ученик Истины
В том то и дело, что даже в вашем примере речь идет о личностях.
Хоть и связанных плотью в прямом смысле.
Это (близнецы)- две личности, а не две ипостаси, лика или стороны одной личности.
Проблема не в понимании того что может или не может Бог.
Проблема в том, что ипостаси Бога в некоторых местах Библии совсем не походят на ипостаси, функции, должностные обязанности, роли и т.п.
А походят на личность, выполняющую определенную функцию.
Я представляю себе личность Иисуса-Бога-Сына, выполняющего определенную миссию, а не Бога в роли Иисуса.
Согласен. Это как раз понятно.
Божественная и человеческая форма-это не две личности.
Это единство одной личности-Иисуса.
А есть личность Бог-Отец и личность Бог-Дух святой.
И они едины.
Посмотрите на изображение Троицы Рублева.
Художник создал образ состоящий все-таки из трех личностей.
возьмём сиасмких близнецов (которые во чреве матери образованы с одной яйцеклетки и не разошлись) - видите одно тело делят две личности.
Хоть и связанных плотью в прямом смысле.
Это (близнецы)- две личности, а не две ипостаси, лика или стороны одной личности.
Итак, если Бог может одновременно существовать в Своих божественных ипостасях, что мешает ему при воплощении таким же способом существовать и как человек?
Проблема в том, что ипостаси Бога в некоторых местах Библии совсем не походят на ипостаси, функции, должностные обязанности, роли и т.п.
А походят на личность, выполняющую определенную функцию.
Я представляю себе личность Иисуса-Бога-Сына, выполняющего определенную миссию, а не Бога в роли Иисуса.
Во Христе Слово имеет две формы существования - Божественную и человеческую. Божественному подлежит всё сверхестественное и чудесное, а человеческому подлежит немощь и всё слабое.
Божественная и человеческая форма-это не две личности.
Это единство одной личности-Иисуса.
А есть личность Бог-Отец и личность Бог-Дух святой.
И они едины.
Посмотрите на изображение Троицы Рублева.
Художник создал образ состоящий все-таки из трех личностей.
Комментарий