Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #19696
    Сообщение от Heruvimos
    При чем тут плоть? Мы о законе, а не о плоти. Плоти вообще все Божьи законы противны, со всеми смыслами. Тяжело Вам это?)
    Не доходит что-ли о чём речь?
    Плотское служение Богу противится духовному служению Богу, а духовное - плотскому.

    Комментарий

    • Heruvimos
      Ей,гряди,Господи Иисусе!

      • 19 May 2012
      • 9335

      #19697
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Не доходит что-ли о чём речь?
      Плотское служение Богу противится духовному служению Богу, а духовное - плотскому.
      Как сексуальная верность супругу, может противится верности Христу? Давайте потрудитесь)
      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #19698
        Сообщение от Heruvimos
        Как сексуальная верность супругу, может противится верности Христу? Давайте потрудитесь)
        Мораль не спасает.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #19699
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Не доходит что-ли о чём речь?
          Плотское служение Богу противится духовному служению Богу, а духовное - плотскому.
          Вы про плоть или плотские помыслы ? Что то вы батенька совсем запутались .

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ilia Krohmal
          Мораль не спасает.
          Языки то же .

          - - - Добавлено - - -

          Повтор
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Отменяет прообразное, чтобы свершилось истинное:
          23. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. (Послание к Евреям 9:23)
          И ещё. Декалог именуется в Писании не только законом, но и заветом.
          Разумею это как то, что завет имеет силу закона.
          Я исполняю все заповеди Декалога. Разумеется, не их буквальный образный смысл, а истинный, вечный, пребывающий.
          Не нужно размазывать свой ответ по столу . Что отменено согласно Евр.10:1-9 весь закон или только его часть ?

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #19700
            Сообщение от Николаша
            Вы про плоть или плотские помыслы ? Что то вы батенька совсем запутались .
            В Писании плотью именуется разум, смотрящий на видимое; духом - разум смотрящий на невидимое.
            НИКАКОГО МЯСА!
            Поэтому плотские помышления суть - помышления плотского разума.

            Не нужно размазывать свой ответ по столу . Что отменено согласно Евр.10:1-9 весь закон или только его часть ?
            Отменяется не закон, а буквальный смысл закона - то, что именуется Павлом "заповедью плотской".

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #19701
              Сообщение от Ilia Krohmal
              В Писании плотью именуется разум, смотрящий на видимое; духом - разум смотрящий на невидимое.
              НИКАКОГО МЯСА!
              Ссылочку не дадите ?
              Желудок и глаза к чему относяться ?

              Сообщение от Ilia Krohmal
              Отменяется не закон, а буквальный смысл закона - то, что именуется Павлом "заповедью плотской".
              Дурака не нужно включать . Там чёрным по белому написано закон .

              Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Евр.10:1

              Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
              потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр.10:8,9

              Ииии ? Может ещё раз попробуете ?

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #19702
                Сообщение от Николаша
                Желудок и глаза к чему относяться ?
                Чрево ума, и очи разума.

                Дурака не нужно включать . Там чёрным по белому написано закон .

                Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Евр.10:1

                Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
                потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр.10:8,9

                Ииии ? Может ещё раз попробуете ?
                Твои попытки выделить из закона мини-закон есть беззаконие.
                Ты не соображаешь, что система жертвоприношений сопряжена с десятью заповедями, из-за нарушения которых они и приносятся.
                Если упраздняется образное жертвоприношение, то упраздняется и исходные заповеди, к которым они привязаны.
                Это во-первых.

                Во-вторых, ещё раз напоминаю, что есть два завета толкования одного и того же закона: Синайский завет буквального толкования, и Сионский завет духовного толкования - по Христу.

                В соответствии с Синайским заветом приносились прообразные жертвы.
                В соответствии с Сионским заветом те же жертвы приносится телом и кровью Христа.

                Павел пишет о законе в его Синайском разумении.
                В этом завете Декалог читается и исполняется в соответствии с буквальным смыслом. И приносятся соответствующие теневые жертвы.

                В Сионском завете тот же Декалог читается иначе; смысл заповедей совершенно другой. И жертвы приносятся иные - телом, плотью и кровью Христа.

                Читай:
                23. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. (Послание к Евреям 9:23)

                Что, названное "образами небесного" очищают теневые жертвы?
                Что, названное "небесным" очищаю лучшие жертвы?

                Я ответил на эти вопросы.

                Комментарий

                • Heruvimos
                  Ей,гряди,Господи Иисусе!

                  • 19 May 2012
                  • 9335

                  #19703
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Мораль не спасает.
                  Не захотели потрудиться, отмазались?))
                  Я не спрашивал, как сексуальная и верность супругу спасает!
                  Вопрос был: как сексуальная верность супругу может противится верности Христу? Прямой ответ будет?
                  "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #19704
                    Сообщение от Heruvimos
                    Я не спрашивал, как сексуальная и верность супругу спасает!
                    Вопрос был: как сексуальная верность супругу может противится верности Христу? Прямой ответ будет?
                    Очень просто: адвентист думает, что сексуальная верность ему зачтётся на небесах.
                    А она ему не зачтётся.

                    Поэтому, когда ему говорят об истинной верности Христу, он противится ей, потому что построил своё основание на иной верности, утверждая, что, дескать, верность жене - это верность "закону", а значит и Богу.

                    У вас, адвентистов, праведность построена на морали.
                    Вы даже Декалог кощунственно называете Высшим нравственным законом.
                    Поэтому не заговаривай мне зубы.

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #19705
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Чрево ума, и очи разума.
                      То есть очи разума - это плоть ?
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Твои попытки выделить из закона мини-закон есть беззаконие.
                      Ты не соображаешь, что система жертвоприношений сопряжена с десятью заповедями, из-за нарушения которых они и приносятся.
                      Если упраздняется образное жертвоприношение, то упраздняется и исходные заповеди, к которым они привязаны.
                      Там нет слова упраздняются там написано отменил . Вашу софистику я прекрасно знаю .
                      Так отменили или нет нравственный закон вместе с жертвоприношением или нет ?

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #19706
                        Сообщение от Николаша
                        То есть очи разума - это плоть ?
                        Очи плотского разума смотрят на видимое; очи духовного разума - на невидимое.
                        Там нет слова упраздняются там написано отменил . Вашу софистику я прекрасно знаю .
                        Так отменили или нет нравственный закон вместе с жертвоприношением или нет ?
                        Конечно отменили! Все 613 заповедей в их Синайском (буквальном) разумении отменены смертью Христа.
                        Как и сказано: ...как закон, ослабленный плотью - то есть плотским разумением - был бессилен, то послал Бог Сына своего в жертву за грех.
                        Какой грех? Грех неведения в законе.

                        Что касается слово "отменены", то исходя из словоупотребления, приведённого в переводчике, его можно читать и "упразднены".

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #19707
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          То есть очи разума - это плоть ?
                          Очи плотского разума смотрят на видимое; очи духовного разума - на невидимое.
                          очи плотского разума - это и есть та плоть о которой вы писали ?
                          В Писании плотью именуется разум, смотрящий на видимое; духом - разум смотрящий на невидимое.
                          НИКАКОГО МЯСА!

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #19708
                            Сообщение от Николаша
                            очи плотского разума - это и есть та плоть о которой вы писали ?
                            Да.
                            Разум имеет очи, уши, глаза, нос, уста, язык, руки, ноги, чрево, чресла и так далее.
                            Все эти члены не буквальные, а указывают на его функции.

                            Если разум плотской, привязан к видимому, то он именуется плотью.
                            Соответственно, его уши (слышание), очи (видение), уста (исповедание), ноги (устремления), руки (действия) и так далее - все эти члены действуют по-плотски.

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #19709
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              очи плотского разума - это и есть та плоть о которой вы писали ?
                              Да.
                              спасибо за прямой ответ , а теперь смотрим в Писание .

                              Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 1Ин.2:16

                              Как видите это разные вещи . Смотрим дальше .
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              В Писании плотью именуется разум, смотрящий на видимое; духом - разум смотрящий на невидимое.
                              НИКАКОГО МЯСА!
                              Читаем что пишет Павел .

                              Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                              23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:22,23

                              Павел указывает на два закона , один находится в членах а другой в уме . Причём человек является пленником того закона что находиться в членах .
                              Дальше Павел задаёт вопрос .

                              Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Рим.7:24

                              И отвечает на вопрос .


                              25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:25

                              Если у вас плоть - это разум то получается что один разум служит закону Божьему а другой ум служит закону греха . Супер !
                              Согласно последнего текста закон в членах - это и есть закон греха во плоти .

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #19710
                                Сообщение от Николаша
                                спасибо за прямой ответ , а теперь смотрим в Писание .

                                Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 1Ин.2:16
                                Этой цитатой ты ничего не добьёшься, так как здесь говорится о похоти плоти в целом, а о похоти плотских очей - в частности.

                                Как видите это разные вещи . Смотрим дальше .
                                Это не разные вещи, а одно и то же.

                                Читаем что пишет Павел .

                                Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                                23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:22,23

                                Павел указывает на два закона , один находится в членах а другой в уме . Причём человек является пленником того закона что находиться в членах .
                                Дальше Павел задаёт вопрос .

                                Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Рим.7:24
                                Надо было начинать не с этого, а с того, почему по внутреннему человеку он находит удовольствие в законе Божием.
                                А почему не по внешнему?

                                Потому что внутренний человек есть разум, смотрящий на внутренний, невидимый, духовный смысл. Он потому и внутренний.
                                А внешний человек - разум смотрящий на видимый, внешний, буквальный смысл закона. Он потому и внешний. Это первое.

                                Второе.
                                Одни и те же члены разума (видение, слышание, исповедание, устремления и т.д.) могут употребляться и на духовное, и на плотское.
                                Павел описывает, как он сам в себе разделился, пытаясь служить Богу и по Синаю, и по Сиону.

                                Умом он понимает, что по Сиону есть удовольствие в законе Божием, но члены разума всё ещё действуют по Синаю.
                                Это вопрос навыков, которые ещё не перестроились.

                                Павел вообще не пишет о физических членах физического тела.
                                Грех не бывает в физических членах.

                                В Писании понятие тело обозначает тело разума, то есть границы его мировоззрения, в рамках которого он живёт, творит и осуществляет мысленную деятельность.
                                Этому-то телу и принадлежат духовные члены, которые суть - разные функции разума.



                                25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:25
                                Именно. Чистым умом - закону в его Сионском разумении, плотским умом - закону в его Синайском разумении, который есть закон греха и смерти.

                                Комментарий

                                Обработка...