Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Джа дай
    Отключен

    • 30 December 2007
    • 2588

    #1441
    Сообщение от Renev
    Понятно, значит это крещение не нужно.
    Не нужно крещение без веры. Но это не значит, что не нужно приводить детей к Христу, - нужно. Но приводить - не значит крестить.
    Тут ведь как: крестил и вроде как привел, и этим снял с себя всякую ответственность. А вот если приводит не крестя... Но это уже не православная история.

    Сообщение от Renev
    В силу того, что он младенец, т.е. свободен от личных грехов.
    Совсем нелепо. Не говоря уже о том, что сам не может на себя ничего принять по своей воле. Первородный грех человека находится под законом, и по закону за него смерть. Если б такое крещение освобождало от первородного греха, то не было б для таких смерти. А так только обворовываете детей и разлагаете родителей.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от ФедорМихайлович
    Христос сказал через своего апостола что крещение спасает. Вас вера не может спасти так как вы не верите что крещение спасает вы неверующие и поэтому неспасенные т.е. баптисты.
    Цитату можно увидеть?

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #1442
      Сообщение от polemist
      sergei130


      Такие аргументы и я могу привести, если буду говорить в определенному ключе - а именно в ключе сознательности веры, как и говорилось выше. Это я называю этическим аргументом. А ему противостоит аргумент онтологический: универсальность Жертвы Христа (т.е. нет ни одного человека, которого она не касается). И здесь уже возрастом и сознательностью не отделаться.

      Осипов в историческом ключе говорил, в историческом понимаете и примеры приводил соответствующие, что ранние отцы Церкви, крещены были в очень даже сознательном возрасте и при том, что родители у них были верующие
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • polemist
        Завсегдатай

        • 26 March 2013
        • 833

        #1443
        Джа дай

        Не нужно крещение без веры. Но это не значит, что не нужно приводить детей к Христу, - нужно. Но приводить - не значит крестить.
        Тут ведь как: крестил и вроде как привел, и этим снял с себя всякую ответственность.
        Отнюдь. Наоборот - вольно или невольно, но наложил на себя ответственность окончательную. Выше я написал почему (где про крещение перед смертью).
        "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
        Цельс. Правдивое слово против христиан

        Комментарий

        • Павел Ермолаев
          Ветеран

          • 03 October 2009
          • 12593

          #1444
          Сообщение от Renev
          К чему столько эмоций, когда нужен ответ на простой ответ, "нуждаются ли младенцы во Христе?"
          В Христе - да , но не в водной баптизе , которая даже не есть часть Благой Вести !!! А с вашей профанацией сего действа - вообще купание от грязи ( плотской нечистоты омытие)!
          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
          (1Пет.2:9,10)
          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

          Комментарий

          • polemist
            Завсегдатай

            • 26 March 2013
            • 833

            #1445
            sergei130

            Осипов в историческом ключе говорил, в историческом понимаете и примеры приводил соответствующие, что ранние отцы Церкви, крещены были в очень даже сознательном возрасте и при том, что родители у них были верующие
            Я знаю это видео. И знаю, что святоотеческие цитаты здесь разнятся. Осипов приводит св. Григория Нисского, я могу ответить словами св. Григория Богослова (из того же круга каппадокийцев, к тому же крестившегося в сознательном возрасте - 30 лет):
            У тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению, пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу.
            Цитатами вообще очень легко перебрасываться, главное, понимать, что в этом вопросе мы всегда будем балансировать между сознательностью выбора и поврежденностью человеческой природы.
            Если же говорить о соборных постановлениях (важных для православного верующего), то 6 Вселенский собор постановил не препятствовать крещению младенцев, и этим, думаю, точка в вопросе для православных верующих поставлена. Если Вы скажете, что А.И. Осипов препятствует данной практике, я буду искренне удивлен.
            Если что, я крещен в сознательном возрасте
            "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
            Цельс. Правдивое слово против христиан

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #1446
              Сообщение от polemist
              sergei130


              Я знаю это видео. И знаю, что святоотеческие цитаты здесь разнятся. Осипов приводит св. Григория Нисского, я могу ответить словами св. Григория Богослова (из того же круга каппадокийцев, к тому же крестившегося в сознательном возрасте - 30 лет):



              Цитатами вообще очень легко перебрасываться, главное, понимать, что в этом вопросе мы всегда будем балансировать между сознательностью выбора и поврежденностью человеческой природы.
              Если же говорить о соборных постановлениях (важных для православного верующего), то 6 Вселенский собор постановил не препятствовать крещению младенцев, и этим, думаю, точка в вопросе для православных верующих поставлена. Если Вы скажете, что А.И. Осипов препятствует данной практике, я буду искренне удивлен.
              Если что, я крещен в сознательном возрасте



              "Не давай времени усилиться повреждению, пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу."

