Знаешь,а ты меня не удивил этим восприятием.
Скажу тебе больше,что текстовые приёмы,которыми изложено Писание,имеют своей целью моделирование условий для возникновения творящих реакций ума при контакте со Словом.Понимаешь?
То есть невежественный ум проводится через соответствующий сегмент текстовой конструкции, при контакте с которым у него возникают расчётные (то есть предусмотренные) иллюзии, которые берут разгон и вызывают разрушение и погибель в собственных заблуждениях.
Ты не точен.Персонаж не теряется,как утверждаешь ты,а подразумевается под ним не физ.человек,а Слово в смысловой схеме.
Иллюзии возникают в головах при контакте с Писанием, а не содержатся в самом Писании.Это относится и к тебе,Вадим.
Мы не обсуждаем библейские тексты не по моей просьбе,а по твоей неготовности их обсуждать.
то есть обсуждать то ты их можешь,но так же как и мир сей-"в лоб".
Такие обсуждения мне не интересны.
Потому что ты сам плену иллюзии.
Странный ты.Пишешь одно,и тут же утверждаешь другое.
Я тебе не о верунах речь веду,а о тех кому ты доверяешь,об адекватных,на твой взгляд,личностях.
Да.
И существование мира,в том числе.
Будьте как дети(с).
Логично,что не наивны как дети,а целостны.Не делящие мир дуально.
Идолу(смысловому) приписываются несуществующие свойства и качества.
И поскольку он является образцом для подражания, то это переносится в образ мышления, в отношение к вещам, и в поступки.
Например, бог творящий зло, убивающий, губящий, разрушающий - есть идол, ложный образ, из-за неверного чтения мест Писания, посвящённых этому вопросу.
А приписывая Богу эти качества, человек и сам неумолимо преобразуется в этот образ и подобие.
- - - Добавлено - - -
Ты молодец,безусловно.
Но всё же для продуктивности диалога вернёмся к этому тезису и твоей реакции на него:
Никто никуда не уходит и не приходит. Никто не появляется и не исчезает. Есть только Бог, реализующий Себя через единицы неведения о Самом Себе, по определённому алгоритму и взаимосвязи единиц между собой, имеющих взаимосвязанные траектории взаимодействия и наработки свойств, что в совокупности выглядит как система реинкарнаций, но таковой не является по определению.
И это должно сформировать в нас совершенно другое отношение к себе, когда мы должны учиться смотреть на себя одновременно как наблюдатель и наблюдаемое.
Что тебя смущает из тезиса в синем?Можешь пояснить?
Скажу тебе больше,что текстовые приёмы,которыми изложено Писание,имеют своей целью моделирование условий для возникновения творящих реакций ума при контакте со Словом.Понимаешь?
То есть невежественный ум проводится через соответствующий сегмент текстовой конструкции, при контакте с которым у него возникают расчётные (то есть предусмотренные) иллюзии, которые берут разгон и вызывают разрушение и погибель в собственных заблуждениях.
Ты не точен.Персонаж не теряется,как утверждаешь ты,а подразумевается под ним не физ.человек,а Слово в смысловой схеме.
Иллюзии возникают в головах при контакте с Писанием, а не содержатся в самом Писании.Это относится и к тебе,Вадим.
Мы не обсуждаем библейские тексты не по моей просьбе,а по твоей неготовности их обсуждать.
то есть обсуждать то ты их можешь,но так же как и мир сей-"в лоб".
Такие обсуждения мне не интересны.
Потому что ты сам плену иллюзии.
Странный ты.Пишешь одно,и тут же утверждаешь другое.
Я тебе не о верунах речь веду,а о тех кому ты доверяешь,об адекватных,на твой взгляд,личностях.
Да.
И существование мира,в том числе.
Будьте как дети(с).
Логично,что не наивны как дети,а целостны.Не делящие мир дуально.
Идолу(смысловому) приписываются несуществующие свойства и качества.
И поскольку он является образцом для подражания, то это переносится в образ мышления, в отношение к вещам, и в поступки.
Например, бог творящий зло, убивающий, губящий, разрушающий - есть идол, ложный образ, из-за неверного чтения мест Писания, посвящённых этому вопросу.
А приписывая Богу эти качества, человек и сам неумолимо преобразуется в этот образ и подобие.
- - - Добавлено - - -
Ты молодец,безусловно.
Но всё же для продуктивности диалога вернёмся к этому тезису и твоей реакции на него:
Никто никуда не уходит и не приходит. Никто не появляется и не исчезает. Есть только Бог, реализующий Себя через единицы неведения о Самом Себе, по определённому алгоритму и взаимосвязи единиц между собой, имеющих взаимосвязанные траектории взаимодействия и наработки свойств, что в совокупности выглядит как система реинкарнаций, но таковой не является по определению.
И это должно сформировать в нас совершенно другое отношение к себе, когда мы должны учиться смотреть на себя одновременно как наблюдатель и наблюдаемое.
Что тебя смущает из тезиса в синем?Можешь пояснить?
Комментарий