Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Мы имеем свидетельства Отцов церкви сразу после смерти Апостолов,Поликрата,Поликарпа(ученик Иоанна),и многих других,что они чтили кроме вечери(евхаристии) по субботам чтили и годовые Пасхи(иудейские).
Христос установил вечерю в день Пасхи,но Пасху не отменял.Поэтому христиане чтили как вечерю(еженедельно в субботу),а так же годовую Пасху 14 день Ниссан.
Кстати до сих пор как и у католиков и православных существует и то и другое и евхаристия(вечеря) и отдельно Пасха,правда искажённая.
Вместо 14 день Ниссан установили воскресную Пасху.А вместо субботней вечери они установили евхаристию по воскресениям.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
(Дан.7:9-11)
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
(Откр.4:2-5)
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
15 Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня.
(Дан.7:13-15)
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
(Откр.5:6-8)
Похожие виденияМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Серьезно. Докажите мне с помощью цитат из Библии, что адвентизм - это ересь и лжеучение!
Потому что я никогда еще не встречал тех зубов, которые могли бы раскусить крепкие орешки Библейских текстов, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ соблюдение субботнего дня!
Налетайте! Я готов к дискуссии! Кроме того, готов к личному общению по электронной почте!
Назовите в Новом Завете,хоть одно наставление Иисуса Христа соблюдать субботу,а вот есть хлеб и пить вино в его наставлениях есть
Так ,что для нас христиан важнее?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Мы имеем свидетельства Отцов церкви сразу после смерти Апостолов,Поликрата,Поликарпа(ученик Иоанна),и многих других,что они чтили кроме вечери(евхаристии) по субботам чтили и годовые Пасхи(иудейские).
Христос установил вечерю в день Пасхи,но Пасху не отменял.Поэтому христиане чтили как вечерю(еженедельно в субботу),а так же годовую Пасху 14 день Ниссан.
Кстати до сих пор как и у католиков и православных существует и то и другое и евхаристия(вечеря) и отдельно Пасха,правда искажённая.
Вместо 14 день Ниссан установили воскресную Пасху.А вместо субботней вечери они установили евхаристию по воскресениям.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
вот как я понимаю:в ВЗ приходили люди к священнику и приносили жертву за грех. потом раз в год был козел отпущения, все грехи возлаживали на козла и отпускали.
теперь вся тень, все прооброзы (агнец,козел )перешли на Христа, всё служение перешло на небо, так как ТОЛЬКО ХРИСТОС может быть первосвященником и ходатоем, так как за грех смерть то Христос со своей кровью может прощять грехи а козлом отпущения будет сатана, а мы в молитве вопрошаем Христа о прощении. а еще Моисей видел храм который был на небе , но этот земной храм был только МИНИАТЮРОЙ небесного, а означает что на небе храм не был из льна или золота , на небе храм НЕ РУКОТВОРЕННЫЙ , и служение которое происходит на небе нам не понять,мы можем только отталкиваться от земного храма и служения в нем.:up:Комментарий
-
Я согласен но не совсем ,просто написанно:блажен народ,знающий трубный зов! Еще написанно:И как проповедывать, если не будут посланы? Как прекрасны ноги благовествующих мир,благовествующих благое! Иов говорит: Где же после этого надежда моя?и ожидаемое мною кто увидит? Есть еще :Господи! Рано услышь голос мой,- рано предстану пред Тобою,и буду ожидать.и еще Пс.68:4. 103:27. 118:123. 129:6. Есть очень интересный стих у Соломона: ожидание праведников-радость, а надежда нечестивых погибнет. Еще там же :Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время,когда оно неожиданно находит на них. И т.д. Вобщем надо быть и делающим и ожидающим. Я думаю вы именно это имели в видуМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
"...Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Мф 24:20);
"Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма" (Мф 12:5,6).
