Мир Вам Николаша
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте прокомментировать и Ваш пост.
"я"есть сам человек, а закон Божий есть свод правил данный для народа Израиля и является неотъемлемой частью Завета Бога с народом Израиля, поэтому "я" никак не может быть Божием законом как Вы пишите, а вот по какому принципу человек живёт определяет природу его "я", живущего по закону данного Богом народу Израиля - "я" по природе Иудей, живущему по обычаю мира - "я" по природе чадо гнева.
егоизм выражает характер "я" человека живущего по обычаям мира сего, а закон Божий выражает характер "я" Иудея живущего в соблюдении закона
только после того, когда Вы подтвердите Евангелием, что верующий во Христе не новый человек в котором "я" уже не живёт а живёт Христос, и что он живёт не верою в Сына Божия, а в соблюдении закона данного Богом народу Израиля
Николаша, не родившийся свыше человек при содействии Духа Святого читая эти слова:
из Евангелия, понимает как Иудей живущий по закону данного Богом Израилю благодарит Его за Иисуса Христа, Которым Бог освобождает Иудея во Христе Иисусе от тела смерти.
освободил Иисус верующего человека как Вы пишите, или верующего во Христе?
если для Вас текст с 7-25 стихи вся 7-ая глава, тогда мне нечего Вам сказать.
уточните пожалуйста, о котором человеке написано в этой главе до его рождения свыше и после как Вы пишите; о человеке - Иудею по природе живущему по закону данному Богом народу Израиля, или о человеке -чаду гнева по природе живущему по обычаю мира сего ?
благодарю за просьбу, буду стараться по возможности.
поэтому и пишу Вам, чтобы Вы объясняли мне, ведь Вы знаете Писание, не так ли?
позвольте уточнить, в 7-ой главе речь идёт о гражданском законе для народа Израиля данного Израилю Богом, а вот о гражданском законе других народов написано в 13-ой главе.
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте прокомментировать и Ваш пост.
"я"есть сам человек, а закон Божий есть свод правил данный для народа Израиля и является неотъемлемой частью Завета Бога с народом Израиля, поэтому "я" никак не может быть Божием законом как Вы пишите, а вот по какому принципу человек живёт определяет природу его "я", живущего по закону данного Богом народу Израиля - "я" по природе Иудей, живущему по обычаю мира - "я" по природе чадо гнева.
егоизм выражает характер "я" человека живущего по обычаям мира сего, а закон Божий выражает характер "я" Иудея живущего в соблюдении закона
только после того, когда Вы подтвердите Евангелием, что верующий во Христе не новый человек в котором "я" уже не живёт а живёт Христос, и что он живёт не верою в Сына Божия, а в соблюдении закона данного Богом народу Израиля
Николаша, не родившийся свыше человек при содействии Духа Святого читая эти слова:
из Евангелия, понимает как Иудей живущий по закону данного Богом Израилю благодарит Его за Иисуса Христа, Которым Бог освобождает Иудея во Христе Иисусе от тела смерти.
освободил Иисус верующего человека как Вы пишите, или верующего во Христе?
если для Вас текст с 7-25 стихи вся 7-ая глава, тогда мне нечего Вам сказать.
уточните пожалуйста, о котором человеке написано в этой главе до его рождения свыше и после как Вы пишите; о человеке - Иудею по природе живущему по закону данному Богом народу Израиля, или о человеке -чаду гнева по природе живущему по обычаю мира сего ?
благодарю за просьбу, буду стараться по возможности.
поэтому и пишу Вам, чтобы Вы объясняли мне, ведь Вы знаете Писание, не так ли?
позвольте уточнить, в 7-ой главе речь идёт о гражданском законе для народа Израиля данного Израилю Богом, а вот о гражданском законе других народов написано в 13-ой главе.
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Комментарий