              неплохая цитата, вот баптисты так и делают, освящают, посвящают Богу, своих детей, но только это вовсе не крещение
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Джа дай
                Отключен

                • 30 December 2007
                • 2588

                #1447
                Сообщение от polemist
                Отнюдь. Наоборот - вольно или невольно, но наложил на себя ответственность окончательную. Выше я написал почему (где про крещение перед смертью).
                Какой пост? Если там где "если законом оправдание, то Христос напрасно умер", то соглашусь с Павлом. Если оправдание не законом, то чем? Верой! Крещение без веры разве не по закону?

                Комментарий

                • polemist
                  Завсегдатай

                  • 26 March 2013
                  • 833

                  #1448
                  sergei130

                  неплохая цитата, вот баптисты так и делают, освящают, посвящают Богу, своих детей, но только это вовсе не крещение
                  Так в цитате именно о крещении идет речь (взято из "Слова на святое крещение"), что его не должно откладывать.Можно и так, как делают баптисты (просто в таком случае непонятно, откуда возьмется сознательность веры (возможность выбора), если человека будут форсированно воспитывать в одном ключе), но нельзя возносить одно над другим, вот и все.
                  "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                  Цельс. Правдивое слово против христиан

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #1449
                    Сообщение от sergei130
                    это не ко мне, вы православные так любите говорить о своем единстве, поэтому прежде разберитесь, в своем кругу, а то поставленный РПЦ учить, профессор Осипов говорит одно, здешние его единоверцы другое, вплоть до обвинения его в ереси

                    поди пойми вас православных , вы видно каждый сам за себя
                    Так должно быть разномыслию. Тем более, думаю, что вы не поняли Осипова.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Каштанов
                    Одного не могу понять , кто же всё таки считается в православии , православным? Профессора, учащие самих православных, еретики, по мнению самих православных. Какой то фантом это православие. Наверное только форумские профессора , типа агатонов считаются правильными. Или кто? Можно хоть одним глазком узреть? На Смирнова прошу не ссылаться , чтоб совсем не опустить православие.
                    Тот кто находится в общении с Церковью в Евхаристии.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от sergei130
                    "Не давай времени усилиться повреждению, пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу."

                    неплохая цитата, вот баптисты так и делают, освящают, посвящают Богу, своих детей, но только это вовсе не крещение
                    Доколе ты оглашенный, дотоле стоишь в преддверии благочестия; а тебе должно войти внутрь, пройти двор, видеть Святыню, приникнуть взором во Святая Святых, быть с Троицею. Велико то, за что у тебя брань; великое потребно тебе и ограждение. Противопоставь щит веры; враг боится, когда вступаешь в сражение с оружием. Для того желает видеть тебя обнаженным от благодати, чтобы удобнее было победить безоружного и ничем неохраняемого. Он касается всякого возраста, всякого рода жизни, поэтому отражай его во всем.

                    Если ты молод - стань с споборниками против страстей, вступивши в воинство Божие, мужайся против Голиафа, плени тысячи и тьмы. Так пользуйся возрастом и не потерпи, чтобы увяла твоя юность, умерщвленная несовершенством веры.

                    Ты стар, и близок для тебя необходимый всем срок - уважь седину и требуемым ею благоразумием вознагради за немощь, какую имеешь теперь, окажи помощь немногим дням своим; вверь старости очищение. Зачем в глубокой старости и при последнем издыхании боишься свойственного юности? Или ждешь, чтобы омыли тебя мертвого, возбуждающего не столько сожаление, сколько ненависть? Или любишь останки удовольствий, сам будучи останком жизни? Стыдно, изнемогая возрастом, не изнемочь похотью, но, или действительно ей предаваться, или казаться похотливым, откладывая очищение.

                    У тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила, и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога. Нет никакой тебе нужды в привесках и нашептываниях, вместе с которыми входит лукавый, привлекая к себе от легковерных благоговение, должное Богу. Дай своему младенцу Троицу - это великое и доброе хранилище [2].

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #1450
                      Сообщение от Джа дай
                      Не нужно крещение без веры. Но это не значит, что не нужно приводить детей к Христу, - нужно. Но приводить - не значит крестить.
                      Тут ведь как: крестил и вроде как привел, и этим снял с себя всякую ответственность. А вот если приводит не крестя... Но это уже не православная история.
                      Крещение младенца накладывает ответственность за крещаемого.

