Иисус есть Бог?!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FREESURVIVER
    Ветеран

    • 23 January 2010
    • 2490

    #1126
    ученик Истины

    возьмём сиасмких близнецов (которые во чреве матери образованы с одной яйцеклетки и не разошлись) - видите одно тело делят две личности.
    В том то и дело, что даже в вашем примере речь идет о личностях.
    Хоть и связанных плотью в прямом смысле.
    Это (близнецы)- две личности, а не две ипостаси, лика или стороны одной личности.

    Итак, если Бог может одновременно существовать в Своих божественных ипостасях, что мешает ему при воплощении таким же способом существовать и как человек?
    Проблема не в понимании того что может или не может Бог.

    Проблема в том, что ипостаси Бога в некоторых местах Библии совсем не походят на ипостаси, функции, должностные обязанности, роли и т.п.
    А походят на личность, выполняющую определенную функцию.

    Я представляю себе личность Иисуса-Бога-Сына, выполняющего определенную миссию, а не Бога в роли Иисуса.

    Во Христе Слово имеет две формы существования - Божественную и человеческую. Божественному подлежит всё сверхестественное и чудесное, а человеческому подлежит немощь и всё слабое.
    Согласен. Это как раз понятно.
    Божественная и человеческая форма-это не две личности.
    Это единство одной личности-Иисуса.

    А есть личность Бог-Отец и личность Бог-Дух святой.
    И они едины.

    Посмотрите на изображение Троицы Рублева.
    Художник создал образ состоящий все-таки из трех личностей.
    Dark is gone
    To meet the morning...

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #1127
      В Ин.20:31 говорится: "Об этих [знамениях] написано, чтобы вы верили, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и чтобы, веря, имели жизнь в Его имени". Из этого стиха видно, что цель Евангелия от Иоанна - засвидетельствовать о том, что Иисус есть Христос (1:41; 4:25,29; 7:41-42) и Сын Божий (1:34,49; 9:35; 10:36). Христос - это титул Господа с точки зрения Его должности, Его миссии. Сын Божий - это Его титул с точки зрения Его личности. Его личность связана с Божьей жизнью, а Его миссия - с Божьей работой. Он является Сыном Божьим для того, чтобы быть Христом Божьим.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #1128
        В Мф. 16:16 Пётр, получив откровение от Отца, провозгласил: "Ты Христос, Сын живого Бога". Как мы уже увидели, слово "Христос", обозначающее Божьего Помазанника, говорит о Его личности. Его поручение состоит в том, чтобы исполнить Божий вечный замысел Своим распятием, воскресением и вторым пришествием, а Его личность воплощает в себе Отца и проистекает в Духе для полного выражения Триединого Бога.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • FREESURVIVER
          Ветеран

          • 23 January 2010
          • 2490

          #1129
          antipa21

          В Ин.20:31 говорится: "Об этих [знамениях] написано, чтобы вы верили, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и чтобы, веря, имели жизнь в Его имени". Из этого стиха видно, что цель Евангелия от Иоанна - засвидетельствовать о том, что Иисус есть Христос (1:41; 4:25,29; 7:41-42) и Сын Божий (1:34,49; 9:35; 10:36). Христос - это титул Господа с точки зрения Его должности, Его миссии. Сын Божий - это Его титул с точки зрения Его личности. Его личность связана с Божьей жизнью, а Его миссия - с Божьей работой. Он является Сыном Божьим для того, чтобы быть Христом Божьим.
          Простите, на кресте умирал не титул, а личность!

          И к Отцу-Богу было обращение: "Боже! Боже мой!" от Сына-Бога-от личности а не от титула или должностного поста.
          Только личность может молиться и взывать!
          Dark is gone
          To meet the morning...

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #1130
            Сообщение от FREESURVIVER
            antipa21 Простите, на кресте умирал не титул, а личность! И к Отцу-Богу было обращение: "Боже! Боже мой!" от Сына-Бога-от личности а не от титула или должностного поста. Только личность может молиться и взывать!
            Вы пожалуйста внимательней читайте. Для постов в которых я говорю о Христе как о Личности, такое замечание довольно странно выглядит .
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1131
              ЛЮБИТЬ ЛИЧНОСТЬ ХРИСТА

              За прошедшие годы моей христианской жизни я слышал многоучений и меня учили многому. Но ничего не получится, если мы не полюбим Господа Иисуса. Некоторые люди учат, что мы должны считать себя умершими со Христом. Но если мы не любим Его, то сколько бы мы ни считали себя мёртвыми, мы никогда не будем таковыми. С другой стороны, если мы говорим от сердца: "Господь Иисус, я люблю Тебя, я принимаю Твою индивидуальность как свою", - то нам не надо считать себя мёртвыми - мы уже мертвы.

              Другие учат о святости. Но что такое святость? Святость - это просто Сам Господь Иисус. Если мы попытаемся быть святыми и преоьретать святость, мы не получим ничего. Но если в течении всего дня мы просто будем говорить Господу: "Господь Иисус я люблю Тебя", - то что-то произойдёт. Находясь в магазине, каждый раз, когда мы берём в руки какой-нибудь товар, давайте произносить: "Господь Иисус я люблю Тебя". Тогда покупка многих вещей отпадёт сама собой. В конечном счёте, мы придём домой только с Господом Иисусом. И дома мы будем говорить: "Господь Иисус я люблю Тебя".

              Брат Джон Нельсон Дарби прожил более восьмидесяти четырёх лет. Однажды, уже в очень преклонном возрасте он, путешествуя, остановился на ночь в гостинице. Прежде чем лечь спать, он сказал Господу: "Господь Иисус, я по прежнему люблю Тебя". Пусть эта короткая фраза вдохновит нас и коснётся наших сердец. В то время он был уже очень стар, но по-прежнему мог сказать Господу такие слова. Будем же и мы постоянно просить Господа: "Господь, сохраняй всё время мою любовь к Тебе. Только об этом прошу Тебя".
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1132
                О Иисус пленён Твоей красою,
                Открываю сердце для Тебя;

                Снят с меня весь долг религиозный;
                Пребывать в Тебе лишь жажду я.
                Твоей славы вид пусть наполняет
                Сердце мне сиянием своим;
                Пропитай меня, я умоляю,
                Пусть Твой Дух сливается с моим.

                Человек сияющий! Я вижу
                На престоле в небесах Тебя!
                О Святой! Огнём объят я Божьим,
                И Тобой одним сияю я.
                Лишь увидел я Тебя во славе -
                Себялюбье кануло в стыде;
                Сердце в имени Твоём пьёт сладость,
                Вознося в любви хвалу Тебе.

                Мой Господь, сосуд из алебастра
                Разбиваю для Тебя в любви;
                Властелин, главу Твою помажу;
                Лучший дар, Возлюбленный, прими.
                На Тебя себя я расточаю,
                Счастлив тем, что я Тебя люблю;
                Из глубин любовью изливаясь,
                Дорогое миро отдаю.

                О приди на гору благовоний;
                Как я жажду встретиться с Тобой!
                Пей, Господь, - любовь течёт из сердца;
                Дай в Тебе навек найти покой.
                Чту Тебя я вместе со святыми -
                Дорогой невестою Твоей.
                Обретёшь Ты удовлетворенье.
                Ждём в любви - Господь, приди скорей.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • FREESURVIVER
                  Ветеран

                  • 23 January 2010
                  • 2490

                  #1133
                  Сообщение от antipa21
                  Вы пожалуйста внимательней читайте. Для постов в которых я говорю о Христе как о Личности, такое замечание довольно странно выглядит .
                  Христос-личность.
                  А как вы понимаете Троицу?
                  Последний раз редактировалось FREESURVIVER; 26 February 2010, 06:41 AM.
                  Dark is gone
                  To meet the morning...

                  Комментарий

                  • FREESURVIVER
                    Ветеран

                    • 23 January 2010
                    • 2490

                    #1134
                    antipa21

                    Я понимаю так:

                    Последний раз редактировалось FREESURVIVER; 26 February 2010, 06:42 AM.
                    Dark is gone
                    To meet the morning...

                    Комментарий

                    • ученик Истины
                      Участник

                      • 02 March 2009
                      • 459

                      #1135
                      Сообщение от FREESURVIVER
                      Божественная и человеческая форма-это не две личности.
                      Это единство одной личности-Иисуса.


                      Если говорить об онтологическом начале то Личность одна, также как и в Троице Личность Бога одна. Если мы будем говорить, что у нас есть отдельный Отец, отдельный Сын, отдельный Святой Дух - чем мы будем отличаться от многобожников? Но Личность Бога одна, а в каждой из Своих ипостасей эта Личность приобретает уникальное Лицо. В Отцовской ипостаси - Отцовское Лицо, в Ипостаси Сына - Лицо Сына, а в Ипостаси Духа - Лицо Святого Духа. Васлий Великий в 24 беседе (по общему счёту его бесед) как раз проводит различие Лиц в Троице, но Василий учит различать Лица не разделяя между собой Ипостаси Бога.
                      "Лицо" и "Личность" - это разные понятия, я думаю вам это известно. Поэтому механически заменять "лицо" на "личность" - богословски не корректно!

