Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #10831
    Сообщение от DanielAlievsky
    Господь сказал - "заповедей и законов", т.е. мицвот И хуким.
    Слушайте, как можно читать, то, что вы учите, если вы чепуху пишите, евреи нарушили мицвот и торот, но не хуким.
    К тому же слово "мицва", я уже сказал, имеет и широкий смысл - так называются все 613 заповедей.
    Да? И где в Торе все 613 названы мицвот? Сами придумали того, что в Торе нет.
    Суббота не является этической заповедью.
    Мицва о субботе является этической заповедью и относиться к взаимоотношению с Богом, как и запрет идолопоклонства, кстати я вам давал Сончино, соблюдение субботы подвязано с запретом идолопоклонства, как за идолопоклонство так и за субботу положено было побить камнями.
    Суббота запрещает работу в честь того, что Бог есть Творец и когда мы соблюдаем субботу мы тем самым признаём только Бога как Творца и этим отвергаем ложные учения, что наш мир произошёл волей случая или что наш мир создали боги.
    И полностью исполнять ее неевреям, с еврейской точки зрения, даже запрещено - посмотрите любые еврейские комментарии в интернете, хотя бы на сайтах самих бней-Ноах.
    Попытка иудеев снизить значение Субботы, рассматривая ее не как данный человечеству от сотворения мира закон, а как Моисеево установление, предназначенное исключительно для Израиля, была предпринята палестинскими раввинами в целях сохранения индивидуальности еврейского народа в тот период, когда сирийский царь Антиох Эпифан осуществлял программу радикальной эллинизации евреев посредством запрещения жертвоприношений и соблюдения Субботы (175 г. до н.э.). В результате многие евреи изменили своей религии, "стали приносить жертвы языческим богам и осквернять Субботу" (1 Мак. 1:43). Благочестивые иудеи, однако, яростно сопротивлялись такой эллинизации, предпочитая быть убитыми, нежели осквернить Субботу (1 Мак. 2:32-38).
    Необходимость сохранения индивидуальности еврейского народа в тот критический период инспирировала ограниченный и националистический взгляд на Субботу. Некоторые раввины учили, что следует отказать неевреям в привилегии соблюдения Субботы, поскольку она предназначена исключительно для народа Израиля. Как констатирует Книга Юбилеев, "Он [Бог] не разрешил другим людям и народам, за исключением лишь израильтян, соблюдать в этот день Субботу; только этим последним Он позволил в этот день есть, пить и соблюдать Субботу" (2:31). Если иногда и упоминалось о соблюдении Субботы патриархами, это рассматривалось как исключение "перед тем, как она [Суббота] была отдана" Израилю.
    Представление о Субботе как об исключительно иудейском установлении, учрежденном не при сотворении мира для всего человечества, а Моисеем исключительно для Израиля, делает Бога виновным, мягко выражаясь, в фаворитизме и осуществлении дискриминации. Следует сказать, однако, что такая точка зрения является продуктом побочного развития и не отражает первоначальную традицию. Это подтверждается тем фактом, что даже в палестинских документах того времени есть ссылки на происхождение Субботы от сотворения мира. Например, в Книге Юбилеев (около 140- 100 г. до н.э.), утверждающей, с одной стороны, что Бог разрешил соблюдать Субботу "только Израилю" (2:31), указывается, с другой стороны, что Бог "соблюдал Субботу на седьмой день и освятил ее на все века, определив ее как символ всех Его трудов" (2:1).
    В литературе эллинских (греческих) евреев Суббота недвусмысленно рассматривается как установление, связанное с сотворением мира и предназначенное для всех людей. Например, знаменитый еврейский философ Филон Александрийский не только прослеживает происхождение Субботы до момента сотворения мира, но также с восхищением называет ее "днем рождения для всего мира". Обращаясь к истории творения, Филон объясняет: "Нам говорят, что мир был создан за шесть дней, и что на седьмой день Бог прекратил свою работу, став созерцать то, что было Им так хорошо создано, и, поэтому, он повелел тем, кто станет гражданами этого мира, следовать за Ним в этом, так же как и в других делах". Поскольку Суббота существует от сотворения мира, Филон подчеркивает, что этот день - "празднество не какого-то одного города или страны, но всей вселенной, и только оно определенно заслуживает названия народного, относящегося ко всем людям".
    Признание происхождения Субботы от сотворения мира можно также обнаружить в документах ранней христианской Церкви.
    Пришельцы, о которых говорится в тексте - исключительный случай. Пришелец - это житель земли Израиля. Современные евреи обычно толкуют как "гиюрник" (прошедший гиюр, т.е. по сути еврей), однако и при буквальном прочтении ("житель", "гер", от слова "гар" - живет) это не касается неевреев вне Израиля.
    Субботу должны были соблюдать гер тошав, не обрезанные язычники, временно посилившиеся на территории Израиля. Кроме того Христос учил, что суббота создана для человека, а не только для еврея.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • DanielAlievsky
      Ветеран

