Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Что,благодати,в сердце,недостаточно,"взыгранием",напоминать о мире горнем;"не изглаголанными воздыханиями",при молитве,отвлекать от дел житейских?;иконы,выходит,в помощь благодати или,вернейший,признак отсутствия,оной?Комментарий
-
Мы то в этом мире, но ему не принадлежим (мы не от мира сего), тогда как иконы ему принадлежат.
Иконы тоже нам нужны только здесь, как напоминание о мире горнем, как помощь в отвлечении от дел житейских при молитве. Всё это уйдёт с нынешним веком.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Если Ваша вера такова, что ничто житейское, ничто мирское не отвлекает Вас и не расхолаживает Ваше сердце, то Вы превзошли многих святых людей. Благослови Вас Господь!Комментарий
-
"Вымысел"- не подходящее слово. Вымыслом можно назвать что-то вызванное фантазией художника. Церковь же сохранила образ Господа не только в буквах, но и в изображении. Говорить,что Он был не таков может лишь тот, кто видел Господа своими глазами и поэтому может сравнивать.Комментарий
-
Послушай внимательно меня - язычник , ты сейчас солгал против Слова Божьего . В Писании нет такого , чтобы Дух Божий рисовал себя на досках руками грешников , для поклонения размалёваной доске.
Бог -есть Дух .
Посему оставь это дело -распространять среди дома Израилева языческие учения.
Если послушника запереть в монашеской келии то он будет рисовать на стенах то,что желал бы видеть наяву ...молодую женщину как правило.Комментарий
-
А почему не жареную курицу? или не "Мерседес"? Если фантазируете - ни в чем себе не отказывайте. Или по принципу "у кого чего болит, тот о том и говорит?"Комментарий
-
Нет. И есть соответствующий документ: письмо епископа кессарийский Евсевия Памфила царевне Констанции, в котором на просьбу дать ей изображение Иисуса, Евсевий ответил: Мы не должны следовать примеру языческих художников, изображающих неизобразимое, чьи образы потому не обладают подлинным сходством. Значит единственный возможный образ Христа - образ Его уничижения. Однако такие образы запрещены Законом, и в церквях их не бывает. Иметь такие образы означает уподобляться языческим идолопоклонникам. Мы, христиане, веруем во Христа как в Господа и Бога и готовимся созерцать Его как Бога в чистоте сердец наших. Если же мы хотим еще до встречи лицом к лицу в предвосхищении увидеть этот славный образ, есть лишь один Добрый Художник - Слово Божие. (с)Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Почему-же не отвлекает,отвлекает,да,еще,как,но для того,нам и благодать,в помощь,дана,ибо:...без Меня, не можете творити ничесоже...Комментарий
-
Но это отступление от темы. Да, многие христиане пользуются тем, что принадлежит миру без всякого смущения, хотя за многие вещи должны были бы смущаться, не находите?
"Вымысел"- не подходящее слово. Вымыслом можно назвать что-то вызванное фантазией художника.
Церковь же сохранила образ Господа не только в буквах, но и в изображении.
Говорить,что Он был не таков может лишь тот, кто видел Господа своими глазами и поэтому может сравнивать.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Нет. И есть соответствующий документ: письмо епископа кессарийский Евсевия Памфила царевне Констанции, в котором на просьбу дать ей изображение Иисуса, Евсевий ответил: Мы не должны следовать примеру языческих художников, изображающих неизобразимое, чьи образы потому не обладают подлинным сходством. Значит единственный возможный образ Христа - образ Его уничижения. Однако такие образы запрещены Законом, и в церквях их не бывает. Иметь такие образы означает уподобляться языческим идолопоклонникам. Мы, христиане, веруем во Христа как в Господа и Бога и готовимся созерцать Его как Бога в чистоте сердец наших. Если же мы хотим еще до встречи лицом к лицу в предвосхищении увидеть этот славный образ, есть лишь один Добрый Художник - Слово Божие. (с)Комментарий
Комментарий