НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
На твой взгляд кроме кого?-"Всех, за единственным исключением."
В планах на будущее у меня вернуться к чтению Евангелия. Но не больше, а качественнее в этот раз хотелось бы.
Не открылось ещё.
- - - Добавлено - - -
Именно так. И всё же я думал, что явное способно нарушить эту идиллию. Ошибся.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Кроме себя,разумеется.
Или ты увидел другой вариант?
Пусть так и будет.
Видишь,что в перечне "ВНЕ"-псы* на первом месте,предтеча всех остальных?Корень их.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Откровение Иоанна 22 глава Библия: ОшибкаКомментарий
-
Нет, я имел в виду именно твою трактовку. Апологетика довольно целостна, т.к. заточена под образ конкретного богочеловека, остальное там уже (вообще) не важно.
Вопрос был о связи между наблюдателем и наблюдаемым.По наличию центра,наблюдающего движение ума.
Под этим центром,судьёй,оценщиком подразумеваю субъект-Я.
Хотя я осведомлён,что существует иное мнение,что наблюдателя=мыслителя создало мышление.
Вот тут я и соглашусь с твоими "кодами", которые увязывают их обоих в одно целое.
Чем это отличается от: тезис-антитезис-синтез диалектики?Для начала определение:
Дуальность (двойственность, дихотомия) это ментальная (умственная) конструкция, состоящая из двух противоположностей (полярностей, полюсов). Эта конструкция является изобретением (вымыслом) сознания, и обеспечивает возможность существования этого мира и игр.
Принцип дуальности существует исключительно в уме человека!
Дуальность это способ восприятия мира, основанный на выделении умом человека дуальных пар.
Пример дуальных пар:плохо хорошо;справедливо несправедливо;добро зло, и т.д.
Еще есть формальная логика, где есть только один вывод, к примеру: либо это только хорошо, либо только плохо. Это используется уже апологетами религий.
Дуальность существует для того, чтобы мышление (которое определяет бытие) развивалось. Почему дуальность - это основа иллюзии - этот твой вывод мне вообще не ясен.Все дуальные пары, их взаимосвязи и правила функционирования образуют дуальную матрицу восприятия.
Дуальная матрица восприятия базируется на оценке человеком себя, окружающего мира, других людей на основе фильтра, основу которого как раз и составляют дуальные ментальные шаблоны и правила восприятия, принятые людьми, а также архетипы коллективного бессознательного.
Дуальность основа иллюзии и иллюзорных реальностей.
Сами же по себе пары дуальных определений, которые ты привел, являются нейтральными. Но перенесение причинно-следственных отношений в область совести и здравого смысла порождает их оценочный характер (в буддизме это называется кармой).
- - - Добавлено - - -
Хорошо, тогда объясни мне, почему один и тот же персонаж говорит "не убей", а потом тут же говорит "убивай".
И второй пример. Чем этому богу не угодили геи, если они такими сотворены богом?Комментарий
-
Я понял,что ты имел именно моё трактование.Вот я и прошу тебя дать ссылку где бы я трактовал тексты антицелостно,разделённо.
Ты ведь это имел ввиду?
Ты не понял."Коды" не увязывают-а напротив,создают иллюзию разрыва "наблюдателя и наблюдаемого".Вопрос был о связи между наблюдателем и наблюдаемым.
Вот тут я и соглашусь с твоими "кодами", которые увязывают их обоих в одно целое.
Потому то я сказал тебе об опросе респондентов,их видения действительности.Что они тебе скажут?
Меня на сейчас-мало интересуют апологеты религий.Чем это отличается от: тезис-антитезис-синтез диалектики?Для начала определение:
Дуальность (двойственность, дихотомия) это ментальная (умственная) конструкция, состоящая из двух противоположностей (полярностей, полюсов). Эта конструкция является изобретением (вымыслом) сознания, и обеспечивает возможность существования этого мира и игр.
Принцип дуальности существует исключительно в уме человека!
Дуальность это способ восприятия мира, основанный на выделении умом человека дуальных пар.
Пример дуальных пар:плохо хорошо;справедливо несправедливо;добро зло, и т.д.
Еще есть формальная логика, где есть только один вывод, к примеру: либо это только хорошо, либо только плохо. Это используется уже апологетами религий.
Меня интересует именно твоё мнение.Ты согласен,что:
1.Дуальность это способ восприятия мира, основанный на выделении умом человека дуальных пар.
2..Дуальность-это ментальная конструкция, состоящая из двух противоположностей (полярностей, полюсов).
Эта конструкция является изобретением (вымыслом) сознания, и обеспечивает возможность существования этого мира?
Согласен.Дуальность существует для того, чтобы мышление (которое определяет бытие) развивалось.Все дуальные пары, их взаимосвязи и правила функционирования образуют дуальную матрицу восприятия.
Дуальная матрица восприятия базируется на оценке человеком себя, окружающего мира, других людей на основе фильтра, основу которого как раз и составляют дуальные ментальные шаблоны и правила восприятия, принятые людьми, а также архетипы коллективного бессознательного.
Дуальность основа иллюзии и иллюзорных реальностей.
Давай так вот материал(не мой).Ознакомься с ним.Появятся претензии-велком:Почему дуальность - это основа иллюзии - этот твой вывод мне вообще не ясен.
Сами же по себе пары дуальных определений, которые ты привел, являются нейтральными. Но перенесение причинно-следственных отношений в область совести и здравого смысла порождает их оценочный характер (в буддизме это называется кармой).
Начала Евангельского учения о плоти и духе.
В вопросе плоти - впрочем как и иных понятий Писания - самое трудное наступает, когда дано новое определение, и его нужно встроить в осознание, в понимание, в рассуждение.
Понятия плоти и духа противопоставляются по нескольким моментам.
Первое. Плоть подразумевает нечто видимое, а дух - нечто невидимое.
В нашем случае, имея в виду что под плотью понимается мера дуализма, дуальных рассуждений, - то под видимостью плотских рассуждений понимается кажущаяся очевидность того, что все процессы и отношения основаны на разделении на своих и чужих, достойных и недостойных, врагов и друзей, святых и грешников.
Такое восприятие вещей ассоциируется в Писании с животным отношением к вещам, потому что звери соединяются в стаи или стада и защищаются по принципу "свой - чужой'.
Поэтому плотское, дуальное отношение к вещам, ассоциируется с животным образом жизни.
Плоть - видима, и иллюзия того, что всё вокруг построено по принципу вражды и разделения, есть плотское восприятие вещей.
Оно потому и названо видимым, - что считывается при поверхностном анализе действительности, при снятии ближайших, видимых смыслов.
Но плоти противопоставляется Дух. А Дух руководствуется совершенно иным восприятием вещей и действительности.
Дух говорит что все вещи в движении, и все процессы исполняют свою роль в общем Замысле спасения. И что все люди - взаимные инструменты от Бога, и находятся на разных ступенях роста сознания.
По Духу, не делятся на добрых и злых, а соотносятся с уровнями сознания, где каждому уровню присущи свои природные свойства, за которые человека бесполезно судить, ибо он не может переступить себя.
Дух как мера целостных рассуждений, именуется невидимым не потому что это какая-то оккультная тонкая субстанция, - а потому что это мера рассуждений, оперирующих невидимыми, то есть не очевидными, на первый взгляд, вещами.
Обратите внимание, что понятие плоть и дух в этом случае - сугубо ментальны, отвечая за два принципа анализа информации, и лишены какой либо примеси оккультизма и эзотерики.
Таково Писание и таковы все понятия Писания - сугубо ментальные.
Таким образом, плотской человек смотрит на мир как животное, а духовный - как Бог Отец, солнце Которого светит всем одинаково.
Поэтому всякая плоть греховная, поскольку рассуждает примитивно, не учитывая скрытые механизмы духовного роста, и волю Бога Отца.
Поэтому, когда Слово приходит во плоти, то Павел поясняет что в этом - тайна: оно пришло в подобии плоти греховной. А греховна - вся плоть.
То есть Слово в лице Иисуса Христа пришло под видом, под впечатлением что оно рассуждает дуально.
На самом деле, этот "дуализм рассуждений Иисуса Христа" - только текстовые приёмы изложения информации, когда у плотских умов создается впечатление что Говорящий делит всё и всех на доброе и злое.
Проще говоря, Целостные рассуждения за счёт особых текстовых приёмов приходят под видом дуальных, и это именуется Иисус Христос пришедший в подобии плоти греховной.
Поэтому нужно понимать, что понятие "плоть Иисуса Христа" - само это понятие, является текстовым приёмом, который подразумевает иллюзию плоти Иисуса Христа.
Это крайне важный момент, поскольку Бог Сам в Себе не разделился и всегда есть Дух, Целостность.
Делается так намеренно, чтобы присоединиться к дуально мыслящему миру для его спасения, потому что мир другого языка не понимает.
Поэтому Иоанн говорит, что только дух может исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, поскольку он разумеет эту подачу Слова правильно.
Если же плоть исповедует Иисуса Христа пришедшим во плоти, то скатывается на беззаконное Его восприятие, и фактически исповедует разделённого Бога.
Но так или иначе, при присоединении к миру через иллюзию плотских рассуждений, Слово Целостности, Иисус Христос, вовлекает мир в процесс спасения, хотя мир и беззаконно воспринимает Слово. Это допускается до времени переосмысления. именуемого второе пришествие Иисуса Христа.
То есть переосмысление Иисуса Христа от ложного дуализма - в Целостность.
Таковы одни из тайн Царствия и основ Евангельского учения.
И пусть некоторые подумают, что такое в действительности "тайны Писания", а не та оккультная чепуха, которую в нём ищут.Комментарий
-
-
-
укажите какой доктрине да еще лживой я следую
- - - Добавлено - - -
укажите какой доктрине да еще лживой я следую
Христос обращался и проповедь евангелия ко все с лживами доктринами
больные имеют нужду во враче*****Комментарий
-
-
5Если же наша неправда открывает правду Божию, то чтоскажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев?(говорю по человеческому рассуждению ). 6Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?Нет, я имел в виду именно твою трактовку. Апологетика довольно целостна, т.к. заточена под образ конкретного богочеловека, остальное там уже (вообще) не важно.
Вопрос был о связи между наблюдателем и наблюдаемым.
Вот тут я и соглашусь с твоими "кодами", которые увязывают их обоих в одно целое.
Чем это отличается от: тезис-антитезис-синтез диалектики?
Еще есть формальная логика, где есть только один вывод, к примеру: либо это только хорошо, либо только плохо. Это используется уже апологетами религий.
Дуальность существует для того, чтобы мышление (которое определяет бытие) развивалось. Почему дуальность - это основа иллюзии - этот твой вывод мне вообще не ясен.
Сами же по себе пары дуальных определений, которые ты привел, являются нейтральными. Но перенесение причинно-следственных отношений в область совести и здравого смысла порождает их оценочный характер (в буддизме это называется кармой).
- - - Добавлено - - -
Хорошо, тогда объясни мне, почему один и тот же персонаж говорит "не убей", а потом тут же говорит "убивай".
И второй пример. Чем этому богу не угодили геи, если они такими сотворены богом?
смена полов?
Бог не творил этого
импликатив разделен на богов света и богов тьмы -озлобленных
очень много технологий бога века сего в действии -изменение полов и желаний
это тайна беззакония
- - - Добавлено - - -
5Если же наша неправда открывает правду Божию, то чтоскажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев?(говорю по человеческому рассуждению ). 6Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?Нет, я имел в виду именно твою трактовку. Апологетика довольно целостна, т.к. заточена под образ конкретного богочеловека, остальное там уже (вообще) не важно.
Вопрос был о связи между наблюдателем и наблюдаемым.
Вот тут я и соглашусь с твоими "кодами", которые увязывают их обоих в одно целое.
Чем это отличается от: тезис-антитезис-синтез диалектики?
Еще есть формальная логика, где есть только один вывод, к примеру: либо это только хорошо, либо только плохо. Это используется уже апологетами религий.
Дуальность существует для того, чтобы мышление (которое определяет бытие) развивалось. Почему дуальность - это основа иллюзии - этот твой вывод мне вообще не ясен.
Сами же по себе пары дуальных определений, которые ты привел, являются нейтральными. Но перенесение причинно-следственных отношений в область совести и здравого смысла порождает их оценочный характер (в буддизме это называется кармой).
- - - Добавлено - - -
Хорошо, тогда объясни мне, почему один и тот же персонаж говорит "не убей", а потом тут же говорит "убивай".
И второй пример. Чем этому богу не угодили геи, если они такими сотворены богом?
смена полов?
Бог не творил этого
импликатив разделен на богов света и богов тьмы -озлобленных
очень много технологий бога века сего в действии -изменение полов и желаний
это тайна беззакония
не убей ближнего и убей врага когда он набрал меру грехов
смертная казнь есть по сей день
- - - Добавлено - - -
верно нет -но прежде шел разговор о доктрине противоречащей писанию
какой?
если она противоречит писанию какая она? не лживая но временная?
доктрина неверно выведенная из писаний ?
это повод берет грех от писания
ну так во грехах тоже временно
вероятно можно рассматривать грехи и заблуждения как школу но если сам забрел туда
так что лучше не надо -девственником надо быть
------
если же доктрина не лживая ей следует следовать если она относится по времени к действию по ней
то есть актуальна
закон например тень Христа и для тех кто в Христе он прошел
для тех кто в тени Его им актуален
под законом и под благодатью разные доктрины БожииПоследний раз редактировалось piroma; 03 June 2021, 08:43 AM.*****Комментарий
-
Я говорил о том, что текст, который ты комментируешь (т.е. Библия), сам по себе является очень разношерстным, нелогичным и нецелостным в своей основе. Но есть одно "но": всю эту разношерстность и противоречия объединяет один и тот же персонаж (в апологетике). Т.к. в твоей трактовке данный персонаж отсутствует - то целостность смысла текста теряется окончательно.
Раз по твоей же просьбе мы библейские смыслы не обсуждаем, то и сейчас обсуждать их абсурдность в ответе на этот твой конкретный вопрос я не вижу смысла.
В чем именно это заключается?Ты не понял."Коды" не увязывают-а напротив,создают иллюзию разрыва "наблюдателя и наблюдаемого".
Я, к примеру, никакой иллюзии не наблюдаю.
"Веруны" все люди очень лживые (возьми того же Пирому). О чем я их должен опрашивать? Они сразу "дурака" включают...Потому то я сказал тебе об опросе респондентов,их видения действительности.Что они тебе скажут?
Дуальность - это способ мышления, и современный "человек" является выражением (отражением) существования такого способа мышления. "Человек" - это способ мышления по частям, в отличие от целостного мышления всей "системы".Меня интересует именно твоё мнение.Ты согласен,что:
1.Дуальность это способ восприятия мира, основанный на выделении умом человека дуальных пар.
Да, я же писал тезис-антитезис.2..Дуальность-это ментальная конструкция, состоящая из двух противоположностей (полярностей, полюсов).
...не существования мира, а его развития в плане диалектического мышления.Эта конструкция является изобретением (вымыслом) сознания, и обеспечивает возможность существования этого мира?
Про первую часть твоей фразы ничего точного сказать не могу, это будут только домыслы без доказательств. Скорее всего - да, но кто его знает ).
"Человек", как способ мышления частным - это плоть.Давай так вот материал(не мой).Ознакомься с ним.Появятся претензии-велком:
Представление "человека" о том, что система едина (вполне можем назвать это божеством) - это дух.
Видимость / невидимость при этом, как по мне, особой роли не играет.
"Человек" может мыслить как логически, так и диалектически. Плоть, скорее, завязана под конкретное, логическое мышление (не поел - голоден, холодно - замерз, старый - скоро умрет), а дух - под абстрактное мышление (красота, гармония, порядок). В мышлении способом "человек" - это симбиоз, но с перекосом в сторону конкретно-логического мышления. Всей же "системе" больше свойственен абстрактно-диалектический вектор.Комментарий
-
ты видешь иллюзию -пирома лживыйЯ говорил о том, что текст, который ты комментируешь (т.е. Библия), сам по себе является очень разношерстным, нелогичным и нецелостным в своей основе. Но есть одно "но": всю эту разношерстность и противоречия объединяет один и тот же персонаж (в апологетике). Т.к. в твоей трактовке данный персонаж отсутствует - то целостность смысла текста теряется окончательно.
Раз по твоей же просьбе мы библейские смыслы не обсуждаем, то и сейчас обсуждать их абсурдность в ответе на этот твой конкретный вопрос я не вижу смысла.
В чем именно это заключается?
Я, к примеру, никакой иллюзии не наблюдаю.
"Веруны" все люди очень лживые (возьми того же Пирому). О чем я их должен опрашивать? Они сразу "дурака" включают...
Дуальность - это способ мышления, и современный "человек" является выражением (отражением) существования такого способа мышления. "Человек" - это способ мышления по частям, в отличие от целостного мышления всей "системы".
Да, я же писал тезис-антитезис.
...не существования мира, а его развития в плане диалектического мышления.
Про первую часть твоей фразы ничего точного сказать не могу, это будут только домыслы без доказательств. Скорее всего - да, но кто его знает ).
"Человек", как способ мышления частным - это плоть.
Представление "человека" о том, что система едина (вполне можем назвать это божеством) - это дух.
Видимость / невидимость при этом, как по мне, особой роли не играет.
"Человек" может мыслить как логически, так и диалектически. Плоть, скорее, завязана под конкретное, логическое мышление (не поел - голоден, холодно - замерз, старый - скоро умрет), а дух - под абстрактное мышление (красота, гармония, порядок). В мышлении способом "человек" - это симбиоз, но с перекосом в сторону конкретно-логического мышления. Всей же "системе" больше свойственен абстрактно-диалектический вектор.*****Комментарий
-
Человек рождается с определенными предпочтениями. В чем его проблема, что он таким родился?
Какая человеку разница, кто там озлобленный, а кто нет, если он родился с определенными предпочтениями.импликатив разделен на богов света и богов тьмы -озлобленных
Пирома, ну напряги свою извилину и ответь уже нормально.
Да человеку какая разница, если он таким родился???очень много технологий бога века сего в действии -изменение полов и желаний
Вот у тебя (извини за откровенность) очень мало мозгов и способностей к мышлению. Мы же тебя не обвиняем в том, что ты не шибко умным появился на свет.
А чьи это козни - мне или тебе какая разница? Кто-то скажет - генетика плохая или еще что-то.
Ну, и что? Давай заново: человек родился с определенными данными. Тайна / не тайна, а факт. Что с этим будем делать? Вот лично ты себя кастрировать отказался (а я тебе предлагал), а другим советуешь.это тайна беззакония
А неправда в чем, если таким родился? Родился бы волком - убивал и кушал бы мясо убитых.5Если же наша неправда открывает правду Божию, то чтоскажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев?(говорю по человеческому рассуждению ). 6Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
Какая смена полов? С ламината на паркет?смена полов?
Бог не творил этого
Человек родился с определенными предпочтениями (допустим, мужчины ему нравятся, или он себя чувствует женщиной в мужском теле).
А кто это будет определять, набрал он каких-то "грехов" или нет? Я понимаю, что ты по идеологии фашист, но не стоит это так яро афишировать.не убей ближнего и убей врага когда он набрал меру грехов
смертная казнь есть по сей день
Смертная казнь еще есть у дикарей, только я напомню тебе, что она не за какие-то грехи предусмотрена, а за некоторые преступления.
- - - Добавлено - - -
И безграмотный к тому же
Комментарий

Комментарий