                      Совсем нелепо. Не говоря уже о том, что сам не может на себя ничего принять по своей воле. Первородный грех человека находится под законом, и по закону за него смерть. Если б такое крещение освобождало от первородного греха, то не было б для таких смерти. А так только обворовываете детей и разлагаете родителей.
                      Это как? Вы разве не знаете, что после воскресения Христа смерти уже нет?

                      Комментарий

                      • BRAMMEN
                        Модератор
                        Модератор Форума

                        • 17 August 2008
                        • 15349

                        #1451
                        Сообщение от Renev
                        Это как? Вы разве не знаете, что после воскресения Христа смерти уже нет?
                        Как всё противоречиво
                        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                        Комментарий

                        • Каштанов
                          Ветеран

                          • 14 October 2011
                          • 3603

                          #1452
                          Сообщение от Renev
                          Так должно быть разномыслию. Тем более, думаю, что вы не поняли Осипова.

                          - - - Добавлено - - -



                          Тот кто находится в общении с Церковью в Евхаристии.

                          - - - Добавлено - - -



                          Доколе ты оглашенный, дотоле стоишь в преддверии благочестия; а тебе должно войти внутрь, пройти двор, видеть Святыню, приникнуть взором во Святая Святых, быть с Троицею. Велико то, за что у тебя брань; великое потребно тебе и ограждение. Противопоставь щит веры; враг боится, когда вступаешь в сражение с оружием. Для того желает видеть тебя обнаженным от благодати, чтобы удобнее было победить безоружного и ничем неохраняемого. Он касается всякого возраста, всякого рода жизни, поэтому отражай его во всем.

                          Если ты молод - стань с споборниками против страстей, вступивши в воинство Божие, мужайся против Голиафа, плени тысячи и тьмы. Так пользуйся возрастом и не потерпи, чтобы увяла твоя юность, умерщвленная несовершенством веры.

                          Ты стар, и близок для тебя необходимый всем срок - уважь седину и требуемым ею благоразумием вознагради за немощь, какую имеешь теперь, окажи помощь немногим дням своим; вверь старости очищение. Зачем в глубокой старости и при последнем издыхании боишься свойственного юности? Или ждешь, чтобы омыли тебя мертвого, возбуждающего не столько сожаление, сколько ненависть? Или любишь останки удовольствий, сам будучи останком жизни? Стыдно, изнемогая возрастом, не изнемочь похотью, но, или действительно ей предаваться, или казаться похотливым, откладывая очищение.

                          У тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила, и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога. Нет никакой тебе нужды в привесках и нашептываниях, вместе с которыми входит лукавый, привлекая к себе от легковерных благоговение, должное Богу. Дай своему младенцу Троицу - это великое и доброе хранилище [2].
                          Очень ёмкий ответ , на мой вопрос.Вот я и говорю - фантом.

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #1453
                            Сообщение от Каштанов
                            Очень ёмкий ответ , на мой вопрос.Вот я и говорю - фантом.
                            Фантом в чем? В вашем представлении о единстве?

                            Комментарий

                            • Каштанов
                              Ветеран

                              • 14 October 2011
                              • 3603

                              #1454
                              Сообщение от Renev
                              Фантом в чем? В вашем представлении о единстве?
                              Вопрос , на кого можно , конкретно опереться в современном православии ? Если даже православные профессора еретики , с вашей точки зрения. Ваш ответ , : кто находится в общении с Церковьюв Евхаристии. Очень ёмкий ответ. Кстати , Осипов не в общении?

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #1455
                                Сообщение от Каштанов
                                Вопрос , на кого можно , конкретно опереться в современном православии ? Если даже православные профессора еретики , с вашей точки зрения. Ваш ответ , : кто находится в общении с Церковьюв Евхаристии. Очень ёмкий ответ. Кстати , Осипов не в общении?
                                Конечно в общении, его ни кто не отлучал. В православии можно опереться на мнения соборов, в том числе и соборные мнения отцов, а не отдельных богословов. Мнение Осипова это просто частное мнение, по ряду вопросов нет общего мнения Церкви, допускаются разномыслия. Мнение собора вам привели. Осипов не препятствует крещению младенцев, он препятствует современной практике крещения младенцев, которую даже сами священнослужители (тот же Смирнов) признают не правильной. Это у мусульман, три года занятия богословием и ты можешь учить, в православии профессор богословия это просто профессор богословия, создавать своего учения он не может.

                                Комментарий

                                Обработка...