                      А во Христе Бог принял человеческий масштаб, человеческий эквивалент Своей Личности, во Христе Он существует одновременно и как Бог и как человек (в двух формах существования), но изображая полноту Его человечества мы должны сказать и о человеческой стороне Его Личности. Как луч света проходит через призму и преломляется в спектр - так и Личность Бога, через восприятие человека (ипостасью Слова) является одной Личностью, но в человеке "преломляется" в человеческую Личность. И как со спектром - и белый луч, и тот что в призме (многоцветный спектр) являются одним и тем же лучом, так и Личность Христа - одновременно и Божественная и человеческая, а вместе - Богочеловеческая.
                      Воплотившись в человеческое естество, Слово приняло Первосвященническое ходатайство за человеческий род служа от лица человечества. Ведь до воплощения Слово не принимало на Себя этой роли, но воспринятым человеством Оно служит Отцу от лица человеческого рода.

                      Посмотрите на изображение Троицы Рублева.
                      Художник создал образ состоящий все-таки из трех личностей.
                      Я не принадлежу к греко-православной традиции, и на меня иконы не производят впечатления (в Церкви Востока иконы не используются). Но то что изображено на его картине - это встреча гостей Авраама, Трёх Мужей, все трое были одним Господом.
                      Этим Бог несомненно указал на Свою троичность, но от этого не нужно приходить в другой соблазн - представлять Бога человекообразным образом. Почитайте Василия Великого, Григория Назианзина - здесь вы увидите Троицу глубоко единую, в которой Ипостаси лишь различаются, но никак не разделяются. Лица Троицы являются у них лишь тройственным проявлением Одного и Того же Бога, причём там где Отец - всегда и Сын с Духом; там где Сын - там Отец с Духом; там где Дух - там вместе и Отец с Сыном. В догмате о Троице одна Ипостась автоматически предполагает наличие двух других, они никогда не мыслятся отдельно. Это очень важный момент.
                      Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                      Комментарий

                      • ученик Истины
                        Участник

                        • 02 March 2009
                        • 459

                        #1136
                        Сообщение от FREESURVIVER
                        Здесь визуально хорошо показаны разные трактовки Троицы:

                        Моя версия сказано-ложная:

                        Я не говорю, что моя версия-аксиома.
                        Надо будет еще хорошенько проработать этот вопрос.

                        Не надо ругать Никейский символ!
                        Не надо заменять слова никейских(325г) и константинопольских(381г) отцов!
                        Они говорили о трёх "Лицах" но никак не о "Личностях".

                        "Личность" несёт в себе совсем другой смысл, существенно отличный от архаичного "лицо" (просопон).

                        Механическая подмена терминов приводит к глупостям - к извращению единоначальной Троицы в многоначальное троебожие!
                        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #1137
                          Уважаемые участники дискуссии!
                          Прошу уважать Правила форму, где сказано "Запрещается публикация ссылок на анти-христианские сайты или сайты, посвященные рекламе нехристианских учений. Запрещается публикация любых сообщений, противоречащих идее форума, то есть реклама иных религий и культов. Это не исключает возможности участия на форуме представителей иных религий в целях диалога и получения познания о Боге и Христианстве, запрещается лишь реклама и пропаганда чуждых христианству идей."
                          Вы вправе высказать любые СВОИ аргументы несогласия с догматом Святой Троицы, но в рамках указанных выше Правил.

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1138
                            Сообщение от FREESURVIVER
                            А вы тоже считаете, что Иисус-Бог-Сын есть относительно, подчеркиваю относительно отдельная личность?
                            С условием, что относительно, да. Вообще слово личность не подходит для разговора о троичности Бога, лучше употреблять слово ипостась. Так будет точнее.
                            То есть Божественная Троица-это
                            не три лика одной личности,
                            Скажу, что это три лика одной личности, обвинят в модализме.
                            а три личности в единстве?
                            Скажу, что это три личности в единстве, обвинят в троебожии.

