Иисус есть Бог?!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если Бог смог переубедить меня, наиупрямейшего из людей, то сможет легко и вас переубедить. Просто подумайте о том, что Бог - это Единый Творец! Ему нет равных. Бог бессмертен. Бог БЕЗУСЛОВНО и ВСЕГДА вечен и непреходящ. Смерть никак не относится к Богу. Смерть не имеет власти над Богом. Бог имеет власть над смертью. Тогда кто умер на кресте? Кто принёс жертву? Посланник от Бога - любимый сын Бога. Его специально сотворил Отец наш небесный именно для этой цели.
Вы меня весьма удивили тем, что утверждаете, что значения слов породить и сотворить противоположны. Значения очень близки. Я сотворил произведение искусств - книгу, но, образно говоря, я породил эту книгу, ибо наши творения - это наши дети. Это вам подтвердит любой творческий человек. Бог - это загадочное существо. Мы очень многое не знаем, да и не должны знать, КАК Он делает. Важно познать Его сердце святое и любящее. Бог сотворил сына и агнца, который не равен Ему Единому, для спасения людей. Я в 16 лет ничего не понял разумом - но моё сердце приняло сразу же истину Любви Бога. Я долго считал Иисуса Богом, но ныне Сам Бог просветил мой разум - Иисус - это никак не Бог. Всё писание подтвердит вам это, если вы хотите быть объективными. Логика говорит только о том, что Бог един, а сын Его Иешуа - это лишь праведник, слуга Бога и царь, агнец, пророк и наш дорогой спаситель-учитель. Если Бог научил меня и помог осознать эту истину, Ему ничего не помешает и вас просветить. Сердце - это очень важно. Но Разум тоже важен. Он нам дан Богом не зря. Логика - это служанка разума. Без логики разум очень немощный и заблуждающийся. Единый - это Один. Отец+Сын+Дух Святой (три отдельные, но связанные неразрывно личности Бога) = 3, а не 1. А Бог - это Единый Творец Всевышний и нет ему равных. А если я заблуждаюсь, приведите мне свидетельство тому, что в Ветхом Завете пророки писали именно о том, что Сын РАВНЫЙ Богу должен был явиться мессией. Приведите же мне эти стихи, не вырванные из контекста, а в контексте. И тогда я признаю свою ошибку и в сердце своём раскаюсь в заблуждении и ереси. И публично покаюсь на форуме тоже. Я ведь могу и заблуждаться. Давайте основываться на пророчествах. То есть на Писании. Ибо Иисус пришёл не отменить, а исполнить ВСЁ!Последний раз редактировалось Лука; 25 February 2010, 09:47 AM.Комментарий
-
Шамуэль
Еще раз внимательно вникнитесь в формулировку Луки:
Вы сами тоже очень много знаете.
Но ведь не считаете нужным определенный вид знания применять!
Я знаю что через дорогу от моего дома торгуют на улице наркотиками.
Я не считаю нужным пойти и купить их и тем более употребить.
Но мог бы.
Но не сделаю.
В Библии же говорится: "все мне позволено, но не все полезно для меня".
Я знаю, что летать в космосе интересно, но при всём желании и даже если я посчитаю нужным, я не смогу полетать в космосе. Так и Бог Всезнающий знает всё, но умереть не может. Знает всё, но быть злым и несправедливым Он никак не сможет. Он не сможет и даже посчитать нужным быть злым, ибо Его природа противоположна злу и несправедливости. Это логика. Бог - это Всемогущий! Но Его всемогущество ограничено в рамках добра. Во зле Бог совершенно немощен и далеко не всемогущ! Более того, Он не сможет никогда быть злым или неспраедливым или грешным или смертным.Комментарий
-
Шамуэль Участник.Если Бог смог переубедить меня, наиупрямейшего из людей, то сможет легко и вас переубедить.. Просто подумайте о том, что Бог - это Единый Творец! Ему нет равных. Бог бессмертен. Бог БЕЗУСЛОВНО и ВСЕГДА вечен и непреходящ. Смерть никак не относится к Богу.. Смерть никак не относится к Богу. Смерть не имеет власти над Богом. Бог имеет власть над смертью. Тогда кто умер на кресте? Кто принёс жертву?Его специально сотворил Отец наш небесный именно для этой цели.
Пример.Первый человек был сотворен Богом.А после сотворения человек от человека рождался,а не творился.Вы меня весьма удивили тем, что утверждаете, что значения слов породить и сотворить противоположны.Я долго считал Иисуса Богом, но ныне Сам Бог просветил мой разум - Иисус - это никак не Бог. Всё писание подтвердит вам это, если вы хотите быть объективными. Логика говорит только о том, что Бог един, а сын Его Иешуа - это лишь праведник, слуга Бога и царь, агнец, пророк и наш дорогой спаситель-учитель.Если Бог научил меня и помог осознать эту истину, Ему ничего не помешает и вас просветить. Сердце - это очень важно. Но Разум тоже важен. Он нам дан Богом не зря.Единый - это Один. Отец+Сын+Дух Святой (три отдельные, но связанные неразрывно личности Бога) = 3, а не 1. А Бог - это Единый Творец Всевышний и нет ему равных.А если я заблуждаюсь, приведите мне свидетельство тому, что в Ветхом Завете пророки писали именно о том, что Сын РАВНЫЙ Богу должен был явиться мессией.Комментарий
-
Шамуэль
Я знаю, что хорошо быть вечным, но я даже если я посчитаю нужным стать вечным, я не смогу.
В силу своей природы. Я знаю, что плохо умирать, но я не смогу избежать этой участи - это наша природа.
Я знаю, что летать в космосе интересно, но при всём желании и даже если я посчитаю нужным, я не смогу полетать в космосе.
Так и Бог Всезнающий знает всё, но умереть не может.
БОГ ЗНАЕТ И МОЖЕТ УМЕРЕТЬ, НО НЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ.
Знает всё, но быть злым и несправедливым Он никак не сможет.
Он не сможет и даже посчитать нужным быть злым, ибо Его природа противоположна злу и несправедливости.
Но Его всемогущество ограничено в рамках добра.
Во зле Бог совершенно немощен и далеко не всемогущ!
В этом, также и проявляется его всемогущество!
Более того, Он не сможет никогда быть злым или неспраедливым или грешным или смертным.
Резюмируя:
1.Вы говорите: "Бог всемогущ, но..."
2.Я говорю: "Бог всемогущ".Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Лука
Спасибо вам.
Ваша логика.
У меня раньше Бог тоже, как у Шамуэля был "всемогущий".Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Обо всём остальном сказано, что всё тварное сотворено из ничего. В 2Мак. 7:28 говорится: "Умоляю тебя, дитя мое, посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего и что так произошел и род человеческий".
Если бы Иисус был каким-то богоподобным существом или богом, он никогда не сказал бы: иду к Отцу - к Богу моему и к Отцу вашему и Богу вашему.
Бог умереть не может, ибо Он бессмертен.Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
Комментарий
-
А если я ошибаюсь, да простит меня Всевышний и Иисус! Я покаюсь. Но мне нужно только дно! прошу предоставить стихи из пророчеств Танаха - иудейского писания. Подтверждение того нужно мне, что Бог через пророков Своих заранее поведал иудеям о том, что Он посылает Себя же, но в форме Сына Богочеловека, равному Отцу, на землю людям, чтобы Бог умер и воскрес. Именно так: чтобы этот Бог умер и воскрес.
Если вы мне докажете это, а также и то, что иудеи ждали именно Такого Бога Иисуса Сына, равного Отцу, то я моментально, братья и сёстры, раскаюсь и признаю себя ужасным мерзким еретиком, недостойным божьего прощения.Комментарий
-
Сообщение от ШамуэльСамые последние слова вашего поста оказались истинными, на мой взгляд.
Не Бог умер на кресте, а человек святой - агнец божий. Кто научил вас тому, что Иисус - это раздвоённое существо? Человек не может быть Богом, Бог не станет человеком смертным никогда. Это несоединимые вещи, на мой взгляд. Это несовместимо. Но почему христианские богословы пытаются соединить несоединимое? Поговорим об одной теории и об одном сценарии: теория возникновения божественности Иисуса.
На самом деле в этом нет ничего странного. А ТаНаХ - вот вам пожалуйста - Бог обитал в скинии собрания, наполняя её Своей Славой. А что является Славой Отца? - Сын, как об этом сказано в Евр1:3. Таким образом ещё до Своего воплощения Слава Божья (=Сын, Слово) наполняла скинию и храм и обитала в них. А при воплощении Слово поселилось в человеческом естестве, которое Он Сам Себе образовал во чреве Марии из начатков Её плоти.
Изначально мы созданы для этого - быть храмами Божьими. И вот во Христе, в храме Его тела (Ин. 2:21) "обитает вся полнота Божества телесно" (Кол 2:9). А когда в Матфея 16:27 говорится "Ибо приидёт Сын Человеческий во славе Отца Своего" - указывается, что придёт Он в Своём человеческом естестве, а "слава Отца" (ипостась Слова) просияет в Нём так же, как просияла на горе преображения (Мф. 17:2).
Иисус был убеждён, что пришёл на землю именно к евреям и хотел реформировать иудаизм, а не создавать на его почве христианство, но так вышло, что постепенно его последователями после его смерти становилось всё больше язычников и кому-то потребовалось отделить направление в иудаизме признающее Иисуса мессией от иудаизма и сделать отдельной религией, где Иисус мог стать уже Богом.
Эта притча сказана как раз ученикам Иоанна и фарисеям - представителям Иудаизма, обозначил их старым вином содержащимся в старых мехах. А новое учение Христово - есть новое вино, и поэтому с самого начала предполагалось содержать его в новом сосуде благочестия - в Церкви, отделённой от Иудаизма (дабы не смешивалось новое с ветхим).
Для этих целей в Евангелиях записали или дописали то, что там есть сейчас - Иисус родился при помощи непорочного зачатия - то есть Иисус - этот Бог в теле человека. А ту кто удостоился подарить Иисусу тело стали идеализировать и обожествлять (речь о культе богоматери в христианстве - во всех конфессиях, кроме протестантизма)
Никто ничего не приписывал в Евангелиях, а чем вам не нравится, что Иисус родился необычным образом?
Из духа святого в иудаизме, который понимал его, как силу и дыхание Бога, сделали личность.
И вот из религии, которая признавала лишь Единого Яхве достойного почитания и обращения к Нему, сотворена была новая религия, которая отделилась от иудаизма.
В этой религии появилось 4 божественных объекта и культа для поклонения: Отец, равный Отцу Сын, Дух Святой и Богоматерь (Мать Бога).
Что касается "Богоматери" - во-первых далеко не во всех Церквах заведено так величать Марию, во-вторых в тех Церквах, в которых и имеет место культ Богородицы - за Богиню всё же её не принимают.
В Писание христианства попал стихи о том, что Иисуса родил Отец чудесным образом и что мать Иисуса - это девственница. Попали и другие стихи, которые могли оправдать отделение последователей Христа от иудаизма и могли заставить поверить людей в то, что Иисус - это Бог.
Это просто теория. Почему я считаю, что есть вероятность, что эта теория правильна? В Ветхом Завете нигде не говорится о том, что мессия - это Бог. НИГДЕ!
Говорится, и вы об этом знаете. Просто вы находитесь под влиянием Иудаизма, в котором пророчества интерпретируются по своему. Иудаизм тоже является человеческой теорией - почему вы так доверчиво на него полагаетесь? Ведь Иудаизм и ТаНаХ - это две разные вещи. Но принято считать "они ж иудеи, поэтому именно они правильно всё толкуют и интерпретируют" - и в этом как раз кроется всё заблуждение. В своё время иудаизм подвёл тех, кто полагался на него - Христос пришёл не таким как Его ожидали. Теперь Иудаизм говорит снова - "у вас Христос не такой, как мы ожидаем на основании пророков". - они всегда отрицают Христа - в первый раз за то, что Он был презрен в образе раба и жертвы, теперь Христос не такой как надо - потому что Он оказался вместилищем Бога, а ведь в пророках об этом не сказано... Но в Пс. 2:12 сказано: "Почтите Сына, чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него".
Видите - следует уповать на Сына. А что говорит Иудаизм? - упование следует возлагать только на Бога. Поэтому если псаломпевец говорит о необходимости уповать на Сына - тем самым он указывает на Его Божественное достоинство (вы ж не будете говорить, что ТаНаХ сам себе противоречит, как это вы говорили о НЗ).Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
ученик Истины
Ну во-первых Бог у нас ОДИН - ТРИЕДИНЫЙ. Поэтому занятие перечнем Богов в Церкви - всегда порицалось. Если бы Отец, Сын и Дух были у нас отдельными Богами - я с Вашими словами бы согласился, тогда мы действительно были бы многобожниками. Но в том то и дело, что мы исповедуем ЕДИНСТВО Отца, Сына и Духа, в Троице мы их только различаем, но никогда не отделяем Их друг от друга.
Иисус ведь постоянно использовал местоимения "Я" и "Он".
Зачем он этот делал?
Или говорил, например, что Отец выше него-Иисуса.
1.Разве может один и тот же Бог в одной ипостаси сказать такое про самого себя же в другой ипостаси?
2.Как один и тот же Бог может молиться самому себе же?
(Иисус молился в саду Отцу)?
3.Или еще красноречивее:
Я не понимаю как это может делать один и тот же Бог.
Пусть и в разных ипостасях.
Но он один и тот же.
Допустим, я-предприниматель. Эта моя работа-одна моя ипостась.
Но я также и глава семьи-другая ипостась.
Ипостаси могут конфликтовать в том смысле, что не могу уделять больше времени жене и детям чем нужно было бы.
Я буду думать над решением этой проблемы.
Буду пытаться подружить друг с другом эти мои роли-ипостаси.
Эти относительно самостоятельные роли моего одного Я.
Но абсурдно обращаться мне, находясь в своем офисе, ко мне самому же в роли отца семейства как к другому человеку.
Иисус обращается к Отцу в молитве не как к самому себе же в другой ипостаси, а как к другой личности.
Иначе это все равно что с моих уст сорвется крик отчаянья:
"Эх, Вася, Вася-бизнесмен, зачем ты опять не пошел на выходные с ребнком в парк, а оставил ребенка дома и помчался на какие-то бизнес переговоры. Стыдно Вася, это говорю тебе Я-Василий-глава семейства."
Подобный диалог естественно прокручивается в голове, когда мы пытыаемся совместить наши множественные роли.
Но искренне, тем более в молитве, обращаться к какой-то роли своего Я как к другому отличному от меня Я?
У человека это может быть только при расстройстве психики-шизофрении.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
http://www.evangelie.ru/forum/t15687-2.html
Из рассуждения Эстер-Эстонии (Сообщение № 264 (permalink) (1824223) )тоже следует, что Иисус-это божественная личность а не ипостась одного и того же Бога.
Иисус-это Бог. Но Бог-Сын, а не Бог-Отец.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 27 February 2010, 01:44 AM. Причина: сверхцитирование; добавление ссылкиDark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
http://www.evangelie.ru/forum/t15687-2.html
Из рассуждения Эстер-Эстонии тоже следует, что Иисус-это божественная личность а не ипостась одного и того же Бога.
Иисус-это Бог. Но Бог-Сын, а не Бог-Отец.
Вы правильно сказали о своём представлении ипостасей (и директор, и глава семьи и т.д.). Сын до воплощения никогда не служил Отцу в качестве Первосвященника, однако же после воплощения Он принимает на себя Первосвященническое ходатайство за всё человечество - и именно в человеческом естестве служит Первосвященником пред Лицом Отца Небесного. Придя в единство с человеческой природой Он многое делает как человек, но это не означает, что от этого Слово Божье (Сын) перестал быть Сыном и Словом и превратился в нечто иное.
Бог имеет не такое бытие как человек, поэтому не нужно ограничивать Его образ существования нашими человекообразными представлениями. Я могу привести пример, но он будет слишком грубочувственным и далёким от истинного положения дел. Но возьмём сиасмких близнецов (которые во чреве матери образованы с одной яйцеклетки и не разошлись) - видите одно тело делят две личности. Но для человеческого естества - это неестественно, юродиво. Божье же естество бесплотно и имеет неизреченный способ существования, Бог существует одновременно в Трёх формах бытия (в трёх ипостасях). В Отцовской ипостаси Он имеет одно свойство, в Сыновей - Сыновье, в ипостаси Духа - также особое свойство. Одна и та же Личность Бога существует одновременно в Трёх Своих формах. Например Янукович став президентом перед этим перестал быть депутатом. А Богу не нужно превращаться из Отца в Сына или Духа - Он одновременно существует и как Отец, и как Сын и как Дух.
Савеллий этого не понимал, он считал что Бог превращается из одной ипостаси в другую Отец превратился в Сына, а Сын превратился в Духа. Церковь отвергла учение Савеллия, постановив, что Бог одновременно и неделимо пребывает и Отцом и Сыном и Духом Святым. Это и легло в основу Никейского исповедания веры.
Итак, если Бог может одновременно существовать в Своих божественных ипостасях, что мешает ему при воплощении таким же способом существовать и как человек? Во Христе Слово имеет две формы существования - Божественную и человеческую. Божественному подлежит всё сверхестественное и чудесное, а человеческому подлежит немощь и всё слабое. Один и Тот же во Христе является одновременно и Господом и рабом, Один и Тот же имеет власть умереть и воскреснуть, Он рождается немощным младенцем и Ему как Богу поют песнь Ангелы. Как раб рождён в хлеву, как Царю приносят ему драгоценные дары.... Это двуединство во Христе мы всегда читаем в Евангелиях. Он одновременно и Бог и тварь, Бог - как Слово Божье (предвечный Сын), тварь - как рождённый в человеческом естестве. Одною частью Нетварный Бог, другою частью - тварный человек. Рождение от Марии ничего не убавило и не прибавило Божеству Его, равно и человечество Его было во всём единосущно нам.
О двуединстве Бога и человека во Христе можно судить из тех образов, в которых являлся Бог в ВЗ. Один из таких образов - явление Бога Моисею на Синае. Несгорающий куст явился образом будущего неслитного единтсва Божества и человечества во Христе. Ибо огонь и куст - это две разные природы, но на Синае они оказались в единстве, ни огонь не превратился в дым, ни куст не превратился в пепел, но природы того и другого сохранились.
То же относится ко Христу.Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
Христос - это Сын Божий. То, что Он Сын Божий, подразумевает выражение Бога, то есть проистечение Бога, Его проявление. С точки зрения Божьего существования Христос - это полный Бог, воплощение Бога. Иначе говоря, с точки зрения существования Христос - это Сам Бог. Но с точки зрения проистечения Бога, Его проявления, Христос - это Сын Божий. Между Христом как воплощением Бога и Христом как проистечением Бога есть важная разница. Христос как воплощение Бога связан с Божьим существованием, а Христос как Сын Божий связан с проявлением Бога, с Его проистечением, с Его выражением.Комментарий
Комментарий