О человеке, не возрожденном благодатью крещения,
Писание говорит: "рожденное от плоти есть плоть" (Ин 3:6). Он "по природе - чадо гнева" (Еф. 2:3), "находится во власти тьмы" (Кол. 1:13 ), "во тьме" (1 Пет 2:9), "во власти сатаны" (Деян. 26:18); не "в Царстве возлюбленного Сына" (Кол. 1:13), не "во свете" (Деян. 26:18). В Царство возлюбленного Сына, т.е. в Церковь Его (ибо Царство уже наступило - Кол. 1:14, 18, 24) человек входит через крещение: "все мы одним Духом крестились в одно тело, иудеи или эллины, рабы или свободные" (1 Кор. 12:13). "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (ενεδύσασθε от ενδύω - надеваю, одеваюсь, проникаю всецело предаюсь, объединяюсь - Гал. 3:27; ср. Еф. 5:25-26).
Из приведенных текстов следует: а) что только через крещение можно сделаться членом Тела Христова (Церкви - Кол. 1:24), б) что только крестившиеся облеклись во Христа, объединились со Христом и в) что Он вступающих в Церковь Его очищает от грехов (первородного и личных) "банею водною" - водным крещением.
"Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Ин 3:5-6).
Вы с этим не согласны?
Вот Вы сами и засвидетельствовали, что Он МИЛОСТИВ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВ, а милость и справедливость понятия практически противоположные. Милостивый -- не справедлив, потому, что прощает повинного смерти.
Даже ансельмовские бредни про то, что де для сохранения "справедливости" решено было убить невиновного, говорят о БОЛЬШЕЙ несправедливости.
Вы где так от прямого вопроса научились уходить? Вопрос был не о крещении без веры, а о том, что учение Христа дало возможность бурному развитию ересей, не по своей сущности, а по людской испорченности и бесовским обольщениям... Что делать?
Перечитайте эту 18-ю главу в Матфеяеще раз, не дробите, вырывая из контекста, и, я надеюсь Вы сможете заметить, что от первого до последнего слова эта глава показывает основные принципы церковного управления, и, я надеюсь, что не упустите из виду, что слова про двух или трех,( обращенные к АПОСТОЛАМ, которые и составляли Церковь Христову в тот момент ) начинаются со слов "ИЗ ВАС", а не "кто-либо".
Долго объяснять.
Писание говорит: "рожденное от плоти есть плоть" (Ин 3:6). Он "по природе - чадо гнева" (Еф. 2:3), "находится во власти тьмы" (Кол. 1:13 ), "во тьме" (1 Пет 2:9), "во власти сатаны" (Деян. 26:18); не "в Царстве возлюбленного Сына" (Кол. 1:13), не "во свете" (Деян. 26:18). В Царство возлюбленного Сына, т.е. в Церковь Его (ибо Царство уже наступило - Кол. 1:14, 18, 24) человек входит через крещение: "все мы одним Духом крестились в одно тело, иудеи или эллины, рабы или свободные" (1 Кор. 12:13). "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (ενεδύσασθε от ενδύω - надеваю, одеваюсь, проникаю всецело предаюсь, объединяюсь - Гал. 3:27; ср. Еф. 5:25-26).
Из приведенных текстов следует: а) что только через крещение можно сделаться членом Тела Христова (Церкви - Кол. 1:24), б) что только крестившиеся облеклись во Христа, объединились со Христом и в) что Он вступающих в Церковь Его очищает от грехов (первородного и личных) "банею водною" - водным крещением.
"Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Ин 3:5-6).
Вы с этим не согласны?
Не перестал бы. У Бога был другой план - спасти людей, а не погубить. Именно по этой причине и умер Иисус на кресте за наши грехи. Вы дышите? Значит я в этом прав.
Даже ансельмовские бредни про то, что де для сохранения "справедливости" решено было убить невиновного, говорят о БОЛЬШЕЙ несправедливости.
Отменять крещение неверующими родителями своих детей, чтобы не плодить дальше испорченность... Разъяснять людям, что крещение - это не волшебство от сглаза и порчи.
Согласен. Но это вне Церкви. А где соберутся 2-3 во Имя Его, там и Он будет.
Я не понял этой фразы. Есть официальное православие, а есть неофициальное?
Комментарий