- Вот здесь сказано и о приемственности одного завета другому и о их принципиальных отличиях - 2 - е Коринфянам: 3 / 5 - 11, - ты же уже уразумел как закон утверждается верой - в части оправдания независимо от преступлений закона - к Римлянам: 3 / 28 - 31 - служение оправдания Нового Завета, а посему и написано далее - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, к Галатам: 3 / 22 - 27, к Ефесянам: 2 / 15 - 16, от Матфея: 7 / 29, - надеюсь, что ты уже выучил эти стихи напамять, дабы знать уже и не переспрашивать о чем это там написано.
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В чем их принципиальное отличие ?
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: Евр.9:1
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Евр.9:8-12
Ну так какой до Синая был завет ?Комментарий
-
Вот здесь их отличие уважаемый гуру.
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: Евр.9:1
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Евр.9:8-12
Ну так какой до Синая был завет ?
А истинность завета о Христе как истины и утверждена Самим Богом, ибо клялся Самим Собою.
Вот ты скажи, какой завет сейчас в действии, что ты, говоря о Господе Иисусе, сохраняя веру во Христа, можешь не обрезываться?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Евр.9:11,12
Первый завет это жертветвенные животные и их кровь которая указывала на Христа . Новый завет это кровь Христа пролитая на Голгофе .
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Мтф.26:28Комментарий
-
- Заветов было несколько, и каждый завет, как прообраз, характеризовал с определенной стороны завет о Христе к разумению нашему и ты это разумеешь, отвергая обрезание по плоти как завет вечный, и принимая вместо него обрезание Христово по учению Иисуса Христа, и тем самым ты за себя и все сказал, ибо умер для закона телом Христа - суть обрезания - совлечение греховного тела плоти и ты уже не под законом и его руководством, а под руководством учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 22 - 27, факт.
Обрезание это был знак принадлежности к обществу Господнему .
только на том условии мы согласимся с вами [и поселимся у вас], если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан;
16 и будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ;
17 а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмем дочь нашу и удалимся. Быт.34:15-17
Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26 И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию. Исх.4:24-26
а также знак праведности по вере .
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, Рим.4:7-11
Ловко у тебя получается выворачивать Писание на изнанку и придумывать свои байки .Комментарий
-
Вооще то Павел делит на два завета и два периода вот здесь .
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Евр.9:11,12
Первый завет это жертветвенные животные и их кровь которая указывала на Христа . Новый завет это кровь Христа пролитая на Голгофе .
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Мтф.26:28Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
То что большой хфантазер это я знаю давно .
Обрезание это был знак принадлежности к обществу Господнему .
только на том условии мы согласимся с вами [и поселимся у вас], если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан;
16 и будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ;
17 а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмем дочь нашу и удалимся. Быт.34:15-17
Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26 И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию. Исх.4:24-26
а также знак праведности по вере .
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, Рим.4:7-11
Ловко у тебя получается выворачивать Писание на изнанку и придумывать свои байки .
И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
А если п р о щ е, то это как прообраз обрезания к обрезанию истинному - к Римлянам: 2 / 28 - 29, - и если этого в тебе не будет, и как знамение завета вечного в том числе, - то тебе дальше и не жить, ибо это и есть одно из основных условий возможности принятия жить вечно, - только и всего, и ничего личного.
То есть Бог ясно предупреждает, что Он то милостив, но человек должен решить сам для себя и принять эту милость и обрезание истинное и есть как знамение принятия человеком милости Божией во Христе Иисусе, так и необходимым условием возможности жизни во Христе как жизни вечной.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Тебе же было сказано, что все заветы в той или иной степени изъясняют суть многоразличных проявлений завета о Христе - и как наследство, уготованное к наследию чрез Христа, и как спасение всех и вся чрез благодать Христа, и как спасение от губителя, но драгоценною Кровью Христа, и как победу над грехом во Христе Иисусе к жизни вечной, и как обрезание истинное и вечное и т. д. Ок?Комментарий
-
- Вот и не выворачивай, ибо написано - Бытие: 17 / 11, 13 -14 - Обрезывайте крайнюю плоть вашу и сие будет знамением завета между Мною и вами.
И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
А если п р о щ е, то это как прообраз обрезания к обрезанию истинному - к Римлянам: 2 / 28 - 29, - и если этого в тебе не будет, и как знамение завета вечного в том числе, - то тебе дальше и не жить, ибо это и есть одно из основных условий возможности принятия жить вечно, - только и всего, и ничего личного.
То есть Бог ясно предупреждает, что Он то милостив, но человек должен решить сам для себя и принять эту милость и обрезание истинное и есть как знамение принятия человеком милости Божией во Христе Иисусе, так и необходимым условием возможности жизни во Христе как жизни вечной.
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез.36:26,27Комментарий
-
Самая объёмная ересь Е.Уайт это 1000-летняя ересь.Согласно этой ереси дьявол будет ходить по разрушенной безлюдной земле в течение седьмого тысячелетия и наблюдать за плодами своей деятельности.Эту ересь она представила в своей книге "Великая борьба".
Кроме этой ереси,которая "забирает" из библейской истории 1000-чу лет, в этой книге представлено множество других ересей.
Ни один адвентист, не способен думать своей головой, все адвентисты "думают" головой Е.Уайт. Когда адвентист начинает исследовать Писание и верить слову Божьему,он перестаёт быть адвентистом и становится христианином.Комментарий
-
Вооще то Павел делит на два завета и два периода вот здесь .
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Евр.9:11,12
Первый завет это жертветвенные животные и их кровь которая указывала на Христа . Новый завет это кровь Христа пролитая на Голгофе .
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Мтф.26:28
И это у них якобы, декалог дан на всегда, а заповеди до времени пришествия Миссии.
Но это заблуждение очевидно .Комментарий
-
Самая объёмная ересь Е.Уайт это 1000-летняя ересь.Согласно этой ереси дьявол будет ходить по разрушенной безлюдной земле в течение седьмого тысячелетия и наблюдать за плодами своей деятельности.Эту ересь она представила в своей книге "Великая борьба".
Кроме этой ереси,которая " забирает из библейской истории 1000-чу лет, в этой книге представлено множество других ересей.
Ни один адвентист, не способен думать своей головой, все адвентисты "думают" головой Е.Уайт. Когда адвентист начинает исследовать Писание и верить слову Божьему,он перестаёт быть адвентистом и становится христианином.
При иследовании и Библии и учений Елены - очевидны ее заблуждения.
Но куда деваться прозревшим адвентистам?
Им легче придумать оправдание для своих заблуждений и жить спокойно в своей деноминации.Комментарий
-
Человек познавший истину не сможет жить в среде, где истина попирается. Его просто выгонят оттуда за проповедь истины. Подпольных христиан в среде адвентистов не существует.Комментарий
-
Самая объёмная ересь Е.Уайт это 1000-летняя ересь.Согласно этой ереси дьявол будет ходить по разрушенной безлюдной земле в течение седьмого тысячелетия и наблюдать за плодами своей деятельности.Эту ересь она представила в своей книге "Великая борьба".
Кроме этой ереси,которая "забирает" из библейской истории 1000-чу лет, в этой книге представлено множество других ересей.
Ни один адвентист, не способен думать своей головой, все адвентисты "думают" головой Е.Уайт. Когда адвентист начинает исследовать Писание и верить слову Божьему,он перестаёт быть адвентистом и становится христианином.
Вы можете обосновать свою клевету или нет ?Комментарий
Комментарий