Иисус есть Бог?!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #1201
    1. Отец и Сын - ипостаси Единого Бога.
    2. Ипостаси не равны т.к. Отец больше Сына.
    3. Подчиняя свою волю воле Отца, Христос подает людям пример подчинения своей воли воле Отца Небесного.
    4. Бог может явиться человеку в любом количестве образов. "И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него"
    5. В Гефсиманском саду Сын молился Отцу.

    Комментарий

    • Амина4
      Вольнодумка.

      • 23 October 2009
      • 1841

      #1202
      Сообщение от Лука
      1. Отец и Сын - ипостаси Единого Бога.
      2. Ипостаси не равны т.к. Отец больше Сына.
      3. Подчиняя свою волю воле Отца, Христос подает людям пример подчинения своей воли воле Отца Небесного.
      4. Бог может явиться человеку в любом количестве образов. "И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него"
      5. В Гефсиманском саду Сын молился Отцу.
      "И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых". (Исход 33:20)

      "Бога не видел никто никогда" (Иоанна 1:18)

      "А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели" (Иоанна 5:37)

      "...Которого никто из человеков не видел и видеть не может". (1-е Тимофею 6:16)
      "Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #1203
        Амина4

        "И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых". (Исход 33:20)
        Для того Богу и нужны ипостаси, чтобы человек мог с Ним общаться.

        "Бога не видел никто никогда" (Иоанна 1:18)
        Разрывать мысль на две части не корректно. Приведите цитату полностью - тогда и поймете ее смысл.

        Комментарий

        • Амина4
          Вольнодумка.

          • 23 October 2009
          • 1841

          #1204
          Сообщение от Лука
          Амина4

          Для того Богу и нужны ипостаси, чтобы человек мог с Ним общаться.

          Разрывать мысль на две части не корректно. Приведите цитату полностью - тогда и поймете ее смысл.
          Хорошо, но после того как вы найдете в библии цитату про ТРИ ипостаси.
          Где в библии Бог говорит, что ему нужны ипостаси чтобы человек мог с Ним общаться .
          "Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #1205
            Амина4

            Хорошо, но после того как вы найдете в библии цитату про ТРИ ипостаси.
            А зачем мне искать то, чего нет?

            Где в библии Бог говорит, что ему нужны ипостаси чтобы человек мог с Ним общаться
            Где в Библии Бог говорит, что ему не нужны ипостаси чтобы человек мог с Ним общаться?

            Комментарий

            • Амина4
              Вольнодумка.

              • 23 October 2009
              • 1841

              #1206
              Сообщение от Лука
              Амина4

              А зачем мне искать то, чего нет?

              Где в Библии Бог говорит, что ему не нужны ипостаси чтобы человек мог с Ним общаться?
              Так может наркотики начнем жрать - ведь в библии запрета НЕТ ?

              Где в Библии Бог говорит что нельзя жрать - наркоту ?
              "Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."

              Комментарий

              • JURINIS
                Ветеран

                • 30 October 2008
                • 5881

                #1207
                Сообщение от Амина4
                Хорошо, но после того как вы найдете в библии цитату про ТРИ ипостаси.
                Где в библии Бог говорит, что ему нужны ипостаси чтобы человек мог с Ним общаться .
                Извините, но не обращайте вы особо внимание на слово "ипостась" - этого слова действительно нет в Библии. Но есть такие слова, например:

                "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя

                Отца и Сына и Святого Духа." (Матфея 28:19)

                Вот как выделенные разным цветом слова назвать? И этих слов действительно три. И они выражают суть Одного Бога. Тогда почему их не называть как три ипостаси Бога? Почему их не назвать еще короче - Святая Троица? Название сути не меняет - Бог, Единый Бог нам, земным людям, дается как Триединый. Как бы по отдельности, что бы мы, люди, не могли умереть от Святости Единого Бога Сафаофа.
                Свят, Свят, Свят Господь Сафаоф! И вся земля полна славы Господней!

                P.S.
                Впрочем, если вам больше нравится имя Бога Иегова, а не Саваоф, не думаю, что у Бога есть особые возражения на это.

                Комментарий

                • Амина4
                  Вольнодумка.

                  • 23 October 2009
                  • 1841

                  #1208
                  Сообщение от JURINIS
                  Извините, но не обращайте вы особо внимание на слово "ипостась" - этого слова действительно нет в Библии. Но есть такие слова, например:

                  "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя

                  Отца и Сына и Святого Духа." (Матфея 28:19)

                  Вот как выделенные разные цветом слова назвать? B этих слов действительно три. И они выражают суть Одного Бога. Тогда почему их
                  не назвать три ипостаси Бога? Почему их не назвать еще короче -
                  Святая Троица? Название сути не меняет - Бог, Единый Бог нам, земным людям, даеться как триединый. Как бы по отдельности, что бы мы, люди, не могли умереть от Святости Единого Бога Сафаофа.
                  Свят, Свят, Свят Господь Сафаоф! И вся земля полна славы Господней!

