Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Притом перечисляя тех, кто не наследут царствия Божьего Павел не указал не исполнителей субботы.
А вот заповеди первого порядка (4 заповеди о Боге), притерпели изменение. Идолопоклонство перестало быть буквальным, а стало касаться глубин сердца - мамона, например. Упоминание в суе - да будет слово ваше "да, да, нет, нет" или "не клянитесь вовсе".
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. "Иак.2Суббота - вообще смысла не имеет для рожденного свыше. Она была дана евреям, что бы они не забыли Бога в трудах своих.А когда ты по сути являешся священником, то.......... для тебя служение Богу идет каждый день, а не раз в день.
Ты мне так и не объяснил сути этой заповеди?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Если ты нарушил субботу, то ты виновен во всём, то есть в заповеди не кради, не убей и так далее....
Вот ещё один пример. "И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16
Нарушение субботы есть нарушение закона и заповедей Божьих.Сообщение от Дмитрий братА вы только и ищите как оправдать своё беззаконие...Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Суббота была освящена(Кодеш евр.- выделена) и благословлена в Быт.2 когда был только человек Адам и как Христос сказал суббота была создана для человека(Адам евр.)Мк.2. Из этого мы видим, что суббота была создана для Адама, следовательно субботу соблюдал и Адам и все остальные праведники.
Праведником может только тот кто закон соблюдает, а Ной был праведником, "Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; "Быт.6:9 и сравните с: "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы(праведны ориг.) будут"Рим.2:13
Далее мы видим, что Авраам уже соблюдает Тору, "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5, кстати на древнееврейском используется именно слово "Тора".
И как признаёт рав Раши, Авраам соблюдал именно Тору, а в Тору как известно входит и суббота.
Поэтому суббота соблюдалась от Адама и до Авраама.
все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
Авраам и все до Моисея эту заповедь соблюдали?
Просто жертвоприношения в субботу как и в другие дни стали Христом, веруя во Христа как Агнца Божьего и есть эти жертвы, поэтому мы в субботу к Господу обращаемся как и в другие дни как Агнцу Божьему.
Ни в 4-ой заповеди, ни в какой либо заповеди Десятисловия вообще нет обетований, обетования есть только в 5-ой заповеди, вот обетование на заповедь о почтении к родителям. "да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле"Еф.6. Единственноая и первая заповедь с обетованием в Десятисловии это 5-ая заповедь.
Если 5-я заповедь старого завета стала 1-ой в новом, то какой является 4-я. в новом.
Конечно справедливость и требует исполнение заповеди закона и 5-ую в том числе, а вы то говорите, что закон с заповедями отменён, однако Павел цитирует заповеди закона.
Вам вдобавок ещё несколько мест об "упразднённом" законе, жду комментария.
"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит."1Кор.14:34
Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит
Где во времена Моисея были церкви? Если для вас это писаный закон то вы сами первые его и нарушаете (Жены ваши в церквах да молчат) у вас жены в церкви не молчат начиная с вашей пророчицы
Десятисловным законом познаётся грех.
Закон которым познаётся грех и есть тоже в первую очередь Десятисловие, так как Павел чтобы показать о каком законе он говорит ссылается на десятую заповедь Десятисловия,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
Поэтому нарушая Десятисловие мы грех делаем.
Давайте дурака не будем валять, справедливость конечно требует исполнение заповедей закона, кто будет говорить об отмене справедливых заповедей закона? Только больной на голову будет говорить, что можно убивать, красть и нарушать все остальные заповеди закона.
"Вот позорище. "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш]."Лев.19:18
Иоанна 13;34
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
И почему она новая? чем она отличается от старой?
15;12
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Ибо поступая так ты соберешь горящие уголья на голову ему.
Христос общался и жил среди фарисеев и законников, которые во многом учили тем же вещам, что и Христос, практически всё учение Христа в НЗ по смыслу совпадало с двумя школами фарисеев.
Поэтому Христос учил правильному соблюдению Торы, кстати прокомментируйте это: "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"Мат.23:3
Вот и знакомтесь и знайте, что учение Христа во многом было схоже с фарисейским, в одних случаях Он подерживал одну школу, в других другую.
Если вы говорите, что Христос отменил закон в Его учении, то по вашему выходит, что и фарисеи учили отмене закона.Ну не позортесь своим невежеством ну...
Талмуд как книга появилась позже НЗ, потому что учения устной Торы собрали воедино и создали Талмуд позже. Так учение устной Торы и описывает учение фарисеев за сто лет до рождения Христа.Комментарий
-
«И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.» 1 Цар. 15:22-23
Можно сказать, что противление заповеди о субботе - идолопоклонство?
Как вот здесь-
«шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день]. [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли. И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.» Исх. 16:26-29Комментарий
-
Я Вас просил предоставить мне ссылки из Библии а не Ваши домыслы и вымыслы о соблюдении патриархами субботы до Моисея. Если Вы ссылаетесь на быт 26;5 то укажите какие законы были даны Аврааму. Ною было сказано да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
Авраам и все до Моисея эту заповедь соблюдали?
Обратимся к носителям языка, где они знали, что какой термин и что означает.
Комментарии Раши.
Ну если вы возомнили о себе раввом, то да я отсебятину несу, но рав Раши смотрите что утверждает к Быт.26:5, "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что (Мною заповедано было соблюдать): повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. ", на то что я взял в кавычки вот яго комменты:
"Установления, (имеющие целью) предотвратить (нарушение) запретительных заповедей Торы. Как например, вторичный (запрет) кровосмешения и установления (мудрецов) относительно субботы, (которые служат оградой и предотвращают нарушение запретов Торы) [Йевамот 21а]. (Раши)"Авраам и все до Моисея эту заповедь соблюдали?
Зачем Ною давать повеление соблюдать субботу тогда как суббота соблюдалась со времён творения, бо оная для человека було создана?
Не может быть праведником тот кто нарушает закон,об этом стих и говорит, а суббота есть часть закона.
Почему в субботу? первые Христианне обращались и обращаются ко Хрису в воскресенье. Иоанн на острове Патмос обращался в день воскресный.Это Вы так решили потому что Павел так сказал? Павел не сказал что этого требует закон, а справедливость.
Павел сослался на заповедь о почтении к родителям и назвал это заповедью. Естественно справедливость требует исполнение заповеди о почтении к родителям.Это с чего же Павел ссылаясь на закон так ревниво с ним боролся?
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Если 5-я заповедь старого завета стала 1-ой в новом, то какой является 4-я. в новом.
"Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. "Исх.20
Христос учит," Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать"Мат.15:4
Павел:"Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. "Еф.6
Одна и та же заповедь сказанная Богом, потом Христом, а далее Павлом. Вы отвергаете заповедь Божию себе на погибель.
Если вы явные и очевидные вещи отрицаете, то я вынужден прекратить с вами общение, потому что с больныи и неадекватным фанатиком нет смысла беседовать.И о каком законе это говорит Павел? о Моисеевом?
Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит
Где во времена Моисея были церкви? Если для вас это писаный закон то вы сами первые его и нарушаете (Жены ваши в церквах дамолчат) у вас жены в церкви не молчат начиная с вашей пророчицы
Греческое слово еклессия и есть собрание или церковь, это одно и тоже.
По поводу Елены Уайт это другая тема, которую мы можем затронуть позже когда закончим разговор о законе.
Так вы внятно не ответили мне, если как вы пишите, что закон отменён, то прокомментируйте почему Павел ссылается на этот закон?
Десятисловным законом познаётся грех.
Закон которым познаётся грех и есть тоже в первую очередь Десятисловие, так как Павел чтобы показать о каком законе он говорит ссылается на десятую заповедь Десятисловия,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
Поэтому нарушая Десятисловие мы грех делаем.Я вот десятисловие не соблюдаю а понимаю где грех а где нет.
