Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Языки то же .
- - - Добавлено - - -
Повтор
Отменяет прообразное, чтобы свершилось истинное:
23. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. (Послание к Евреям 9:23)
И ещё. Декалог именуется в Писании не только законом, но и заветом.
Разумею это как то, что завет имеет силу закона.
Я исполняю все заповеди Декалога. Разумеется, не их буквальный образный смысл, а истинный, вечный, пребывающий.Комментарий
-
В Писании плотью именуется разум, смотрящий на видимое; духом - разум смотрящий на невидимое.
НИКАКОГО МЯСА!
Поэтому плотские помышления суть - помышления плотского разума.
Не нужно размазывать свой ответ по столу . Что отменено согласно Евр.10:1-9 весь закон или только его часть ?Комментарий
-
Желудок и глаза к чему относяться ?
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Евр.10:1
Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр.10:8,9
Ииии ? Может ещё раз попробуете ?Комментарий
-
Чрево ума, и очи разума.
Дурака не нужно включать . Там чёрным по белому написано закон .
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Евр.10:1
Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр.10:8,9
Ииии ? Может ещё раз попробуете ?
Ты не соображаешь, что система жертвоприношений сопряжена с десятью заповедями, из-за нарушения которых они и приносятся.
Если упраздняется образное жертвоприношение, то упраздняется и исходные заповеди, к которым они привязаны.
Это во-первых.
Во-вторых, ещё раз напоминаю, что есть два завета толкования одного и того же закона: Синайский завет буквального толкования, и Сионский завет духовного толкования - по Христу.
В соответствии с Синайским заветом приносились прообразные жертвы.
В соответствии с Сионским заветом те же жертвы приносится телом и кровью Христа.
Павел пишет о законе в его Синайском разумении.
В этом завете Декалог читается и исполняется в соответствии с буквальным смыслом. И приносятся соответствующие теневые жертвы.
В Сионском завете тот же Декалог читается иначе; смысл заповедей совершенно другой. И жертвы приносятся иные - телом, плотью и кровью Христа.
Читай:
23. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. (Послание к Евреям 9:23)
Что, названное "образами небесного" очищают теневые жертвы?
Что, названное "небесным" очищаю лучшие жертвы?
Я ответил на эти вопросы.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
А она ему не зачтётся.
Поэтому, когда ему говорят об истинной верности Христу, он противится ей, потому что построил своё основание на иной верности, утверждая, что, дескать, верность жене - это верность "закону", а значит и Богу.
У вас, адвентистов, праведность построена на морали.
Вы даже Декалог кощунственно называете Высшим нравственным законом.
Поэтому не заговаривай мне зубы.Комментарий
-
То есть очи разума - это плоть ?
Твои попытки выделить из закона мини-закон есть беззаконие.
Ты не соображаешь, что система жертвоприношений сопряжена с десятью заповедями, из-за нарушения которых они и приносятся.
Если упраздняется образное жертвоприношение, то упраздняется и исходные заповеди, к которым они привязаны.
Так отменили или нет нравственный закон вместе с жертвоприношением или нет ?Комментарий
-
Очи плотского разума смотрят на видимое; очи духовного разума - на невидимое.
Там нет слова упраздняются там написано отменил . Вашу софистику я прекрасно знаю .
Так отменили или нет нравственный закон вместе с жертвоприношением или нет ?
Как и сказано: ...как закон, ослабленный плотью - то есть плотским разумением - был бессилен, то послал Бог Сына своего в жертву за грех.
Какой грех? Грех неведения в законе.
Что касается слово "отменены", то исходя из словоупотребления, приведённого в переводчике, его можно читать и "упразднены".Комментарий
-
В Писании плотью именуется разум, смотрящий на видимое; духом - разум смотрящий на невидимое.
НИКАКОГО МЯСА!Комментарий
-
Да.
Разум имеет очи, уши, глаза, нос, уста, язык, руки, ноги, чрево, чресла и так далее.
Все эти члены не буквальные, а указывают на его функции.
Если разум плотской, привязан к видимому, то он именуется плотью.
Соответственно, его уши (слышание), очи (видение), уста (исповедание), ноги (устремления), руки (действия) и так далее - все эти члены действуют по-плотски.Комментарий
-
спасибо за прямой ответ , а теперь смотрим в Писание .
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 1Ин.2:16
Как видите это разные вещи . Смотрим дальше .
Сообщение от Ilia KrohmalВ Писании плотью именуется разум, смотрящий на видимое; духом - разум смотрящий на невидимое.
НИКАКОГО МЯСА!
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:22,23
Павел указывает на два закона , один находится в членах а другой в уме . Причём человек является пленником того закона что находиться в членах .
Дальше Павел задаёт вопрос .
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Рим.7:24
И отвечает на вопрос .
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:25
Если у вас плоть - это разум то получается что один разум служит закону Божьему а другой ум служит закону греха . Супер !
Согласно последнего текста закон в членах - это и есть закон греха во плоти .Комментарий
-
Как видите это разные вещи . Смотрим дальше .
Читаем что пишет Павел .
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:22,23
Павел указывает на два закона , один находится в членах а другой в уме . Причём человек является пленником того закона что находиться в членах .
Дальше Павел задаёт вопрос .
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Рим.7:24
А почему не по внешнему?
Потому что внутренний человек есть разум, смотрящий на внутренний, невидимый, духовный смысл. Он потому и внутренний.
А внешний человек - разум смотрящий на видимый, внешний, буквальный смысл закона. Он потому и внешний. Это первое.
Второе.
Одни и те же члены разума (видение, слышание, исповедание, устремления и т.д.) могут употребляться и на духовное, и на плотское.
Павел описывает, как он сам в себе разделился, пытаясь служить Богу и по Синаю, и по Сиону.
Умом он понимает, что по Сиону есть удовольствие в законе Божием, но члены разума всё ещё действуют по Синаю.
Это вопрос навыков, которые ещё не перестроились.
Павел вообще не пишет о физических членах физического тела.
Грех не бывает в физических членах.
В Писании понятие тело обозначает тело разума, то есть границы его мировоззрения, в рамках которого он живёт, творит и осуществляет мысленную деятельность.
Этому-то телу и принадлежат духовные члены, которые суть - разные функции разума.
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:25Комментарий
Комментарий