Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_17
    христианин

    • 13 September 2002
    • 24020

    #1606
    Сообщение от rewa
    О человеке, не возрожденном благодатью крещения,
    "Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Ин 3:5-6).
    Вы с этим не согласны?
    Согласен. Только это был ответ Христа на какой вопрос? У Христа спрашивали про младенцев или про взрослых?

    Вот Вы сами и засвидетельствовали, что Он МИЛОСТИВ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВ, а милость и справедливость понятия практически противоположные. Милостивый -- не справедлив, потому, что прощает повинного смерти.
    Милостивый - прощает нас грешников, но справедливый, что не прощает не раскаявшихся. Не так?

    Даже ансельмовские бредни про то, что де для сохранения "справедливости" решено было убить невиновного, говорят о БОЛЬШЕЙ несправедливости.
    У меня с ними разные понимания о справедливости.

    Вопрос был не о крещении без веры, а о том, что учение Христа дало возможность бурному развитию ересей, не по своей сущности, а по людской испорченности и бесовским обольщениям... Что делать?
    Запрещать ереси. ИМХО.

    Перечитайте эту 18-ю главу в Матфеяеще раз, не дробите, вырывая из контекста, и, я надеюсь Вы сможете заметить, что от первого до последнего слова эта глава показывает основные принципы церковного управления, и, я надеюсь, что не упустите из виду, что слова про двух или трех,( обращенные к АПОСТОЛАМ, которые и составляли Церковь Христову в тот момент ) начинаются со слов "ИЗ ВАС", а не "кто-либо".
    Т.е. если 2-3 Апостола - это Церковь, а если 20-30 учеников Христа - это уже не Церковь? Поясните.
    Или только Апостолы могли собраться во имя Христа?

    Комментарий

    • polemist
      Завсегдатай

      • 26 March 2013
      • 833

      #1607
      Павел_17

      Не понял, какая разница между первенцами, которых особенно можно крестить и непервенцев?
      В общем, разницы особой нет, только по прообразованию: посвящение Богу.

      Что касается отрывка, то там слово "приходить", а не "крестить". Почему приходить? Потому "что ученики возбраняли" (не пускали).
      Опять-таки, приносили чтобы благословил, а не крестил.
      А кого Христос лично крестил во время земной жизни?
      И зачем ученикам "возбранять" получать от Него благословение?

      Был несколько раз. Всегда орали, как резанные.
      Ну так это наша эстетическая реакция Мы ведь любим, когда все тихо и ровно...
      "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
      Цельс. Правдивое слово против христиан

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #1608
        Сообщение от gamer66
        Христос вообще никого не крестил....Однако тем, что благословлял детей показал Своё особое расположение к ним...Хотелось бы примеры где бы будь то Христос, или апостолы, отрицали веру детей
        А зачем Вам такие примеры, если Вы прекрасно знаете, что их нет. Как и нет примеров, когда бы Апостолы крестили младенцев.

        Никто нет спорит, что многие плачут, но вы-то были пару-тройку раз, поэтому ваш малый опыт в этом отношении не может являться достаточным.
        Я просто высказал мнение, отличное от Вашего. У Вас один опыт, у меня другой, у моих знакомых и друзей тоже есть опыт.
        Но Вы преподнесли так, как будто младенцы прекрасно понимают зачем их окунают в холодную воду и даже радуются этому событию.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от polemist
        В общем, разницы особой нет, только по прообразованию: посвящение Богу.
        Но мой собеседник это преподнес, как будто такая разница есть.

        А кого Христос лично крестил во время земной жизни? И зачем ученикам "возбранять" получать от Него благословение?
        Христос ИМХО никого не крестил (судя по Библии), это делали Его ученики.
        Но зачем ученики не пускали к Христу? Наверное, чтобы не мешали Ему проповедовать....

        Комментарий

        • gamer66
          Ветеран

          • 22 September 2012
          • 3354

          #1609
          Сообщение от Павел_17
          А зачем Вам такие примеры, если Вы прекрасно знаете, что их нет. Как и нет примеров, когда бы Апостолы крестили младенцев.


          Я просто высказал мнение, отличное от Вашего. У Вас один опыт, у меня другой, у моих знакомых и друзей тоже есть опыт.
          Но Вы преподнесли так, как будто младенцы прекрасно понимают зачем их окунают в холодную воду и даже радуются этому событию.

          - - - Добавлено - - -


          Но мой собеседник это преподнес, как будто такая разница есть.


          Христос ИМХО никого не крестил (судя по Библии), это делали Его ученики.
          Но зачем ученики не пускали к Христу? Наверное, чтобы не мешали Ему проповедовать....
          То то и удивительно, что примеров нет отсутствия у младенцев веры, а утверждение этого у баптистов есть...С другой же стороны мы имеем подтверждение наличия веры у младенцев в писании, но баптисты всё равно отказываются признать веру детей...А ведь это основной постулат баптистов "кто веру имеет и крестится...Но младенцы веры не имеют и крестить их нельзя"...почему они так решили?
          Да, мы не видим примеров крещения именно детей и что?...Достаточно того, что "Никто не войдёт в царство как только водою и Духом"...НИКТО!!!!...Нет никакого подразделения на мужчин, женщин, стариков и детей...просто - НИКТО!
          Но Вы преподнесли так, как будто младенцы прекрасно понимают зачем их окунают в холодную воду и даже радуются этому событию.
          Это так и есть реально...одни радуются, другие кричат...суть-то остаётся - дети реагируют на преподаваемое таинство и реагируют ещё до того, как их трижды погрузят и в, кстати, не холодную воду, а подогретую до комфортной температуры.
          ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #1610
            Сообщение от polemist
            sergei130


            А формальное проявление должно быть во всех без исключения случаях? В житиях,например, подчеркивается поведение будущих святых в детстве.
            Младенец вырастает, проявляет свою веру, активно исполняет заповеди Божьи - вот критерий.

            "А формальное проявление должно быть во всех без исключения случаях?"

            конечно ! и почему это оно формальное ?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от gamer66
            То то и удивительно, что примеров нет отсутствия у младенцев веры, а утверждение этого у баптистов есть...С другой же стороны мы имеем подтверждение наличия веры у младенцев в писании, но баптисты всё равно отказываются признать веру детей...А ведь это основной постулат баптистов "кто веру имеет и крестится...Но младенцы веры не имеют и крестить их нельзя"...почему они так решили?
            Да, мы не видим примеров крещения именно детей и что?...Достаточно того, что "Никто не войдёт в царство как только водою и Духом"...НИКТО!!!!...Нет никакого подразделения на мужчин, женщин, стариков и детей...просто - НИКТО!

            Это так и есть реально...одни радуются, другие кричат...суть-то остаётся - дети реагируют на преподаваемое таинство и реагируют ещё до того, как их трижды погрузят и в, кстати, не холодную воду, а подогретую до комфортной температуры.


            "С другой же стороны мы имеем подтверждение наличия веры у младенцев в писании,"

            ну так и ответьте, есть ли проявление подобных признаков наличия веры в крещении современных младенцев в ПЦ, да или нет
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • rewa
              Завсегдатай

              • 17 May 2012
              • 586

              #1611
              Сообщение от gamer66
              Да ну что вы...Он же во всём подобен нам...Он нашу падшую природу воспринял и сделал её Своей..это же так просто и, самое главное, понятно.
              Как-то СТРАННО Вы цитируете Догмат Халкидонского Собора...

              Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов

              Благо, что Вы поставили лайк следующему посту, что дало более развернуто увидеть Вашу христологию из-под Осипова.

              Сообщение от Сергий 69
              Плоть называется греховной не потому, что человек грешит, а потому, что в результате грехопадения она стала подверженной болезням и смерти. С таким телом рождаются даже младенцы, не имеющие греха. Такое тело было и у Господа до Воскресения.
              Ну с начала следует сказать, что младенцы -- НЕ безгрешны.

              Афанасий Великий: "Преступивши заповедь Божию, Адам вдался в греховные помышления, не потому, чтобы Бог сотворил эти помыслы, уловляющие нас, но потому, что дьявол всеял их обманом в разумной природе человека, впадшей в преступления и удалившейся от Бога, так что дьявол утвердил в естестве человека и закон греха, и смерть, царствующую через грех" (Contr. Apollin. lib. II, п. 6).

              Василий Великий: "Человек сотворен по образу и по подобию Божию; но грех исказил красоту образа увлекая душу в страстные пожелания" (Слово о подвижниках в Твор. св. отцов, т. IX, с. 68)

              Именно греховность, получаемая КАЖДЫМ человеком и есть причина, по которой Церковь крестит

              Святой Кипириан, епископ Карфагенский, писал от имени собора (в 252 г.) еп. Фиду: "Если и величайшим грешникам, много грешившим прежде против Бога, когда они потом уверуют, даруется отпущение грехов, и никому не возбраняется прощение и благодать; то тем более не должно возбранять это младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, воспринял заразу древней смерти через самое рождение и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпускаются не собственные, а чужие грехи."

              То есть во всех потомках Адама есть СМЕРТЬ ДУШИ, УДОБОПРЕКЛОННОСТЬ ко греху, а потому это и есть ГРЕХ.

              Есть и еще последствия первородного греха -- безпорочные страсти, как то голод, жажда, утомление, страдания, боязнь смерти и сама смерть. Эти страсти называются безпорочными, потому, что сами по себе НЕ ведут ко греху, а есть, еще раз подчеркну, СЛЕДСТВИЯ греха.

              По-Вашему и по Осипову выходит, что младенцы имеют такое же тело, что и Христос до Воскресения...

              Что же... Из этого возникает много вопросов:

              1, Если младенцы имеют только безпорочные страсти, то зачем из крестить?

              2, Если все мы рождаемся только с безпорочными страстями, а грешим уже каждый самостоятельно, то что нам до того, что Христос на Кресте пригвождей в раи дерзновенный Адамов грех?

              3, Если эти безпорочные страсти и есть -- поврежденная природа, то почему с Воскресением Христа, крестившиеся во Христа, продолжаем быть под их властью?

              4, Каким образом Тот, кто имел такое же геховное тело(по-Вашему), что и КАЖДЫЙ новорожденный, Мог стать Жертвой за всех, и почему не хватило тысяч, миллионов младенцев, умерших, как до Него так и после.

              Это лишь лежащие на поверхности, но бреда в осиповщиен намного больше.

              Теперь чему учит Церковь?

              Поскольку же все люди, уклонившись в зло делом или словом, или помышлением, или всем или двумя из сего, загрязнили чистоту, дарованную от Бога человеческому естеству, то была нужда в освящении, а освящение с самого начала совершается посредством жертвы Богу каждого отдельного человека; жертва же должна была быть чистой, но мы не имели принести Богу такую жертву; посему явился единый чистый Христос, и Самого Себя принес Отцу, как Жертву за нас и Начатки, дабы взирая на Него и веруя Ему, и чрез послушание Ему соединенные с Ним, чрез (или - "ради") Него явились пред лице Божие, и получив милость, все бы освятились.

              Святитель Григорий Палама
              Омилия XVI

              Палама говорит единый ЧИСТЫЙ Христос, а по-Вашему Он не чище любого новорожденного.

              ...Победитель диавола - Человек, будучи Богочеловеком, приял только корень (т.е. самое лишь естество) человеческого рода, но не и грех, будучи единственным, Который не был зачат в беззакониях, и не во грехах чревоносим, то есть - в плотском услаждении страсти, и нечистых помыслах (человеческого) естества, загрязнившегося вследствие преступления, - дабы быть в полном смысле слова совершенно чистым и непорочным, и не потому, что ради Себя Он имел нужду в этой чистоте, но ради нас Он все мудро восприял, - и таким образом воистину наименовался Новым Адамом...



              Там же.

              Адам, выходя из рук Бога не имел никакого греха, таким же и был Христос.

              Он ради нашего спасения воспринял всего человека, т. е. душу разумную и тело, свойства человеческой природы и естественные, непорочные страсти.

              Точное изложение Глава XI.

              Итак, Бог, желая иметь такого человека, каким в начале создал Адама, послал в последние времена на землю Сына Своего Единородного, и Он, пришедши, воплотился, восприняв совершенное человечество, чтобы быть совершенным Богом и совершенным человеком, и Божество имело таким образом человека, достойного Его. И се человек! другого такого не было, нет и не будет.

              Преподобный Симеон Новый Богослов Слово первое

              Заметьте последние слова в приведенном отрывке:

              И се человек! другого такого не было, нет и не будет.

              А у Вас Он такой же, как любой другой младенец...
              СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

              Комментарий

              • Renev
                Я ужасен :(.

                • 10 January 2010
                • 11946

                #1612
                Сообщение от sergei130
                мы тут обсуждаем крещение грудных младенцев в ПЦ и осознанность либо не осознанность происходящего со стороны младенца, так вот православными участниками, были приведены примеры, как проявилась вера младенцев (по их мнению)

                и из чего они сделали вывод, что дескать младенцы имеют веру и принимают крещение по своей вере, так меня интересует, проявляются ли подобные признаки веры, сегодня, в практике крещения младенцев в ПЦ, вот и все
                Уже грудных младенцев???

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от sergei130
                "А формальное проявление должно быть во всех без исключения случаях?"

                конечно ! и почему это оно формальное ?

                Потому что если это будет каждый раз, то это уже станет формальностью. Внешних проявлений при крещении и схождения Духа, могут быть, а могут и не быть.

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #1613
                  Сообщение от polemist
                  Т.е. крестившийся младенческом возрасте, воспитанный в христианской семье и отрекшийся от христианства не судится, а воспитанный в христианской семье, крестившийся в сознательном возрасте и отрекшийся от христианства - осуждается? Или крестившийся в младенческом возрасте всегда предстает перед Богом как некрестившийся?
                  Начнем с того, что ваша фраза "крестившийся младенческом возрасте" совершенно неприемлема.
                  Ребенок САМ, да еще в младенческом возрасте, креститься не может.
                  Его лишь другие люди могут окунуть в тазике или побрызгать.
                  Возвратный глагол тут не причем.
                  Это - раз.
                  Второе - сразу ТРИ - вопроса в двух предложениях.
                  О чем это вы?
                  Разговор идет о окунании в воду младенцев (это примерно 1 день - 24-месяца от роду.)
                  И о целесообразности такого мочения...........

                  Еще правда к этой проблеме надо присовокупить и другую - разное понимание слова "крещение" - в православии и протестантизме.
                  Нда....
                  Читая иной раз этих самых отцов - просто диву даешься - откуда у них столько наворотов буйной фантазии..
                  По очереди...
                  Сообщение от rewa
                  Ну с начала следует сказать, что младенцы -- НЕ безгрешны.
                  Афанасий Великий: "Преступивши заповедь Божию, Адам вдался в греховные помышления, не потому, чтобы Бог сотворил эти помыслы, уловляющие нас, но потому, что дьявол всеял их обманом в разумной природе человека, впадшей в преступления и удалившейся от Бога, так что дьявол утвердил в естестве человека и закон греха, и смерть, царствующую через грех" (Contr. Apollin. lib. II, п. 6).
                  Каки таки (многие) греховные побуждения были у Адама? Стоит во множественном числе, однако.
                  Второе:
                  Василий Великий: "Человек сотворен по образу и по подобию Божию; но грех исказил красоту образа увлекая душу в страстные пожелания" (Слово о подвижниках в Твор. св. отцов, т. IX, с. 68)
                  .....увлекая душу в страстные пожелания..как же красота образа Божия - может быть искажена?. Красота - она или есть, или нет.
                  Образ Божий - или есть или нет.
                  Впрочем, Василий Великий - еще тот фантаст.

                  Именно греховность, получаемая КАЖДЫМ человеком и есть причина, по которой Церковь крестит
                  Все верующие люди - евреи так сказать - до РХ - не крестились.....
                  И никогда иудеи не смотрели на ребенка как на исчадие ада...

                  Святой Кипириан, епископ Карфагенский, писал от имени собора (в 252 г.) еп. Фиду: "Если и величайшим грешникам, много грешившим прежде против Бога, когда они потом уверуют, даруется отпущение грехов, и никому не возбраняется прощение и благодать; то тем более не должно возбранять это младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, воспринял заразу древней смерти через самое рождение и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпускаются не собственные, а чужие грехи."
                  Еще один перл православного епископа-фантазера.
                  Младенцу отпускают грехи, оказывается, да не его, а дяди Феди и тети Маши...
                  Интересно, чем они там думали???

                  То есть во всех потомках Адама есть СМЕРТЬ ДУШИ, УДОБОПРЕКЛОННОСТЬ ко греху, а потому это и есть ГРЕХ.
                  Еще один перл.
                  Смерть души (наверно и тела тоже???, коль душа смертится) - это есть грех!!!
                  Читаем ВЗ - "Наказание за грех - смерть". Подставляем слова - просто механически - и получаем очередной православный перл: "Наказание за вашу смерть - смерть"

                  Есть и еще последствия первородного греха -- безпорочные страсти, как то голод, жажда, утомление, страдания, боязнь смерти и сама смерть. Эти страсти называются безпорочными, потому, что сами по себе НЕ ведут ко греху, а есть, еще раз подчеркну, СЛЕДСТВИЯ греха.
                  Ну, стремление православия квалифицировать и классифицировать грехи, а также придумывать и сочинять новые - известно всем.
                  Вот и здесь опять повторяется бессмыслица - смерть есть грех.
                  А вот насчет беспорочных страстей - ну это просто сказка!!!
                  Сама жизнь - есть тоже беспорочная страсть. Поэтому в петлю ее, эту жизнь.
                  Впорочем, к сожалению именно так и понимали наверное жизнь те православные священники, которые кончали эту страсть самоубийством. Теперь становится ясным, кто их в петлю затащил...
                  Ну и под занавес:
                  Теперь чему учит Церковь?
                  Ереси.
                  Она - ваша церковь - должна учить Слову Божьему - а не слову человеческому - Паламы ли, Киприана ли, Василия ли , Афанасия ли, иного ли.....
                  Последний раз редактировалось Олег2008; 08 April 2013, 08:28 AM.

                  Комментарий

                  • gamer66
                    Ветеран

                    • 22 September 2012
                    • 3354

                    #1614
                    Сообщение от Sergey130
                    ну так и ответьте, есть ли проявление подобных признаков наличия веры в крещении современных младенцев в ПЦ, да или нет
                    Конечно есть...Да ещё как много...Если брать прошлые века, то достаточно открыть жития святых...там таких примеров масса...Не меньше их и в современном мире..Вера проявляется по разному..
                    ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                    Комментарий

                    • Олег2008
                      Ветеран

                      • 11 January 2008
                      • 5491

                      #1615
                      Сообщение от gamer66
                      Конечно есть...Да ещё как много...Если брать прошлые века, то достаточно открыть жития святых...там таких примеров масса...Не меньше их и в современном мире..Вера проявляется по разному..
                      Сказки Дмитрия Ростовского как поп на черте в Иерусалим летал... и прочие сказки народов мира...
                      Вы это всерьез???

                      Комментарий

                      • gamer66
                        Ветеран

                        • 22 September 2012
                        • 3354

                        #1616
                        Сообщение от rewa
                        Ну с начала следует сказать, что младенцы -- НЕ безгрешны.
                        А Христос, согласно писанию и халкидону, безгрешен...и даже не имеет безукоризненных страстей...и гномической воли у него нет.
                        По-Вашему и по Осипову выходит, что младенцы имеют такое же тело, что и Христос до Воскресения...
                        Да именно таково Православное учение...Тело Христа до воскресения и наше тело абсолютно индентичны...То есть полностью..Только греха не имел Христос...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Олег2008
                        Сказки Дмитрия Ростовского как поп на черте в Иерусалим летал... и прочие сказки народов мира...
                        Вы это всерьез???
                        А почему нет?...Почему я не должен верить житию хотя бы Св. Николая Мирликийского(св 4 века), который младенцем отказывался принимать молоко матери пока та не помолится?....Почему я должен верить вашему преданию об отсутствии веры у младенцев?
                        ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #1617
                          Сообщение от Renev
                          Уже грудных младенцев???

                          - - - Добавлено - - -




                          Потому что если это будет каждый раз, то это уже станет формальностью. Внешних проявлений при крещении и схождения Духа, могут быть, а могут и не быть.
                          1. ну конечно у грудных, вы ведь грудных крестите и приводите якобы примеры проявления сознательной веры у грудных младенцев, вот и покажите связь

                          2. "Внешних проявлений при крещении и схождения Духа, могут быть, а могут и не быть."
                          нет Сергей, не может такого быть, проявления и именно внешние будут обязательно, разные, но будут, это как у живого человека, есть признаки жизни, отличающие его от трупа и их не может не быть, если он живой

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от gamer66
                          Конечно есть...Да ещё как много...Если брать прошлые века, то достаточно открыть жития святых...там таких примеров масса...Не меньше их и в современном мире..Вера проявляется по разному..

                          так вот я как раз и хочу узнать об этих примерах подробно, раз привели из Писания примеры якобы осознанной веры младенцев, то я сравнить хочу
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #1618
                            Сообщение от gamer66
                            А Христос, согласно писанию и халкидону, безгрешен...и даже не имеет безукоризненных страстей...и гномической воли у него нет.

                            Да именно таково Православное учение...Тело Христа до воскресения и наше тело абсолютно индентичны...То есть полностью..Только греха не имел Христос...

                            - - - Добавлено - - -


                            А почему нет?...Почему я не должен верить житию хотя бы Св. Николая Мирликийского(св 4 века), который младенцем отказывался принимать молоко матери пока та не помолится?....Почему я должен верить вашему преданию об отсутствии веры у младенцев?
                            а не должны вы этому верить и вот почему




                            Благая Весть, это не просто красивое выражение, это прежде всего набор информации, вероучение и именно от слышания Благой Вести рождается вера Христианская, Евангельская и так и написано


                            "27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, "


                            это значит, что вера Христиан, порождена не от слышания святоотеческого учения, а от слышания совершенно определенной информации- Вести и эта Весть закончена, она не может быть дополнена или сокращена, за подобные нововведения, анафема


                            "8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. "


                            так что не должны вы верить чему то или кому то, что не укладывается в то, о чем благовествовали апостолы и Христос
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • rewa
                              Завсегдатай

                              • 17 May 2012
                              • 586

                              #1619
                              Сообщение от Олег2008
                              Каки таки (многие) греховные побуждения были у Адама? Стоит во множественном числе, однако.
                              1, Увидели, что наги.
                              2, Пытались укрыться от Всевидящего, а следовательно -- НЕВЕРИЕ в Его всевидение.
                              3, Самооправдание. Каждый из них пытался свалить вину на другого. Адам на Еву и Давшего Еву, Ева же на змия, но никто не признал виновным себя.

                              Трех для множественного числа не достаточно?

                              .....увлекая душу в страстные пожелания..как же красота образа Божия - может быть искажена?. Красота - она или есть, или нет.
                              Образ Божий - или есть или нет.
                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	LarryMoss00.jpg
Просмотров:	1
Размер:	49.0 Кб
ID:	10131301 Примерно вот так. Мону Лизу узнаете? Так вот Мона Лиза -- прекрасная картина, а вот это -- искажение, но при этом и в этом искажении остается красота оригинала, поскольку и здесь оригинал узнаваем. Точно так же и с человеком, который есть образ и подобие Творца, но грех исказил этот образ.


                              Все верующие люди - евреи так сказать - до РХ - не крестились.....
                              И никогда иудеи не смотрели на ребенка как на исчадие ада...
                              Правда? Вы Библию читали?

                              Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.

                              Кто родится чистым от нечистого? Ни один.

                              Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.


                              Еще один перл православного епископа-фантазера.
                              Младенцу отпускают грехи, оказывается, да не его, а дяди Феди и тети Маши...
                              Интересно, чем они там думали???
                              Не дяди Феди и тети Маши, а Адама и Евы.

                              Еще один перл.
                              Смерть души (наверно и тела тоже???, коль душа смертится) - это есть грех!!!
                              Читаем ВЗ - "Наказание за грех - смерть". Подставляем слова - просто механически - и получаем очередной православный перл: "Наказание за вашу смерть - смерть"
                              Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                              Последний раз редактировалось rewa; 08 April 2013, 12:32 PM.
                              СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                              Комментарий

                              • rewa
                                Завсегдатай

                                • 17 May 2012
                                • 586

                                #1620
                                Вот в одном посте -- два взаимоисключающие положения:

                                Сообщение от gamer66
                                А Христос, согласно писанию и халкидону, безгрешен...и даже не имеет безукоризненных страстей...и гномической воли у него нет.
                                и

                                Да именно таково Православное учение...Тело Христа до воскресения и наше тело абсолютно индентичны...То есть полностью..Только греха не имел Христос...
                                Под телом, когда говорится о боговоплощении без уточнения "и души", подразумевается ВЕСЬ человек, принятый в Ипостась Логоса.

                                А следовательно говоря о младенцах так же следует говорить о полных людях.

                                Так вот... гномическая воля у младенца присутствует даже до рождения.

                                Вы уж разберитесь...
                                СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                                Комментарий

                                Обработка...