ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Кадош
В одном лишь предложении три раза солгал. Так уточни, что значит "вааще"...А вот Павел находил удовольствие в Торе, а Христос утверждал, что пришел не отменять, а исполнять, а Иаков, так тот вааще...
Он сказал не"исполнять", а "исполнить". Исполнить - не означает продолжать следовать букве закона. Сказано, что конец закона - Христос, когда наставлять, обличать, совершенствовать, т.е. полностью менять твою совесть будет Сам Христос, который сказал: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам...". И теперь Он в нас.
Давид и Павел тоже считали, что заповедь Бога праведна и добра. Но ясно, что плоть не могла выполнять требования закона, поэтому, Бог пришел на помощь, чтобы оправдать Свой святой закон, чтобы человек мог его выполнить, а закон Его - это любовь.
Иер.31:33 "Вложу закон Мой во внутренность их...".
Павел говорил, что любовь Божия совершилась в нас, т.е. кто во Христе, они не под смертоносной буквой закона, а под милостью Божией, которая терпеливо будет совершенствовать человека.Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 16 January 2012, 09:37 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Уверовавший
Верно. И он был хоть и фарисей, но не книжник, потому что не только читал, но и исполнял.Павел находил удовольствие в Пятикнижие и законе так же как сейчас мы находим удовольствие в Евангелие и посланиях ибо тогда их не было
Да. Но здесь заслуга Иисуса, что Павел понял пророчества о Мессии, Павел, может быть, и продолжал бы быть ревнителем закона Моисеева, если бы Иисус, ему, как избранному сосуду Своему, не открыл истину. "Ибо Сын открывает кому хочет".когда тот же Павел изучив Моисея, и пророков выдал готовый результат в своих посланиях, в которых он говорит, что спасение совершено не от дел закона, а чисто по вере
И, поэтому, Павел пишет: "Но что для меня было преимуществом, то ради Христа, я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа и найтись в Нем не со своей праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере..."
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен Люба, -открывает всякое знание о Христе только Дух Божий и не иначе, но то что я писал, то написал кратко, потому, что в подробностях небыло необходимости.Уверовавший
Верно. И он был хоть и фарисей, но не книжник, потому что не только читал, но и исполнял.
Да. Но здесь заслуга Иисуса, что Павел понял пророчества о Мессии, Павел, может быть, и продолжал бы быть ревнителем закона Моисеева, если бы Иисус, ему, как избранному сосуду Своему, не открыл истину. "Ибо Сын открывает кому хочет".
И, поэтому, Павел пишет: "Но что для меня было преимуществом, то ради Христа, я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа и найтись в Нем не со своей праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере..."
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Люба Христос пришел не оправдать закон, зачем его оправдывать?, он свят был, есть и будет, но Христос пришел обезвредить само слово закон, а именно требование его постоянного и неукоснительного соблюдения, ибо нет смысла продолжать требовать его строжайшего соблюдения, когда мал по малу люди набрали такую скорость в нарушении закона, что остановится просто невозможно, и надо либо уничтожить всех, либо Одному нужно соблюсти всё, и умереть вместо всех принеся Себя Самого в жертву Богу за всех, что Христос и исполнил.Кадош
В одном лишь предложении три раза солгал. Так уточни, что значит "вааще"...
Он сказал не"исполнять", а "исполнить". Исполнить - не означает продолжать следовать букве закона. Сказано, что конец закона - Христос, когда наставлять, обличать, совершенствовать, т.е. полностью менять твою совесть будет Сам Христос, который сказал: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам...". И теперь Он в нас.
Давид и Павел тоже считали, что заповедь Бога праведна и добра. Но ясно, что плоть не могла выполнять требования закона, поэтому, Бог пришел на помощь, чтобы оправдать Свой святой закон, чтобы человек мог его выполнить, а закон Его - это любовь.
Иер.31:33 "Вложу закон Мой во внутренность их...".
Павел говорил, что любовь Божия совершилась в нас, т.е. кто во Христе, они не под смертоносной буквой закона, а под милостью Божией, которая терпеливо будет совершенствовать человека.Последний раз редактировалось Уверовавший; 17 January 2012, 01:46 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Рома, Павел говорит, что заповедь справедлива, свята и добра; другое дело, что она сделалась смертоносной для человека, посредством закона. Но заповедь Его не меняется, заповедь любви, милосердия, справедливости, как не меняется сам Бог.Люба Христос пришел не оправдать закон, зачем его оправдывать?, он свят был, есть и будет, но Христос пришел обезвредить само слово закон, а именно требование его постоянного и неукоснительного соблюдения, ибо нет смысла продолжать требовать его строжайшего соблюдения, когда мал по малу люди набрали такую скорость в нарушении закона, что остановится просто невозможно, и надо либо уничтожить всех, либо Одному нужно соблюсти всё, и умереть вместо всех принеся Себя Самого в жертву Богу за всех, что Христос и исполнил.
Человек, будучи зол (об этом говорит Иисус), по своей плотской природе, не мог исполнять закон любви, поэтому, чтобы показать, что это возможно, Бог дает нам Своего Духа Божьего, и дает заповедь - любить друг друга, что без Духа Божьего невозможно.
Этим мы и исполним закон. А это означает, что его можно исполнить. Это и есть оправдание Его закона в нас, живущих по духу, а не по плоти. Пусть тебя не смущает слово "оправдать". Это не я придумала: Почитай главу 8, Римлянам.
Рим.8:4 "Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Люба не совсем всё так, как ты считаешь, так считают почти что все христиане независимо от напрвленности, суть такого понимания остаётся в любой конфессии, давай рассмотрим, если люди не могли исполнить даже внешние факторы, не убивай не прелюбодействуй, и тд, ты можешь возразить,-тогда у них небыло Духа Святого, согласен, но люди не могли исполнить даже внешние факторы, теперь же мы имеем Дух Божий, но и условия изменились, уровень игры грубо говоря усложнился, теперь мы не только должны внешнее соблюдать, но и внутреннее, а это так же невозможно, как не невозможно было исполнить внешние факторы но без Святого Духа, мысль смотри какая, простое без Духа не соблюдалось, сложное с Духом также соблюдатся не будет, от чего многие христиане и падают потом просят прощения, потом опять падают опять просят, и так до бесконечности, -это жизнь под законом, и не по благодати, и не по вере. Скажи зачем Богу помогать тебе боротся с грехами которых больше, как говорит Давид чем волос на голове, представляешь как это себя надо заковать в бодрствование чтоб при приближении беззакония одного из милиона ты успела вопросить Господа дать тебе сил его побороть, зачем скажи такой неисполнимый и глупый труд? когда можно просто не давать тебе сил самой боротся со грехом, а взять, и вложить в тебя грубо говоря ненависть такую к беззаконию что беззаконие даже не прийдет в голову. А ненависть эта ко греху ничто иное как Сам Господь любви Духом Своим проникает в сердце во первых изгоная всю зло и тьму, и вкладывает Свои законы любви. А так получаются все теже дела которыми можно хвалится, ибо ты просила Господа и побеждала(к примеру), а другой не просил и не побеждал, это не есть учение Господа.Рома, Павел говорит, что заповедь справедлива, свята и добра; другое дело, что она сделалась смертоносной для человека, посредством закона. Но заповедь Его не меняется, заповедь любви, милосердия, справедливости, как не меняется сам Бог.
Человек, будучи зол (об этом говорит Иисус), по своей плотской природе, не мог исполнять закон любви, поэтому, чтобы показать, что это возможно, Бог дает нам Своего Духа Божьего, и дает заповедь - любить друг друга, что без Духа Божьего невозможно.
Этим мы и исполним закон. А это означает, что его можно исполнить. Это и есть оправдание Его закона в нас, живущих по духу, а не по плоти. Пусть тебя не смущает слово "оправдать". Это не я придумала: Почитай главу 8, Римлянам.
Рим.8:4 "Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу".Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий

.
.
Комментарий