Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #1591
    Сообщение от polemist
    sergei130

    Да речь, собственно, вообще о другом. Если младенец ничего не осознает (ни душой, ни телом), с какой стати он априорно должен удостоиваться какой-то загробной участи; если осознает и безгрешен, значит и легко может и веровать (ибо веровать мешают либо сами грехи, либо неведение, либо греховная воля, актуализирующая грех). Если не верует от неведения, то откуда ему взяться, неведению, если он находится в постоянном общении со своими родителями-христианами? А если он слыша это слово, но не может понять, о чем оно, возвращаемся к вопросу 1 - как Бог вознаграждает спасением существо, которое, например, умерло, не имея способности познать Бога. Почему тогда не прославляются животные? И ведь Спаситель, возлагая руки на младенцев, делал это на земле, говорил о земной жизни. А почему, кстати, ученики старались не пустить людей с детьми к Спасителю?


    мы тут обсуждаем крещение грудных младенцев в ПЦ и осознанность либо не осознанность происходящего со стороны младенца, так вот православными участниками, были приведены примеры, как проявилась вера младенцев (по их мнению)

    и из чего они сделали вывод, что дескать младенцы имеют веру и принимают крещение по своей вере, так меня интересует, проявляются ли подобные признаки веры, сегодня, в практике крещения младенцев в ПЦ, вот и все
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • polemist
      Завсегдатай

      • 26 March 2013
      • 833

      #1592
      sergei130

      и из чего они сделали вывод, что дескать младенцы имеют веру и принимают крещение по своей вере, так меня интересует, проявляются ли подобные признаки веры, сегодня, в практике крещения младенцев в ПЦ, вот и все
      А формальное проявление должно быть во всех без исключения случаях? В житиях,например, подчеркивается поведение будущих святых в детстве.
      Младенец вырастает, проявляет свою веру, активно исполняет заповеди Божьи - вот критерий.
      "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
      Цельс. Правдивое слово против христиан

      Комментарий

      • gamer66
        Ветеран

        • 22 September 2012
        • 3354

        #1593
        Сообщение от rewa
        Разница разительна. У Осипова Он исправил Свою человеческую природу, а в Октоихе НАШУ.
        Да ну что вы...Он же во всём подобен нам...Он нашу падшую природу воспринял и сделал её Своей..это же так просто и, самое главное, понятно...не стоит вам такими словечками кидаться "осиповщина"...он прав как в этом так и в других вопросах.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от rewa
        Разница разительна. У Осипова Он исправил Свою человеческую природу, а в Октоихе НАШУ.
        Да ну что вы...Он же во всём подобен нам...Он нашу падшую природу воспринял и сделал её Своей..это же так просто и, самое главное, понятно...не стоит вам такими словечками кидаться "осиповщина"...он прав как в этом так и в других вопросах.
        ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

        Комментарий

        • BRAMMEN
          Модератор
          Модератор Форума

          • 17 August 2008
          • 15349

          #1594
          Сообщение от polemist
          Да речь, собственно, вообще о другом. Если младенец ничего не осознает (ни душой, ни телом), с какой стати он априорно должен удостоиваться какой-то загробной участи; если осознает и безгрешен, значит и легко может и веровать (ибо веровать мешают либо сами грехи, либо неведение, либо греховная воля, актуализирующая грех). Если не верует от неведения, то откуда ему взяться, неведению, если он находится в постоянном общении со своими родителями-христианами? А если он слыша это слово, но не может понять, о чем оно, возвращаемся к вопросу 1 - как Бог вознаграждает спасением существо, которое, например, умерло, не имея способности познать Бога. Почему тогда не прославляются животные? И ведь Спаситель, возлагая руки на младенцев, делал это на земле, говорил о земной жизни. А почему, кстати, ученики старались не пустить людей с детьми к Спасителю?
          Посему и не имеет смысла крещение младенца кроме пятна на нём, когда он сознательно решит сделать этот шаг. А вот уже сознательный шаг это куда серьёзнее, чем это делают за тебя. И как правило выростают идолопоклонники.
          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

          Комментарий

          • gamer66
            Ветеран

            • 22 September 2012
            • 3354

            #1595
            Сообщение от Renev
            Вот я про обратный вариант не слышал, про первоначальный читал постановление.
            Видите ли, комиссия богословская вообще не имеете ни каких полномочий в определении соответствия учения кого бы то ни было православию...такие вещи может решить только собор или, ну на крайняк, архиерейский собор...С момента решения комиссии был один поместный собор и очень много архиереских и ни один не подтвердил выводов комиссии...Более того, Осипов как учил православному пониманию евхаристии, так, по сию пору, и учит...только более понятно и развёрнуто, что бы не появлЯлось соблазнов снова собирать комиссии и начинать всю бодягу с начала.
            ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

            Комментарий

            • gamer66
              Ветеран

              • 22 September 2012
              • 3354

              #1596
              так как же на счёт цитат говорящих о том, что младенцы веры не имеют и иметь не могут...Есть такое подозрение, что баптисты сами так решили...То есть они спасение человека поставили в зависимость от своего разума и хотения...Богу, в этом важнейшем вопросе, места и не оказалось...весьма странно это.
              ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #1597
                Сообщение от rewa
                А по Осипову, вплоть до самой Крестной смерти, был святой Бог Слово соединенный с греховной плотью. несторианские выводы, лишь прикрытые словоблудием -- очевидны.
                Плоть называется греховной не потому, что человек грешит, а потому, что в результате грехопадения она стала подверженной болезням и смерти. С таким телом рождаются даже младенцы, не имеющие греха. Такое тело было и у Господа до Воскресения.

                Комментарий

                • Сергий 69
                  Ветеран

                  • 01 October 2010
                  • 7716

                  #1598
                  И ещё о А.И.Осипове. В патриархии высоко отзываются о миссионерских заслугах профессора Осипова

                  Комментарий

                  • polemist
                    Завсегдатай

                    • 26 March 2013
                    • 833

                    #1599
                    BRAMMEN

                    Посему и не имеет смысла крещение младенца кроме пятна на нём, когда он сознательно решит сделать этот шаг. А вот уже сознательный шаг это куда серьёзнее, чем это делают за тебя. И как правило выростают идолопоклонники.
                    Тогда прошу Вас еще раз уточнить:
                    1) нуждается ли каждый человек в Жертве Христа,
                    2) есть ли и могут ли рождаться безгрешные люди помимо Христа,
                    3) почему водами потопа смыло младенцев (если вы считаете, что младенцы там были) и почему малолетние уничтожались в ханаанских городах, хотя их можно было оставить в обществе Израиля и воспитать как сыновей народа Божьего?
                    "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                    Цельс. Правдивое слово против христиан

                    Комментарий

                    • Олег2008
                      Ветеран

                      • 11 January 2008
                      • 5491

                      #1600
                      Сообщение от антоха2010
                      ..да, верно, но это еще не значит, что они спасены, им придется всю жизнь доказывать свою веру своими делами
                      А причем тут баптисты?
                      Все придется доказывать......
                      Хотите сказать, что Господь любит только праведников, а грешников не принимает? А как же разбойника на Голгофе принял? Наверное, если этот "бандюган" искренне раскаится, и будет своими делами доказывать веру, то и его Господь пример и он будет спасен.
                      Я говорю лишь о том, о чем говорю. О тщетности младенческого крещения. Да, можно так сказать - вреда особого нет - а вот толка - реально нет. Ваще.

                      У вас Крещение и есть Спасение, вообще протестанты старательно обходят значение праведных дел в жизни человека, хотя Библия напрямую об этом говорит.
                      Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Послание Иакова 2:26)
                      Это не у нас - это слова Иисуса Христа.
                      Это - У НЕГО.
                      Процитировать или сами вспомните?
                      Последний раз редактировалось Олег2008; 08 April 2013, 07:43 AM.

                      Комментарий

                      • polemist
                        Завсегдатай

                        • 26 March 2013
                        • 833

                        #1601
                        Олег2008

                        Я говрю лишь о том, о чем говорю. О тщетности младенческого крещения. Да, можно так сказать - вреда особого нет - а вот толка - реально нет. Ваще.
                        Т.е. крестившийся младенческом возрасте, воспитанный в христианской семье и отрекшийся от христианства не судится, а воспитанный в христианской семье, крестившийся в сознательном возрасте и отрекшийся от христианства - осуждается? Или крестившийся в младенческом возрасте всегда предстает перед Богом как некрестившийся?

                        - - - Добавлено - - -

                        Интересно, что еще кальвинисты считали крещение младенцев само собой разумеющимся действием, хотя "языческий дух" пытались изгонять жестко.
                        "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                        Цельс. Правдивое слово против христиан

                        Комментарий

                        • антоха2010
                          Участник

                          • 02 July 2011
                          • 77

                          #1602
                          Сообщение от Олег2008
                          Процитировать или сами вспомните?
                          Конечно цитируйте, может ктото из нас неверно понимает цитату из Библии или наоборот интерпретирует.

                          Креще́ние одно из важнейших христианских таинств.Через крещение человек становится членом Церкви. Только после крещения человек получает доступ ко всем церковным таинствам, прежде всего, к ПРИЧАСТИЮ. Для Спасения Крещения недостаточно!

                          Комментарий

                          • polemist
                            Завсегдатай

                            • 26 March 2013
                            • 833

                            #1603
                            Еще один важный вопрос, который мне хотелось бы затронуть (я уже задавал его раньше, но менее явно): как в христианских семьях, члены которых тщательно исполняют Закон Христов и при этом не крестят младенцев, детям дается возможность сознательно выбрать веру в Христа? Ведь все его воспитание и научение будут направлены на то, чтобы подтолкнуть его к этому выбору.
                            "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                            Цельс. Правдивое слово против христиан

                            Комментарий

                            • Павел_17
                              христианин

                              • 13 September 2002
                              • 24020

                              #1604
                              Сообщение от polemist
                              Младенцев - можно (особенно - первенцев), по вере родителей и обетованию восприемников, как сказано:...пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
                              Не понял, какая разница между первенцами, которых особенно можно крестить и непервенцев?
                              Что касается отрывка, то там слово "приходить", а не "крестить". Почему приходить? Потому "что ученики возбраняли" (не пускали).
                              Опять-таки, приносили чтобы благословил, а не крестил.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от gamer66
                              В ПЦ младенцы реагируют по разному...Если совсем маленькие, то очень даже радостно...Сколько раз видел как во время таинства они начинают улыбаться, если плакали, то успокаиваются, а при подносе к алтарю и при входе в него вообще замирают как статуэтки)))...Можете сами поприсутствовать на крещении и убедиться...
                              Был несколько раз. Всегда орали, как резанные. Больше не хожу.

                              Комментарий

                              • gamer66
                                Ветеран

                                • 22 September 2012
                                • 3354

                                #1605
                                Сообщение от Павел17
                                Опять-таки, приносили чтобы благословил, а не крестил.
                                Христос вообще никого не крестил....Однако тем, что благословлял детей показал Своё особое расположение к ним...Хотелось бы примеры где бы будь то Христос, или апостолы, отрицали веру детей
                                Был несколько раз. Всегда орали, как резанные. Больше не хожу.
                                Никто нет спорит, что многие плачут, но вы-то были пару-тройку раз, поэтому ваш малый опыт в этом отношении не может являться достаточным.
                                ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                                Комментарий

                                Обработка...