Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы Иисуса обманщиком то не делайте .
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мтф.5:17,18
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лк.16:17
Так это только завета касается а не закона .
Поднапрегитесь и осмыслите, что Христос исполнил закон тем, что пришел, ибо закон был дан только до пришествия Мессии.
А завет строиться на законе, ибо со сменой завета идет и перемена законов. Ибо что такое завет ? - это заповеди и обетования. В ветхом завете были свои заповеди и свои обетования, в новом завете стали другие заповеди и другие обетования.
Так что не цитируйте мне писания, ваши цитаты не более чем речь попугая. Включайте мозг при цитатах.Комментарий
-
А можно поконкретнее где я это делал ?Комментарий
-
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мтф.5:17,18
Комментарий
-
Вопрос толкователям, про текст: возмездие за грех смерть....
За что умер Христос, если верующий умирает за свои грехи? И как связать с текстом: верующий не умирает, а переходит от смерти в жизнь...?Комментарий
-
Комментарий
-
Ты как всегда в одном тоне.. И что удивительно, почему ты так себя ведешь. Ведь задавая вопрос ты очень хорошо понимаешь о чем речь. Ведь только раз уже аргументировали этим стихом- возмездие за грех смерть, а потом шла философия про вторую смерть. Вот и толкуй дальше. О какой смерти имел ввиду, что вообще имелось ввиду и почему включил "умника"?
Это простой вопрос.. А ложь тоже простая. Смерть и все.. А ведь другие стихи говорят, ОН УМЕР, ЗА НАШИ ГРЕХИ, ТАК ОТКУДА ЛОЖЬ?Комментарий
-
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной.
(Матф.5:21,22)
И что изменилось? А ничего! Как было "не убивай", так "не убивай" и осталось! По Вашему в ВЗ можно было гневаться напрасно, говорить брату "рака" и "безумный"? Где Бог давал такое повеление? Нигде! Всегда эта заповедь сие включала и Бог от этого предостерегал, например здесь: Исаии 58:9 "Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,"
Во времена Иисуса раввины, видимо учили, что пока не убил физически - заповедь не нарушил! Иисус говорит - нет, уже нарушил! Иисус показал, что нарушение заповеди «не убивай», начинается раньше физического воздействия! Ничего Иисус здесь не отменил и не изменил, но пояснил! Это пояснение, а не изменение, разницу знаете?
Итак, нет здесь разници между ВЗ и НЗ!
Ну и что изменилось, здесь? Стало можно прелюбодействовать? НЕТ! Может быть, в ВЗ можно было смотреть на женщину с вожделение, так, что ли по Вашему? Читайте: "1 Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице." Иов 31 Ну, знал Иов, о вожделении? Знал! А вот раввины времён Иисуса, для оправдание греха, делали вид, будто не знали - демагоги были, прям как вы!
Итак, нет и здесь, ни каких изменений!
Здесь сказано "если", а не "пусть", разницу знаете, между повелением и попустительством? Иисус прямо говорит, что это была не "ветхозаветная" воля Бога, а личное попустительство Моисея! : "7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? 8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;" Мф19.
Итак, это была личная инициатива Моисея, а раввины её переврали, что бы звучало, как Слово Божье!
Итак, изменений Слова Божьего не обнаружено!
"63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? 64 Иисус говорит ему: ты сказал;..." Мф.26
А Павел использовал клятву:
"27 Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям." 1 Фес.5
А Ангелы клянутся?:
«5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;» Отк.10
Где, Вы, здесь увидели отменение клятвы, как таковой? Даже в синодальном написано: «не клянитесь вовсе», а дальше - двоеточие и перечисление: как ВОВСЕ не надо клясться! А,не, что клясться не надо ВОВСЕ! Иначе тогда, зачем было перечислять, если клясться, по-Вашему, не надо ВОВСЕ НИКАК! Видите, что у Вас нет, ни логики, ни подтверждения в НЗ.
Итак, Иисус отменил ложную клятву, которую Он, разумеется, нигде в ВЗ не разрешал!
Есть здесь различие межде ВЗ и НЗ? Нет в помине!
