Сергей, есть два метода подхода к слову Божию: 1) как написано, 2) как хочется (он же - как меня научили, он же - как мне был голос свыше и т.п.) Если метод номер раз то само слово Божие и есть суть, которая чрезвычайно важна и обязательна к исполнению. Если метод номер два то, разумеется, какая разница, что там в этом Писании написано.Не моего, а Иисуса. Я приводил Его слова. А не мои выводы. Это раз. Но не главное. А главное в следующем: вот есть прямое указание Иисуса, а есть некий поступок человека Стефана, который в Вашем представлении нарушил указание Иисуса. Что Вы выберете примером для себя? Прямой приказ Иисуса или поступок нарушителя? Как оказалось, выбрали поступок нарушителя (в Вашем представлении). Но, разумеется, на самом деле Стефан ничего не нарушал: он не молился, он обращался к тому, кого видел. Его обращение такая же «молитва» как обращение сотника «господин, исцели моего слугу». Большой респект!Типо, в представлении Лопухина просить Отца "чтобы обитала во мне сила Христова" нельзя?
Всё тоже самое, что и с Лопухиным.Улыбнулся. Адонай (ивр. אדוני) это по-русски и есть Господь. Стерн заменят словом Господ (Адонай) везде, где в Писаниях стоит Имя. А заменять слово «Господь» словом «Господь» Стерну совершенно без надобности.И? Где тут о молитве Христу? Вера сильнее всего проявляется в слабости, приятнее хвалиться слабостями. Где ж тут о молитве?Аминь. Только где тут о молитве Иисусу? Но и здесь есть два подхода: 1) Иисус ошибаться не может (сказано молиться только Отцу значит, только Отцу), 2) Иисус немножко косноязычный и ограниченно дееспособный, поэтому не всегда надо слушать, что Он сказал сказал «молится Отцу», а на самом деле это не так. Далее, кто что выберет.

Комментарий