Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так как написано . Если Вы человеку припишете в поклонении не свойственное ему , напр. божественные атрибуты (всеведение, всемогущество и т.д.) - он для Вас стал идолом . Как Павел учит , что идолом может быть даже живот человека - обжоры....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
С этим никто из православных не станет спорить.Православный христианинКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
"Среди евангельских христиан бытует мнение, что православные якобы верят, что святые помогают преодолеть пропасть между человеком и Богом, поскольку Бог является слишком далеким, недоступным и недостижимым. Поэтому типичная реакция евангельских христиан состоит в том, что православное (да и католическое) почитание святых равносильно богохульству, как отрицающее уникальность Христа, Единого Посредника между Богом и человеком, и что такое почитание предполагает поклонение иным «богам». Такая наша реакция совсем не соответствует православному пониманию вопросов, касающихся почитания святых.
Согласно восточному корпоративному пониманию действительности, почитание святых не угрожает уникальности Христа, но подчеркивает ее. Святые являются таковыми именно из-за их отношений с Христом; и оказывать почтение святым фактически означает оказывать почтение Христу и полноте Христовой Церкви.
Более того, становится очевидным, что в Православии (по крайней мере, в его зрелой богословской форме) почитание святых не является поклонением какому-либо другому богу, помимо Троицы, или попыткой представить каких-либо других посредников, кроме Иисуса Христа, между человеком и недостижимым Отцом. Православное внимание к святым, наоборот, указывает на единство Христа и Его народа, и (по меньшей мере, в теории) подчеркивает близость Бога к этому миру. Таким образом, резкое неприятие евангельскими христианами почитания святых основывается на недостаточном понимании этой практики."
Доктор богословия ЕХБ Фэрберн Д.М. «Иными глазами»Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
некий смысл все-же есть! если из 10000, хотя бы один поймет что поклонение Богу через иконы неправильно, это уже большой плюс! еще пару лет назад, я как все православные молилась перед иконами, почитала их, отмечала праздники установленные ПЦ в их честь, но- благодаря общению на форуме, я Слава Богу отошла от этого... теперь, иконы для меня- это лишь художественный образ, полет фантазии художника в рамках канона, изображения- которым я не поклоняюсь, и не считаю их святыней.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий