ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rebenokavraama
    для меня жизнь, - Христос

    • 18 July 2010
    • 5818

    #2326
    Сообщение от Topaz
    Не вижу смысла спорить, я понимаю этот вопрос так, вы иначе. При том своё понимание приложил к себе, а не к кому-либо.
    Разномыслия и должны быть и с определнной целью.

    Для меня есть большая разница между ЗВАНИЕМ и тем, что я есть.
    У нас может быть одно звание, мы либо Его дети, либо нет. Либо сыны свободной, либо сыны рожденные в рабстве. А как известно, кто рожден в рабстве не наследует с сыном свободной. Пока дети можем не понимать разницы, но есть и взросление, о котором говорил Павел, как стал мужем оставил то, что младенческое. Вот жить и мыслить соответсвенно своему званию, я считаю мера определенного возраста в Нем.

    Вы верите, что вы святы, я не против, это ваше понимание.
    Мне не нужно верить в то, что я свята. Это мое положение в Нем.

    Для меня Святость не есть следствие ПРАВЕДНОСТИ, а следствие моего возрастания во Христе, Его работы во мне, и моего ВЫБОРА отделённости от мира(его ценностей).Потому и сказано "Будьте святы...", "ДОСТИГАЙТЕ святости... "
    Будьте святы написано, а вот достигать святости не помню. Помню достигать любви. Поэтому лучше подтвердите, дабы не искажать смысла Писания.

    Да и вас попрошу показать в Писание где верующие получают ДАР СВЯТОСТИ, Его Святости?
    Я нигде не говорила, что это дар. Я говорила, что это следствие нашей свободы и нашего положения в Нем.

    Да и поповоду "я уже на престоле", не следует забывать, что для нас остаётся возможность быть изглаженными из Книги жизни.
    В любви страха нет. Если я не люблю Господа и не исполняю Его главную и первую заповедь буду жить в страхе.
    Начало мудрости страх Божий. Но любовь это совокупность совершенств. Расти нужно.
    Ибо мы спасены в надежде... Или вы уверенны о себе, что уже имеете спасение?
    Я уверена не о себе, я уверена о Господе и Его верности мне. Поэтому я с Ним и в заветных отношениях. Остальное не дело вашего или чьего-либо суда.
    Дети Авраама
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину
    Жду Христа

    Комментарий

    • Topaz
      Вне деноминаций

      • 22 April 2005
      • 7783

      #2327
      Сообщение от rebenokavraama
      Разномыслия и должны быть и с определнной целью.


      У нас может быть одно звание, мы либо Его дети, либо нет. Либо сыны свободной, либо сыны рожденные в рабстве. А как известно, кто рожден в рабстве не наследует с сыном свободной. Пока дети можем не понимать разницы, но есть и взросление, о котором говорил Павел, как стал мужем оставил то, что младенческое. Вот жить и мыслить соответсвенно своему званию, я считаю мера определенного возраста в Нем.


      Мне не нужно верить в то, что я свята. Это мое положение в Нем.


      Будьте святы написано, а вот достигать святости не помню. Помню достигать любви. Поэтому лучше подтвердите, дабы не искажать смысла Писания.


      Я нигде не говорила, что это дар. Я говорила, что это следствие нашей свободы и нашего положения в Нем.


      В любви страха нет. Если я не люблю Господа и не исполняю Его главную и первую заповедь буду жить в страхе.
      Начало мудрости страх Божий. Но любовь это совокупность совершенств. Расти нужно.

      Я уверена не о себе, я уверена о Господе и Его верности мне. Поэтому я с Ним и в заветных отношениях. Остальное не дело вашего или чьего-либо суда.
      Мне нет дела до ваших отношей с Господом, я против учения, которое КУЛЬТИВИРУЕТСЯ в некоторых темах и некоторыми участниками форума, о том что все верующие СПАСЕНЫ и спасение это дар в независимости от наших поступков. И греха нет, потому что его уничтожил Иисус... Вот этот вопрос СПАСЕНИЯ напрямую увязан с вопросом СВЯТОСТИ, без которой НИКТО не увидит БОГА. Ибо если вы СВЯТЫ, то соответсвенно СПАСЕНЫ, а так ли это? Вернее так ли об этом говорит Писание?

      Фил. 2:12,13 ... со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. (1Пет.1:17 «со страхом проводите время странствования вашего»).

      2Кор.1:6 Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим.

      1Пет. 4:18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?

      Лк. 21:19 Терпением вашим спасайте души ваши.

      Иак.1:21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. (МОГУЩЕЕ)

      1Пет.2:2 Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение.(ВОЗРАСТИ)

      1Кор.1:18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (спасаемых- А НЕ СПАСЁННЫХ)

      Фил. 1:19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духом Святым.

      2Тим. 3:15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

      Евр.9:28 Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

      1Тим. 4:16 Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно; ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

      1Пет. 1:5 Силой Божиею чрез веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.

      Рим. 1:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину.

      Рим. 10:9,10 Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

      1Фесс 5:9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа.

      Рим. 13:11 Так поступайте, зная время, что настал уже час пробудиться вам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.

      2Фесс. 2:13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, чрез освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению.

      Евр. 6:9 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.

      Евр. 10:39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души.

      1Пет. 1:9 достигая наконец верою вашею спасения душ.

      Мф. 10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется

      Д.Ап. 2:47 Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви (не сказано «спасенных»).

      Иуд. 1:23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью


      ....