      • 31 May 2010
      • 3323

      #10832
      Сообщение от Вито
      Слушайте, как можно читать, то, что вы учите, если вы чепуху пишите, евреи нарушили мицвот и торот, но не хуким.
      Уважаемый брат, это как раз то, что я изучаю систематически Здесь я вполне уверен. Они нарушили Тору, конкретно мицву Шабата, относяющуюся к категориии хуким. Дальнейшая моя классификация "мишпатим" и "этических мицвот" в моей работе, действительно, не является стопроцентно традиционной, но она обоснована (см. текст статьи) и дает удобную систему терминов.

      Сообщение от Вито
      Да? И где в Торе все 613 названы мицвот? Сами придумали того, что в Торе нет.
      Это же просто слово иврита. Переводится "заповедь". Упоминается в Торе множество раз, когда говорится, что евреи должны исполнять "все мицвот Бога".

      Сообщение от Вито
      Мицва о субботе является этической заповедью и относиться к взаимоотношению с Богом, как и запрет идолопоклонства, кстати я вам давал Сончино, соблюдение субботы подвязано с запретом идолопоклонства, как за идолопоклонство так и за субботу положено было побить камнями.
      Вы же спорите о терминах. Этические заповеди - так я называю заповеди, касающиеся взаимоотношений между людьми. А суббота, равно как 2-е и 3-е Речения, являются "сверхъестественными" заповедями, причины которых "непонятны" и должны быть приняты на веру. Традиционно такие вещи называются "хуким". Заметьте - эти Речения не на 100% относятся к категории "хуким" (в отличие, скажем, от запрета свинины). В субботе и тем более в запрете идолопоклонства есть также компоненты, которые в моей работе, по Слову Божьему, отнесены к категориям "Шма" и "Брит" (но не "мицвот") - никакой нееврей не должен подменять Всевышнего какими-то локальными "богами"-демонами, и каждому нееврею нужно раз в неделю отвлекаться от суетного.

      Сообщение от Вито
      Суббота запрещает работу в честь того, что Бог есть Творец и когда мы соблюдаем субботу мы тем самым признаём только Бога как Творца и этим отвергаем ложные учения, что наш мир произошёл волей случая или что наш мир создали боги.Попытка иудеев снизить значение Субботы, рассматривая ее не как данный человечеству от сотворения мира закон, а как Моисеево установление, предназначенное исключительно для Израиля, была предпринята палестинскими раввинами в целях сохранения индивидуальности еврейского народа в тот период, когда сирийский царь Антиох Эпифан осуществлял программу радикальной эллинизации евреев посредством запрещения жертвоприношений и соблюдения Субботы (175 г. до н.э.). В результате многие евреи изменили своей религии, "стали приносить жертвы языческим богам и осквернять Субботу" (1 Мак. 1:43). Благочестивые иудеи, однако, яростно сопротивлялись такой эллинизации, предпочитая быть убитыми, нежели осквернить Субботу (1 Мак. 2:32-38).
      Необходимость сохранения индивидуальности еврейского народа в тот критический период инспирировала ограниченный и националистический взгляд на Субботу. Некоторые раввины учили, что следует отказать неевреям в привилегии соблюдения Субботы, поскольку она предназначена исключительно для народа Израиля. Как констатирует Книга Юбилеев, "Он [Бог] не разрешил другим людям и народам, за исключением лишь израильтян, соблюдать в этот день Субботу; только этим последним Он позволил в этот день есть, пить и соблюдать Субботу" (2:31). Если иногда и упоминалось о соблюдении Субботы патриархами, это рассматривалось как исключение "перед тем, как она [Суббота] была отдана" Израилю.
      Представление о Субботе как об исключительно иудейском установлении, учрежденном не при сотворении мира для всего человечества, а Моисеем исключительно для Израиля, делает Бога виновным, мягко выражаясь, в фаворитизме и осуществлении дискриминации. Следует сказать, однако, что такая точка зрения является продуктом побочного развития и не отражает первоначальную традицию. Это подтверждается тем фактом, что даже в палестинских документах того времени есть ссылки на происхождение Субботы от сотворения мира. Например, в Книге Юбилеев (около 140- 100 г. до н.э.), утверждающей, с одной стороны, что Бог разрешил соблюдать Субботу "только Израилю" (2:31), указывается, с другой стороны, что Бог "соблюдал Субботу на седьмой день и освятил ее на все века, определив ее как символ всех Его трудов" (2:1).
      В литературе эллинских (греческих) евреев Суббота недвусмысленно рассматривается как установление, связанное с сотворением мира и предназначенное для всех людей. Например, знаменитый еврейский философ Филон Александрийский не только прослеживает происхождение Субботы до момента сотворения мира, но также с восхищением называет ее "днем рождения для всего мира". Обращаясь к истории творения, Филон объясняет: "Нам говорят, что мир был создан за шесть дней, и что на седьмой день Бог прекратил свою работу, став созерцать то, что было Им так хорошо создано, и, поэтому, он повелел тем, кто станет гражданами этого мира, следовать за Ним в этом, так же как и в других делах". Поскольку Суббота существует от сотворения мира, Филон подчеркивает, что этот день - "празднество не какого-то одного города или страны, но всей вселенной, и только оно определенно заслуживает названия народного, относящегося ко всем людям".
      Признание происхождения Субботы от сотворения мира можно также обнаружить в документах ранней христианской Церкви.Субботу должны были соблюдать гер тошав, не обрезанные язычники, временно посилившиеся на территории Израиля. Кроме того Христос учил, что суббота создана для человека, а не только для еврея.
      С этой вашей критикой, в целом, я согласен. Я же оговаривался - я не разделяю традиционно-ортодоксальную точку зрения на неевреев и субботу. Однако, моя работа, с Божьей помощью, позволяет взглянуть глубже. Всем народам необходима та составляющаяся субботы, которая касается "прямой связи" со Всевышним - уровнем Шма. Нельзя жить вообще без выходных, как некоторые трудоголики - это вредно человеку, в полном соответствии со словами Иисуса. А вот составляющая-"хуким" - воздержание от разнообразных млахот, вроде огня, строительства или письма, - уже сегодня необходима всем пребывающим на Святой Земле, но другим неевреям пока необязательна. Однако, я верю, что рано или поздно все народы "включат" все уровни - т.е. это станет необходимо всем.
      Левит Мишкана 8-го Дня Творения

      Комментарий

      • TiT
        Отключен

        • 21 January 2009
        • 2000

        #10833
        Сообщение от Вито
        Вы понимаете или нет? Авраам Тору соблюдал, Тору... Он на двоюродной сестре был женат, а не на родной сестре.
        Тору он не мог соблюдать потому что тогда ни какой торы еще небыло. Теперь посмотрим на родной сестре был женат Авраам или двоюродной. Бытие 20 гл.
        11
        Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;
        12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;

        Теперь что говорит закон. Левит 20 гл.
        17 Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесет он.

