Правила форума "Запрещается публикация ссылок (перепечаток) на анти-христианские сайты или сайты, посвященные рекламе не христианских учений. Запрещается публикация любых сообщений, противоречащих идее форума, то есть реклама иных религий и культов".
Иисус есть Бог?!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Как доблестный воин Христа Иисуса, претерпевай зло, которое выпадает на твою долю.(2Тимофею 2:3) -
-
Шамуэль
Если Вы процитируете мое сообщение, в котором я называю Вас лжецом и богохульником, принесу Вам публично свои извинения. Но я называл и буду называть ложь - ложью и богохульство - богохульством, нравится Вам это или нет.
О чем? По-моему Вы меня с кем-то путаете.
Отца вашего??? Вы себя считаете сыном Бога на равне с Иисусом?
Даже не сомневайтесь. Не уверены? Читайте Библию.
Всемогущий Бог в состоянии проконтролировать неискажаемость Своих пророчеств, что подтверждается неискаженностью Библии на протяжении 2 тыс. лет. Признание возможности сущностной коррекции Слова Божиего отрицает всемогущество Бога, а также истинность и богодухновенность Библии.
Больше мне добавить к сказанному нечего.
Вы на самом деле считаете, что кто-то из людей не может быть достоин того, чтобы быть сыном Отца Небесного? Так мой ответ вам: Иисус учил нас всех о том, что у всех людей есть Отец Яхвей. Мы все должны любить этого Отца и поклоняться Ему. Отец любит нас всех, как своих детей. и мы любим Иегову, как своего Отца. Речь идёт о близких отношениях. И я не вру - я очень хотел бы, что Всевышний Иегова, наш общий Отец, простил меня за грехи и верну бы мне ту любовь, что излил на меня в 16 лет. В те годы с 16 до 19 лет я был истинно счастливым христианином и я постоянно наполнялся благодатью от Бога и я очень любил Иисуса за то, что сделал для меня и чему научил. Молитесь обо мне, Лука. Я очень прошу вас и других искренних христиан добрых молиться о том, чтобы эти счастливые времена вернулись бы для меня.
Я вам не вру. Иисус учил нас о том, что Бог - это наш благой Отец. А я блудный сын. Я хочу вернуться в объятия Отца и очень надеюсь, что Он простит меня и воспримет назад.
Я верю, что Бог всемогущий. Но я верю, как и многие христиане, что сим миром злым управляет князь тьмы Сатан. Возможно, этот злой дух мог и исковеркать Писание? Неужели это совершенно исключено? Бог всемогущ, но Его всемогущество ограничено делами благими и спасением. А дьявол ныне в этом материальном мире тоже по-своему всемогущ.Последний раз редактировалось Шамуэль; 22 February 2010, 06:39 AM.Комментарий
-
Шамуэль
Когда кто-то называет то, что говорит другой человек, ложью и богохульством - это значит, что этот кто-то выставляет человека лжецом и богохульником.
Тут и цитировать нечего. Это всем видно.
Отец любит нас всех, как своих детей. и мы любим Иегову, как своего Отца.
я очень хотел бы, что Всевышний Иегова, наш общий Отец, простил меня за грехи
Возможно, этот злой дух мог и исковеркать Писание? Неужели это совершенно исключено?
Бог всемогущ, но Его всемогущество ограничено делами благими и спасением.
дьявол ныне в этом материальном мире тоже по-своему всемогущ.Комментарий
-
Шамуэль
А Вы попытайтесь не лгать и проблема решится сама собой.
Пока мне видно, что Вы лжете последовательно и настойчиво. Пример? Извольте:
Ложь - Библия утверждает, что Господь любит не всех. "Пс.10:5 Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его."
Для прощения нужно покаяние.
Совершенно.
Всемогущество Бога может быть ограничено только Его волей и ничем другим.
Утверждение о всемогуществе диавола есть уравнивание его с Богом, а потому - ересь и богохульство.
Он говорил: ухожу к Отцу Моему и Отцу вашему. Это пустые слова для вас? Для меня это важные слова.
Я не лгу. Почему вам так хочется показать меня лгуном?? Разберитесь в себе, многоуважаемый Лука.
Бог дал власть Сатану быть управляющим на земле - это учение Библии. Бог дозволяет этому очень сильному ангелу, который когда-то был одним из любимейших творений Яхвей, творить то, что ему вздумается - дьявол может наделить властью того, кого захочет, может устроить катастрофу и погибнут невиновные люди, тысячи людей. Или вы будете утверждать, что этих невинных людей убил Всемогущий Творец?? Но если вы будете утверждать это, тогда бы будете противорчить ВСЕМ богословам христианства, которые утверждают, что Бог не может убить невинного, а делает это дьявол, так как Бог - это добрый и заботливый Бог! С этим тоже поспорите?
Я хочу покаяться. Если Бог поможет мне, то я раскаюсь. Но ваши оскорбления только злят меня и не способствуют моему покаянию. Извините за прямолинейность. От ваших пустых обвинений одна досада и огорчения для меня. Да простит вас Всемогущий Бог, который поистине Всемогущ в благости и прощении.
В одном соглашусь с вами - ограничение всемогущества Бога связано с Его собственным выбором - Он по своей воле всемогущ в добре и немощен во зле. Хотя наказывать за грех - это в компетенции Бога. Библия учит, что рано или поздно наступит суд и армагедон и могущество дьявола на земле будет уничтожено Богом а также и Царём Иешуа в его второе пришествие на землю.Последний раз редактировалось Шамуэль; 22 February 2010, 02:29 PM.Комментарий
-
Хлеб не преломлял, а проповедовать проповедовал самаритянам в эпизоде с женщиной-самарянкой у колодца. Хотя самаритяне - это родственный народ евреям, который образовался из израильтян и поселенцев-иноземцев. Так что это не в счёт.Комментарий
-
вот именно, что не в счет, к тому же он ей не проповедовал, а она сама к нему по сути пристала.ищущий да найдетКомментарий
-
Она не приставала. Иешуа попросил у неё пить. Она удивилась, что иудей просит у неё, самарянки попить воду, так как в те времена не могло быть никакого общения между этими двумя родственными народами. Иисус желал собрать воедино всех детей Иакова - весь Израиль. И если самаряне - это по крови очень близкий народ евреям и у самарян писание - это пятикнижие, то почему бы не попробовать проповедовать и самарянам? Иешуа очень успешно проповедовал самарянам, которые признавали и почитали Единого Бога Иегову. Да, Иисус обратил внимание женщины на то, что самаряне неправильно поклонялись Иегове, но это уже детали. А именно язычникам, вы правы, Иешуа не проповедовал, насколько я помню Новый Завет. Почему? Иешуа искренне считал, что послан только к погибшим овцам дома израилева, то есть к евреям и самаритянам.Комментарий
-
БЛЕСК БОЖЬЕЙ СЛАВЫ И ОТПЕЧАТОК БОЖЬЕЙ СУЩНОСТИ
В Евр. 1:3 говорится, что Христос это блеск Божьей славы и отпечаток Божьей сущности. Блеск Божьей славы подобен сиянию или яркости солнечного света. Христос это сияние славы Отца, её яркость. Блеск нельзя отделить от славы точно так же, как сияние солнца нельзя отделить от солнечных лучей, поскольку сияние и лучи едины.
Чтобы проиллюстрировать связь между блеском и славой, можно использовать электрический свет. Свет представляет собой выражение электричества. Электричество это тайна, но при этом оно является действительностью. Мы знаем, что в комнате есть электричество, потому что электролампы излучают свет. Свет это блеск «славы» электричества. Точно так же Сын является блеском Божьей славы.
В Евр.1:3 Христос назван не только блеском Божьей славы, но и отпечатком Божьей сущности. Слава это внешнее выражение, а сущность это внутреннее содержание. У Бога есть не только внешняя сторона, но и внутренняя; не только слава, но и сущность. У нас нет подходящих слов, чтобы объяснить всё это. Мы можем только сказать, что у нашего Бога есть слава и сущность. Что касается Божьей славы, Христос является блеском этой славы, а что касается Божьей сущности, Христос является отпечатком этой сущности.
Отпечаток Божьей сущности подобен оттиску печати. Христос это выражение того, чем является Бог Отец. У любой печати есть какое-то изображение. Когда печать прижимают к бумаге, на бумаге появляется отпечаток с тем же изображением, что и на печати. Предположим, на печати изображены какие-то буквы. Если эту печать прижать к листу бумаги, на бумаге появится то же самое изображение с теми же самыми буквами, что и на печати. Христос это не только блеск Божьей славы, но и отпечаток Божьей сущности. Здесь мы видим внутреннюю сущность и внешнее выражение. Внутренняя сущность это источник отпечатка, а внешнее выражение это блеск Божьей славы.
То что Христос является блеском Божьей славы и отпечатком Божьей сущности, означает, что Он Бог, приходящий к нам. Когда я ставлю печать на лист бумаги, печать приходит к бумаге. Точно так же Христос как отпечаток Божьей сущности это Бог, который приходит к нам. Таким образом, Христос это Бог, который достигает нас, Бог, который приходит соединиться с нами. Сияние солнечных лучей это солнце, которое достигает нас. Если мы какое-то время побудим на солнце, в нас прольётся немного солнечного элемента.. Это переживание того, как солнце достигает вас. Точно так же Христос, Сын Божий, - это Сам Бог, который достигает нас и приходит к нам. У нас есть Бог, который достигает нас, Бог, который приходит к нам спасти нас и раздать Себя в нас.Комментарий
-
ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА
"Который есть образ невидимого Бога..." (Кол.1:15).
"...чтобы не воссияло на них озарение благовестия славы Христа, который есть образ Бога" (2Кор.4:4).
В этих стихах говорится, что Христос - это "образ Бога". Бог невидим, Но Христос - это Его образ, выражающий то, чем является Бог. Под образом в Кол.1:15 понимается не физический вид, а выражение Божьего существа во всех Божьих качествах. Такое толкование подтверждается в Кол.3:10 и 2Кор.3:18.
"И обликлись в нового человека, обновляющегося к полному знанию согласно образу Того, кто сотворил его" (Кол.3:10).
"Но мы все с открытым лицом, созерцая и отражая, как зеркало, славу Господню, преобразовываемся в тот же образ от славы к славе так, как от Господа Духа" (2Кор.3:18).
Как образ Бога, Христос является выражением Бога. Если бы у кого-нибудь не было физического вида или образа, он не смог бы выразить себя. Личность выражается через физический образ. Бог невидим, но Он выражает Себя через Свой образ, которым является Его Сын.
То, что Христос назван образом Бога, подразумевает, что Он - Сам Бог, Творец. Когда мы видим Христа, мы видим выражение невидимого Бога, так как Он Сам есть Бог. Поэтому Христос, образ невидимого Бога, - это, на самом деле, Сам Бог выраженный.Комментарий
-
СУЩЕСТВУЕТ В ВИДЕ БОГА И РАВЕН БОГУ
В Флп.2:6 говорится, что Христос, "существуя в виде Бога, не счёл, что быть равным Богу - это сокровище, за которое нужно ухватиться". Греческое слово, переведённое как "существуя", обозначает существование от начала, что указывает на вечное предсуществование Христа. Слово "вид" обозначает не облик, а выражение Божьего существа, находящееся в соответствии с сущностью и природой Божьей личности и поэтому выражающее их. Здесь показано божество Христа. Согласно этому стиху, Христос равен БогуКомментарий
-
БОЖЬЯ ТАЙНА
В Кол. 2:2 Павел говорит о «тайне Божьей, Христе». Здесь мы видим, что Христос это Божья тайна. В Христе воплощено всё, чем Бог является и обладает. Как Божья тайна, Христос является воплощением, определением и объяснением Бога. Всё, что Бог намеревается сделать, связано со Христом.
Слово «тайна» в Кол.2:2 можно толковать как означающее «рассказ». Как Божья тайна, Христос является Божьим рассказом. Как воплощение Бога, блеск Божьей славы и отпечаток Божьей сущности, Христос, Божья тайна, Божий рассказ, определяет, объясняет и выражает Бога.
Бог это тайна. Кроме того, у Бога есть история, рассказ. Бог вечен, но у Него тоже есть история. Разумеется, когда мы говорим, что у Бога есть история, мы употребляем эти человеческие термины, чтобы облегчить понимание. В чём же состоит Божья история, Божий рассказ? Бог бесконечен и вечен, Он не имеет ни начала, ни конца. В начале, в вечности в прошлом, у Бога была отрада, было желание Его сердца. На основании этой отрады, то есть на основании желания Своего сердца, Бог составил план. В Библии этот план обозначается словом «замысел». У Бога есть вечный замысел, основанный на Его отраде. Этот замысел заключается в том, чтобы получить группу живых существ, которые станут Его совокупным выражением. Согласно Своей отраде Бог сотворил небеса и землю и миллиарды различных вещей во вселенной. Таким образом, Бог совершил работу творения. Христос это Божий рассказ, Божья история. Иначе говоря, Христос это не только Сам Бог, но и Божья история. Выражение «Божья история» обозначает процесс, который Бог прошёл, чтобы раздать Себя в Своих избранных людей.
То, что Христос является Божьей тайной, означает, что Он непрост. Напротив, Он безмерен и таинственен. Бог, разумеется, непрост. Он неограничен, бесконечен, вечен. Как же в таком случае может быть простым Христос, Божья тайна? Как Божья тайна, Христос является безмерным, бесконечным и вечным Богом.
Сам Бог является тайной, а Христос - тайна этой тайны. Христос - Божья тайна, поэтому, если мы знаем Христа, мы знаем Бога. Но если мы не знаем Христа, мы не можем знать Бога. Можно сказать, что Христос - это ключ, открывающий для нас путь в Бога. Если у нас есть Христос, Бог открыт для нас. Христос как Божья тайна - это объяснение, толкование и определение Бога. Благодаря Ему мы узнаём Бога и даже входим в БогаКомментарий
-
ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА ОБИТАЕТ В НЁМ ТЕЛЕСНО
В Кол. 2:9 о Христе говорится: «Ибо в Нём обитает вся полнота телесно». Можете ли вы объяснить разницу между полнотой и богатством? В Библии слово «полнота» означает нечто большее, чем слово «богатство». Сначала у нас появляется богатство, а уж затем полнота. Поэтому можно сказать, что полнота превосходит богатство. Под полнотой в Кол.2:9 понимается не Божье богатство, а выражение Божьего богатства. Во Христе обитает не просто богатство Божества, а выражение богатства того, чем является Бог.
Что означает выражение «полнота Божества»? Разве оно не обозначает всё Божество, полного Бога? Да, полнота Божества это всё Божество, включающее в себя Отца, Сына и Духа. Если Божество состоит из Отца, Сына и Духа, как можно говорить, что полнота Божества включает в себя только Бога Сына и не включает Бога Отца и Бога Духа? Это нелогично. Поскольку Божество состоит из Отца, Сына и Духа, полнота Божества это, несомненно, полнота Отца, Сына и Духа. Как воплощение полноты Божества, Христос является не только Сыном Божьим, но и всем Богом.
Давайте ещё раз, для себя, подчеркнём это, что полнота полного Божества обитает во Христе телесно. Божество включает в себя Отца, Сына и Духа, и полнота Божества это полнота Отца, Сына и Духа. То, что вся полнота Божества обитает во Христе телесно, означает, что Триединый Бог полностью воплощён в Нём. Без Христа как воплощения Бога мы не можем найти Бога, потому что Бог полностью воплощён во Христе.Комментарий
-
ПОЛНЫЙ БОГ
Кем является Христос в Божестве и чем Он является в Божестве? В первую очередь, в Божестве наш Христос является полным Богом. Когда мы говорим, что Христос это полный Бог, мы имеем в виду, что Он Триединый Бог: Отец, Сын и Дух. Те, кто с этим не согласен и утверждает, что Христос это только Сын, ошибаются. С одной стороны Новый Завет раскрывает, что Христос это Сын; с другой стороны, Новый Завет раскрывает, что Христос это Бог, причём полный Бог. Нельзя говорить, что Христос является Богом лишь частично. Нет, Он весь Бог, Бог целиком, Триединый Бог.
О том, что Христос - полный Бог, говорится в Ин.1:1 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". В начале, то есть в вечности в прошлом, Слово было Бог. Вопреки мнению некоторых, нельзя сказать, что от вечности в прошлом Христос не был Богом и что Он стал Богом с определённого времени. Божество Христа вечно и абсолютно. От вечности в прошлом до вечности в будущем Он Бог. Именно поэтому в Евангелии от Иоанна, в отличие от Мф.1 и Лк.3, отсутствует родословие Христа. В этом Евангелии Христос «без отца, без матери, без родословия; не имеющий ни начала дней, ни конца жизни» (Евр.7:3). Всем нам должно быть совершенно ясно, что Христос был Богом от начала, от вечности.
В Ин.1:1 провозглашается, что Слово, Христос, - это Бог. Этот Бог, которым является Слово, - не частичный Бог, не только Бог Сын, а весь Бог Бог Сын, Бог Отец и Бог Дух. В Новом Завете не сказано, что Слово было Богом Сыном. Нет, в Новом Завете сказано, что в начале было Слово и Слово было полным Богом. Как Слово, которое есть полный Бог, Христос является Триединым Богом: Отцом, Сыном и Духом.
В Рим.9:5 Павел говорит, что Христос - "Бог над всеми, благословенный вовеки". Когда Павел дошёл до этого места в своём послании, он был так наполнен славной личностью Христа, что излил всё, что было у него на сердце, и провозгласил, что Христос есть Бог над всеми, благословенный вовеки. Нам нужно глубоко проникнуться тем фактом, что наш Господь Иисус Христос это Сам Бог над всеми, благословенный вовеки. В Ис.9:6 о Нём говорится: «Младенец родился нам... и нарекут имя Ему... Бог крепкий". Мы славим Христа за Его божество, и мы поклоняемся Ему как Богу, полному Богу, благословенному вовеки.
Во 2Пет.1:1 Пётр также как и Павел, прямо называет Христа Богом: "в праведности нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа" (1Тим.1:1). Иисус Христос является нашим Богом и нашим Спасителем. Отсюда видно, что Иисус Христос это Бог как наш Спаситель. Он тот самый Бог, которому мы поклоняемся, и Он стал нашим Спасителем, чтобы спасти нас. Во времена Петра это служило отличительной чертой верующих во Христа и отделяло их от иудеев, которые не верили, что Иисус Христос это Бог, и от римлян, которые верили, что Богом является цезарь, а не Иисус Христос.
В Евр.1:8 также показано, что Христос есть Бог: «...а о Сыне: "Твой престол, Боже, - во веки веков, и скипетр правоты - скипетр Твоего царства"». Поскольку Христос Сын, - это Сам Бог, этот стих обращается к Нему как к Самому Богу. В Евр.1:8 ясно раскрывается, что Сын это Сам Бог.Комментарий
Комментарий