      Так вот вопрос СПАСЕНИЯ напрямую увязан с НАШЕЙ не Его, А НАШЕЙ СВЯТОСТЬЮ.
      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

      Комментарий

      • rebenokavraama
        для меня жизнь, - Христос

        • 18 July 2010
        • 5818

        #2328
        Сообщение от Topaz
        Мне нет дела до ваших отношей с Господом,
        Это правильно, прежде всего должны волновать свои личные отношения с Ним.

        я против учения, которое КУЛЬТИВИРУЕТСЯ в некоторых темах и некоторыми участниками форума, о том что все верующие СПАСЕНЫ и спасение это дар в независимости от наших поступков.
        Вера от слышания Слова Божьего. Вы же слышали, что спасение мы имеем не от дел?
        8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
        9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
        Еф2
        Так что ваше утверждение прямо противоположно утверждению слова Божьего.

        И греха нет, потому что его уничтожил Иисус...
        Он не уничтожен как таковой, за него понесено определенное наказание. Поэтому в завете с Господом мы уже ничего не должны греху и его власть над нами, таким образом нивелируется.

        Вот этот вопрос СПАСЕНИЯ напрямую увязан с вопросом СВЯТОСТИ, без которой НИКТО не увидит БОГА.
        С этим никто не спорит и никто не призывает вас делать, что попало.

        Ибо если вы СВЯТЫ, то соответсвенно СПАСЕНЫ, а так ли это? Вернее так ли об этом говорит Писание?

        Фил. 2:12,13 ... со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. (1Пет.1:17 «со страхом проводите время странствования вашего»).

        2Кор.1:6 Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим.

        1Пет. 4:18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?

        Лк. 21:19 Терпением вашим спасайте души ваши.

        Иак.1:21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. (МОГУЩЕЕ)

        1Пет.2:2 Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение.(ВОЗРАСТИ)

        1Кор.1:18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (спасаемых- А НЕ СПАСЁННЫХ)

        Фил. 1:19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духом Святым.

        2Тим. 3:15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

        Евр.9:28 Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

        1Тим. 4:16 Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно; ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

        1Пет. 1:5 Силой Божиею чрез веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.

        Рим. 1:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину.

        Рим. 10:9,10 Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

        1Фесс 5:9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа.

        Рим. 13:11 Так поступайте, зная время, что настал уже час пробудиться вам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.

        2Фесс. 2:13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, чрез освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению.

        Евр. 6:9 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.

        Евр. 10:39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души.

        1Пет. 1:9 достигая наконец верою вашею спасения душ.

        Мф. 10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется

        Д.Ап. 2:47 Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви (не сказано «спасенных»).

        Иуд. 1:23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью
        Прекрасная подборка, но это только третья часть учения о спасении.
        Оно уже совершено на кресте однажды и полностью, оно совершается и оно еще совершиться, когда тленное облечется в нетленное.

        Так вот вопрос СПАСЕНИЯ напрямую увязан с НАШЕЙ не Его, А НАШЕЙ СВЯТОСТЬЮ.
        Это не евангельское учение, в этом нет ровным образом ничего от благой вести.
        Дети Авраама
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину
        Жду Христа

        Комментарий

        • Уверовавший
          Ветеран

          • 19 June 2011
          • 11506

          #2329
          Сообщение от Topaz
          Мне нет дела до ваших отношей с Господом, я против учения, которое КУЛЬТИВИРУЕТСЯ в некоторых темах и некоторыми участниками форума, о том что все верующие СПАСЕНЫ и спасение это дар в независимости от наших поступков. И греха нет, потому что его уничтожил Иисус... Вот этот вопрос СПАСЕНИЯ напрямую увязан с вопросом СВЯТОСТИ, без которой НИКТО не увидит БОГА. Ибо если вы СВЯТЫ, то соответсвенно СПАСЕНЫ, а так ли это? Вернее так ли об этом говорит Писание?
          Я например спасение сравниваю с человеком, который бы вошел в ковчег к Ною, не обязательно из его семьи, но любой поверив в то что суд от Бога не минует, всё просто зашел, и спасся от потопа, так и тут поверивший в Господа и покаявшийся спасен. А почему написаны слова не дающие расслабления, это другая тема.
          Последний раз редактировалось Уверовавший; 14 January 2012, 05:45 PM.
          Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

          Комментарий

          • Topaz
            Вне деноминаций

            • 22 April 2005
            • 7783

            #2330
            Сообщение от rebenokavraama
            Вера от слышания Слова Божьего. Вы же слышали, что спасение мы имеем не от дел?
            8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
            9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
            Еф2
            Так что ваше утверждение прямо противоположно утверждению слова Божьего.

            Не думаю, что у нас с вами разное Слово Божье... Моё говорит, что вера это ПРОЦЕСС, мало того "вера без дел мертва", и вот в этом местописании тех, кто не понимает сего называют "неосновательными человеками", а почему?
            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #2331
              Сообщение от rebenokavraama

              Это не евангельское учение, в этом нет ровным образом ничего от благой вести.
              Ну, да... А если вспомнить, что" не всякий говорящий Мне Господи, Господи войдёт в Царстви"? И что многие в "тот день" будут ОЧЕНЬ УДИВЛЕНЫ, что им ответят" ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ Д Е Л А Ю Щ И Е беззаконие".

              Цитата из Библии:
              Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
              24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
              25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
              26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;


              Ну во-первых, понятно что слова Иисуса обращены к тем, кто ИСПОВЕДУЕТ Его Господом, понятно, что это относится к тем кто РАБОТАЕТ в Его "структуре"(изгоняет бесов), но вот кроме ДАРА о котором вы говорите, Господь почему-то всё время делает упор на "ИСПОЛНЕНИИ" Его слов, а ведь вы утверждаете, что нам исполнять не надо, у нас "Евангельская весть", а может быть вы её не поняли просто?

              А так конечно, всё даровано, вы ещё изучите сколько "если" есть в Новом Завете....

              - если преподанное Апостолами удерживаем так, как они благовествовали нам (1Кор 15:1,2);
              - если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования (Кол 1:22,23);
              - если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр 3:6-8);
              - если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евр 3:14);
              - если будем выполнять волю Отца Небесного (Мф 7:21), - «воля Божья есть освящение ваше» (1Фес 4:3);
              - если наша праведность превзойдет праведность книжников и фарисеев (Мф. 5:20). Напоминаю, что планка требований Христа к нам намного выше требований закона Моисеева (см. нагорную проповедь - Мф 5 глава);
              - если будем, как дети (Мф. 18:3);
              - если мы, уже "попавшиеся" в невод благовестия Царства Небесного, то есть, покаявшиеся (возрожденные), используем время благодати для своего преображения в образ Христов (и не останемся, как "злые", - которые будут выброшены вон) (Мф 13:47-49).
              Последний раз редактировалось Topaz; 14 January 2012, 04:35 PM.
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • lubow.fedorowa
                Ветеран

                • 06 May 2011
                • 14484

                #2332
                Приветствую вас, святые во Христе Иисусе!
                Кто не считает таковым себя, может не принимать приветствие.

                Приведу рассуждение на этот счет одного богослова.

                Мал. 1:2 «Вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и, однако же, Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел».

                1 Пет. 1:1, 2 «Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится».

                Апостол начинает с важнейшего богословского заявления о Божьем избрании, точнее, с учения об избрании.

                Вопрос об избрании,
                один из важнейших в практическом отношении не только для спасаемых, но и для погибающих, до сих пор вызывает ожесточенные споры и нуждается во всестороннем и полном рассмотрении.

                СПОР О БОЖЬЕМ ВСЕВЛАДЫЧЕСТВЕ

                Однажды, одаренный библейский учитель и богослов Артур Пинк начал проповедь с таких слов: «Наше слово сегодня о самом ненавистном Библейском учении - Вседержавном избрании Божием".

                Спасение приходит не от "хотения" человека, но от воли Божией (Ин. 1:13; Рим. 9:16); и если бы не так, то никто не захотел и не смог бы спастись, ибо человек с грехопадением утратил всякое желание добра (Ин. 5:40; Рим. 3:11); даже избранники Божии располагаются к тому не сами.

                Когда номинальным верующим объявляешь эту истину в лоб, она исторгает у них вопли гнева.

                Учение об избрании почему-то ненавистно большинству людей, поскольку, на первый взгляд, кажется несправедливым, что Бог Отец благоволит спасать, предпочитая одних людей другим. Но никогда не следует подходить к Богу с человеческими мерками и уж тем более с мерками справедливости, отражающими человеческое падение. При этом подлинной проблемой человека остается гордость.

                Ис.55:8,9: «Мои мысли не ваши мысли, ни ваши пути пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших и мысли Мои выше мыслей ваших».

                По правде, истине и справедливости ли поступает Бог, мы не можем решать по причине своей падшести. И, говоря, что Бог несправедлив, мы вступаем в область запретного.

                Правда и справедливость есть необходимые, существенные и неотъемлемые свойства Бога.
                Бог беспредельно и абсолютно праведен Сам, Собой, в Себе, по Себе и ради Себя. Источник Божьей правды Сам Бог, и Его правда превыше правды грешного человека.

                Артур Пинк цитирует из Джеймса Ашера, ирландского церковного деятеля XVII века: «[Источником Божьего правосудия является] лишь благоволение воли Его; что творит Бог по изволению воли, то и праведно; нечто праведно лишь потому, что происходит по изволению воли Его;

                Нечто праведно потому, что того желает Бог. Он не творит того, что почитается праведным с точки зрения человека, ибо стандарты правосудия утверждаются только Богом. У правды Божьей против человеческой правды абсолютно иные качества и свойства.
                Если бы дело спасения решалось лишь на основании правосудия (с человеческой точки зрения), участью всякого стала бы гибель в вечности. Творец ничем не обязан твари и менее всего тем, что по благой воле Своей дает избранным.

                Бог "предуставил" к вечной жизни некоторых, но можно ли считать это делом неправедным, если вечной жизни таковые равно недостойны? (с человеческой точки зрения).
                Спасение не было делом правосудия, ибо явилось благодатью, и только...

                То, как Бог избирал в Ветхом Завете, верно и в отношении Церкви. Бог не изменил ни замысла, ни подхода.

                Ветхий Завет утверждает, что нет среди сынов человеческих ищущих Бога, и нет праведного ни одного (Пс. 13:13; Рим. 3:1018).

                Как в ветхозаветные времена по изволению воли Бог избирал Себе народ, так сегодня Он избирает и Церковь.
                Петр обращается к верующим, как к избранным.

                Понятие "избранные" является синонимом слов: "христиане", "спасаемые" и "возрожденные".
                Оно отличается глубиной содержания; суть его в том, что мы, избранники Божьи, ничем не отличаемся от других людей. Бог отличил нас.

                В сущности, Петр говорит христианам, что им не быть людьми мира сего, ибо они суть избранные Божии.

                Сущность Божьего избрания.

                В 1 Пет. 2:9 читаем: «Но вы род избранный царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел». Христиане это народ, избранный Богом ВО СПАСЕНИЕ.

                Люди противятся этой истине, что избирает Бог и полагают, что спасение зависит от них. Здесь суфлирует тщеславная, кичливая человеческая гордость. Считать, что Бог, избирая во спасение одних и отвергая других, творит неправосудие, можно, но так считают только гордые. Они дерзко полагают, что понимают правосудие лучше Бога.

                Библия же учит, что выбирает Бог, только Бог, и никто, кроме Бога; и данное обстоятельство требует в конечном итоге простой детской веры в Божье правосудие.

                а) Ин. 15:16: «Не вы меня избрали, а я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам».
                не мы избираем Христа. Это Он избирает нас.

                б) Ин. 17:9: Иисус молится: «Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои».
                Иисус говорит об избранных Отцом и преданных Ему. (Вспомним: "Всякое растение, которое не Отец Мой насадил - искоренится". прим. Л.Ф.)

                в) Деян. 13:4648: "Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам (Иудеям) первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни ".

                г) Рим. 9:1316: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел". Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак [греч. ме геноито нет, тысячу раз нет!]» (ст. 13, 14).

                Павел обращает особое внимание на праведность выбора Божьего. В подтверждение он ссылается на Моисея (Исх. 33:19): «и кого помиловать помилую; кого пожалеть пожалею» (ст. 15).

                Заключение Павла: «Итак, помилование зависит не от желающего и не о подвизающегося, но от Бога милующего» (ст. 16).

                В Рим. 9:1922 - есть отповедь Павла человеку падшему, не принимающему учения об избрании.
                Апостол дает понять, что Бог вправе изливать гнев на нечестивых, истребив их до последнего, как вправе и являть избранным благодать, любовь и милость.

                Довод Павла: не перечь Богу, иначе не явишь ничего, кроме преступной гордыни, невежества и скудоумия.

                На учение об избрании человек обязан откликнуться простым детским доверием, отделяющему избранных во спасение.

                д) Рим. 11:4, 5 Как были пророк Илия и семь тысяч мужей, отказавшихся поклониться Ваалу, «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток».

                е) 1 Кор. 1:9 «Верен Бог,Которым вы призваны в общение Сына Его..." - Спасение есть предприятие Бога, призвавшего нас в общение Сына Своего.

                ж) Еф. 1:35: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем (во Христе) прежде создания мира.

                B] предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей».

                з) 1 Фес. 1:3, 4: Павел пишет: «[Всегда благодарим Бога], непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим, зная избрание ваше, возлюбленные Богом братия».

                и) 2 Фес. 2:13: «Мы же всегда должны благодарить Бога за вас,возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, чрез освящение Духа и веру истине, избрал нас ко спасению».

                к) 2 Тим. 1:8, 9: "... Силою Бога спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен..."

                л) Лк. 4:16-30: Стоя в Назаретской синагоге, Иисус прочел одно место из книги Исаии: "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное.

                И закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?» (ст. 1822).

                До сих пор Иисуса принимали благосклонно.
                Но вот Иисус продолжил, и обратите внимание на перемену в поведении Иудеев:

                «Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина (ст. 2527).

                Иисус толковал иудейской аудитории о вседержавной Божьей благодати. Взгляните на их реакцию: «услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города, и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его» (ст. 28, 29).

                Почтенные религиозные вожди Израиля ненавидели учение об избрании, и ненависть их умножилась, когда Иисус открыл им, что не их избрал Господь ко спасению.
                Как не хотели слышать о вседержавном избрании тогда, так не хотят и теперь.


                Артур Пинк писал: «В книге Откр. 19:6 говорится: «ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Всем творением на небе и на земле управляет и располагает только Он. Как Всевышний, Он повелевает небесным воинствам, и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: Что Ты сделал?.

                Бог - Всемогущий и творит все по изволению благой воли Своей. Горшечник Небесный, Он берет уничиженное человеческое естество вроде куска глины и обделывает, устрояя из него один сосуд для почетного употребления, другой для низкого. То есть, Он и решает, и определяет судьбу всякого, и держит под контролем все обстоятельства жизни всякого человека, иначе говоря, Бог есть Бог».

                Пинк пришел к такому выводу: "избрание принимают в реальности, лишь потому, что оно ясно преподается словом Божиим".

                Учение об избрании не было продуктом человеческого гения в прошлом или настоящем. Подобно учению «о суде и муках наказания»», «учение об избрании противно велениям плотских помышлений и чувствованиям невозрожденного сердца».

                Сущность избрания в том и состоит, что Бог по верховной воле избирает во спасение только некоторых. Может быть, понять это нелегко, но таково чистое, неразбавленное библейское учение. Истина его волнительна и весьма смиряюща.

                О НЕИЗБРАННЫХ.

                Что сказать о неизбранных? Писание учит, что за неверие они осуждены на геенну. Иисус говорит: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного сына Божия" (Ин. 3:18; ср. cт. 36).

                Согласно совершенной Божьей правде неизбранные осуждены потому, что не веруют. Однако и вера, как известно, тоже не зависит от человека, но является Божиим даром.

                Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 15 January 2012, 01:29 AM.
                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                (Псалтирь 18:15)

                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                (Псалтирь 49:21)

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #2333
                  Продолжение об избрании

                  БОЖИИ ИЗБРАННИКИ (1 Пет. 1:2)

                  1 Пет. начинается со слов: «Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится» (1:1, 2).

                  Пришельцами, к которым обращается Петр, были Христиане. Христиане - суть граждане Неба, рассеянные по миру. Они причислены обществом, в котором им выпало жить, к изгоям, они подвергались гонениям, начало которым положили ложные обвинения их в поджоге Рима в 64 г.

                  Христианам следовало понять, что они избраны Богом, хотя мир и ставит их ни во что. Вот почему Петр начинает послание так, как начинает.

                  Мы, как христиане, представляем собой народ избранный, чуждый миру сему. Живя на земле временно, мы являемся гражданами Небесного Царства. Мы общество в обществе.
                  Нам, послам Христовым, поручено миротворческое служение: возвещать о примирении с Богом через Иисуса Христа (2 Кор. 5:1820).



                  Иисус сказал: «Вы будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8).

                  Мы недруги этому миру, обязанные свидетельствовать ему. Сверхприродная культура в культуре, мы живем на основе стандартов, отличных от мирских; и сам образ нашего существования должен свидетельствовать в пользу Благой вести, которую мы обязаны возвещать миру

                  ПЕРВОИСТОК БОЖЬЕГО ИЗБРАНИЯ

                  Согласно 1 Пет. 1:2, первоисток нашего избрания есть предведение Бога Отца. Бог Отец избрал нас, и это избрание утверждено на Его предведении.

                  Рим. 11:5 гласит: «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток». В Еф. 1:4 говорится, что Отец «избрал нас в Нем [во Христе]».

                  Бог совершил избрание, не взирая на лица и обстоятельства.

                  В Дан. 4:32 говорится: «И все живущие на земле ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: Что Ты сделал?».

                  Избранные люди и названы народом избранным. Распространенное толкование избрания состоит в том, что избранные предуставлены к спасению постольку, поскольку Бог предузнал их дела в будущем.

                  При этом между предведением и предвидением ставят знак равенства (предвИдение это знание, как люди будут поступать в будущем).
                  Мне довелось услышать такое толкование: Бог в силу всеведения рассмотрел из вечности дела наши в будущем, после чего избрал одних из нас, верных, и отверг других, неверных. Пристойное, на первый взгляд, толкование, однако ложное по сути.

                  Есть несколько причин, заставляющих падшего человека полагать, что предвЕдение равносильно предвИдению.

                  Мы безрассудно жаждем понести на себе хотя бы толику славы спасения. Более того, согласно нашим порочным взглядам, вседержавный выбор Бога неправосуден.

                  Однако наш разум осквернен (потемнен и ранен) грехом, и мы не смеем растравлять свою гордыню и унижать суд Божий, полагая правыми себя, а не Бога.

                  Знак равенства между предведением и предвидением ставит человека в ложное положение.

                  Если бы Божественное предведение означало, что Бог, рассмотрев вначале историю, утвердил выбор на основе человеческих дел, то сувереном предстал бы человек.
                  Человек предстал бы началом активным, а Бог - пассивным.


                  Разве не сказал Иисус: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал» (Ин. 15:16)? Иисус не считал человека сувереном. Бог не подыгрывал, взирая с неба, «нужным» людям, дабы укрепить их добрую репутацию.

                  Когда равняют предведение с предвидением, человек обретает толику чести в спасении и приобщается славе, принадлежащей только Богу.

                  Помнится, один человек говорил: «Как я рад, что у меня хватило здравого смысла уверовать во Христа». Мне хотелось возразить ему: «Никак нет. Мы не знакомы с вами лично, но я знаю, что не здравый смысл обратил Вас ко Христу, поскольку здравый смысл еще никого не приводил ко Христу».

                  Человек принимает спасение через Христа Спасителя не вследствие своего разумного выбора.

                  В 1 Кор. 1:29 сказано, что «никакая плоть» не должна «хвалиться пред Богом».

                  В Еф. 2:9 утверждается, что спасение «не от дел, чтобы никто не хвалился».

                  Если предведение это предвидение, то выходит, что падший человек в силах искать Бога, словно спасение можно обрести, тщательно анализируя доступные факты в процессе исследования Бога.

                  Но в Рим. 3:11 сказано: «Никто не ищет Бога».

                  Мы не спасаемся потому, что ищем Бога; мы спасаемся потому, что Бог взыскивает нас, привлекая к Себе сердца наши.

                  Предведение выше предвидения. Если бы человек мог веровать в меру собственных сил, то спасение приобреталось бы человеческими делами. Но спасение приходит через веру; и сама вера есть дар Божий (Еф. 2:8, 9).

                  С точки зрения, согласно которой предведение есть предвидение, Бог представляется небесным наблюдателем, говорящим: «Да-а, похоже, из-за этого парня расстроятся Мои замыслы. О, только бы он согласился, и тогда бы Я сделал то-то и то-то! Если он не согласится, у Меня ничего не выйдет!» Думать так богохульство.

                  Бог творит по изволению воли Своей; никто и никогда не расстроит Его замыслов.
                  Бог молвил: «Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:9, 10).
                  Человеку не обмануть Бога.

                  Слово «предведение» из 1 Пет. 1:2 является калькой греческого прогносин (формы слова прогносис). Оно встречается также в 1 Пет. 1:20, где записано, что Христос был предназначен прежде создания мира.

                  Что имеет в виду Петр под словом «предведение», хорошо поясняется в эпизоде из Деян. 2:23.

                  Здесь Петр свидетельствует иудеям об Иисусе: «Сего, по определенному Совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили».

                  Здесь предведение сопряжено с советом, определенным заранее замыслом.Согласно Петру, Предведение Бога есть выбор, определенный Им заранее.

                  Предведение есть не предварительный просмотр, не предвидение, а неуклонное исполнение замысла Божия.

                  а) Иер. 1:5 Бог сказал Иеремии: «Прежде, нежели я образовал тебя во чреве, Я познал тебя...".
                  Бог предузнал Иеремию, то есть определил с ним связь заранее.

                  б) Ам. 3:2 Бог также сказал: «Только вас [Израиль] признал Я». Не то имеет в виду Бог, что среди народов Ему известен только Израиль, но то, что Израиль единственный народ, с коим Он установил сокровенные, предопределенные отношения.

                  в) Мф. 7:22, 23: Иисус сказал: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи!... И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас".

                  Конечно, Иисус знал тех, с кем говорил; Он имеет в виду, что никогда не имел с таковыми каких-либо сокровенных, предопределенных отношений.

                  г) Ин. 10:14: Иисус говорит также: «Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня". Отношения Христа со Своими построены на предопределенном избрании.

                  Бог благоволил возлюбить некоторых.

                  Если мы истинные христиане, Бог предузнал нас в качестве части замысла. Божье предведение Христа символизирует Божье предведение нас. Христос есть камень избранный, драгоценный (1 Пет. 2:6).

                  СФЕРА БОЖЬЕГО ИЗБРАНИЯ


                  Своих, избранных от вечности, Бог спасает во времени. В 1 Пет. 1:2 понятие «Посвящение» (греч. хагиасмо) означает «рождение свыше» спасение, полное обновление, веру, покаяние: все, производимое в жизни верующего Духом.

                  Возрождение - означает освящение, посвящение и отделение от мира сего. Как христиане, мы избраны от вечности.

                  Но прежде, некогда, мы были частью неискупленного человечества. Мы жили в неискупленном состоянии, Пока Дух Святой не отделил нас во спасение...

                  В 1 Пет. 2:9, 10 сказано: «Но вы - род избранный, - царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ [несмотря на свое избрание], а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы».

                  Христиане, в статусе избранных пребывают всегда, но спасение обретают во времени: Дух отлучает верующего от греха, призывает из тьмы в свет и ведет от неверия к вере ради Бога.

                  а) Тит. 3:5: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом».

                  б) 1 Кор. 6:911: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.

                  И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились,
                  Но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего".

                  Жизнь верующего освящается всесторонне. Освящение есть синоним спасения, важный труд Святого Духа при обращении, посредством чего мы отлучаемся от греха рождаемся от Духа.

                  Впоследствии Святой Дух продолжает трудиться, все более освящая нас. Этот процесс длится всю жизнь.
                  Избранного на спасение Бог не оставляет без освящения. Хотя освящение вовсе не означает совершенства, освящения без отлучения от греха не бывает.

                  До спасения мы не были отделены от греха, тьмы и неверия. После спасения грех в нашей жизни встречается все меньше, а действительное освящение и уподобление образу Христа все больше...
                  Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 15 January 2012, 01:51 AM.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #2334
                    Продолжение об избрании

                    ЦЕЛЬ БОЖЬЕГО ИЗБРАНИЯ

                    Цель избрания привести нас «к послушанию Христу» (1 Пет. 1:2). Послушание есть промежуточный результат освящающей работы Святого Духа.

                    В Еф. 2:10 говорится: "Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела,которые Бог предназначил нам исполнять". Спасение требует послушания. Избранники Божьи при освящении от Духа избраны к послушанию Иисусу Христу.

                    Мы не всегда повинуемся ему, как надлежит, тем не менее этого направления нам следует держаться в жизни постоянно.
                    Писание утверждает, что послушание есть норма христианской жизни.

                    1. Рим. 7:25: Павел говорит: «умом моим служу закону Божию».

                    2. Рим. 6:22: «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная». Наше поведение показывает праведность, образ жизни добродетель.

                    3. 1 Тим. 6:3, 4: «Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает». Истинное учение о спасении требует преуспевания в благочестии. Спасение (работа Духа) производит послушание (плод Духа).

                    Кровь, пролитая Христом, обеспечила Завет по которому мы пленяем всякое помышление в послушание Ему; Он обещает миловать нас, когда мы согрешим.

                    По условиям этого Завета нам гарантирована безопасность. Но благовествовать о Христе и не требовать послушания Ему значит возвещать полуправду. Призывать ко спасению значит призывать к Завету послушания.

                    ПРЕИМУЩЕСТВА БОЖЬЕГО ИЗБРАНИЯ

                    Один человек высказал однажды свое мнение: «Под благодатным воздействием Духа Святого ничто не освящает христианина больше, чем мысль об избрании.

                    «Как могу я грешить (говорю я себе), если Бог избрал меня? Преступлю ли я заповедь этой любви? Совращусь ли от сей милующей, благой и нежнейшей из милостей? Никак, Мой Боже; Ты избрал меня, и я буду любить Тебя, жить для тебя... предам Тебе самого себя, дабы отныне стать Твоим...отдавшись служению тебе".

                    Верные вступают в завет послушания посредством окропления кровью Христовой. Мы обязуемся повиноваться Богу, Он же обязуется прощать нас в прегрешении. Он гарантирует нашу безопасность.

                    1. Флп. 1:6: «Начавший в вас доброе дело, будет совершать его даже до дня Иисуса Христа».

                    2. Ин. 6:3739: Иисус говорит: «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день».

                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                    Человека отважнее, не бывает, чем тот, который верит в избрание Божие... Станет ли он страшиться, хотя бы весь мир восстал на него?

                    Пусть бы и вся земля восстала на него, он пребудет в совершенном мире, ибо сокрыт в потайном месте скинии Всевышнего, в величественном шатре Всемогущего.

                    Ничто, кроме избрания, не может сделать человека таким отважным, сильным, мужественным и защищенным. Церковь, которая пренебрегает этим важнейшим учением, теряет возможность хвалить и славить Бога.

                    Еф. 1:314 звучит как победная песнь хвалы, исходящая из сердца Павла. Это не сухая богословская аргументация, а избыток Павлова пламенного сердца, славящего Бога. В греческом тексте Еф. 1:314 составляет единое изречение. Дух Божий вдохновил Павла воспеть хвалу Богу Спасителю.

                    В начале текста Павел утверждает, что достоин всякой хвалы и славы Бог, спасающий человека. Глагол «избрал» (греч. эклегоу) приводится в возвратном падеже и означает «избрать для себя». Павел утверждает, что Бог избрал нас для Себя лично для Себя. Он избрал спасаемых прежде сотворения мира.

                    Писание также утверждает истину о Божьем искупительном избрании:

                    1. Мф. 25:34: Иисус говорит: "приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира". Господь предуготовил и царство Свое, и обитателей его прежде сотворения мира. Мы спасены и знаем Господа Иисуса Христа постольку, поскольку Бог избрал нас.

                    2. Лк. 12:32: Иисус говорит ученикам: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам царство».

                    Ин. 6:44: Иисус провозглашает огромной толпе народа: " Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня».

                    4. Ин. 15:16: Иисус говорит ученикам: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод».

                    5. Деян. 9:15: Господь говорит об апостоле Павле: «...он есть Мой избранный сосуд».

                    Обращение Павла произошло самым неожиданным образом, когда он намеревался устроить гонения на Христиан. Бог в данном случае показательно обратил, преобразил и призвал его на апостольство, Ибо избрал его прежде сотворения мира.

                    6. Деян. 13:48: "и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни".

                    Бог дарует веру только тем, кого предопределил ко спасению благоизволением воли Своей.

                    7. 2 Фес. 2:13: «Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом, братия, что Бог от начала... избрал вас ко спасению".

                    Павел не благодарит фессалоникийцев за то, что они решили уверовать. Они не были достаточно умны, мудры, одухотворены и прозорливы, дабы избрать Бога;
                    Это Бог избрал их от начала. Условием спасения с нашей стороны выступает вера, но даже такая вера есть плод избрания Божия.

                    8. 2 Тим. 1:9: Павел говорит о силе Бога: «Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен».

                    9. 1 Пет. 1:1, 2: Верующие являются «избранными, по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа».

                    10. Отк. 13:8; 17:8: Имена верующих были записаны в книге жизни у Агнца прежде сотворения мира.

                    Иисус говорит, что выбрал нас из стремнины беспомощных людей, низвергающихся в ад.

                    Такова усмиряющая истина; таковая подвигает нас к безмерной благодарности. Почему Бог избрал именно нас, а не других? Не по нашим делам, но дабы явить «богатство славы Своей» (Рим. 9:1423).
                    Поэтому с нашей стороны единственно верным ответом будет такой: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Еф. 1:3).
                    Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 15 January 2012, 01:58 AM.
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #2335
                      Topaz
                      Так нас и увещевают ЧТО МЫ БЫЛИ СВЯТЫ ВО ВСЕХ ПОСТУПКАХ. Будьте, будьте, будьте СВЯТЫ, потому, что Я свят. Это наша обязанность, без СВЯТОСТИ никто не увидт Бога. Какие же я сомнения сею? Вы считаете себя СВЯТОЙ? Хорошо, считайте я не против. Я более к себе отношусь так как к себе относились Апостолы, не поленитесь изучить, а вы конечно святые.
                      Сообщите, когда станете святым?

                      Да... и покажите в Писание, где бы говорилось о том, что верующие ПОЛУЧИЛИ СВЯТОСТЬ от Бога?
                      Меня Иисус освятил. А Вас - нет?
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • rebenokavraama
                        для меня жизнь, - Христос

                        • 18 July 2010
                        • 5818

                        #2336
                        Сообщение от Topaz
                        Не думаю, что у нас с вами разное Слово Божье... Моё говорит, что вера это ПРОЦЕСС
                        ,
                        Топаз, давайте из уважения к собеседнику и форуму, сразу цитировать места на которые мы ссылаемся. Ну может кроме каких-то уж очень очевидных вещей. Я не могу догадываться на что именно вы опираетесь, делая такие выводы.
                        Исследуя истоки веры видно, что вера вменяется в праведность еще до каких-либо дел. Так вера вменилась Аврааму в праведность еще до чего-либо свершенного им же.

                        Цитата из Библии:
                        1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
                        2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
                        3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.


                        мало того "вера без дел мертва", и вот в этом местописании тех, кто не понимает сего называют "неосновательными человеками", а почему?
                        Потому что только основательные знают, что здесь имеются ввиду дела веры. Какие-либо др. дела никому не нужны.
                        Дети Авраама
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                        Жду Христа

                        Комментарий

                        • Topaz
                          Вне деноминаций

                          • 22 April 2005
                          • 7783

                          #2337
                          Цитата из Библии:
                          Братия! если кто из вас(христиаН-форумчАн) уклонится от истины, и обратит кто его,
                          20 пусть тот знает, что обративший грешника( "христианина"-форумчанИна) от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.


                          Сообщение от rebenokavraama
                          Прекрасная подборка, но это только третья часть учения о спасении.
                          Не претендую, вы знаете всё учение, это ваше личное дело, но вот я не собираюсь отмахиваться от такого количества местписания ни от приведённых, ни от тех которые не приводил. Да и ни вы и одобраующие вас не решились их обсудить, бывает, вот я привел слова Господа из Матф, так же игнор. А почему? Да боитесь вы этих слов и всего учения, НАСТОЯЩЕГО учения, ибо они разбивают ваши вымыслы "О ПОЛУЧЕННОМ СПАСЕНИИ" в пух и прах. Но смысл спорить?

                          Благословений.
                          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                          Комментарий

                          • GALIN_ka
                            Мир всем!!!

                            • 15 August 2010
                            • 1038

                            #2338
                            Сообщение от lubow.fedorowa
                            Стиль не Бога нашего.


                            А какой стиль у нашего Бога?

                            Комментарий

                            • Topaz
                              Вне деноминаций

                              • 22 April 2005
                              • 7783

                              #2339
                              Сообщение от Topaz
                              Ну, да... А если вспомнить, что" не всякий говорящий Мне Господи, Господи войдёт в Царстви"? И что многие в "тот день" будут ОЧЕНЬ УДИВЛЕНЫ, что им ответят" ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ Д Е Л А Ю Щ И Е беззаконие".

                              Цитата из Библии:
                              Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                              22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                              24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
                              25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
                              26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;


                              Ну во-первых, понятно что слова Иисуса обращены к тем, кто ИСПОВЕДУЕТ Его Господом, понятно, что это относится к тем кто РАБОТАЕТ в Его "структуре"(изгоняет бесов), но вот кроме ДАРА о котором вы говорите, Господь почему-то всё время делает упор на "ИСПОЛНЕНИИ" Его слов, а ведь вы утверждаете, что нам исполнять не надо, у нас "Евангельская весть", а может быть вы её не поняли просто?

                              А так конечно, всё даровано, вы ещё изучите сколько "если" есть в Новом Завете....

                              - если преподанное Апостолами удерживаем так, как они благовествовали нам (1Кор 15:1,2);
                              - если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования (Кол 1:22,23);
                              - если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр 3:6-8);
                              - если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евр 3:14);
                              - если будем выполнять волю Отца Небесного (Мф 7:21), - «воля Божья есть освящение ваше» (1Фес 4:3);
                              - если наша праведность превзойдет праведность книжников и фарисеев (Мф. 5:20). Напоминаю, что планка требований Христа к нам намного выше требований закона Моисеева (см. нагорную проповедь - Мф 5 глава);
                              - если будем, как дети (Мф. 18:3);
                              - если мы, уже "попавшиеся" в невод благовестия Царства Небесного, то есть, покаявшиеся (возрожденные), используем время благодати для своего преображения в образ Христов (и не останемся, как "злые", - которые будут выброшены вон) (Мф 13:47-49).
                              Это никак прочесть не судьба? Зачем нам изучать "ЕСЛИ", если "мы уже имеем спасение"?



                              Да... Так никто и не привёл местописание о дарованной НАМ(верующим) Его Святости.
                              Последний раз редактировалось Topaz; 15 January 2012, 08:44 AM.
                              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                              Комментарий

                              • GALIN_ka
                                Мир всем!!!

                                • 15 August 2010
                                • 1038

                                #2340
                                Сообщение от Topaz
                                Так нас и увещевают ЧТО МЫ БЫЛИ СВЯТЫ ВО ВСЕХ ПОСТУПКАХ. Будьте, будьте, будьте СВЯТЫ, потому, что Я свят. Это наша обязанность, без СВЯТОСТИ никто не увидт Бога. Какие же я сомнения сею? Вы считаете себя СВЯТОЙ? Хорошо, считайте я не против. Я более к себе отношусь так как к себе относились Апостолы, не поленитесь изучить, а вы конечно святые.

                                Да... и покажите в Писание, где бы говорилось о том, что верующие ПОЛУЧИЛИ СВЯТОСТЬ от Бога?





                                Хоть и не мне вопрос,но отвечу:
                                Истинно верующий(рождённый свыше от воды и Духа)-является святым.В нём поселяется Господь Духом Своим Святым.Потому и называются такие верующие-святые.Хоть они вначале совсем младенцы,но всё-же святые.Даже на близких родных верующего,имеющего Дух Святой распространяется освящение Божье-по милости и обетованию.

                                1 Кор.7:14 "Ибо неверующий муж освящается женою верующею,и жена неверующая освящается мужем верующим.Иначе дети ваши были бы нечисты,а теперь СВЯТЫ.

                                Комментарий

                                Обработка...