ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я ничью точку зрения здесь не отстаиваю, а просто рассуждаю о твоем вопросе. Даже если взять передачу грехов от отца к сыну, то передаются-то не грехи, а вина за них. Так было раньше.
А как дело обстоит сейчас - предсказал Иеремия: "В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет".
Скромный он очень, вот и ник такой взял себе.
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
-
Люба ! Так никогда не было ! Они (Иудеи) думали, что страдают за нечестие своих отцов. А пророк указал на их личные грехи.
Сегодняшняя ситуация точь в точь такая же.
Выдумали теорию о поголовном спасении Израиля каким то особым способом.
Делают ссылки на Павла, совершенно игнорируя элементарное правописание (правилочтение).
А когда видят контраргумент оппонента - просто теряют контроль...
Иез. 18:2 "Зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"?
Не потому ли, что Господь сказал Моисею на горе Синай:
Исх.34:6-7 "И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь,Господь Бог человеколюбивый и милосердный долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода".
И далее Иезекииль продолжает:
"Живу Я! Говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле". Иез.18:3
А также Иеремия говорит о том же, о будущих днях:
Иеремия: "В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет". Иер.31:29.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ответьте за приведенную цитату. Вы сказали, что великое преимущество быть Иудеем, а я привела опровержение. Вы же мне про какой-то дуршлаг рассказываете, вместо ответа.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вам нужно доказывать эту простоту ?
то, это совсем не значит что те люди были без греха, и не согрешали, они не согрешали как согрешил Адам, ему сказано было нельзя, а он сделал, а эти люди были железными в своей воле, раз что то нельзя значит нельзя, зато наверняка и злоба была, и ненависть , и похоть и прочее, понимаешь мысль?
... а эти люди СТАЛИ железными в своей воле, раз что то нельзя значит нельзя, зато наверняка и злоба была, и ненависть , и похоть и прочее,Комментарий
-
Причем тут Иеремия?, все после грехопадения Адама и Евы приобрели сие зло называемое грехом, а то что ты приводила место из слов Павла смерть царствовала и над несогрешившими подобно преступлению Адама, то, это совсем не значит что те люди были без греха, и не согрешали, они не согрешали как согрешил Адам, ему сказано было нельзя, а он сделал, а эти люди были железными в своей воле, раз что то нельзя значит нельзя, зато наверняка и злоба была, и ненависть , и похоть и прочее, понимаешь мысль?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Представьте, что Вашу любовь к Вашему сыну, который провинился пред Вами - будет опровергать кто-то со стороны и говорить и доказывать Вам, что Вы его - отвергли или предпочли ребёнка из детдома - ему... Что Вы скажете такому?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Ну какое Вы можете привести опровержение против Иудеев, которых Бог - любит и считает своим Сыном?..
Представьте, что Вашу любовь к Вашему сыну, который провинился пред Вами - будет опровергать кто-то со стороны и говорить и доказывать Вам, что Вы его - отвергли или предпочли ребёнка из детдома - ему... Что Вы скажете такому?..
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Теперь вернемся к словам Павла,- Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего, вот если убрать слова Павла подобно преступлению Адама, который есть образ будущего, то тогда мысль может поменятся в ту сторону, что были люди без греха, можно ж было так написать,- Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими, однако нет, как написано так написано, люди были грешными, но не согрешившими именно подобным образом как Адам послушавши жену.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Дети были, как говорится - сами с усами (даже ...ещё круче в своих извращениях).
Исх.34:6-7 "И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь,Господь Бог человеколюбивый и милосердный долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода".
Ну, ... и ? Нашёлся хотя бы один ? Вот и я не найду .
Во всяком случае последние Библейские пророки высказались более чем конкретно об Израиле историческом.
И далее Иезекииль продолжает:
"Живу Я! Говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле". Иез.18:3
А также Иеремия говорит о том же, о будущих днях:
Иеремия: "В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет". Иер.31:29.
А ну ка посуди сама. Будет ли, скажем ... твоя мама виновата в том, что ты послушалась её атеистического совета не идти ко Христу ?Комментарий
-
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
(1Иоан.2:15,16)
С грехом пришедшим в мир - вроде разобрались...
а вот что, если Бог сказал смертью умрёшь, так и произошло, только под пониманием смерти подразумевалось не только остановка дыхания, это лишь одно из её проявлений, а так по сути это ненависть убийства ложь блуд и все прелести нашей жизни включая болезни, и вот это зло под названием смерть мы и познаем во всей её красе, так что грех и смерть это по сути одно и то же.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)
Вы не правы.
Мухи отдельно - котлеты отдельно.
Теперь вернемся к словам Павла,- Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего, вот если убрать слова Павла подобно преступлению Адама, который есть образ будущего, то тогда мысль может поменятся в ту сторону, что были люди без греха, можно ж было так написать,- Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими, однако нет, как написано так написано, люди были грешными, но не согрешившими именно подобным образом как Адам послушавши жену.Последний раз редактировалось serenkiy081; 19 January 2012, 03:29 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий