Бондарькофф
А разве я говорил, что Бог совершает ошибки?
Вы тоже не видите очевидной разницы между совершением ошибки и сотворением ошибки? А ведь это принципиальная разница.
Бог не делает ошибок, но дает нам возможность совершать их. Вот о чем я говорил.
Бог не искушает, Он просто говорит иди и принеси Мне в жертву твоего единственного сына, которого ты так любишь. Искушает диавол, когда говорит: "Разве мог Святой такое сказать?".
Если строить свое понимание о грехе на той цитате, что вы привели, то получается, что в человеке уже заложена "похоть", которая и рождает грех? Вы это хотели сказать, приводя цитату?
Ну вот, нагадили в нем, замусорили, закоптили, а потом - НЕ НАШ! 
В том, то и дело, что наш он родненький, и Бог не отказывается от него, иначе Ему следовало бы отказаться от нас, как от неудачного эксперимента.
Асимметрия мира сохраняется и в своем отпечатке, хотя в определенной проекции может показаться, что это не так. Нет ни идеального зла, ни идеального добра.
Хороший пример привел Лука: Крест есть и величайшее зло и величайшее добро, смотря с какой стороны смотреть. Так и о "грехе" нельзя сказать однозначно, что это - зло. И когда Бог сказал после шестого дня творения "хорошо весьма", это и была та заключительная точка Гениального Художника, которая отличает гения от посредственности, личность от идеального человека.
Бог ведет человека к рождению свыше и путь это ведет на Голгофу. Будь человек, хоть трижды идеальным, он останется тварью. И истина не в том, чтобы поделить все на "хорошее" и "плохое", "наше" и "не наше". О Голгофе невозможно сказать однозначно, что это "добро", или "зло". Это и смерть и воскресение вместе. Одно не может быть без другого.
нет. ошибки БОгом не созданы. Бог не делает ошибок. Ошибки делаем мы. Об этом сказано так:
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:13-15) прошу заметить не сказано "желание", а есть спец-термин "похоть"
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:13-15) прошу заметить не сказано "желание", а есть спец-термин "похоть"

Вы тоже не видите очевидной разницы между совершением ошибки и сотворением ошибки? А ведь это принципиальная разница.
Бог не делает ошибок, но дает нам возможность совершать их. Вот о чем я говорил.
Бог не искушает, Он просто говорит иди и принеси Мне в жертву твоего единственного сына, которого ты так любишь. Искушает диавол, когда говорит: "Разве мог Святой такое сказать?".
Если строить свое понимание о грехе на той цитате, что вы привели, то получается, что в человеке уже заложена "похоть", которая и рождает грех? Вы это хотели сказать, приводя цитату?
этот мир НЕ НАШ!

В том, то и дело, что наш он родненький, и Бог не отказывается от него, иначе Ему следовало бы отказаться от нас, как от неудачного эксперимента.
Асимметрия мира сохраняется и в своем отпечатке, хотя в определенной проекции может показаться, что это не так. Нет ни идеального зла, ни идеального добра.
Хороший пример привел Лука: Крест есть и величайшее зло и величайшее добро, смотря с какой стороны смотреть. Так и о "грехе" нельзя сказать однозначно, что это - зло. И когда Бог сказал после шестого дня творения "хорошо весьма", это и была та заключительная точка Гениального Художника, которая отличает гения от посредственности, личность от идеального человека.
куличики ломаются постольку, насколько слеплены из лжи. истина стоит неколебимо..
Комментарий