1. Образ Божий. Выражается простыми словами: "Я и Отец - одно". Понимание образа и подобия, их различия - ключ к познанию сути спасения, как восстановления внутренней целостности под главою Христа. Спасение - греч. сотериа - образовано от корня соос - целый, неповреждённый. То что человек временно утратил образ Божий - то есть утратил внутреннюю целостность, разделился - это очевидный факт. Исходя из Христа как образа Божия, пребывавшего в единстве с Отцом, можно развивать рассуждения дальше. Кстати, об утрате единства можно судить по Быт. 5:1. Подобие без образа - это внутренняя разделённость. Что такое образ и подобие вместе? Это единство внутренних частей - духа, души и тела. То есть человек как образ Божий - един, а как подобие - имеет потенциал разделения на три отдельных части. 2. Почему в Библии нет что полный возраст Христов - это дух животворящий. Потому что надо развивать слово, поданное Павлом. Если мы говорим, что познание Бога - это совокупление, соединение с Духом, то каков результат этого соития, Лука? Разумеется, такое проникновение Духа Святого изнутри, когда Он свободно действует через человека. Вот таким путём человек становится вторым Адамом - Господь с неба, дух животворящий (1-е Кор.15:45,47). Каков Христос, таковы и Христовы. 3. Рим 8:13 "Если духом умерщвляете дела плоти, то живы будете" Я ошибся с номером стиха - но Вы должны это место и так знать. 4. Галатам 5:19-21. Есть подобные состояния. Мне кажется, вы прекрасно поняли о чём речь. Куча мест, где пречисляются разные плотские состояния - Рим.1:29-31; 2-е Тим.3:2-4 и так далее. 5. Тело подчиняется душе. Смотря что Вы имеете в виду. Плотской человек - в нём душа и тело слиты воедино. Это просто внешний человек, не знающий о внутреннем ничего, и писание отождествляет уровень его сознания со зверем, свиньёй и телицей (по возрастающей). Отсюда возникает душевное тело - тело внешнего человека.Плотской человк живёт похотями тела и души. Это в равной мере относится и к христианам, которые имеют плотские помышления о Боге.Для меня плоть - это однозначно плотской образ мышления и восприятия, которое привязано к внешнему миру. Душа, продавшая себя телу - это такое состояние, когда, как Павел сказал - попечение о плоти, не превращайте в похоти.6. Конечно же, Бог не имеет человеческих чувств, эмоций и характера.Это слова-подобия, и писание пестрит примерами подобий. Приписывание Богу человеческих качеств является откровением всё той же заповеди об изображениях. Ибо изображение - следствие ВООбражения, которое наделяет Бога человеческими чертами. Безусловно, отсутствие человеческих качеств, никак не влияет на всемогущество Бога. О Боге сказано, что Он познал человека (1-е Кор.13:12). Это не значит, что Он наделил Себя всеми человеческими свойствами и качествами. Просто Дух "ВСЁ (!)проницает "(!!!) - 1-е Кор.2:10, Он "наполняет всё(!) во всём"(!) (Еф.1:23) 7. Псевдохристианство. А знаете, Лука - если номинальному христианству раскрыть тайны Царствия и явить правду Царствия, то оно испытает шок сродни концу света. Поэтому пусть лучше правда остаётся сокрытой, как и жена с младенцем скрывались в Египте. А кто жаждет - тому расскажем и наставим.
Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Тогда теряется вообще весь смысл иконопочитания! Потому- что он основан именно на этих аспектах, а вовсе не на простом напоминании в виде образа...Вот в этом и состоит идолопоклонение....в том, что Вы перечислили; праздники в честь икон, название храмов их именами, приписывание им свойств Благодатного Духа! А вовсе не в самом факте изображения.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Не поклоняйся ИМ и не служи ИМ. Разве иконам не поклоняются и не служат ?! Тогда посмотрите сдесь:http://www.evangelie.ru/forum/t96013-705.html Видео.Комментарий
-
Сергей, эта заповедь означает лишь, что нельзя делать изображения Бога Израилева в каком бы то ни было виде, как сделали израильтяне (Исх. 32) или Миха со своей матерью (Суд. 17), и поклоняться им. Т.е. запрещается изготовление изображений именно с целью ритуального им поклонения.Комментарий
-
Тогда теряется вообще весь смысл иконопочитания! Потому- что он основан именно на этих аспектах, а вовсе не на простом напоминании в виде образа...Вот в этом и состоит идолопоклонение....в том, что Вы перечислили; праздники в честь икон, название храмов их именами, приписывание им свойств Благодатного Духа! А вовсе не в самом факте изображения.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Комментарий
-
Ну че, попробовать можно. Вон, израильтяне попробовали (Исх. 32). А то, что не видел, так это неверно. Моисей видел (Исх. 24:9-11; Чис. 12:8), но предпочитал общаться с Богом, а не делать его изображения и общаться с ними (или через них).«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
palatinus, Бога ни кто и ни когда не видел, лишь только Христос явил Его. Потому и запрещено, кстати этот запрет действует до сих пор и православные его придерживаются, Его изображать. А запрещено потому, что это попросту невозможно, т.к. что бы увидеть, а потом изобразить нужно, что бы у Бога был какой-то образ, а Бог безОбразен.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Т.е. вы не узнали в моих словах пересказ Писания??? Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан.1:18) Видите, ни кто, исключений нет, это же христианский догмат, Бог не имеет видимого образа. Моисей видел славу Божью, а не Самого Бога.Комментарий
-
При всём уважении: ну, при чем тут единородный Сын, христианские догматы и что видел Моисей?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий