Причем тут потом у Павла, неужели это так неясно? грех вошел в мир, и грехом смерть, и вот еще интересное место,-А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, Прости Люба но делается вывод, что через то дерево в нас вошел диавол, и проявляется когда Бог это допускает.
ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Причем тут потом у Павла, неужели это так неясно? грех вошел в мир, и грехом смерть, и вот еще интересное место,-А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, Прости Люба но делается вывод, что через то дерево в нас вошел диавол, и проявляется когда Бог это допускает.
"Зло, с которым человек соприкасается теснее всего, живет в нем самом: воля к господству, к подавлению и насилию - с одной стороны, и слепая мятежность, ищущая самоутверждения и безграничного простора инстинктам,- с другой. Эти демоны дремлют на дне души, готовые в любой миг вырваться наружу. Их питает ощущение своего "я" как единственного центра, имеющего ценность.
Растворение "я" в стихии общества, казалось бы, ограничивает бунт индивидуума, но при этом - нивелирует, стирает личность. Выход из тупика был дан в библейской заповеди: "Возлюби ближнего, как самого себя". Она призывает к борьбе против звериных эгоцентрических начал, за признание ценности другого "я", к борьбе, которая должна создать высшего человека, "новое творение".
Только любовь способна победить Сатану. Пусть в окружающем человека мире и в нем самом многое восстает против заповеди о любви; силу для ее исполнения люди найдут у Того, Кто Сам есть Любовь, Кто открылся в Евангелии Иисуса как милосердный Отец".
Бог призывает жить по духу, а не по плоти.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Причем тут потом у Павла, неужели это так неясно? грех вошел в мир, и грехом смерть, и вот еще интересное место,-А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, Прости Люба но делается вывод, что через то дерево в нас вошел диавол, и проявляется когда Бог это допускает.
Зря вы так написали.Иакова 1:13-14"..Бог не искушает никого,но каждый искушается собственной похотью".
После грехопадения душа стала управляться телом(плотью).так как дух утратил такую способность в человеке.А у тела -животные желания.Так как оно как и у животных-из праха.Сатана же. став управлять человеком, так как тот" продался греху",превратил их в похоти и страсти греховные.Те и подвигают душу на грех,а не Бог допускает.Последний раз редактировалось GALIN_ka; 22 January 2012, 12:18 PM.Комментарий
-
Зря вы так написали.Иакова 1:13-14"..Бог не искушает никого,но каждый искушается собственной похотью".
После грехопадения душа стала управляться телом(плотью).так как дух утратил такую способность в человеке.А у тела -животные желания.Так как оно как и у животных-из праха.Сатана же. став управлять человеком, так как тот" продался греху",превратил их в похоти и страсти греховные.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Рома, другое дело, что Бог допускает сатане испытывать человека. Но ты-то сказал, что Бог допускает греху проявиться. Сатана искушает, а человек, если не живет по духу, то искушается собственной похотью, так сказал Иаков.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Иов был праведник и потому над ним была защита Бога.
Бог,как исключение-дал сатане возможность искусить(соблазнить) его веру.
Бог иногда проверяет крепость веры у своих детей-допускает искушения.Чтобы верующий исправлял свои слабые места.
Грешник же открыт для искушений всегда.У него нет защиты.Нет возрождённого духа,который
различает и умерщвляет похоти плоти.
Человек не" только исполнитель".У него есть воля.И он сам решает-""кому отдать себя в рабы"
Рим.6:16"Неужели не знаете вы,что кому отдаёте себя в рабы для послушания,того вы и рабы.кому повинуетесь,или рабы греха к смерти ,или послушания к праведности"
Человек не робот.У него свободная воля.
Потому и любит Бог верующих в его Сына,что они добровольно выбрали путь "следовать за ним".
А путь этот очень тернист.Комментарий
-
Объясню тебе принцып происходящего с нами, это моя вера, понятая из Писания,- Первые люди согрешили, через них грех вошел в человека и передаётся по наследству, грех это не пустое место, это реальная сила сатаны в нас, но не проявляется потому, что всем управляет Бог,(представь картину, холмы покрытые снегом), всё красиво и замечательно, но это до тех пор, пока не настает тепло снег тает, и оказывается, что эти холмы это мусорка городская, так и у нас Господь Духом Своим окутывает нас, и мы воля не воля , а мним о себе, что уже мы достигшие, но когда эти мысли возникают, или им подобные, Господь посылает солнышко Свое грубо говоря, или по простому, снимает свою ограду от нас в том или том случае, и зло сдерживаемое раннее Господним Духом выходит на наружу, а у христианина случается косяк, тоесть грех, и так пока всё зло не выйдет, ибо нет ничего тайного что не сделается явным. Я раньше понимая эту истину сильно боялся, ибо видел в себе такое, что перед самим собою стыдно, и отчетливо понимая и веря в то, что это выйдет наружу, был сильно этим угнетён, и в очередном терзании души по этому поводу, вдруг прилетело слово, не только злое проявится, но и доброе, сразу так отрадно стало, и я вооружился мыслью быть мужественным перед волей Господней, молитвенно прося Его быть милостивым ко мне.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Объясню тебе принцып происходящего с нами, это моя вера, понятая из Писания,- Первые люди согрешили, через них грех вошел в человека и передаётся по наследству, грех это не пустое место, это реальная сила сатаны в нас, но не проявляется потому, что всем управляет Бог,(представь картину, холмы покрытые снегом), всё красиво и замечательно, но это до тех пор, пока не настает тепло снег тает, и оказывается, что эти холмы это мусорка городская, так и у нас Господь Духом Своим окутывает нас, и мы воля не воля , а мним о себе, что уже мы достигшие, но когда эти мысли возникают, или им подобные, Господь посылает солнышко Свое грубо говоря, или по простому, снимает свою ограду от нас в том или том случае, и зло сдерживаемое раннее Господним Духом выходит на наружу, а у христианина случается косяк, тоесть грех, и так пока всё зло не выйдет, ибо нет ничего тайного что не сделается явным. Я раньше понимая эту истину сильно боялся, ибо видел в себе такое, что перед самим собою стыдно, и отчетливо понимая и веря в то, что это выйдет наружу, был сильно этим угнетён, и в очередном терзании души по этому поводу, вдруг прилетело слово, не только злое проявится, но и доброе, сразу так отрадно стало, и я вооружился мыслью быть мужественным перед волей Господней, молитвенно прося Его быть милостивым ко мне.