Не будь Воскресения, нас бы с вами сейчас не было)))
я например считаю, что важнее Воскрешение Христа,т.е.Воскресенье:
Сына Иисуса Христа, который взял на себя грехи людей и вместо нас понес наказание, умерев страдая на кресте.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан. 3:16)
"Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим 6:23).Комментарий
-
Я говорю сам факт,кто хоть немного знает элементарно учение Отцов Церкви,а это признано всеми христианскими деноминациями,что христиане соблюдали по субботам евхаристию и ежегодно Пасху(иудейскую).
Вот к примеру 2 из более чем ста безспорных доказательств соблюдения евхаристии еженедельно.
Церковный историк-схоласт пятого века Сократ оставил нам следующее важное свидетельство: «Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132).
Уже во 2 веке появились различие традиций Поместных Церквей, особенно христиан в Ассирии, которые держались собственного календаря. Возник т. н. "пасхальный спор" между Римом, Александрией и церквями Малой Азии. Последние, названные квадродециманами (от 14числа месяца), строго держались обычая празднования Пасхи с иудеями, опираясь на авторитет ап. Иоанна Богослова. У них же именование еврейской Пасхи перешло на название христианской и впоследствии рапространилось. Тогда как на Западе, не испытывавшем этого влияния, сложилась практика празднования Пасхи в первый воскресный день после еврейской Пасхи, при этом вычисляя последнюю как полнолуние после дня равноденствия. В 160 году Поликарп, епископ Смирны, едет к римскому епископу Аниките, чтобы договориться о совместном праздновании Пасхи, но соглашения достигнуто не было. Римский епископ Виктор на соборах в Палестине, Понте, Галлии, Александрии, Коринфе, настаивал, чтобы "иудействующие отказались от своего обычая, и требовал от других церквей прервать общение с ними. Св. Ириней Лионский, как и прежде, смягчает отношения между Востоком и Западом, убеждая всех, что не следует ради обычаев нарушать братское единство.
В это же время иудеи переходят на празднование Пасхи по лунному календарю. Поэтому реформирование еврейской пасхалии не могло не сказаться на христианах Малой Азии, празднующих Пасху строго 14 нисана. В итоге для решения проблемы о составлении новой Пасхалии для всей христианской ойкумены Константин Великий созывает в 325 г. собор епископов в Никее, впоследствии названный Первым Вселенским.На этом Соборе было запрещено совершать Пасху "прежде весеннего равноденствия вместе с иудеями". В это же время в Риме создают Пасхалию, отличную от Александрийской, но менее точную. Евсевий в "Церковной истории" отмечает, что некоторая часть малоазийских церквей все же не переменила древний обычай.Последний раз редактировалось Вито; 21 August 2009, 04:04 PM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
как я понимаю и как пишет Вайт пасху евреи праздновали в честь выхода из египта,но со временем иудеи утратили смысл пасхи,когда надо было праздновать ее стоя то они(иудеи) возлежали, и еще очень много чего еще утратили, и чтоб увидеть смыл пасхи или каких либо праздников то надо смотреть по библии как их праздновали раньше и как в наше время надо праздновать? так как буквально мы будем праздновать кущий?его надо понимать духовно,и пасху также духовно,а не яйца крашенные кушать.В теперешней пасхе я невижу чтоб закалывали ягненка, ели с горькими травами,я вижу что едят сладенькие пасачки и разноцветные яичечки, и мне совсем не напоминает выход израиля из Египта.:up:Комментарий
-
Разоблачим Лаудатора
Это в Синоидальном переводе Пятница, а Греческом оригинале - "параскеу", что означает день приготовления к празднику или к Субботе. День пригитовления к празднику оресноков мог припасть не только на Пятницу, но и на любой другой день.
Три дня и три ночи, как Иона был во чреве так и Иисус должен был быть в сердце земли, а это - МОГИЛА! Так как сердце земли подразумевает землю! Он был похоронен Иосифом из Аримафеи на кануне годовой Субботы - 15 Авив, который был большой Субботой или первым днем праздника опресноков, поэтому и назван Суббота (покой).
Если же вы придерживаетесь традиционной концепции Пятница-первый день недели, то пожалуйста - насчитайте подробно три дня и три ночи от момента нахождения Христа в земле - то-есть от его погребения, подобно как Иона был погребен в ките????? Я жду ваш расчет?????
А мой расчет базируется на Греческих Писаниях и показаниях Астрономии. В 31 году 14 Авив было в Среду, но не в Пятницу. Считаю:
Среда - в конце был погребен. Далее - Четверг ночь и день, Пятница ночь и день, Суббота ночь и день. По окончании Субботы Он был воскрешен. А рано утром в первый день недели, когда "было еще темно", как говорит Библия, могилу увидели открытой и Ангелы сообщили о Его воскрешении, которое уже произошло!
Итак, я жду ваш расчет трех дней и трех ночей????
(Лук.23,56). А на следующий день,"очень рано", они пришли ко гробу.(Лук.24,1) А по Вашему,получается они должны были два дня быть в покое, чем нарушается ясное описание этого события всеми Евангелиями.
Дальше предлогаю обьяснение выражения "три дня и три ночи".
1.Когда умер Иисус?
Марк,15:42" И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, - 43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. 44 Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер?"
Лук.23: 54 "День тот был пятница, и наступала суббота. 55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; 56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."
Вывод: По-моему всё ясно!
2.Что это была за суббота?
Ин.19:30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. 31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
Вывод: «Ибо та суббота была день великий», т.е.уточняется, что эта суббота не простая, а совпадает с праздником Пасхи.
3.Когда Иисус воскрес?
Матф.28: 1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
Вывод: событие воскресения произошло в ночь с субботы на первый день недели (воскресенье). По иудейскому счёту дней от вечера до вечера получается воскрес в воскресение.
Теперь вопрос: как понять выражение «три дня и три ночи»?
Сперва нужно уяснить,почему Христос сравнивает знамение Своей смерти со знамением пророка Ионы (почему именно Ионы?)
Существует такое понятие, как Христос-Слово-Весть (Ин.1,1-2; 1-Ин.1,1)
1 Петр.3:18 "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
Из этого стиха следует, что Христос в лице Своего Слова,которое Он доверил Ною, через уста Ноя проповедал непокорным жителям допотопного мира. Это явление можно назвать Христос в вести.
И ап.Павел пишет о том,что Христа можно распинать внутри себя,не покоряясь вести.Евр.6: 6 «и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].» Согласитесь,что буквально распинать в себе Сына Божия невозможно. Значит можно Его распять в лице Его слова.
Так вот. Христос,как Весть,предназначенная для Ниневии в продолжении 3-х суток не существовала для её жителей, т.е.Христос-Слово был мёртв для Ниневитян эти три дня.Неверие Ионы привело к этому.
Сын Человеческий-знамение пророка Ионы для Иудеев.
Христос,как Весть,предназначенная для Иудейской церкви,должна была так же прекратить своё существование на 3 дня и 3 ночи-неверие учеников привело к этому.
Когда Христос умер для учеников? А точнее сказать,когда умерла вера учеников в Христа? Тогда, когда они разочаровались в Его мессианстве. Это произошло в Гефсиманском саду- при аресте оставили Его одного в руках сынов преисподней.
Каким образом Он оказался в «сердце земли»?
Существует понятие:
1.Небесное-небесный Иерусалим.Гал.4,26; Фил.2,10.
2.Земное- Земной Иерусалим.Откр.5,13; Гал.4,25.
3.Преисподняя-греховный мир.Еф.4,9; 1 Петр.3,18-20;
Ввиду этого берётся счёт с часа Гефсиманского душевного страдания,а именно:
1.Духом Божьим был оставлен.
2.Грехи мира всего тяготели на Нём,ученики спали.
Поддержки земных (учеников) и небесных (Духа Божия) не было. Вот чем было вызвано Его сильное борение.Здесь уже в саду при аресте Он сказал слова: «теперь ваше время и власть тьмы».Лук.22,52-60.
Значит,когда Он пришёл в Гефсиманский сад и сказал,что душа Моя скорбит смертельно,с этого момента берётся счёт 3 дня и 3 ночи. И простираются с 14-го по 17 Авива. С вечера в ночь четверга и до воскресенья вечера,под понедельник,когда Он упрекал учеников за неверие.Лук.24,21-31.
Христос начал быть в сердце земли с того времени, как кончил вечерю и вышел в Гефсиманию. Матф. 26:36. Дух Божий Его оставил, грехи всего мира тяготели на Нем. Ученики спали, поддержки от земных и небесных не было. Вот чем было вызвано Его сильное борение, здесь же в саду. В Гефсимании при аресте были сказаны Им знаменитые слова: «Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы». Лук. 22:53. Ученики, оставив Его, бежали, а небо Он Сам добровольно оставил. В земной церкви, в сердцах человеческих Он был неясным до Гефсимании. Его страдания как Искупителя не понимали. Но все надеялись на Него, как на царствующего Христа - Мессию. Но теперь, с арестом Его, и эта надежда исчезла. Его не стало на поверхности земли в сердцах (людей) членов земного Иерусалима. Взял на Себя грехи мира, потерял связь с Отцом, будучи оставлен Святым Духом, действительно Он сошел в духовную преисподнюю земли, чтобы чрез половину суток сойти и телом в буквальную преисподнюю.
Отдаваясь в распоряжение греховных людей - сынов преисподней, Он сказал - теперь ваше время и власть тьмы. Небесные ангелы Его не защищали. Дух Божий Его оставил,
земные друзья, обещавшие сопровождать Его и на смерть, бежали. Но Он сказал: «Душа Моя сильно скорбит». Он оказался в руках толпы, в самой глубине этой греховной земли, в самом сердце земли.
Христос физическим телом воскрес рано утром 16-го Авива, в первый день недели. Христос в вести воскрес в сердцах учеников только вечером первого дня недели, т.е. в ночь под 17-е Авива, когда явившись, упрекал их за неверие, что видели Его воскресшим и не поверили. Он показал им ноги Свои и руки и потребовал себе пищи, и указал на исполнившиеся пророчества.
Тогда ожила вера учеников. Тогда вестевой Христос воскрес и оказался на поверхности земли, т.е. в сердцах членов Его земной церкви - земного Иерусалима."Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
как я понимаю и как пишет Вайт пасху евреи праздновали в честь выхода из египта,но со временем иудеи утратили смысл пасхи,когда надо было праздновать ее стоя то они(иудеи) возлежали, и еще очень много чего еще утратили, и чтоб увидеть смыл пасхи или каких либо праздников то надо смотреть по библии как их праздновали раньше и как в наше время надо праздновать? так как буквально мы будем праздновать кущий?его надо понимать духовно,и пасху также духовно,а не яйца крашенные кушать.В теперешней пасхе я невижу чтоб закалывали ягненка, ели с горькими травами,я вижу что едят сладенькие пасачки и разноцветные яичечки, и мне совсем не напоминает выход израиля из Египта.
Положенно было есть Агнца,горкие травы и т.д.
Но сам факт,что христиане первых веков праздновали Пасху это безспорно.Учение Отцов Церкви признанно всеми христианскими деноминациями в том числе и АСД.
Кроме того сама Уайт положительно отзывалась о празднике Кущей(вы зря принижаете праздник).
"Было ба не плохо если бы народ Божий сегодня соблюдал бв праздник кущей"Патриархи и пророки
Праздник кущей олицетворяют собой собятия которые доложны исполнится в будущем и не указывали на Христа.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Очень интересные мысли Вы пишете,и впринципе всё правильно."Законом познаётся грех"-все согласны? Значит всё-таки закон неужен для того,чтобы узнать: грешен я или нет.Естественно,что без жертвы Сына Божия исполнение закона вообще не имеет никакого смысла.Может формулировка "исполнять закон" нас приводит к разногласиям? Но ведь согласитесь,все мы имеем маральные принципы в сердце,которые записаны в Исх 20 гл.Просто Моисей их выразил словами заповедей.А то,что в Десятисловии нет заповедей Нового Завета( возлюби Бога и возлюби ближнего),так Вы не правы.Как раз эти две заповеди шире открыты в Десятисловном Законе. Как возлюбить ближнего?-исполняй 5-10 заповеди;как возлюбить Бога?-исполни 1-4 заповеди.