        "обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами."Быт17:11
        Знамением завета а не закона.

        "Обрезание полезно, если исполняешь закон;"Рим.2:25, Очевидно, что Авраам именно закон соблюдал.
        Так же написано, закон положен для обрезанных. Вы обрезаны?

        Ной назван праведником, а праведным может быть только тот кто закон соблюдает. У вас праведник, это беззаконник.
        Хм. Получается что праведнику позволяется употреблять в пищу
        3
        все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;

        В соответствии с законом Ной праведником ни как небыл.


        Вы написали мне, что Христос явился Иоанну в день воскресный, я же пишу вам, что в оригинале написано в день Господень.
        В каком оригинале? На сколько я знаю их несколько штук. Или Ваш оригинал самый оригинальный?

        И что день Господень великий и страшный начался во времена Иоанна? Или всё же речь идёт о субботнем дне Господнем?Также как и в Торе написано.
        Уже 2000 лет длится. И когда он кончится?


        Втор.13:6
        Если будет
        уговаривать тебя тайно брат твой,
        сын матери твоей, или сын твой,
        или дочь твоя, или жена на лоне
        твоем, или друг твой, который для
        тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем
        и будем служить богам иным,
        которых не знал ты и отцы твои
        ",
        ...и т.д.
        Так что ничего нового Христос не сказал.

        В заповеди о субботе нет никакого обетования, просто написано соблюдать субботу по тому тому то и всё, а в заповеди о почтении к родителям единственное обетование о том, что ты исполняя эту заповедь будешь долголетен.Суббота как и все заповеди закона есть духовные заповеди сами по себе. " Ибо мы знаем, что закон духовен"Рим.7:14 и веруя в Господа и соблюдая суботу Бог производит освящение в верующем человеке. "субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; "Исх.31:13, если вам процесс освящение не интересен, тогда вам и субботу соблюдать не стоит.
        Этим Вы хотите сказать что он должен сделать выбор в сторону субботы, заповеди без обетования, этим самым нарушая заповедь повиновения родителям, заповедь с обетованием. Так?

        Повиноваться Богу и Его слову, то есть соблюдать то чему учит Бог, также как и в ВЗ, я вам давал выще стих.
        Вот я и повинуюсь. Ем всё что Бог заповедовал Ною. А вот Вы нет.

        Павел ссылается на Тору, а вы же мне пишите, что закон отменён, вопреки словам Павла.
        Посмотрим что пишет Павел.
        Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
        ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.



        Ну вы вооще возомнили о себе слишком святого человека, Павел пишет верующим христианам и говорит им, что законом познаётся грех, а вы в точности наоборот говорите обратное, то возникает вопрос вы рождены свыше? Очевидно, что нет.Если вы умерли для греха, то почему грешите нарушая субботу?
        Умирает для греха тот кто соблюдает принципы закона, бо закон не имеет ничего, чтобы обличить верующего в человеке грешного, а вас есть, что обличить.Чего грешите тогда?Ваше учение сомнительное, бо вы повеление Христа слушаться фарисеев назвавли абсурдом. " итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;", для вас учение Христа есть абсурд, я вас правильно понял?Я виже вы и учение Апостола Павла о том, что законом познаётся грех отвергаете в себе в погибель, ну чтож это ваш выбор.
        Сегодня все христиане считают, что рождены свыше и при этом идолам и изображениям поклоняются, курят, воруют и субботу нарушают, а именно закон проясняет ВОЛЮ Бога по отношению к нам и говорит, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать.
        Хотел бы отметить, что слова Апостола Павла говорят в настоящем времени, "законом познаётся грех"Рим.3:20, то есть христианин нарушая закон начинает понимать, что этим он грех совершает. А христианин как и Павел может могрешить. "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
        Я еще раз пишу что Христом грех уничтожен. Евреям 9;26

        иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

        Грех Уничтожен. Вы понимаете это? Это написал тот же самый Павел.


