Самое интересно, что метод номер два он более библейский. Посмотрите, и апостолы и иудеи опирались на одно писание, но были по разному научены, одни Христом, другие уже собственным человеческим преданием. Другой разговор, кто и зачем научил.
Дело в том, что вы привели призыва Христа молится Отцу, но не привели запрета на молитву к нему. Я вам приводил места, где апостолы "нарушали" ваш запрет.
Нарушитель он только в вашем представление, ни где нет запрета на молитву ко Христу.
Там говорится о том, что вижу, но нет о том, что когда его побивали камнями он все еще видел.
Это я привел к тому, что вот вам пример молитвы ко Христу. Причем это не мой выкрутас, а мнение сторонних и разных людей.
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. (Иоан.5:22,23)
Вот вам почитание Отца:
Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих. Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся. Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе. Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня. Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся. Сей нищий воззвал, - и Господь услышал и спас его от всех бед его. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! (Пс.33:2-9)
Соответственно, что и почитать так же, т.е. молитвой можно и Сына.
Есть третий вариант, просто вы не все до конца понимаете. Кстати, а не покажите, если не запрет, то хотя бы ваше категоричное, "только Отцу"?
Не моего, а Иисуса. Я приводил Его слова. А не мои выводы. Это раз. Но не главное.
А главное в следующем: вот есть прямое указание Иисуса, а есть некий поступок человека Стефана, который в Вашем представлении нарушил указание Иисуса. Что Вы выберете примером для себя? Прямой приказ Иисуса или поступок нарушителя? Как оказалось, выбрали поступок нарушителя (в Вашем представлении).
Но, разумеется, на самом деле Стефан ничего не нарушал: он не молился, он обращался к тому, кого видел. Его обращение такая же «молитва» как обращение сотника «господин, исцели моего слугу».
Типо, в представлении Лопухина просить Отца "чтобы обитала во мне сила Христова" нельзя?
Всё тоже самое, что и с Лопухиным.Улыбнулся. Адонай (ивр. אדוני) это по-русски и есть Господь. Стерн заменят словом Господ (Адонай) везде, где в Писаниях стоит Имя. А заменять слово «Господь» словом «Господь» Стерну совершенно без надобности.И? Где тут о молитве Христу? Вера сильнее всего проявляется в слабости, приятнее хвалиться слабостями.

Где ж тут о молитве?Аминь.
Вот вам почитание Отца:
Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих. Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся. Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе. Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня. Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся. Сей нищий воззвал, - и Господь услышал и спас его от всех бед его. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! (Пс.33:2-9)
Соответственно, что и почитать так же, т.е. молитвой можно и Сына.
Только где тут о молитве Иисусу? Но и здесь есть два подхода: 1) Иисус ошибаться не может (сказано молиться только Отцу значит, только Отцу), 2) Иисус немножко косноязычный и ограниченно дееспособный, поэтому не всегда надо слушать, что Он сказал сказал «молится Отцу», а на самом деле это не так. Далее, кто что выберет.
Комментарий