Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мы не Бога судим, а вашу глупость.
По вашей заповеди вам нужно шесть дней работать. Вы по воскресеньям работаете или дома отдыхаете?
У меня так вообще рабочих дней не шесть, а может быть и два. И что мне четыре дня отдыхать, а потом еще и в субботу отдыхать?Комментарий
-
Суббота создана для человека как дар Божий, а за нарушение этого дара предполагалась смертная казнь, также как и за богохульство и убийство и мы как люди должны соблюдать этот день. Почему субботу так важно соблюдать, то это потому что нарушение субботы взаимосвязано с идолопоклонством, прочтите комментарии еврейского мудреца Сончино: " Нарушение субботы приравнивается к идолопоклонству. Это объясняется тем, что соблюдающий законы седьмого дня свидетельствует о том, что мир был сотворен, отрицая идею о вечном существовании материи или о ее случайном возникновении. Человек, созданный по образу Всевышнего, несет большую ответственность: его поведение должно быть подобно проявлению Творца в мире. Милосердие, доброта по отношению к людям, сохранение собственного достоинства и независимости и все действия, указывающие на существование Творца и Его постоянное присутствие, являются обязательными. (Сончино)"Ссылочку по поводу слов Христа о отмене? Я читаю обратное, что Он не пришёл отменять.Комментарий
-
.................Последний раз редактировалось jwserge; 25 November 2011, 10:40 AM.Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
Бог освятил именно субботу и требует от Его творения покоится в этот день, а не первый день недели. По всем календарям за границей суббота есть 7-ой день недели, это только в бывшем союзе 7-ой день воскресение. Суббота как соблюдалась от дней Христа так и сейчас соблюдается как евреями так и многими христианами. Воскресение в Библии названо первым днём недели.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А вы уверены что это Дух Святой вас обличает ?Комментарий
-
А меня обличает. Законом грех познаётся, а не совестью, потому что для некоторых совесть позволяет обманывать, для других красть и это потому что совесть у них сожжена. Так что воля Бога именно в законе, а совесть у всех разная.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
заблукждается тот кто ходит в заблуждении я не верю что тех кого называют отвентистами пребывают в заблуждении,они пребывают в том во что они верят и каждый будет иметь по плодам своим,я верю тому что говорит слово Божие в отношениии истины:Христос сказал Я есмь истина и вот эта единственная истина познав которою мы становимся свободными от нищеты немощи болезни и смерти теперь здесь и сейчас,все остальное суета сует и мертвая религиозность.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Фарисеи не исполняли закон в том то и дело. "итак все, что они(фарисеи) велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"Мат.23:3
Прочитаем контекст:
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:1-12)
Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.
Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.
Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
Напоследок, два интересных факта.
Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
А в библии говорится:
30 Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден;
31 но, будучи пойман, он заплатит всемеро, отдаст все имущество дома своего.
А ты можешь доказать своё "ИМХО" библейским примером ОПРАВДАННОГО ВОРОВСТВА?
Очень хотелось бы для коллекции двуликости учений такой примерчик получить из самой Библии, чтоб самому не напрягаться
Пока что я вижу, что по пункту воровайства всё чётко и строго: "украл выпил в тюрьму! Романтика!".
*****************************
Теперь про наших баранов фарисеев:
Нет, Вито, ты не прав: фариСИи как раз отличились дотошной праведностью. (не, ну все не без редких грешков. Ты ж тоже на женщин на улицах поглядываешь, надеюсь...)
Смотри:
Иисус их упрекал в том, что они даже комара оцеживают! Т.е. дотошно выполняют все заповеди, которые выполняют. Т,е. если уж выполняют, то выполняют.
Смотри второй пример: подошёл к нему молодой фариСИйчег и спрашивает: что мне делать, шоп в ЦБ войти?
Ну, Иисус ему списочек предъявил.
ЧТо он Иисусу ответил? Ась? "Я ВСЁ ЭТО С ДЕТСТВА ВЫПОЛНЯЮ"!
Что ему Иисус ответил? "Ай, молодец"! Искренне ответил.
ВСЁ!
Субботы были как раз тем пунктом заповедей, который фариСИи выполняли с дотошностью до оцеживания комара! Так что ты уж не наговаривай на них лишнего
Кушать хотели в субботу? Я помню читал в ВЗ правило о субботе: хавчик нужно было ЗАРАНЕЕ себе приготовлять! И всё остальное тоже заранее себе приготовлять в расчёте на субботу.
Покажи мне пример, чтоб в НЗ был хоть случай, когда Иисус с учениками хоть оговорились: надо бы дровишек на завтра наколоть, а то завтра суббота, низя будет
...
А теперь подытожим:
Как же это САМ ИИСУС и не позаботился в пятницу о еде на субботу и им, изголодавшимся, пришлось срывать колосья в субботу? За ними же никто с дубиной не гнался! Более того, Иисус сам мог их накормить, как те тысячи одной рыбкой...
Вывод:
Иисус НЕ СОБЛЮДАЛ ВООБЩЕ субботу!
Он ЗЛЫХ ДЕЛ не делал. у него ВСЕ ДЕЛА были добрыми! А он сказал: МОЖНО ДЕЛАТЬ ДОБРО В СУББОТЫ!
и за это его хотели побить...Последний раз редактировалось jwserge; 25 November 2011, 10:52 AM.Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
заблукждается тот кто ходит в заблуждении я не верю что тех кого называют отвентистами пребывают в заблуждении,они пребывают в том во что они верят и каждый будет иметь по плодам своим,я верю тому что говорит слово Божие в отношениии истины:Христос сказал Я есмь истина и вот эта единственная истина познав которою мы становимся свободными от нищеты немощи болезни и смерти теперь здесь и сейчас,все остальное суета сует и мертвая религиозность.