                  P.S.
                  Впрочем, если вам больше нравится имя Бога Иегова а не Саваоф, не думаю, что у Бога есть особые возражения.
                  Однако из контекста следует, что речь идет только о единстве цели, но не о единстве природы и даже не об одной воле, а о добровольном и полном подчинении Иисусом своей воли воле Бога. Далее в молитве Иисус говорит: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во мне, и я в Тебе, так и они да будут в нас едино» (Ин. 17:21). Не означают же эти слова о единстве всех апостолов и даже всех верующих того, что все они перестанут быть самостоятельными существами и превратятся в одного человека, в одного субъекта!
                  Мне нравится 99 - имен Бога и одно из них - Аллах !
                  "Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."

                  Комментарий

                  • JURINIS
                    Ветеран

                    • 30 October 2008
                    • 5881

                    #1209
                    Сообщение от Амина4
                    Однако из контекста следует, что речь идет только о единстве цели, но не о единстве природы и даже не об одной воле, а о добровольном и полном подчинении Иисусом своей воли воле Бога. Далее в молитве Иисус говорит: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во мне, и я в Тебе, так и они да будут в нас едино» (Ин. 17:21). Не означают же эти слова о единстве всех апостолов и даже всех верующих того, что все они перестанут быть самостоятельными существами и превратятся в одного человека, в одного субъекта!
                    Мне нравится 99 - имен Бога и одно из них - Аллах !
                    Это уже другой вопрос, что следует из контекста следует - действие и цель.
                    Рассмотрим, что говорит Христос в Иоанна 17:21. Он говорит о том,
                    что Он с Оцом едино и говорит, что Отец в Нем, а Он в Отце. И при этом Он молит Отца , что бы и ученики были едино между собой как и Они едины между Собой и пребывали в Отце и Христе. Ученики отдельно, а Бог - отдельно. Тут нет говорится о смешивании природы Бога и учеников, а о пребывании природы учеников в единой природе Отца и Сына.
                    Иисус не говорил, что Он такой же как все люди. Больше того, Иудеям, которые есть избранный народ у Бога, Христос говорит в Иоанна 8:23: "вы от нижних, Я от вышних;"
                    Можно привести цитаты из Библии, говорящие о божественной, единой с Богом природе Христа Иисуса.

                    Комментарий

                    • Амина4
                      Вольнодумка.

                      • 23 October 2009
                      • 1841

                      #1210
                      Сообщение от JURINIS
                      Это уже другой вопрос, что следует из контекста следует - действие и цель.
                      Рассмотрим, что говорит Христос в Иоанна 17:21. Он говорит о том,
                      что Он с Оцом едино и говорит, что Отец в Нем, а Он в Отце. И при этом Он молит Отца , что бы и ученики были едино между собой как и Они едины между Собой и пребывали в Отце и Христе. Ученики отдельно, а Бог - отдельно. Тут нет говорится о смешивании природы Бога и учеников, а о пребывании природы учеников в единой природе Отца и Сына.
                      Иисус не говорил, что Он такой же как все люди. Больше того, Иудеям, которые есть избранный народ у Бога, Христос говорит в Иоанна 8:23: "вы от нижних, Я от вышних;"
                      Можно привести цитаты из Библии, говорящие о божественной, единой с Богом природе Христа Иисуса.

                      "Я ничего не могу творить Сам от Себя... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца". (Иоанна 5:30)
                      У вас в церквях даже иконы стоят с разными лицами, Иисуса Христа и Самого Бога - разные, а вы говорите что это ОДНО.
                      "Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."

                      Комментарий

                      • Амина4
                        Вольнодумка.

                        • 23 October 2009
                        • 1841

                        #1211
                        Сообщение от JURINIS
                        Извините, но не обращайте вы особо внимание на слово "ипостась" - этого слова действительно нет в Библии. Но есть такие слова, например:

                        "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя

                        Отца и Сына и Святого Духа." (Матфея 28:19)

                        Вот как выделенные разным цветом слова назвать? И этих слов действительно три. И они выражают суть Одного Бога. Тогда почему их не называть как три ипостаси Бога? Почему их не назвать еще короче - Святая Троица? Название сути не меняет - Бог, Единый Бог нам, земным людям, дается как Триединый. Как бы по отдельности, что бы мы, люди, не могли умереть от Святости Единого Бога Сафаофа.
                        Свят, Свят, Свят Господь Сафаоф! И вся земля полна славы Господней!

                        P.S.
                        Впрочем, если вам больше нравится имя Бога Иегова, а не Саваоф, не думаю, что у Бога есть особые возражения на это.
                        По поводу « крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа».

                        Почему-то Петр учил крестить во Имя Иисуса Христа. А не по другому. Не выполнил великое поручение?

                        Дн.2:36-39
                        Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
                        Дн.8:14-16
                        "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
                        Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса."

                        Павел крестил во имя Иисуса Христа.

                        Дн.19:4-5
                        "Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса"

                        А уж Павел то "знал толк", просто так не стал бы говорить ерунду:

                        Гал.1-11,12
                        Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
                        Ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

                        Видно ведь по времени, что крестить «во Имя Отца, Сына и Святого Духа» было дано апостолам после воскресения Иисуса Христа, но ДО сошествия Святого Духа (Мф.28:16-20).
                        После сошествия Святого Духа ВСЕ крещения производились во Имя Иисуса Христа. Как учениками-апостолами, так и Павлом.

                        Читаю Матф.28:19 "Итак идите, научите все народы, крестя их ВО ИМЯ Отца и Сына и Святаго Духа. "

                        У Отца, Сына и Святого Духа оказывается есть Имя!

                        Ну и конечно, мне непонятно, то что "овцы дома Израилева" поклоняются Единому Богу, а привитая "дикая маслина" - триединому.

                        Одна из "овец Израильевых", которая долго не верила, что Бог пришел как Спаситель, но когда "осязнула", говорит:

                        Ин. 20:27-28
                        "Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!"

                        И что же? Иудей, которому запрещено поклоняться другим богам, будет говорить просто так? Бог мой?
                        Да просто, человеку Фоме Бог дал откровение, вот и говорит, вот и утверждает истину.

                        И я вместе с Фомой говорю: "Иисус Христос - Ты Господь и Бог мой".
                        Да, не унывайте, и не обижайтесь на меня. Это я говорю моему Богу. Это ведь личное, не так ли? Я ведь вас не отговариваю поклоняться по-другому.

                        "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний." (Отк. 22:13)
                        Для меня это означает, что между Альфой и Омегой никого нет! Ни беты, ни гаммы, ни дзеты, ни геты, ни джонетты, ни джоржетты. А есть только Спаситель, Сам Господь Бог, открывшийся нам (по крайней мере мне) через Своего Единородного Сына, Иисуса Христа.
                        "Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."

                        Комментарий

                        • JURINIS
                          Ветеран

                          • 30 October 2008
                          • 5881

                          #1212
                          Сообщение от Амина4
                          "Я ничего не могу творить Сам от Себя... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца". (Иоанна 5:30)
                          У вас в церквях даже иконы стоят с разными лицами, Иисуса Христа и Самого Бога - разные, а вы говорите что это ОДНО.
                          А вы из какой страны или какой конфессии? Например я никакой конфессии не принадлежу, а принадлежу Господу Богу. И в какой храм ни пойдешь - все по разному, но мы храм Бога Живого, Духа Святого.
                          Больше доверяю Богу - Духу Святому, когда Он мне говорит иное, чем слышу или вижу во внешнем мире. Но Иисус сказал, что Он и Отец - одно. Это незыблемо. Иисус подтвердил, что Он Господь и Учитель, и это незыблемо. Христос не лжец, и я Ему верю больше, чем себе и чем кому-либо. К тому же это соответствует Его заповеди о том, что бы ученики Его верили Ему и Тому, Кто Его послал к нам на землю.
                          Христос не врет, если Он сказал: "Я и Отец - одно", значит так и есть. А люди придумывают разные подмены слову "одно", заменяя его на слова "заодно" или "едино". Им так хочется, потому что мы попрежнему живем во плоти несовершенной и согрешаем. Вот согрешают и толкователи Писаний. Люди рисуют иконы и им покланяются, причем с любовью, со страхом и трепетом перед Богом.
                          Но не такого поклонения хочет от людей Бог, а поклонения в духе и в истине. И об этом говорил Иисус. То есть имеем элементарную безграмотность людей, которых нужно учить, как Христос учил Своих учеников.

                          Комментарий

                          • Амина4
                            Вольнодумка.

                            • 23 October 2009
                            • 1841

                            #1213
                            Сообщение от JURINIS
                            А вы из какой страны или какой конфессии? Например я никакой конфессии не принадлежу, а принадлежу Господу Богу. И в какой храм ни пойдешь - все по разному, но мы храм Бога Живого, Духа Святого.
                            Больше доверяю Богу - Духу Святому, когда Он мне говорит иное, чем слышу или вижу во внешнем мире. Но Иисус сказал, что Он и Отец - одно. Это незыблемо. Иисус подтвердил, что Он Господь и Учитель, и это незыблемо. Христос не лжец, и я Ему верю больше, чем себе и чем кому-либо. К тому же это соответствует Его заповеди о том, что бы ученики Его верили Ему и Тому, Кто Его послал к нам на землю.
                            Христос не врет, если Он сказал: "Я и Отец - одно", значит так и есть. А люди придумывают разные подмены слову "одно", заменяя его на слова "заодно" или "едино". Им так хочется, потому что мы попрежнему живем во плоти несовершенной и согрешаем. Вот согрешают и толкователи Писаний. Люди рисуют иконы и им покланяются, причем с любовью, со страхом и трепетом перед Богом.
                            Но не такого поклонения хочет от людей Бог, а поклонения в духе и в истине. И об этом говорил Иисус. То есть имеем элементарную безграмотность людей, которых нужно учить, как Христос учил Своих учеников.

                            Да какой я там конфессии, я из Украины. Читаю то Библию то Коран, когда время есть.

                            Евангельский Иисус везде подчеркивает подобность своих действий единственному Богу, что он - посланник Бога, послушно творящий только то, что Бог Сам захотел ему открыть: «Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и сын творит также. Ибо Отец любит сына и показывает ему всё, что творит» (Ин.5:19-20).



                            Апостол Павел не менее ясно обозначил подчиненность Иисуса единственному Творцу: «Всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог» (1Кор.11:3). «Когда же всё покорит Ему, тогда и сам сын покорится Покорившему всё ему, да будет Бог всё во всем» (1 Кор. 15:28).
                            "Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."

                            Комментарий

                            • JURINIS
                              Ветеран

                              • 30 October 2008
                              • 5881

                              #1214
                              Сообщение от Амина4
                              Да какой я там конфессии, я из Украины. Читаю то Библию то Коран, когда время есть.

                              Евангельский Иисус везде подчеркивает подобность своих действий единственному Богу, что он - посланник Бога, послушно творящий только то, что Бог Сам захотел ему открыть: «Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и сын творит также. Ибо Отец любит сына и показывает ему всё, что творит» (Ин.5:19-20).

                              Апостол Павел не менее ясно обозначил подчиненность Иисуса единственному Творцу: «Всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог» (1Кор.11:3). «Когда же всё покорит Ему, тогда и сам сын покорится Покорившему всё ему, да будет Бог всё во всем» (1 Кор. 15:28).
                              Вопрос божьей субординации не должен нас сильно волновать. А должно прежде всего волновать имеем ли мы жизнь в Боге или имеем власть греховной плоти над нами, а значит и сатаны.
                              В вопросе о том, что Иисус Христос - Бог возможно есть Божья тайна.
                              Нам остается только верить словам Христа пока мы на земле. Если наша душа успешно пройдет земные испытания, тогда эта тайна для нас будет раскрыта. Пока нужно следовать за Христом, тянуться к Нему как малое дитя к мамке, что бы вокруг не происходило, даже самое плохое. Вообще хорошо быть верующим.

                              Комментарий

                              • Амина4
                                Вольнодумка.

                                • 23 October 2009
                                • 1841

                                #1215
                                Сообщение от JURINIS
                                Вопрос божьей субординации не должен нас сильно волновать. А должно прежде всего волновать имеем ли мы жизнь в Боге или имеем власть греховной плоти над нами, а значит и сатаны.
                                В вопросе о том, что Иисус Христос - Бог возможно есть Божья тайна.
                                Нам остается только верить словам Христа пока мы на земле. Если наша душа успешно пройдет земные испытания, тогда эта тайна для нас будет раскрыта. Пока нужно следовать за Христом, тянуться к Нему как малое дитя к мамке, что бы вокруг не происходило, даже самое плохое. Вообще хорошо быть верующим.
                                Ну да, я согласна - но почему тогда пишут:

                                НЕдостоверность стиха "Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино" (1Ин. 5: 7)
                                "Православной Толковой Библии" относительно этого места в Послании Иоанна сказано: "Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется.
                                Это подтверждают и другие авторитетные исследователи Нового Завета. (Уильям Баркли, например)
                                "Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."

                                Комментарий

                                Обработка...