«22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» Ин.18
Итак, почему Иисус воспротивился, не другую щёку подставил? Ещё непонятно? Тогда едем дальше:
«2 Первосвященник же Анания стоявшим перед ним приказал бить его по устам.
3 Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня.» Деян.23
Почему Павел, не только воспротивился, но и откровенно оскорбил злого?
Не дожидаясь Вашего ответа (боюсь, что кроме демагогии ничего, всё равно, не дождусь), отвечаю сам:
Закон «зуб за зуб» был дан для применения на государственном уровне. На личном уровне его применение недопустимо! Это понятно и без изучения Библии я не могу удерживать в своём подвале преступника, совершившего против меня хулиганские действия, за которые по статье УК предусмотрено, к примеру, от 2 до 7 лет лишения свободы! В этом случае я, автоматически, перехожу из статуса потерпевшего в преступника, совершающего преступление, по статье УК: «незаконное лишение свободы»!
Почему Иисус разбирает этот вопрос в Мф.5? Потому, что Израиль утратил независимость, и не мог воплощать гос. закон в полной мере : «31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого» Ин.18
Но были горячие головы зилоты, которые призывали воплощать гос. закон на личном уровне, и за убийство иудея римлянином, призывали отвечать тою же монетой! Один из учеников Христа был зилот (Лук.6:15), поэтому Он и разъясняет этот вопрос!
Никогда закон «зуб за зуб», Бог не разрешал использовать в ВЗ, на личном уровне! Напротив, Господь призвал ВЗ, как и НЗ, любить врагов: «4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему; 5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.» Исх.23
Итак, различия между ВЗ и НЗ здесь не обнаружено!
Кстати, глядите ка, Господь Сам клянётся в ВЗ, и исполнение клятвы происходит в НЗ! А Вы, Игорь, говорите «изменилось». Нет ИСПОЛНИЛОСЬ!
Итак, есть изменения? Откуда же им взяться, если написано: «23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. » Ис.45
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как сие было не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,» Евр.7
Речь идёт о отмене закона земных священников, а не об отмене Закона Божьего!
О Законе Божьем читайте здесь:
«17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» Мф.5
Ну, есть изменения? Нет, как нет!
13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:13)
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.(Евр.9:9,10)
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. (Евр.9:15)
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. (Евр.10:1)
И здесь: «16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. 17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.»
Ну, что, изменил Христос Закон? Это Ваша ложь! Вы не черту, Вы целую заповедь извратили!
Итак, нет изменений Слова Божьего! Ибо Его Слово неизменно! Ваше «вероучение» ничто иное, как обман!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
АДВЕНТИЗМ ЕРЕСЬ И ЛОЖЬ! Прошу одтвердить свою подлую ложь местом писания, ЧТО ХРИСТОС УМЕР ЗРЯ НА КРЕСТЕ.. И ЧТО Я ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ ЗА СВОИ ГРЕХИ... где написано, что мне самому нужно умереть за свои грехи если господь сказал, ЧТО ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО НЕ УМИРАЕТ, И ОН УМЕР ЗА МОИ ГРЕХИ...
Подлая сатанинская ложь, которая еще раз подтверждает, что адвентизм ересь сатанинская, которая поносит жертву Христа...
ИИСУС НЕ ЗРЯ УМЕР НА КРЕСТЕ, НО НА ЛЖЕЦОВ, ИЗВРАЩАЮЩИХ ЕГО СЛОВО, ЭТО НЕ РАССПОСТРОНЯЕТСЯ!
Читайте: «8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.» Ок.21
Да! ВЫ сами умрёте за свои грехи если не покаетесь!
Вот и подумайте, кто из нас волк! До Вас, Игорь, туго доходит! ВОЛКИ ЕДЯТ СВИНЕЙ! Так понятно! Волки не отличают чистую пищу, от не чистой! Вот и подумайте теперь, кто из нас глупый!
Полдое поведение лжеца. Я вас просил из НОВОГО ЗАВЕТА! Потому еще раз повторюсь: ересь не может подтвердить свою ложь по Новому Завету. Из за того, что она не может соединить два завета и понять Новый, то проблема остается.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. 12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.(2Кор.3:6-16)
Вы не смогли доказать, что в НЗ, по сравнению ВЗ, произошли изменения, кроме предсказанного исполнения (которое, разумеется не в счёт), поэтому полностью утратили право, предъявлять подобные требования!
