Не согласен.И вот почему.
Вкратце:
Ты/я- есть выражение Единого.
Первая заповедь показывает, что есть только Бог, Его бытие. А всё остальное - иллюзии, где есть иллюзии низкого плана и иллюзии Высшего порядка.
Развивая дальше этот тезис,из Свойства Целостности следует, что наличие индивидуального, единичного сознания - иллюзия Высшего порядка.
С этой парадигмой-ты,Вадим,как мне помнится-согласен.
То есть определённым, неведомым нам с технологической стороны,способом, Единый Бог создаёт множество сознаний и соответственно - множественное Бытие каждого из них.
Другими словами, создаёт разрежение, заполняя его различными степенями неведения.
И с этим выводом у тебя не должно быть возражений.
Таким образом, сознание каждой единицы, а также группы единиц, представляет собой ту или иную степень неведения Бога о Самом Себе.
Разумеется, что неведение Бога о Самом Себе - искусственное образование, пузырь иллюзорного Бытия, в котором обращается множество частных степеней неведения.
Ведь понятно, что у Бога нет неведения о Самом Себе.
Каждый из нас представляет собой степени неведения Бога о Самом Себе, созданные искусственно Богом.
То есть по сути, есть только Бог, и осознание себя Единым Богом является истинным, не иллюзорным Бытием, намеренно прикрытым завесой неведения для прохождения определённых задач, которые Бог поставил для Себя в Своей воле.
Так что истинная картина много сложнее и тоньше и премудрее, и наша задача - не столько постичь её технические моменты, которые невозможно раскрыть до конца на нынешнем этапе развития науки, - сколько постичь реализацию свойств единого Бога через анализ различных форм их маскировки.
Ибо, что в Писании, что в физическом Бытии, действует один и тот же стиль Творца в реализации приёмов сокрытия, создающих при поверхностном снятии информации вполне определённые, предусмотренные заранее, иллюзии.
Вывод:
Никто никуда не уходит и не приходит. Никто не появляется и не исчезает. Есть только Бог, реализующий Себя через единицы неведения о Самом Себе, по определённому алгоритму и взаимосвязи единиц между собой, имеющих взаимосвязанные траектории взаимодействия и наработки свойств, что в совокупности выглядит как система реинкарнаций, но таковой не является по определению.
И это должно сформировать в нас совершенно другое отношение к себе, когда мы должны учиться смотреть на себя одновременно как наблюдатель и наблюдаемое.
Как "римлянин" ты говоришь-своё,по сути перефраз той же логики библейского римлянина(сотника):
6 Иисус пошёл с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошёл под кров мой;
7 потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.
8 Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идёт; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то», и делает.
9 Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашёл Я такой веры. Ошибка
Евангелие от Луки 7 глава
То есть этот римлянин увидел закономерность по сути между взаимодействиями импликативного и экспликативного порядков.
И увидел фактор утверждения через слово-выздоровления слуги*,то есть мышления.
Впрочем,это глубокий вопрос.
Краткость здесь только повредит.
Вкратце:
Ты/я- есть выражение Единого.
Первая заповедь показывает, что есть только Бог, Его бытие. А всё остальное - иллюзии, где есть иллюзии низкого плана и иллюзии Высшего порядка.
Развивая дальше этот тезис,из Свойства Целостности следует, что наличие индивидуального, единичного сознания - иллюзия Высшего порядка.
С этой парадигмой-ты,Вадим,как мне помнится-согласен.
То есть определённым, неведомым нам с технологической стороны,способом, Единый Бог создаёт множество сознаний и соответственно - множественное Бытие каждого из них.
Другими словами, создаёт разрежение, заполняя его различными степенями неведения.
И с этим выводом у тебя не должно быть возражений.
Таким образом, сознание каждой единицы, а также группы единиц, представляет собой ту или иную степень неведения Бога о Самом Себе.
Разумеется, что неведение Бога о Самом Себе - искусственное образование, пузырь иллюзорного Бытия, в котором обращается множество частных степеней неведения.
Ведь понятно, что у Бога нет неведения о Самом Себе.
Каждый из нас представляет собой степени неведения Бога о Самом Себе, созданные искусственно Богом.
То есть по сути, есть только Бог, и осознание себя Единым Богом является истинным, не иллюзорным Бытием, намеренно прикрытым завесой неведения для прохождения определённых задач, которые Бог поставил для Себя в Своей воле.
Так что истинная картина много сложнее и тоньше и премудрее, и наша задача - не столько постичь её технические моменты, которые невозможно раскрыть до конца на нынешнем этапе развития науки, - сколько постичь реализацию свойств единого Бога через анализ различных форм их маскировки.
Ибо, что в Писании, что в физическом Бытии, действует один и тот же стиль Творца в реализации приёмов сокрытия, создающих при поверхностном снятии информации вполне определённые, предусмотренные заранее, иллюзии.
Вывод:
Никто никуда не уходит и не приходит. Никто не появляется и не исчезает. Есть только Бог, реализующий Себя через единицы неведения о Самом Себе, по определённому алгоритму и взаимосвязи единиц между собой, имеющих взаимосвязанные траектории взаимодействия и наработки свойств, что в совокупности выглядит как система реинкарнаций, но таковой не является по определению.
И это должно сформировать в нас совершенно другое отношение к себе, когда мы должны учиться смотреть на себя одновременно как наблюдатель и наблюдаемое.
Как "римлянин" ты говоришь-своё,по сути перефраз той же логики библейского римлянина(сотника):
6 Иисус пошёл с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошёл под кров мой;
7 потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.
8 Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идёт; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то», и делает.
9 Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашёл Я такой веры. Ошибка
Евангелие от Луки 7 глава
То есть этот римлянин увидел закономерность по сути между взаимодействиями импликативного и экспликативного порядков.
И увидел фактор утверждения через слово-выздоровления слуги*,то есть мышления.
Впрочем,это глубокий вопрос.
Краткость здесь только повредит.
Комментарий