Во первых: Дух Святой не окутывает нас,а живёт внутри нас Словом Божьим.
Во вторых:Когда Богу надо проверить нашу веру-Он допускает испытания,но это не значит,что в тот момент Он забирает Духа Своего от нас.
О таком моменте-испытании нашей веры сказано"Бог не даёт испытаний сверх силы" и
Петра 1:7" дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее ...."
В третьих:Ваш случай не допуск испытания от Бога,а просто незнание того .как вести "духовную войну"со страхом(с дьяволом).
Дьявол угнетал вас -он любит,чтобы верующие мучились.Комментарий
-
Человек не" только исполнитель".У него есть воля.И он сам решает-""кому отдать себя в рабы"
Рим.6:16"Неужели не знаете вы,что кому отдаёте себя в рабы для послушания,того вы и рабы.кому повинуетесь,или рабы греха к смерти ,или послушания к праведности"
Человек не робот.У него свободная воля.
Потому и любит Бог верующих в его Сына,что они добровольно выбрали путь "следовать за ним".
А путь этот очень тернист.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Во первых: Дух Святой не окутывает нас,а живёт внутри нас Словом Божьим.
Во вторых:Когда Богу надо проверить нашу веру-Он допускает испытания,но это не значит,что в тот момент Он забирает Духа Своего от нас.
О таком моменте-испытании нашей веры сказано"Бог не даёт испытаний сверх силы" и
Петра 1:7" дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее ...."
В третьих:Ваш случай не допуск испытания от Бога,а просто незнание того .как вести "духовную войну"со страхом(с дьяволом).
Дьявол угнетал вас -он любит,чтобы верующие мучились.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Интересно - как вы (буквально) изобразите описанное жало в плоти у Павла ?
К сожалению ... вы пытаясь выглядеть умником, несёте элементарную и очевидную пургу.Последний раз редактировалось serenkiy081; 22 January 2012, 04:53 PM.Комментарий
-
Рим.7:18 "В плоти НЕ ЖИВЁТ НИЧЕГО ДОБРОГО".
"Рождённое от плоти есть плоть." А раз там нет ничего доброго,то стих о плоти можно так понять:
РОЖДЁННОЕ ОТ ПЛОТИ ЕСТЬ ТО,В ЧЁМ НЕ ЖИВЁТ НИЧЕГО ДОБРОГО,то есть -ЖИВЁТ ПЛОХОЕ.
ИНАЧЕ- ЖИВЁТ ГРЕХ.
НЕ ТАК КАК ВЫ НАПИСАЛИ "есть грех",а ЖИВЁТ ГРЕХ в плоти. Любого человека-и малого и большого.
18 Ибо (я Павел) знаю, что не живет (в данный момент) во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра (прямо сечас) есть во мне, но чтобы сделать оное, того (увы) не нахожу.
(Рим.7:18)
А мы говорим о новорождённом карапузе.
Я вам предоставил пример двух субстанций.
1. Ребёнок, которому не нужно менять что-либо в своём естестве.
2. Ученики Христа - которым предстояли большие перемены в мышлении и сердечных намерениях.
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
(Матф.18:2,3)Последний раз редактировалось serenkiy081; 22 January 2012, 05:28 PM.Комментарий
-
Причем тут потом у Павла, неужели это так неясно? грех вошел в мир, и грехом смерть, и вот еще интересное место,-А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, Прости Люба но делается вывод, что через то дерево в нас вошел диавол, и проявляется когда Бог это допускает.
Скажите по приведённой вами ссылке:
У Христа было присутствие греха ? (хотя бы ...чуть чуть )Комментарий
-
Правильно !
Дети, как раз не умеют мыслить зла и строить коварные планы.
Неее. Тут другая беда... Быть зрячим и не видеть. Иметь уши и не слышать... От того и прошение не замедлило прозвучать к Отцу: прости, мол, этаких уродцев... не ведают, что творят.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий