ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
У вас здесь ненавязчиво прослеживается связь веры с храмом или мне показалось?rebenokavraama, Вы задали интересные вопросы. Может мой ответ на заданные вопросы, как-то смягчит дискуссию.
На Иисуса было гонение за то,что Его толкование Ветхого завета отличалось от учения раввинов. В законе было более шести сотен постановлений и это всё человек должен исполнять. Иисус знал,что будет разрушен храм и начал вносить как бы новшества, чтобы не погиб народ.
Жертвы приносились и вне храма и не раз. Главное здесь не храм, а вера. Храм как таковой возинк намного позже, чем был заключен завет идо заключения завета жертвы приносились. Т.е даже без закона, не говоря уже о храме.Нет храма нет жертвы по ветхому закону.
противоречие было одно по словам Христа между учением и делом.А жертва по Новому завету натолкнулась на противоречие учителей.
Это закон духа и жизни, когда человек праведен ему этого не нужно объяснять и повелевать законом любить. Если любовь из под палки из под закона . Это ли любовь?Овцам и язычникам в первую очередь Иисус утверждал заповедь из закона люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь:
18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
(Лев.19:18)
ЭТо и есть исполенение, которое осуществил Иисус Христос.Эта заповедь покрывала множество пунктов из закона:
8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
(1Пет.4:8)
Я тоже так полагаю, но вижу здесь противоречие др. иного рода и характера. Служители в храме несли служение по чину Аарона, когда посредники нужны были из людей. Поэтому всегда , когда утверждается посредничесто людей, есть храм в Иерусалиме или нет, уже не столько относиться к делу, потому что по сути уже имеет место быть безчинное служение и храм уже выстроен. А место где мы должны поклоняться сегодня одно оно в духе, на престоле в присутсвии Бога непосредсвенном.Но некоторые ныне стремятся отстроить ветхозаветный храм, и как я полагаю думают восстановить богослужение по закону.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
[QUOTE=rebenokavraama;3321865]Извините,что причинила беспокойство вашей душе,но это на пользу.Это вы также отвечаете по примеру ваших учителей, обвиняя и осуждая напрямую. Они там хоть вуалируют что-то.
Никто ув. Галинка не дает вам право исследовать чужую жизнь. Поэтому ничего я отвечать о себе вам не буду. Принципы , на которые я указала общеизвестны, все остальное не ко мне. И вам того же.
Ага и единственное место для этого крест, а не борьба. НА кресте не боряться на нем смерть приходит. На пути ко кресту возможно. Поэтому и написано многие поищут , но не многие войдут. О себе переживайте, чтобы войти в покой, а обо мне не нужно. Если видите, что я согрешаю грехом не к смерти молитесь, если я грешу грехом к смерти в том и обличайте.
Комментарий
-
-
[QUOTE]И буквально следующим же стихом и ответил, но читать дальше лениво?
Да это описание природного состояние плотского , т.е погибшего человека.Тут ведь как, Павел этим самым утверждает, что в нем одновременно живет два закона.
В уме его живет Закон Божий - тот Закон которому он научен с детства. И этот Закон постоянно в нем входит в противоречие с тем законом, который живет в его членах, в его плоти с самого его рождения - с законом греха к смерти, или как сегодня он называется в иудаизме - "йецир ра" - дурное побуждение.
Это не просто я так думаю, это его утверждение, а также и утверждение слова Божьего. А от закона плоти вас никто не освободит , как и Павла, здесь освобождение одно смерть, поэтому десятки раз он и утверждал я сораспялся, уже не я живу и т.д.И если, как вы думаете, он законом ума умер для закона плоти, то в этой связи возникает вопрос - как он продолжает в своих членах видеть все тот-же закон, который продолжает побуждать его делать "не то что он хочет", как утверждает Павел?
Понимание о чем, о том что тот кто живет по духу не исполняет вожделений плоти?Поэтому ваше понимание и Павлово - две "слегка" разные вещи.
Что они еще вчера исполняли, ответьте. Он еще вчера , как и все находились под проклятием закона, никто ничего и никогда не мог исполнить. Уясните это наконец.Т.е. вчера еще мы искали праведности в делах и силились поставить собственную праведность, пытаясь не нарушать Закона.