У вас получается такая ситуация, что вы не знает, что такое грех, у вас грех смешивается со святостью, беззаконие с праведностью, вы не знаете с чем бороться, а закон и проясняет, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать.Тут я Вас шо то не пойму. Скажу что только больной на голову не понимает что для того чтобы не красть и убивать не нужен закон. Даже не верующие у которых нет закона понимают что красть убивать и вообще грешить не хорошо.Ладно, не заметил еще одной заповеди люби в законе. Теперь уже две. Чем тогда отличается эта заповедь любви от новой заповеди любви?
Иоанна 13;34
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
И почему она новая? чем она отличается от старой?
15;12
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.Это не о любви а о повелении."итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"Мат.23:3Абсурд.Когда Иисус был на земле до распятия еще был старый завет. По этому Он и сказал слушатся фарисеев соблюдать закон.После распятия уже другие времена, закон перестал иметь смысл, ибо конец закона Христос.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Полнейший абсурд... - так же то, что под словом "закон" субботники пытаются втюхать 10 заповедей, включая, субботу... Нигде в Новом Завете не сказано, что под словом "закон" надо понимать - десять заповедей! Под словом "закон" в Новом Завете подразумевается:- или Пятикнижие Моисея (Евр.10:28);
- или весь Ветхий Завет, включая, пророков, псалмы... (Иоан.10:34);
- или закон Христа (Новый Завет) (Гал.6:2).
Последний раз редактировалось express; 30 November 2011, 07:27 AM.Комментарий
-
"Слепые вожди, ведущие слепых" (Матф.15:14), не видят, что перед тем, как Павел изрёк эту фразу: "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона..." (Рим.7:7), он сказал: "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" (Рим.7:6).Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Однако совесть приводило язычников к соблюдению закона.Павел так написал «...и тому подобное.» Гал. 5:21 те царство Божье не наследуют. Закон определяет, что есть грех и дела плоти, "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7.
Нарушая любую заповедь закона нарушается весь закон, нарушил ли субботу ты стал и убийцей и вором. " Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. "Иак.2А НЗ с кем был заключён?Так священник не имел право делать мирскую работу в субботу, только связанную со служением Богу. Если бы священник оставил бы Храм и пошёл к примеру в субботу картошку копать, то за это его побили бы камнями...
Почему субботу так важно соблюдать, то это потому что нарушение субботы взаимосвязано с идолопоклонством, прочтите комментарии еврейского мудреца Сончино: " Нарушение субботы приравнивается к идолопоклонству. Это объясняется тем, что соблюдающий законы седьмого дня свидетельствует о том, что мир был сотворен, отрицая идею о вечном существовании материи или о ее случайном возникновении. Человек, созданный по образу Всевышнего, несет большую ответственность: его поведение должно быть подобно проявлению Творца в мире. Милосердие, доброта по отношению к людям, сохранение собственного достоинства и независимости и все действия, указывающие на существование Творца и Его постоянное присутствие, являются обязательными. (Сончино)"Комментарий
-
С этим тоже никто не спорит, но суббота обрела духовный смысл, подобно самим скрижалям, жертвах, храмам, священству.... посему работа в субботу не запрещается и запрещатся не может, что мы и видим в новом завете.Комментарий
-
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. "Иак.2, заповедь о субботе требует физический покой в субботний день, и то, что суббота имеет духовную сторону, это тоже правда как и заповедь не убей, но никто не скажет, что теперь в НЗ можно убивать. Хотел бы отметить, что именно в первую очередь Десятисловием познаётся грех и нарушая какую-либо заповедь ты нарушаешь всё полностью.А она обрела, вы соблюдаете только форму, подобно еврейскому обрезанию.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
она всегда его имела, помимо буквального
«закон духовен» Рим. 7:14
Закон запрещает нарушать и требует исполнять дух и букву заповедей
Все это можно обрести у Христа, живя по Духу
«ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.» Рим. 8:13-14«Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.» Рим. 8:8-9Комментарий
Комментарий