Иисус есть Бог?!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
2 Амина4
А как вы относитесь к месту 1 Иоанна 5 гл
20
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.Комментарий
-
У меня один знакомый считает себя православным, ходит в храм на праздники, но пьет почти ежедневно. Он считает, что православная вера не запрещает попойки. Алкоголиком себя не считает. Что ему можно посоветовать, на что сослаться? В интернете почти ничего православного не нашел, что могло бы конкретно обсуждать этот вопрос. Для него сама Библия - не авторитет - только слова православного священника и т.д."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Извините, но это не меняет сути дела. В Новом завете кроме этого места, есть достаточно мест, говорящих по сути о "троичности" Бога. Даже если кто-то в порыве вдохновения записал этот стих, то он только сделал вывод о том, как людям дается на земле Бог, через какие Его стороны мы имеем общение с Ним. Нельзя нам увидеть Единого Бога на земле, мы еще не восхищены на небо. Вот когда это произойдет, тогда все станет ясным.Ну да, я согласна - но почему тогда пишут:
НЕдостоверность стиха "Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино" (1Ин. 5: 7)
"Православной Толковой Библии" относительно этого места в Послании Иоанна сказано: "Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется.
Это подтверждают и другие авторитетные исследователи Нового Завета. (Уильям Баркли, например)
P.S.
Кстати о восхищении на Небо. Вы не читали откровения Татяны Белоус?
Если читали, тогда помните, когда к ней подошел Ангел и она попросила отвести ее к Иисусу, то Ангел согласился и повел ее к Нему. Но когда она хотела смотреть, Кто сидит на этом престоле, Ангел закрывал ей взляд. То есть временно восхищенные на Небо тоже не могут увидеть Кто сидит на престоле, пока не пройдут всех испытаний на земле.
Это я и к тому, что Иисус Христос и Отец - одно и тоже.Комментарий
-
Лука, можно ли сказать. что рассматриваемая вами модель Ипостасного мироустройства представляет из себя некую вертикаль власти? Это первый вопрос. И второй вопрос - Единый Бог, ипостасями которого явлются Отец и Сын - это "собирательный" образ или "разбирательный"? Иными словами - интегральный или дифференциальный или и то и другое одновременно типа белого света!?1. Отец и Сын - ипостаси Единого Бога.
2. Ипостаси не равны т.к. Отец больше Сына.
3. Подчиняя свою волю воле Отца, Христос подает людям пример подчинения своей воли воле Отца Небесного.
4. Бог может явиться человеку в любом количестве образов. "И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него"
5. В Гефсиманском саду Сын молился Отцу.
Будет ещё и третий вопрос, но позже. Подстрекательства не планируются.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Примите сан православного священника и запретите ему пить. Есть и другой вариант - хорошо бухнуть с православным священником и упросить его запретить пить Вашему знакомому
Комментарий
-
Вовчик
Нет, нельзя. Во-первых, для меня словосочетание "ипостасное мироустройство" - абсурд. Ипостасным является проявление Бога в созданном Им мире и Его явление людям. Во-вторых, в ипостасях нет вертикали власти, а есть содержащая вертикаль Отец-Сын, система взаимоотношений между ипостасями.можно ли сказать. что рассматриваемая вами модель Ипостасного мироустройства представляет из себя некую вертикаль власти?
Трехипостасный Бог - не образ, а факт священной истории. Но трехипостасность (имхо) - не характеристика Бога, а способ Его контакта с людьми.Единый Бог, ипостасями которого явлются Отец и Сын - это "собирательный" образ или "разбирательный"?Комментарий
-
Лука
Дело привычки.Нет, нельзя. Во-первых, для меня словосочетание "ипостасное мироустройство" - абсурд.
А где ему ещё себя проявлять? В кругу семьи?Ипостасным является проявление Бога в созданном Им мире и Его явление людям.
Но всё-таки Сын подчинен Отцу.Во-вторых, в ипостасях нет вертикали власти, а есть содержащая вертикаль Отец-Сын, система взаимоотношений между ипостасями.
Ну если только истории, то это поправимо.Трехипостасный Бог - не образ, а факт священной истории.
Итак три Ипостаси - Бог Отец. Бог Сын и Бог Дух Святой - это Ипостаси Единого Бога? Единый Бог существует, как Целое и является выше любой из составляющих? И ещё...Отец выше сына...а Дух святой? Как Он соотносится с другими Ипостасями?Но трехипостасность (имхо) - не характеристика Бога, а способ Его контакта с людьми.
Третий вопрос остается. То были подвопросы.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Вовчик
Приблизительно так.Итак три Ипостаси - Бог Отец. Бог Сын и Бог Дух Святой - это Ипостаси Единого Бога? Единый Бог существует, как Целое и является выше любой из составляющих?
Святой Дух вне иерархии (имхо).И ещё...Отец выше сына...а Дух святой? Как Он соотносится с другими Ипостасями?Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вот так :Иисус не воспринимался как божество до Никейского Собора в 325 г.н.э., но все, за исключением евреев, сходились в том, что он был пророком Божьм, как обозначено Библией:
Матфей 21:11 ...Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.
Лука 24:19 ...Иисусом Назаретянином, который был пророк, сильный в деле и слове перед Богом и всем народом."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
Что есть добро и зло до грехопадения Адама и Евы знал Бог и Ангелы (ибо сатана согрешил первым). Любое множество, в котором участвует Бог, обозначается как Мы. Поэтому в Библии написано "стал, как один из Нас". А т.к. Адам стал, как один из Знающих добро и зло, но был всего лишь человеком, ему было отказано в жизни вечной до исправления своего греха.
Требуется дополнение - умеренное потребление алкоголя Библия допускает. Для того и был создан Богом ВИНО-град. Потому и превратил Христос воду в ВИНО и часто упоминал о нем в Своих наставлениях.Комментарий

Комментарий