        но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
        Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. "Рим.7
        Вы просто не понимаете о чем там речь. По Вашему получается что Павел который учил что мы умерли для греха сам грешил? А может просто не хотите понимать.


        " Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
        2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
        "1Ин.2
        А вы согрешаете и вам наплевать на это.
        Дети есть дети. Родится дитем это одно, но надо дорости еще до совершенного мужа. А если бы кто согрешил не имеется в виду сознательное согрешение. Можно сделать грех по не разумению или по чьему нибудь обману.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #10834
          Сообщение от TiT
          Тору он не мог соблюдать потому что тогда ни какой торы еще небыло. Теперь посмотрим на родной сестре был женат Авраам или двоюродной. Бытие 20 гл.
          11
          Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;
          12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;

          Теперь что говорит закон. Левит 20 гл.
          17 Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесет он.
          Интересно кто был Аврааму его отец отчим или родной отец ?

          Комментарий

          • TiT
            Отключен

            • 21 January 2009
            • 2000

            #10835
            Сообщение от Николаша
            Интересно кто был Аврааму его отец отчим или родной отец ?
            Николаша, перестанте прикидыватся глупым. Или Авраам не разбирался кто отец а кто отчим. Исаак был женат на своей двоюродной сестре. Иаков так же был женат на своих двоюродных сёстрах. Об этом четко и ясно написано кто есть отец кто есть дядя а кто есть отчим.

            Комментарий

            • Vladilit
              Завсегдатай

              • 17 January 2010
              • 779

              #10836
              Сообщение от Николаша
              Интересно кто был Аврааму его отец отчим или родной отец ?
              Думаю, что у отца Авраама была не одна жена, отец один а матери разные.
              Прит.26:4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему

              Комментарий

              • агатон
                Ушел с форума

                • 26 December 2009
                • 11281

                #10837
                Сообщение от Вито
                Также как и суббота есть такая же заповедь закона как и не убей, нарушив субботы вы нарушаете весь закон и становитесь виновным перед Богом.
                "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. "

                В вашей заповеди про субботу нет смысла уже, посему она и была отмененна. Если вам охота выполнять ее, то выполняйте не согрешите. Я тоже не грешу служа Богу не один, а три дня в неделю, а в субботу отдыхаю от служений.

                Комментарий

                • evreev.evrey
                  Временно отключен

                  • 19 September 2011
                  • 643

                  #10838
                  Сообщение от агатон
                  "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. "

                  В вашей заповеди про субботу нет смысла уже, посему она и была отмененна. Если вам охота выполнять ее, то выполняйте не согрешите. Я тоже не грешу служа Богу не один, а три дня в неделю, а в субботу отдыхаю от служений.
                  Вите нравится еврейская суббота пусть соблюдает, учение Ленки Вайт легли ему на сердце и все что она говорит он будет отстаивать. Ух какая большая сила женцкая ЛЕСТЬ, которая льстит слуху..

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #10839
                    Сообщение от агатон
                    "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. "

                    В вашей заповеди про субботу нет смысла уже, посему она и была отмененна. Если вам охота выполнять ее, то выполняйте не согрешите. Я тоже не грешу служа Богу не один, а три дня в неделю, а в субботу отдыхаю от служений.
                    Агатоша не извращай Писание . Там речь идет об отмене заповеди первосвященства , Иисус не был из колена Левия . Читай внимательно и будет тебе счастье и перестанешь глупые книжки писать об сектантах .

                    Комментарий

                    • агатон
                      Ушел с форума

                      • 26 December 2009
                      • 11281

                      #10840
                      Сообщение от Николаша
                      Агатоша не извращай Писание . Там речь идет об отмене заповеди первосвященства , Иисус не был из колена Левия . Читай внимательно и будет тебе счастье и перестанешь глупые книжки писать об сектантах .
                      Там более чем достаточно и про субботу сказанно - " Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "

                      Или вы в покой Божий только по субботам воходите ?

                      Комментарий

                      • evreev.evrey
                        Временно отключен

                        • 19 September 2011
                        • 643

                        #10841
                        библии нет слова адвентисты это уже показывает что начало уже не библейское а латинское

                        Комментарий

                        • агатон
                          Ушел с форума

                          • 26 December 2009
                          • 11281

                          #10842
                          Сообщение от evreev.evrey
                          библии нет слова адвентисты это уже показывает что начало уже не библейское а латинское
                          Зато там есть про адвентистов -
                          "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело - во Христе. 18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом "

                          Это Павел точно сказал, про их соблюдение субботы, про их запреты на пищу, и про видения Ангелов у их Елены Уайт

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #10843
                            Сообщение от TiT
                            Тору он не мог соблюдать потому что тогда ни какой торы еще небыло. Теперь посмотрим на родной сестре был женат Авраам или двоюродной. Бытие 20 гл.
                            11
                            Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;
                            12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;

                            Теперь что говорит закон. Левит 20 гл.
                            17 Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесет он.
                            Если быть точней, Сара была дочь Арана, брата Аврама. "Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; имя жены Нахоровой: Милка, дочь Арана, отца Милки и отца Иски(Сара). " Быт.11:29, Иска и есть Сара, вот, что пишут носители еврейского языка и рав Раши: "Это Сара. (Названа также именем, означающим "смотреть, видеть"), потому что она была провидицей и потому что все засматривались на ее красоту. И еще (другое толкование: имя) Иска имеет значение "несихут" княжество, княжеская власть, подобно тому, как (имя) Сара имеет значение "серара", властвование, господство. (Раши)"
                            " да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;"Быт.20:12
                            "А сынам Ноаха разрешено (брать в жены) дочь (своего) отца, так как происхождение по отцу у них (во внимание) не принимается. Ответил им так, чтобы подтвердить сказанное им (прежде и объяснить, как сестра может быть его женой). А если скажешь, что ведь она была дочерью его брата [11,29], (отвечу тебе сыновья сыновей - то же, что сыновья. И она (дочь сына Тераха-Фарра. как бы) дочь Тераху(Фарра), И также Лоту (своему племяннику) сказал "ибо мужи-братья мы" [13,8]. Раши.

                            Это также как и Аврам когда назвал Лота братом, хотя на самом деле он ему племянник. "И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники(ахим евр.- братья); " Быт.13:8
                            Так что Сара была дочерью брата Аврама.
                            "Обрезание полезно, если исполняешь закон;"Рим.2:25, Очевидно, что Авраам именно закон соблюдал.
                            Так же написано, закон положен для обрезанных. Вы обрезаны?
                            Где написано, что закон положен для обрезаных?
                            Закон положен как раз вам, нарушителям закона. "зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
                            Вы так внятно и не ответили мне Авраам был обрезан, а Писание говорит, что "Обрезание полезно, если исполняешь закон;"Рим.2:25, следовательно Авраам соблюдал закон.
                            Хм. Получается что праведнику позволяется употреблять в пищу
                            3
                            все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;

                            В соответствии с законом Ной праведником ни как небыл.
                            Слово "всё" относиться к мясу чистых животных, так же как и Бог запретил есть кровь евреям, " Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, "Лев.17:10 и естесвенно Он им запретил есть кровь только от чистых животных, о нечистых Бог даже не говорит, аналогично и в случае с Ноем, ему было повелено есть "все движущееся" относиться к мысу только чистых животных и Ной знал какие чистые животные, а какие нечистые, "и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского; "Быт.7:2
                            В соответствии с законом Ной праведником ни как небыл.
                            Однако он был праведником и соблюдал закон.
                            В каком оригинале? На сколько я знаю их несколько штук. Или Ваш оригинал самый оригинальный?
                            Я говорю про древнегреческий, там написано в день Господень и естественно, в субботний день Христос явился Иоанну.
                            Этим Вы хотите сказать что он должен сделать выбор в сторону субботы, заповеди без обетования, этим самым нарушая заповедь повиновения родителям, заповедь с обетованием. Так?
                            Совершенно верно, по Торе когда сталкиваются 2 заповеди закона такие как "послушание родителям" и "послушание Богу", выбирается та которая учит послушанию Богу, аналогичному учил Христос. Но это вовсе не отменяет заповедь послушания родителям при обычных обстоятельствах.
                            Посмотрим что пишет Павел.
                            Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                            ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                            Речь идёт о законе жертвоприношения и левитского священствва. "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. "Евр.10:1
                            А морально-нравстввенные законы Торы в основе которых Десятисловие остались в сердце Христа и остаются по обетованию НЗ и в нашем сердце. " Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
                            8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
                            9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. "Пс.39, закон жертвоприношения отменён, а моральный закон остаётся в сердце Христа.
                            И у христиан по условиям НЗ закон вписывается в сердце христиан, если в вашем сердце нет закона, то никакого НЗ с вами никто не заключал. " О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                            16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, "Евр.10
                            Я еще раз пишу что Христом грех уничтожен. Евреям 9;26

                            иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

                            Грех Уничтожен. Вы понимаете это? Это написал тот же самый Павел.
                            Грех уничтожен в тех, кто соблюдает закон и кому вписан закон, а если вы нарушаете закон, то вы под законом и под грехом, бо законом грех познаётся. Павел писал про тех в ком закон утверждается, " Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31 а у вас закон отменяется, поэтому в вас грех пока не уничтожен.
                            Вы просто не понимаете о чем там речь. По Вашему получается что Павел который учил что мы умерли для греха сам грешил? А может просто не хотите понимать.
                            Как можно понимать иначе, когда Павел пишет, что плотью он служит закону греха, а умом закону Бога?
                            По Библии верующие хоть и умерли для греха иногда согрешают, то есть нарушают закон. " Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                            2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
                            "1Ин.2
                            Дети есть дети. Родится дитем это одно, но надо дорости еще до совершенного мужа. А если бы кто согрешил не имеется в виду сознательное согрешение. Можно сделать грех по не разумению или по чьему нибудь обману.
                            Ну вот вы сами признаёте, что согрешить можно, вы и грешите когда субботу нарушаете, бо законом грех познаётся, вы и есть под грехом, никакй веры в вас нет и не может быть, бо вера Божья с грехом ничего общего не имеет.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #10844
                              Сообщение от агатон
                              "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. "

                              В вашей заповеди про субботу нет смысла уже, посему она и была отмененна. Если вам охота выполнять ее, то выполняйте не согрешите. Я тоже не грешу служа Богу не один, а три дня в неделю, а в субботу отдыхаю от служений.
                              Речь идёт о законе жертвоприношения и левитского священствва. "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. "Евр.10:1
                              А морально-нравстввенные законы Торы в основе которых Десятисловие остались в сердце Христа и остаются по обетованию НЗ и в нашем сердце. " Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
                              8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
                              9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. "Пс.39, закон жертвоприношения отменён, а моральный закон остаётся в сердце Христа.
                              И у христиан по условиям НЗ закон вписывается в сердце христиан, если в вашем сердце нет закона, то никакого НЗ с вами никто не заключал. " О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                              16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, "Евр.10
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #10845
                                Сообщение от агатон
                                Там более чем достаточно и про субботу сказанно - " Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "

                                Или вы в покой Божий только по субботам воходите ?
                                Так какой покой Бог имел в седьмой день? Духовный или буквальный?
                                Если буквальный, то и мы по Его примеру должны покоиться буквально в субботний день как и Бог.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...