Когда Моисей писал о Аврааме,(Быт.26/5) какой закон он имел ввиду?
Будет ли человек, который принял дар праведности, которому вменилась праведность по вере, отрицать и попирать закон? Нет, потому как Дух, который он получив уверовав в Евангелие своего спасения, будет вести к жизни в гармонии с законом.«чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.» Рим. 8:4
«потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.» Еф. 5:9
«Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Иез. 36:27
Никто не спорит относительно оправдания. Весь вопрос в этом: будет ли оправданный благодатью жить жизнь, когда он жил по плоти
«Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;» Рим. 7:5
«ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.» Рим. 8:13
«Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.» Рим. 6:15
Что такое грех и как он связан с законом?
«потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.» Рим. 8:7
В том то и дело что вера вменилась ему в праведность а не закон и дела.
«потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.» Еф. 5:9
«Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Иез. 36:27
2
Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Прежде чем цитировать что то из Иакова, внимательно изучите его послание в сравнении с другими посланиями Апостолов. Так же почитайте в деяниях кем он был и на чьей стороне стоял.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Прежде чем цитировать что то из Иакова, внимательно изучите его послание в сравнении с другими посланиями Апостолов. Так же почитайте в деяниях кем он был и на чьей стороне стоял.
«Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;» Рим. 7:5
«ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.» Рим. 8:13
«Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.» Рим. 6:15
Что такое грех и как он связан с законом?
«потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.» Рим. 8:7
Комментарий