Я Вас последний раз прошу показать в Библии, что именно было заповедованно соблюдать Аврааму? какие законы и какие постановления? Бог много чего заповедовал соблюдать Аврааму однако это к закону Моисея не относится. И вообще Авраам был женат на своей сестре за что по закону Моисееву его должно побить камнями. Вы так и не ответили, соблюдал ли Авраам постановления данные Богом Ною, да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
Короче Вам конкретно сказать нечего. Вы можете быть и на 200% уверены в том в чем уверены. А я вот не уверен. Такого нет в Библии. Если Моисею было заповедованно соблюдать субботу со всеми вытекающими то об этом чётко и ясно написано. А вот чего нет того не надо выдумывать.
Пишется как об одном дне Господнем, а не днях Господних. Следуя Вашей логике получается что дни Господни это все дни недели. День Господень это определенный день пришествия Христа и кончины века. Он так и назван Господним днем еще в старом завете. Амос 5;18 например.
Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
А что тогда значит эта заповедь Христа С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Это потому что 11-ый стих говорит, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Вы бы сначала разобрались о чем там речь, и не с одним стихом а целой главой.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Вам же писали, что это единственная заповедь именно которое обетование имеет, в других заповедях не вообще обетование.
А суббота разве не обетование? тогда для чего же вы её соблюдаете? Следующие стихи рим;8,5-8 5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Старозаветнее соблюдение субботы это плоткая заповедь или духовная?
"
И где это я отрицаю заповеди Божии? и что для вас заповеди Божии? Закон да, потому что он не спасает а убивает. Вы соблюдаете эту заповедь Христа 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Теперь зароведь Павла из Еф 6 гл. 1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: Павел пишет повиноватся. Если у кого то родители не субботники а сын субботник и родители не хотят чтобы он соблюдал субботу, то что он должен выбрать?повиновение родителям, или субботу?
Я Вам свое общение не навязываю, можете поступать как Вам вздумается.
Если у Вас есть синодальная Библия с паролельными местами то там это место 1-е кор 14-34 указывает на какой закон ссылается Павел. Быт 3;16.
Уважаемый. Если для распознания греха Вам нужен закон то Вы не рождены с выше. Рожденному от Бога не нужно распозновать грех потому что рожденный от Бога не делает греха. Ап Павел пишет Рим 6 гл. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. И,Т,Д.
Ап Иоаннпишет1-е Иоанна 3 гл Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
В таком случае мне Вас жаль.
Вы считаете себя многограмотным? Вам эта заповедь не нужна? раз она для малограмотных.
Моё учение не может быть ложным потому что я ни кого ни учу. Я Вам в отличии от Вас ни каких учений из талмудов и прочих сомнительных источников не приводил а только из Библии. Так чьё учение ложное?
В том то она и ваша проблема, преступлении учения Христового. Грех уничтожен Христом на голгофе и верующий в Иисуса не согрешает. Если вам нужен закон для распознания греха то вы не имеете Христа.
Вы уж тогда дописывайте
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Она как видно Вами еще не достигнута.
все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
Если мы видим происхождение субботы при сотворении мира и суббота была создана для человека, то я уверен на 100 процентов, что праведный Ной повиновался Богу и следовательно соблюдал этот день...., кроме того мы читали, что праведником может только тот кто закон соблюдает, а Ной был праведником, "Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; "Быт.6:9 и сравните с: "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы(праведны ориг.) будут"Рим.2:13
Зачем Ною давать повеление соблюдать субботу тогда как суббота соблюдалась со времён творения, бо оная для человека було создана?
Зачем Ною давать повеление соблюдать субботу тогда как суббота соблюдалась со времён творения, бо оная для человека було создана?
Не может быть праведником тот кто нарушает закон,об этом стих и говорит, а суббота есть часть закона.
Первые христиане обращались к Богу во все дни и в субботу в том числе, а по поводу дня воскресного, то в оригинале нет этих слов пишется. "кириаки гимэра", "день Господень".
Первые христиане обращались к Богу во все дни и в субботу в том числе, а по поводу дня воскресного, то в оригинале нет этих слов пишется. "кириаки гимэра", "день Господень".
Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
Тит давайте не будем дурака валять здесь...
Павел сослался на заповедь о почтении к родителям и назвал это заповедью. Естественно справедливость требует исполнение заповеди о почтении к родителям.
Павел сослался на заповедь о почтении к родителям и назвал это заповедью. Естественно справедливость требует исполнение заповеди о почтении к родителям.
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Павел боролся в церемониальными законами Торы, а морально-нравственные заповеди Торы в основе которых Десятисловие он требовал исполнять, вот пример. "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" Рим.7:12
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Вам же писали, что это единственная заповедь именно которое обетование имеет, в других заповедях не вообще обетование.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Старозаветнее соблюдение субботы это плоткая заповедь или духовная?
"
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. "Исх.20
Христос учит," Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать"Мат.15:4
Павел:"Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. "Еф.6
Одна и та же заповедь сказанная Богом, потом Христом, а далее Павлом. Вы отвергаете заповедь Божию себе на погибель.
Христос учит," Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать"Мат.15:4
Павел:"Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. "Еф.6
Одна и та же заповедь сказанная Богом, потом Христом, а далее Павлом. Вы отвергаете заповедь Божию себе на погибель.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Теперь зароведь Павла из Еф 6 гл. 1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: Павел пишет повиноватся. Если у кого то родители не субботники а сын субботник и родители не хотят чтобы он соблюдал субботу, то что он должен выбрать?повиновение родителям, или субботу?
Если вы явные и очевидные вещи отрицаете, то я вынужден прекратить с вами общение, потому что с больныи и неадекватным фанатиком нет смысла беседовать.
А что бывает не закон Моисеев, закон это Тора.
Греческое слово еклессия и есть собрание или церковь, это одно и тоже.
По поводу Елены Уайт это другая тема, которую мы можем затронуть позже когда закончим разговор о законе.
Так вы внятно не ответили мне, если как вы пишите, что закон отменён, то прокомментируйте почему Павел ссылается на этот закон?
Греческое слово еклессия и есть собрание или церковь, это одно и тоже.
По поводу Елены Уайт это другая тема, которую мы можем затронуть позже когда закончим разговор о законе.
Так вы внятно не ответили мне, если как вы пишите, что закон отменён, то прокомментируйте почему Павел ссылается на этот закон?
В том то и дело, что это вы так думаете, что понимаете, что такое грех, однако Павел чёрно по белому написал, что законом познаётся грех, кто-то думает, что прелюбодеяние не есть грех, другой думает к примеру канибалы в Африке, что скушать Кука вполне законно и не является грехом. Для определения греха Бог дал закон в котором ВОЛЯ Бога. "и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона"Рим.2:18
У вас получается такая ситуация, что вы не знает, что такое грех, у вас грех смешивается со святостью, беззаконие с праведностью, вы не знаете с чем бороться, а закон и проясняет, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать.Есть неверующие которые считает, что можно убивать и есть, вам пример африканцев, для них это не грех, а для вас не грех нарушать субботу. Поэтому Павел и сказал, что закон регулирует, что такое грех-, а не вы и ваша испорченая и прожжёная совесть.
У вас получается такая ситуация, что вы не знает, что такое грех, у вас грех смешивается со святостью, беззаконие с праведностью, вы не знаете с чем бороться, а закон и проясняет, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать.Есть неверующие которые считает, что можно убивать и есть, вам пример африканцев, для них это не грех, а для вас не грех нарушать субботу. Поэтому Павел и сказал, что закон регулирует, что такое грех-, а не вы и ваша испорченая и прожжёная совесть.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. И,Т,Д.
Ап Иоаннпишет1-е Иоанна 3 гл Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
В таком случае мне Вас жаль.
Для малограммотных учеников она была новая, а по смыслу Христос сказал то, что Он Сам говорил в ВЗ.
Это повеление как поступать с врагами.Смотрите не я, а вы назвали учение Христа абсурдом, бо я цитирую Его слова.Так ВСЁ учение Христа было сказано тем кто был в старом завете, вы предлагаете отвергнуть учение Христа? Или вы всё же отвергните своё ложное учение?
" Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. "2Ин.1:9Как может закон перестать свой смысл иметь, если законом грех познаётся? Пока есть грех, то и закон будет действовать, который и говорит, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать...
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

Комментарий