ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Кадош
А вот Павел находил удовольствие в Торе, а Христос утверждал, что пришел не отменять, а исполнять, а Иаков, так тот вааще...
Он сказал не"исполнять", а "исполнить". Исполнить - не означает продолжать следовать букве закона. Сказано, что конец закона - Христос, когда наставлять, обличать, совершенствовать, т.е. полностью менять твою совесть будет Сам Христос, который сказал: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам...". И теперь Он в нас.
Давид и Павел тоже считали, что заповедь Бога праведна и добра. Но ясно, что плоть не могла выполнять требования закона, поэтому, Бог пришел на помощь, чтобы оправдать Свой святой закон, чтобы человек мог его выполнить, а закон Его - это любовь.
Иер.31:33 "Вложу закон Мой во внутренность их...".
Павел говорил, что любовь Божия совершилась в нас, т.е. кто во Христе, они не под смертоносной буквой закона, а под милостью Божией, которая терпеливо будет совершенствовать человека.Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 16 January 2012, 09:37 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Уверовавший
Павел находил удовольствие в Пятикнижие и законе так же как сейчас мы находим удовольствие в Евангелие и посланиях ибо тогда их не было
когда тот же Павел изучив Моисея, и пророков выдал готовый результат в своих посланиях, в которых он говорит, что спасение совершено не от дел закона, а чисто по вере
И, поэтому, Павел пишет: "Но что для меня было преимуществом, то ради Христа, я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа и найтись в Нем не со своей праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере..."
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Уверовавший
Верно. И он был хоть и фарисей, но не книжник, потому что не только читал, но и исполнял.
Да. Но здесь заслуга Иисуса, что Павел понял пророчества о Мессии, Павел, может быть, и продолжал бы быть ревнителем закона Моисеева, если бы Иисус, ему, как избранному сосуду Своему, не открыл истину. "Ибо Сын открывает кому хочет".
И, поэтому, Павел пишет: "Но что для меня было преимуществом, то ради Христа, я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа и найтись в Нем не со своей праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере..."
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Кадош
В одном лишь предложении три раза солгал. Так уточни, что значит "вааще"...
Он сказал не"исполнять", а "исполнить". Исполнить - не означает продолжать следовать букве закона. Сказано, что конец закона - Христос, когда наставлять, обличать, совершенствовать, т.е. полностью менять твою совесть будет Сам Христос, который сказал: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам...". И теперь Он в нас.
Давид и Павел тоже считали, что заповедь Бога праведна и добра. Но ясно, что плоть не могла выполнять требования закона, поэтому, Бог пришел на помощь, чтобы оправдать Свой святой закон, чтобы человек мог его выполнить, а закон Его - это любовь.
Иер.31:33 "Вложу закон Мой во внутренность их...".
Павел говорил, что любовь Божия совершилась в нас, т.е. кто во Христе, они не под смертоносной буквой закона, а под милостью Божией, которая терпеливо будет совершенствовать человека.Последний раз редактировалось Уверовавший; 17 January 2012, 01:46 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Люба Христос пришел не оправдать закон, зачем его оправдывать?, он свят был, есть и будет, но Христос пришел обезвредить само слово закон, а именно требование его постоянного и неукоснительного соблюдения, ибо нет смысла продолжать требовать его строжайшего соблюдения, когда мал по малу люди набрали такую скорость в нарушении закона, что остановится просто невозможно, и надо либо уничтожить всех, либо Одному нужно соблюсти всё, и умереть вместо всех принеся Себя Самого в жертву Богу за всех, что Христос и исполнил.
Человек, будучи зол (об этом говорит Иисус), по своей плотской природе, не мог исполнять закон любви, поэтому, чтобы показать, что это возможно, Бог дает нам Своего Духа Божьего, и дает заповедь - любить друг друга, что без Духа Божьего невозможно.
Этим мы и исполним закон. А это означает, что его можно исполнить. Это и есть оправдание Его закона в нас, живущих по духу, а не по плоти. Пусть тебя не смущает слово "оправдать". Это не я придумала: Почитай главу 8, Римлянам.
Рим.8:4 "Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Рома, Павел говорит, что заповедь справедлива, свята и добра; другое дело, что она сделалась смертоносной для человека, посредством закона. Но заповедь Его не меняется, заповедь любви, милосердия, справедливости, как не меняется сам Бог.
Человек, будучи зол (об этом говорит Иисус), по своей плотской природе, не мог исполнять закон любви, поэтому, чтобы показать, что это возможно, Бог дает нам Своего Духа Божьего, и дает заповедь - любить друг друга, что без Духа Божьего невозможно.
Этим мы и исполним закон. А это означает, что его можно исполнить. Это и есть оправдание Его закона в нас, живущих по духу, а не по плоти. Пусть тебя не смущает слово "оправдать". Это не я придумала: Почитай главу 8, Римлянам.
Рим.8:4 "Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу".Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
Комментарий