Я верю в адвентистов!
Мы становимся свободными от нищеты немощи болезни и смерти!
Мы не рабы, рабы немы!
Уря-я-я!Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
много текста. А когда много текста греха не миновать. Смотри:
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
А в библии говорится:
30 Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден;
31 но, будучи пойман, он заплатит всемеро, отдаст все имущество дома своего.
А ты можешь доказать своё "ИМХО" библейским примером ОПРАВДАННОГО ВОРОВСТВА?
Очень хотелось бы для коллекции двуликости учений такой примерчик получить из самой Библии, чтоб самому не напрягаться
Пока что я вижу, что по пункту воровайства всё чётко и строго: "украл выпил в тюрьму! Романтика!".
25 Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего."Втор.23:25
Важно было серпом не срывать колосья ближнего своего.
Тора как раз и учит тому, что когда сталкивается две заповеди как это было у Давида когда он ел хлеб предложения, который ему не положено есть было, то выбирается та которая наиважнейшая, а это любовь к ближнему, бо "милости хочу, а не жертвы"Ос.6:6 Милость, а именно любовь к ближнему стала выше буквы запрещающей есть хлеб предложения.
Аналогично и с заповедью не кради, Бог запрещает любое воровство, но если ты голоден то ты можешь пойти на поле ближнего и съесть колосья или виноград, это не будет грехом, бо милость стоит выше буквы.Теперь про наших баранов фарисеев:
Нет, Вито, ты не прав: Они как раз отличились дотошной праведностью. (не, ну все не без редких грешков. Ты ж тоже на женщин на улицах поглядываешь, надеюсь...)
И Павел говорил аналогичное, " Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "Рим.2
Если Христу не поверили, где Он прямо сказал, что фарисеи не поступают с тем учением которое они проповедуют, и Павел вдобавок вотрит, что они уча закону сами нарушают его, будете ещё спорить?
Смотри:
Иисус их упрекал в том, что они даже комара оцеживают! Т.е. дотошно выполняют заповеди, которые выполняют. Т,е. если уж выполняют, то выполняют.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. ", а не первые 4, потому отношение к ближнему у них хромало.
Да юноша считал, что он соблюдал 10 заповедей, однако Христос показал, что он нарушал заповедь "да не будет у тебя других богов", бо мамона были его богом.
Субботы были как раз тем пунктом заповедей, который фарисеи выполняли до оцеживания комара! Так что ты уж не наговаривай на них лишнего.ПОкажи мне пример, чтоб в НЗ был хоть случай, когда Иисус с учениками хоть оговорились: надо бы дровишек на завтра наколоть, а то завтра суббота, низя будет...
А зачем тогда на суд они искали ЛЖЕсвидетелей??? Достаточно было привести тех, кто видел это, и все!!! Но написано, что не было свидетелей того, как Он нарушал субботу. Да, они пытались Его в этом обвинить, но им этого так и не удалось, бо за сто лет до Иисуса рав Гилель еще говорил: "суббота, для человека, а не человек для субботы". И представляете, рав Гилель, так и остался одним из величайших иудейских богословов.
Так где Он нарушал или отменял субботу, родной???
Т.е. фарисеи имели козырь обвинить Его в нарушении субботы, и вполне легально отправить на эшафот, но вместо этого, они почему-то прибегли к услугам лжесвидетелей... Прикольненько!!!!
Где грибочки покупали???
PS я уже не говорю, за Мф.5:17-18, и за то, что если Он нарушил Закон, то виновен и не имеет силы вас освободить от смерти и ада, вы все еще во грехах ваших, то есть если Он нарушал субботу...А теперь подытожим:
Как же это САМ ИИСУС и не позаботился в пятницу о еде на субботу и им, изголодавшимся, пришлось срывать колосья в субботу?
Вывод:
Иисус НЕ СОБЛЮДАЛ ВООБЩЕ субботу!
Он ЗЛЫХ ДЕЛ не делал. у него ВСЕ ДЕЛА были добрыми! А он сказал: МОЖНО ДЕЛАТЬ ДОБРО В СУББОТЫ!Последний раз редактировалось Вито; 25 November 2011, 11:23 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ни одну заповедь не возможно исполнить, если человек под законом, а не под благодатью.
Вот вам описание человека не под законом:
«Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит...Покорись Господу и надейся на Него...
кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира...Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его:когда он будет падать, не упадет, ибо Господь поддерживает его за руку...Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его...Уповай на Господа и держись пути Его: и Он вознесет тебя, чтобы ты наследовал землю...а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет. От Господа спасение праведникам, Он - защита их во время скорби; и поможет им Господь и избавит их; избавит их от нечестивых и спасет их, ибо они на Него уповают.» Пс. 36
И где тут про субботу?Комментарий
-
[QUOTE=FRL;3188711]Авраам был под благодатью, поэтому соблюдал закон, как плод принятия верой спасения.
«Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.» Быт. 26:5 не для спасения, а потому что верой имеет и пребывает в спасении
«Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.» Гал. 3:6 «вера, действующая любовью.» Гал. 5:6 поэтому
«вера содействовала делам» Иак. 2:22 и
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Прежде чем цитировать что то из Иакова, внимательно изучите его послание в сравнении с другими посланиями Апостолов. Так же почитайте в деяниях кем он был и на чьей стороне стоял.Комментарий
-
у него в сердце тот закон, о котором Павел говорит,что он тот же,что на скрижалях каменных. А о субботе там есть?
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.Комментарий
-
Так заповедь о субботе входит в закон Бога. " И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий