Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Выходит нельзя. Хоть Вы это упорно не говорите. Тогда объясните мне, те люди, кто делал изображения в Храме Соломона получается нарушили повеление Бога. Ведь те, кому было можно делать уже умерли.Комментарий
-
Вы шутите? Что Бог велел делать именно Веселеилу и его помощникам? Изображения на стенах?Комментарий
-
Комментарий
-
"Изображения вообще" это философская абстракция. А в Писаниях всё очень конкретно - какие и для чего.Комментарий
-
Что же? Вы отказываете Юле в том, чтобы оперировать философскими терминами?
Да и по большому счёту никакая это не философия. Если мы говорили о изображениях и о том, кому их можно делать, то надо очень постараться чтобы свести всё к философии.
Комментарий
-
не нужно искажать информацию! мы обсуждали что конкретно, и кому Бог повелел, так как у православных в оправдание икон, главный аргумент- это то, - что что были изображения херувимов (ангелов) над крышкой Ковчега! поэтому я и задала вопрос, а КОМУ Бог повелел делать эти изображения.... а то аргумент в оправдание православные приводят, а почему-то игнорируют- ЧТО повелел Бог, и КОМУ!мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Вы если нить разговора теряете, или просто "прикидываетесь"- то это только Ваша проблема....мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Я? Juliya 77? Да ни за что. Другой вопрос, хочет ли она сама оперировать тем, что Писания велят чураться.Нет, как раз стараться совершенно не надо. Надо всего лишь начать говорить о неких абстрактых изображениях.Да и по большому счёту никакая это не философия. Если мы говорили о изображениях и о том, кому их можно делать, то надо очень постараться чтобы свести всё к философии.
Комментарий
-
Добавлю: изображения именно херувимов. Херувимы - ангелы лица Господня, и их изображение - это подобие славы Божией. Только и всего.не нужно искажать информацию! мы обсуждали что конкретно, и кому Бог повелел, так как у православных в оправдание икон, главный аргумент- это то, - что что были изображения херувимов (ангелов) над крышкой Ковчега! поэтому я и задала вопрос, а КОМУ Бог повелел делать эти изображения.... а то аргумент в оправдание православные приводят, а почему-то игнорируют- ЧТО повелел Бог, и КОМУ!Комментарий
-
Христос создал Церковь, уполномочил ее связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18) и пообещал, что врата ада ее не одолеют (Матф.16:18). Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила догмат об иконопочитании. Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. А об отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."
Следовательно, по установлению Христа отрицание догматов созданной Христом Церкви, в том числе иконопочитания, по сути есть отвержение Бога.
Поэтому честному человеку остается либо отвергнуть Церковь, Христа и Бога; либо принять Христа, созданную Христом Церковь, созданные Церковью Библию и догматы принятые Вселенскими Соборами. В том числе и догмат об иконопочитании.
Есть ли люди поклоняющиеся иконам, как идолам и призывающие к тому же других? Конечно есть. Но это не Христианство, а его искажение. Любому разумному человеку ясно, что сама по себе икона ни идолом, ни кумиром не является и никакого "поклонения иконам" в Христианстве не существует.Комментарий
-
Церковь Христова - это невидимое единое Тело Христово, составленное из внутренних человеков. А внешне Тело Христово явлено отдельными членами, внешними человеками. Это не имеет никакого отношения к человеческим организациям, назвавшим себя церковью. Церковь не имеет границ, и члены Тела Христова пребывают в самых разных деноминациях и вне их. Церковь созидается на откровении. Откровение сообщает человеку духовный рост и взращивает его в полный возраст Христов. Христиане есть двух родов: ходящие со Христом и не ходящие со Христом (Иоанна 6-я глава). Ходящие со Христом - это ученики Духе Христова, и Бог призвавший их к ученичеству, занимается ими Сам. Именно об этом говорит Христос: "Никто не может прийти ко Мне (как ученик), если не привлечёт его Отец,...никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца моего"(Иоанна 6:44,65). Прочие же, пребывают под властью человеческих организаций и детоводительских начал, и не являются учениками Христа. Именно об учениках Духа Христова и сказано: слушающий вас, слушает и Меня. Поэтому постановления человеческих организаций, именующих себя церковью, не имеют никакой власти в духовном мире и котируются лишь в среде номинальных христиан.Христос создал Церковь, уполномочил ее связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18) и пообещал, что врата ада ее не одолеют (Матф.16:18). Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила догмат об иконопочитании. Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. А об отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."Комментарий
-
Сергей, не знаю откуда у вас такое получилось. Я писал как раз, что Бога нельзя изображать не потому что Его никто не видел (как раз Моисей, Аарон, 70 старейшин видели и участвовали в Его присутствии в ритуальной трапезе по случаю заключения завета), а потому что люди склонны в этом отношении к развращению и почитанию твари (дела своих рук) вместо Творца. О других божествах Бог сказал "да не будет у тебя других богов пред лицом Моим", а дальше ("не делай себе кумира..."), если не полностью, то главным образом говорится о недопустимости изготовления образов истинного Бога.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Библию, Таня, только святые отцы могли понимать, а святые отцы это такая глубина мысли, что нам ее и не постичь, поэтому их легче почитать, чем следовать их делам.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий

Комментарий