомянута неделя Лаваном в расчете времени Иакову, но ничего не упоминается о дне отдыха.
                            Бог заключил завет с Авраамом, и знаком этого завета была не суббота, а обрезание, а заслугой Авраама перед Богом была его вера. Мы здесь также замечаем, что в этом периоде ничего не упоминается о седьмом дне или о другом дне отдыха и поклонения. Также и Иов не праздновал субботу, а то, что его дети праздновали свои праздники написано.
                            Значит недельная суббота является днем заповеданный Богом в Законе и только для народа израильского (Исх.20:8; 31:13-17). В главе 31-ой в Исходе показывается, что дети Израиля должны соблюдать субботу, и это является знаком между ними и Богом.
                            Суббота имела религиозное значение только для израильтян, ибо суббота освещена в отношениях Бога с израильтянами. Суббота была частью Завета с Богом, день посвященный Ему, дань времени, как и перворожденный от скота и первые плоды.
                            Также суббота имела и социальную роль в жизни израильского народа, с ней связан отдых, и это показано во Вт.5:14. Здесь виден человеческий аспект субботы, который признается и Иисусом, что суббота была создана для человека, а не человек для субботы.
                            Суббота стала национальным еврейским праздником, напоминая им о рабстве из которого были освобождены (Втр.5:15). Нарушение закона в отношении субботы имело смертельный исход.
                            תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                            Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                            Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                            Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #4499
                              Сообщение от Neofit-1
                              Да, поймите,что заповедь о субботе никто не отменил и она далее остается в силе! По-моему, апостол Павел в послании к евреям гл.4 четко дал понять, что означает субботство для христиан.
                              Для иудеев Бог дал субботу как символ их искупления из египетского рабства, и запретил им делать свои дела в этот день, чтобы не забыли Бога. За несоблюдение-каралось Смертью.
                              Хочет ли Бог такой субботы по принуждению? А может Он хочет большей преданности? А может Он хочет чтобы мы прибывали с Ним каждый день? А может в плотской субботе В.З. есть духовная суть?
                              Происхождение субботы мы должны искать только в среде израильского народа. Правда существует спор о праздновании субботы в период патриархов. Ответ мы можем найти в Быт.2:3-4 где написано, что Бог завершил Свою работу и благословил седьмой день, ибо в этот день Он отдохнул, но не заповедал человеку праздновать этот день. Седьмой день в творении означает ничто иное как день, в котором Бог совершил дела Свои и почил; или, если возьмем другой смысл слова "шаббат", - Бог перестал творить. Значит день покоя Бога не идентичен с человеческим, а есть только слабое сходство между ними.
                              В патриархальном периоде ничего не упоминается о дне покоя, субботе. Как термин семи дней упомянут в Быт.8:12, где Ной разделяет время на семь дней, чтоб отпустить голубя. Также упомянута неделя Лаваном в расчете времени Иакову, но ничего не упоминается о дне отдыха.
                              Бог заключил завет с Авраамом, и знаком этого завета была не суббота, а обрезание, а заслугой Авраама перед Богом была его вера. Мы здесь также замечаем, что в этом периоде ничего не упоминается о седьмом дне или о другом дне отдыха и поклонения. Также и Иов не праздновал субботу, а то, что его дети праздновали свои праздники написано.
                              Значит недельная суббота является днем заповеданный Богом в Законе и только для народа израильского (Исх.20:8; 31:13-17). В главе 31-ой в Исходе показывается, что дети Израиля должны соблюдать субботу, и это является знаком между ними и Богом.
                              Суббота имела религиозное значение только для израильтян, ибо суббота освещена в отношениях Бога с израильтянами. Суббота была частью Завета с Богом, день посвященный Ему, дань времени, как и перворожденный от скота и первые плоды.
                              Также суббота имела и социальную роль в жизни израильского народа, с ней связан отдых, и это показано во Вт.5:14. Здесь виден человеческий аспект субботы, который признается и Иисусом, что суббота была создана для человека, а не человек для субботы.
                              Суббота стала национальным еврейским праздником, напоминая им о рабстве из которого были освобождены (Втр.5:15). Нарушение закона в отношении субботы имело смертельный исход.
                              Я согласен с вами в том,что суббота дана была евреям,но хотел бы подметить,что субботу евреи соблюдали,где то за месяц до Синая и была частью Закона Божьего,"шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
                              27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
                              28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16:26-28
                              И суббота была часть Закона Божьего(Евр.Таротай),тот же Закон Божий(Евр.Таротай) соблюдал Авраам,"за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои(Евр.Таротай). "Быт.26:5
                              Из этого мы видим,что Авраам соблюдал уже субботу!!!
                              Кроме того не забудьте,что книга Бытие есть книга не Законов,а Первоначал,к примеру мы видим,что Каин и Авель соблюдают закон жертвоприношения,но не видим нигде никаких указаний от Бога приносить жертвоприношения.Так же мы видим,что Ной перед потопом уже знает разделение чистых и нечистых животных, хотя мы не видим никакого указания Божьего где чистое,а где нечистое животное до потопа.

                              По словам Спасителя "суббота (греч.геномай-создана) для человека"Мк.2,возвращает нас к тому времени,когда Бог создал субботу почив,благословив и освятив этот день от других и дана для человека,хотел бы подметить,что даже слово "Адам" переводиться как "человек" с еврейского.
                              Следовательно по словам Христа субботу соблюдал человек от сотворения мира(греч.геномай-создана) вплоть до Авраама.
                              Это признавали даже такие Реформаторы как Лютер,Меланхтон,Кальвин,Цвингли.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Neofit-1
                                Барух Хаба Ба'шем Адонай

                                • 10 August 2009
                                • 1523

                                #4500
                                Сообщение от Вито
                                Я согласен с вами в том,что суббота дана была евреям,но хотел бы подметить,что субботу евреи соблюдали,где то за месяц до Синая и была частью Закона Божьего,"шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
                                27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
                                28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16:26-28
                                И суббота была часть Закона Божьего(Евр.Таротай),тот же Закон Божий(Евр.Таротай) соблюдал Авраам,"за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои(Евр.Таротай). "Быт.26:5
                                Из этого мы видим,что Авраам соблюдал уже субботу!!!
                                Кроме того не забудьте,что книга Бытие есть книга не Законов,а Первоначал,к примеру мы видим,что Каин и Авель соблюдают закон жертвоприношения,но не видим нигде никаких указаний от Бога приносить жертвоприношения.Так же мы видим,что Ной перед потопом уже знает разделение чистых и нечистых животных, хотя мы не видим никакого указания Божьего где чистое,а где нечистое животное до потопа.

                                По словам Спасителя "суббота (греч.геномай-создана) для человека"Мк.2,возвращает нас к тому времени,когда Бог создал субботу почив,благословив и освятив этот день от других и дана для человека,хотел бы подметить,что даже слово "Адам" переводиться как "человек" с еврейского.
                                Следовательно по словам Христа субботу соблюдал человек от сотворения мира(греч.геномай-создана) вплоть до Авраама.
                                Это признавали даже такие Реформаторы как Лютер,Меланхтон,Кальвин,Цвингли.
                                Это только предположения. хотя и логичные, но всеровно только предположения.
                                תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                                Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                                Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                                Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                                Комментарий

                                Обработка...