Просто не могу понять,почему вы признаёте все заповеди,кроме 4,когда и те и она записаны одной рукой в одних скрижалях.Разве Вы не исполняете ни одну из заповедей закона Моисея?
Для иудеев Бог дал субботу как символ их искупления из египетского рабства, и запретил им делать свои дела в этот день, чтобы не забыли Бога. За несоблюдение-каралось Смертью.
Хочет ли Бог такой субботы по принуждению? А может Он хочет большей преданности? А может Он хочет чтобы мы прибывали с Ним каждый день? А может в плотской субботе В.З. есть духовная суть?
Происхождение субботы мы должны искать только в среде израильского народа. Правда существует спор о праздновании субботы в период патриархов. Ответ мы можем найти в Быт.2:3-4 где написано, что Бог завершил Свою работу и благословил седьмой день, ибо в этот день Он отдохнул, но не заповедал человеку праздновать этот день. Седьмой день в творении означает ничто иное как день, в котором Бог совершил дела Свои и почил; или, если возьмем другой смысл слова "шаббат", - Бог перестал творить. Значит день покоя Бога не идентичен с человеческим, а есть только слабое сходство между ними.
В патриархальном периоде ничего не упоминается о дне покоя, субботе. Как термин семи дней упомянут в Быт.8:12, где Ной разделяет время на семь дней, чтоб отпустить голубя. Также упомянута неделя Лаваном в расчете времени Иакову, но ничего не упоминается о дне отдыха.
Бог заключил завет с Авраамом, и знаком этого завета была не суббота, а обрезание, а заслугой Авраама перед Богом была его вера. Мы здесь также замечаем, что в этом периоде ничего не упоминается о седьмом дне или о другом дне отдыха и поклонения. Также и Иов не праздновал субботу, а то, что его дети праздновали свои праздники написано.
Значит недельная суббота является днем заповеданный Богом в Законе и только для народа израильского (Исх.20:8; 31:13-17). В главе 31-ой в Исходе показывается, что дети Израиля должны соблюдать субботу, и это является знаком между ними и Богом.
Суббота имела религиозное значение только для израильтян, ибо суббота освещена в отношениях Бога с израильтянами. Суббота была частью Завета с Богом, день посвященный Ему, дань времени, как и перворожденный от скота и первые плоды.
Также суббота имела и социальную роль в жизни израильского народа, с ней связан отдых, и это показано во Вт.5:14. Здесь виден человеческий аспект субботы, который признается и Иисусом, что суббота была создана для человека, а не человек для субботы.
Суббота стала национальным еврейским праздником, напоминая им о рабстве из которого были освобождены (Втр.5:15). Нарушение закона в отношении субботы имело смертельный исход.
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Да, поймите,что заповедь о субботе никто не отменил и она далее остается в силе! По-моему, апостол Павел в послании к евреям гл.4 четко дал понять, что означает субботство для христиан.
Для иудеев Бог дал субботу как символ их искупления из египетского рабства, и запретил им делать свои дела в этот день, чтобы не забыли Бога. За несоблюдение-каралось Смертью.
Хочет ли Бог такой субботы по принуждению? А может Он хочет большей преданности? А может Он хочет чтобы мы прибывали с Ним каждый день? А может в плотской субботе В.З. есть духовная суть?
Происхождение субботы мы должны искать только в среде израильского народа. Правда существует спор о праздновании субботы в период патриархов. Ответ мы можем найти в Быт.2:3-4 где написано, что Бог завершил Свою работу и благословил седьмой день, ибо в этот день Он отдохнул, но не заповедал человеку праздновать этот день. Седьмой день в творении означает ничто иное как день, в котором Бог совершил дела Свои и почил; или, если возьмем другой смысл слова "шаббат", - Бог перестал творить. Значит день покоя Бога не идентичен с человеческим, а есть только слабое сходство между ними.
В патриархальном периоде ничего не упоминается о дне покоя, субботе. Как термин семи дней упомянут в Быт.8:12, где Ной разделяет время на семь дней, чтоб отпустить голубя. Также упомянута неделя Лаваном в расчете времени Иакову, но ничего не упоминается о дне отдыха.
Бог заключил завет с Авраамом, и знаком этого завета была не суббота, а обрезание, а заслугой Авраама перед Богом была его вера. Мы здесь также замечаем, что в этом периоде ничего не упоминается о седьмом дне или о другом дне отдыха и поклонения. Также и Иов не праздновал субботу, а то, что его дети праздновали свои праздники написано.
Значит недельная суббота является днем заповеданный Богом в Законе и только для народа израильского (Исх.20:8; 31:13-17). В главе 31-ой в Исходе показывается, что дети Израиля должны соблюдать субботу, и это является знаком между ними и Богом.
Суббота имела религиозное значение только для израильтян, ибо суббота освещена в отношениях Бога с израильтянами. Суббота была частью Завета с Богом, день посвященный Ему, дань времени, как и перворожденный от скота и первые плоды.
Также суббота имела и социальную роль в жизни израильского народа, с ней связан отдых, и это показано во Вт.5:14. Здесь виден человеческий аспект субботы, который признается и Иисусом, что суббота была создана для человека, а не человек для субботы.
Суббота стала национальным еврейским праздником, напоминая им о рабстве из которого были освобождены (Втр.5:15). Нарушение закона в отношении субботы имело смертельный исход.
27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16:26-28
И суббота была часть Закона Божьего(Евр.Таротай),тот же Закон Божий(Евр.Таротай) соблюдал Авраам,"за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои(Евр.Таротай). "Быт.26:5
Из этого мы видим,что Авраам соблюдал уже субботу!!!
Кроме того не забудьте,что книга Бытие есть книга не Законов,а Первоначал,к примеру мы видим,что Каин и Авель соблюдают закон жертвоприношения,но не видим нигде никаких указаний от Бога приносить жертвоприношения.Так же мы видим,что Ной перед потопом уже знает разделение чистых и нечистых животных, хотя мы не видим никакого указания Божьего где чистое,а где нечистое животное до потопа.
По словам Спасителя "суббота (греч.геномай-создана) для человека"Мк.2,возвращает нас к тому времени,когда Бог создал субботу почив,благословив и освятив этот день от других и дана для человека,хотел бы подметить,что даже слово "Адам" переводиться как "человек" с еврейского.
Следовательно по словам Христа субботу соблюдал человек от сотворения мира(греч.геномай-создана) вплоть до Авраама.
Это признавали даже такие Реформаторы как Лютер,Меланхтон,Кальвин,Цвингли.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Я согласен с вами в том,что суббота дана была евреям,но хотел бы подметить,что субботу евреи соблюдали,где то за месяц до Синая и была частью Закона Божьего,"шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16:26-28
И суббота была часть Закона Божьего(Евр.Таротай),тот же Закон Божий(Евр.Таротай) соблюдал Авраам,"за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои(Евр.Таротай). "Быт.26:5
Из этого мы видим,что Авраам соблюдал уже субботу!!!
Кроме того не забудьте,что книга Бытие есть книга не Законов,а Первоначал,к примеру мы видим,что Каин и Авель соблюдают закон жертвоприношения,но не видим нигде никаких указаний от Бога приносить жертвоприношения.Так же мы видим,что Ной перед потопом уже знает разделение чистых и нечистых животных, хотя мы не видим никакого указания Божьего где чистое,а где нечистое животное до потопа.
По словам Спасителя "суббота (греч.геномай-создана) для человека"Мк.2,возвращает нас к тому времени,когда Бог создал субботу почив,благословив и освятив этот день от других и дана для человека,хотел бы подметить,что даже слово "Адам" переводиться как "человек" с еврейского.
Следовательно по словам Христа субботу соблюдал человек от сотворения мира(греч.геномай-создана) вплоть до Авраама.
Это признавали даже такие Реформаторы как Лютер,Меланхтон,Кальвин,Цвингли.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
Комментарий