                            Остаётся что? Остаётся чистое откровение о Триедином Боге согласно Библии. А как это возможно выразить? Даже не представляю. Поскольку наш разум ограничен, мы не можем полностью объяснить Триединого Бога. На самом деле мы не можем дать удовлетворительное определение даже самих себя. Как в таком случае можем мы дать полное и удовлетворительное определение Триединого Бога? Это невозможно. Мы можем только верить тому, что ясно раскрыто в Новом Завете: Бог един, но при этом триедин. Сущностно Он един, домостроительно - Он триедин. Конечно же хотелось бы об этом пообщаться в спокойной обстановке (у меня есть по этому вопросу определённое видение), но разве это возможно на форуме? Как всегда получится не продуктивное общение, а бесконечный спор. Поэтому я уже как пол-года не совал свой нос в такие разделы как "Межконфессиональный диалог", "Вопросы по Билии" и тому подобные. Кроме обвинений и оскорблений в них практически по большому счёту ничего нет. Начинается тема как всегда более менее пристойно, а дальше понеслась наша конница рубить налево и направо. И тема интересная и поучаствовать хочется, но последние сообщения почитаешь и желание пропадает.
                            Последний раз редактировалось antipa21; 26 February 2010, 07:21 AM.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1139
                              ТРИЕДИНСТВО БОГА

                              «Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами» (2Кор.13:14).

                              БЛАГОДАТЬ
                              Благодать Господа это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться (Ин.1:17; 1Кор.15:10).
                              «Ибо закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа» (Ин.1:17).
                              Закон предъявляет требования к человеку согласно тому, чем является Бог; благодать снабжает человека тем, чем является Бог, чтобы выполнить требования Бога. Закон, самое большее, только свидетельствовал о том, чем является Бог (Исх25:21 «в ковчег же положи свидетельство», букв.), а действительность делает то, чем Бог является, действительным для нас. Ни один человек не может причащаться Бога посредством закона, а благодать позволяет человеку наслаждаться Богом. Действительность это Бог, который становится для человека действительным, а благодать это Бог, которым человек наслаждается.

                              «Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я в большей мере, чем все они, потрудился; впрчем, не я, а благодать Божья, которая со мной, (1Кор.15:10).
                              Благодать, упоминаемая в этом стихе трижды, - это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (1Кор.15:45), чтобы принести в нас воплотившегося Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать - это Триединый Бог, который становится для нас жизнью и всем. Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1Тим.1:15-16), стал первым среди апостолов и потрудился в большей мере, чем все апостолы. То как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.


                              «Я не упраздняю благодать Божью; ибо если праведность через закон, значит, Христос умер напрасно (или: «без причины»)» (Гал.21).
                              Благодать Божья заключается в том, что Христос, воплощёние Триединого Бога, посредством животворящего Духа, вложил в нас божественную жизнь. Не жить этим Духом значит упразднять Божью благодать.

                              Христос умер за нас, чтобы мы обрели в Нём праведность, благодаря которой мы можем получить божественную жизнь (Рим. 5:18, 21). Эта праведность не через закон, а через смерть Христа. Если праведность через закон, Христос умер без всякой причины. Однако праведность через смерть Христа отделила нас от закона.

                              «Чтобы как грех царствовал в смерти, так и благодать царствовала через праведность к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа» (Рим. 5:21).
                              Грех царствует, пользуясь властью смерти, и своим царствованием приносит смерть. Поэтому грешник должен умереть.

                              Праведность это опора, или основа, и средство для того, чтобы Бог раздавал Себя как благодать. Эта праведность даёт нам основание требовать Христа как нашу благодать. Давая нам благодать, Бог являет Свою праведность (Рим.1:17). Кроме того, сила этой благодати действует в нас и производит субъективную праведность, делая нас правыми по отношению к Богу, по отношению к другим и даже по отношению к себе; при этом она не только преодолевает грех, но также побеждает в нашем существе Сатану и смерть. Так благодать царствует через праведность, что приводит к вечной жизни.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1140
                                ЛЮБОВЬ
                                Любовь Бога это Сам Бог (1Ин.4:8, 16) как источник благодати Господа.

                                «Кто не любит, тот не узнал Бога, потому что Бог есть любовь» (1Ин.4:8).
                                «И мы знаем любовь, которую Бог имеет в нас, и поверили ей. Бог есть любовь, и тот кто пребывает в любви, пребывает в Боге, и Бог пребывает в нём» (1Ин.4:16).
                                То, что Бог есть любовь, проявилось в том, что Он послал Своего Сына быть нашим спасителем и нашей жизнью (1Ин.4:9-10, 14).
                                Пребывать в любви значит жить такой жизнью, в которой мы привычно любим других любовью, которая есть Сам Бог, чтобы Он выражался в нас.
                                Пребывать в Боге значит жить такой жизнью, которая есть Сам Бог как наше внутреннее содержание и внешнее выражение, чтобы быть абсолютно едиными с Ним.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...