Итак, согласно, Иову мёртвые лежат в грунте! А не на «лоне Авраамовом» и не на небе в виде бестелесных душах!
И чего, Вы, мне голову морочите «Новым Заветом», у Вас, ведь и в Ветхом мертвецы живые!
Читайте Слово Божье и веруйте в истину, а не в басни: "13 Если бы я и ожидать стал, то преисподняя - дом мой; во тьме постелю я постель мою;
14 гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя.
15 Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит?
16 В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе. " Иов.17
В прахе они покоятся, а не на лоне Авраамовом! На лоне они будут, в тысячелетнее царство! В теле, разумеется.
В этом и суть ереси, что она не понимает, вообще о чем речь и просто уходит от вопроса. Еще раз прочтите текст. Мы не говорим о знании Павла, было с телом или нет, А О ТОМ, ЧТО ПАВЕЛ ЗНАЛ И ДОПУСКАЛ В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС, ЧТО УВИДЕВШИЙ ТЕРТЬЕ НЕБО МОГ ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗ ТЕЛА.. Вы поняли вопрос или повторить. Этот вопрос для вас фатальный, вы не можете из него выйти. Как бы вы не кртили как бы себя не оправдали, НО ПАВЕЛ ДОПУСКАЛ, ЧТО УВИДЕВШИЙ ТРЕТЬЕ НЕБО МОГ ТАМ ОКАЗАТЬСЯ БЕЗ ТЕЛА.. так понятно?
Крути не крути, а домыслы вся Ваша «религия», Игорь!
В гробу Он был, Библию совсем не читаете! Иисус умер, а мёртвые лежат, а не ходят!
Нет демагогию вы здесь устроили ставя мне условия со словами покажи. Не покажещь именно так не будет аргмента. Вот я тебе задаю твое же правило: ПОКАЖИ СЛОВА : ДУХ БЕССМЕРТНЫЙ. а ТО ЧТО МУКИ ИЛИ НАКАЗАНИЯ ВЕЧНЫЕ Я ПОКАЗАЛ, И НЕ НАДО ЛГАТЬ, А ТО ЧТО ВЫ НЕ ПОКАЗАЛИ НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА ЧТО ОНИ ВРЕМЕННЫ Я УЖЕ ЗАМЕТИЛ. Ересь и есть ересь: ни одной ссылки
Подлая ложь. Читай тектсы выше и не противься слову...
Доказательство принято!
Где написано? Здесь:
25 Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; 26 ибо Господня земля, и что наполняет ее. 27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. 28 Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее.
(1Кор.10:25-28)
И здесь:
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, 5 потому что освящается словом Божиим и молитвою. (1Тим.4:4,5)
И здесь:
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. (Евр.9:10)
Ваше что запрещено будет? Кстати удивительно что вы вообще лезите в эту тему. Это тема, вообще нулевая для вас. Если еще там про ад и душу вы еще можете "за соломинки держаться", то здесь полный ноль..
Итак, здесь, тоже, только Ваша ложь!
«9 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.
10 Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.»
«20 а нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут.»
«34 Уповай на Господа и держись пути Его: и Он вознесет тебя, чтобы ты наследовал землю; и когда будут истребляемы нечестивые, ты увидишь.
35 Видел я нечестивца грозного, расширявшегося, подобно укоренившемуся многоветвистому дереву;
36 но он прошел, и вот нет его; ищу его и не нахожу.
37 Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такогочеловека есть мир;
38 а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет.» Пс.36
Где тут написано, что нечестивые будут жить? Нигде! Тогда, чего Вы меня, об одном и том же, по десять раз спрашиваете?
Ищите текст о «вечных муках».
Итак у нас тексты есть, а у Вас, пока - НОЛЬ!
Итак, Бог говорит, что праведник умирает, но не за грехи! Умирая, он восхищается от зла!
Верующий не умрёт на вечно - вот тут Ваша правда! Впрочем, и наша тоже.
А насчёт «детского аргумента»: «3 Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.» Пс.8
Знаете, Игорь, очевидно, что Библия в каждом слове против Вас!Последний раз редактировалось Heruvimos; 04 August 2012, 02:57 PM."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Ты как всегда в одном тоне.. И что удивительно, почему ты так себя ведешь. Ведь задавая вопрос ты очень хорошо понимаешь о чем речь. Ведь только раз уже аргументировали этим стихом- возмездие за грех смерть, а потом шла философия про вторую смерть. Вот и толкуй дальше. О какой смерти имел ввиду, что вообще имелось ввиду и почему включил "умника"?
Чья ложь твоя или змея ?Комментарий
-
Ещё мне про "научный огонь" расскажите, Вас этому то же в политехе научили? Ваши языческие "законы духа", оставьте, для таких же "верующих", как Вы сами! Когда Библией начнёте своё "вероучение" доказывать?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Относительно преисподней, я верю в это: "21 прежде нежели отойду, - и уже не возвращусь, - в страну тьмы и сени смертной, 22 в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, гдетемно, как самая тьма." Иов.10
И в это: "10 А человек умирает и распадается; отошел, и где он?
11 Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает:
12 так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего.
13 О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
14 Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена.
15 Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ, и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих; " Иов 14
И в это: "13 Если бы я и ожидать стал, то преисподняя - дом мой; во тьме постелю я постель мою;
14 гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя.
15 Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит?
16 В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе." Иов.17
И в это: "25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его." Иов.19
Ну, что, Агатон, не слабо!, для "слабо представляющего"?
По-Вашему, Христос, то же "слабо представлял": "1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я."
Смотрите-ка, Иисус говорит то же, что и Иов, за 2000 до Него!
А вот чему Он учил Марфу: "23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день."
И где здесь разница, а, Агатон?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
По моему писание уже давно разделило человека на три части, а не на две. Посему Павел и писал, что бы и дух и тело и душа - были святы в день пришествия Господа. Если бы дух и тело= душа,то сей текст апостола звучал бы крайне глупо.
Я как понимаю, вы совершенно не понимаете, где в Библии литературные выражения, а где прямые........... или понимая специально искажаете Библию
Вы говорите: текст апостола "звучал бы крайне глупо"? А может быть он, именно здесь, неудобовразумительно выразился, а Вы превращаете его слова, к собственной своей погибели, как и прочие Писания (2Пет.3:16)? Ладно, шутки в сторону: о бессмертии души, тут, нет ни слова! Слово душа, синоним слова жизнь! Апостол говорит о том, что наша жизнь должна сохранится без пятна и порока, как и дух и тело! Фигура речи, понимаете? И нет здесь никакого противоречия, но гормония! К Богу отправляется только дух, текстов Вам, всем, приводили, об этом полно! Тело отправляется в могилу, а душа "отправляется" в небытие! И не просите текст, я Вам их все привёл, читайте Иова 10, 14, 17 и 19 главы
А Вы мне текстов про "бессмертную душу, пока не одного не показали! Когда, начнёте, Агатон, А?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
То есть, Давид будучи пророком Божьим, "слабо представлял, что такое преисподняя"? При всём моём уважении, к Вам, Агатон, Вы кому эту лапшу хотите повесить? У Вас нет доказательства, Вашего "вероучения" в Библии, вот Вы и перекладываете, с больной головы на здоровую, в буквальном смысле этого выражения!
Относительно преисподней, я верю в это: "21 прежде нежели отойду, - и уже не возвращусь, - в страну тьмы и сени смертной, 22 в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, гдетемно, как самая тьма." Иов.10
И в это: "10 А человек умирает и распадается; отошел, и где он?
11 Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает:
12 так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего.
13 О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
14 Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена.
15 Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ, и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих; " Иов 14
И в это: "13 Если бы я и ожидать стал, то преисподняя - дом мой; во тьме постелю я постель мою;
14 гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя.
15 Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит?
16 В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе." Иов.17
И в это: "25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его." Иов.19
Ну, что, Агатон, не слабо!, для "слабо представляющего"?
По-Вашему, Христос, то же "слабо представлял": "1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я."
Смотрите-ка, Иисус говорит то же, что и Иов, за 2000 до Него!
А вот чему Он учил Марфу: "23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день."
И где здесь разница, а, Агатон?Комментарий
Комментарий