Но потом вдруг, Бог открыл нам, что оправдание не по делам Закона, а по вере. И мы сразу уверовали во Христа.
Значит ли это, что теперь мы-иудеи вдруг ни с того ни с сего отменили заповеди Божии и перестали исполнять то, что еще вчера мы исполняли???
Это действительно в некотором роде бред, так как закона никто исполнить не мог. А если бы мог, то Христу не нужно было бы приходить.Нет, это не значит подобного бреда.
Т.е Христос понес законное наказание за Свой грех или как???И в 19 стихе вывод, который мы тут обсуждаем: ЗАКОНОМ я умер для ЗАКОНА.
А в Галатам он говорит, что телом Христа, которое исполняло ЗАКОН.
И исполнил. Таким образом Своим Телом искупив нас от клятвы закона, так и Павел учит.Более того в нагорной проповеди Он провозгласил что пришел ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН, но никак не отменить, и не упразднить, и не нарушить.
Это такое нью евангелие???Таким образом ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНА Павел умер для НАКАЗАНИЯ ЗАКОНА!
Если он продолжает исполнять закон, то он еще жив для закона. Если он жив для закона, то он будет находиться и под проклятием закона. НО Павел утверждал, что он мертв для закона, вопреки вашим словам. Он не отрекался закона, он говорил, что закон не имеет над ним больше власти, т.е проклятие закона, которое обще всем, кто еще жив для закона.
ВЫ сами поняли чего сказали?Чьим исполнением Закона??? Исполнением Христа. Надеюсь что тут вы не станете спорить.
Другое дело окончание 19-о стиха: "я сораспялся Христу"!!!!!!!
Т.е. как и Он продолжаю исполнять Закон!!!!
Христос продолжает исполнять закон? Вам бы не мешало бы поизучать глагол для начала в русском языке, а потом уже простираться и дальше.
Категория вида
- Несоверше́нный вид обозначает действие в его течении, без указания на границу действия (отвечает на вопрос что делать?) (рисовать, петь).
- Соверше́нный вид обозначает действие, ограниченное пределом (отвечает на вопрос что сделать?) (нарисовать, спеть). Так Христос продолжает или исполнил закон?
Вы пропустили из контекста, что по закону мертвый не имеет к закону никакого отношения, впринципе.
Поэтому ему нет уже нужды отменять его.
Поэтому евангелие это прежде всего весть о воскресении, но вы о нем ни гу-гу. Оно вам не нужно, вы же живы для закона...
Да и Христос у вас в подвешенном состоянии.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Простите великодушно, но это набор слов.
Если Вы имели в виду, что иудеи, которые нарушают закон, например,воруют или, скажем, прелюбодействуют, - грешники, то Вы опоздали со своим "открытием" лет так тысяч на пять.
А если Вы мните, что язычники, прыгающие как дикари у костра со стеклянными бусами с перекривлянным ими именем Мессии, от этого стали духовными, то Вы сильно ошибаетесь.
ПС Я уж не говорю о том, что благовестие и духовность - две разницы.Комментарий
-
Цитата из Библии:9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Как быть с этой цитатой?
Преимущество имело бы смысл, если бы делало и невиновным. Но само по себе вверение слова Божьего не делает иудеев безгрешными.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Понимать.Преимущество к вине или невиновности ни с какого боку.Преимущество имело бы смысл, если бы делало и невиновным.
Преимущество бывает в служении, в положении, в чести, в функциях, в условиях и т.п.
А вот падать мордой в грязь - преимущества не бывает.
Поэтому быть под грехом не дает преимущества - все под грехом.Комментарий
-
-
Что было бы действительно преимуществом, так это вовремя это осознать.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Обетования такая штука, которая принимается верой. Вот пока верой не приняли, слово Божье не имеет отношения к вам, хоть как вы там его не цитируйте. А кто дети обетования нам всем известно. Как и известо ваше отношение к этому вопросу.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
От желания установить свою праведность, видимо.
Если бы не проповедь Иоанна Крестителя, о которой позаботился Отец, то приход Сына был бы погибельным для Израиля, но это видеть не хочется...
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий

Комментарий