Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rewa
    Завсегдатай

    • 17 May 2012
    • 586

    #1471
    Сообщение от ВВладим
    Вы считаете, что Бог их направляет в ад? Мрачно Вы веруете...
    "рожденное от плоти есть плоть" (Ин 3:6). Он "по природе - чадо гнева" (Еф. 2:3), "находится во власти тьмы" (Кол. 1:13 ), "во тьме" (1 Пет 2:9), "во власти сатаны" (Деян. 26:18); не "в Царстве возлюбленного Сына" (Кол. 1:13), не "во свете" (Деян. 26:18)

    Ну уж простите, так Писание говорит...
    СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

    Комментарий

    • ВВладим
      Ветеран

      • 15 February 2009
      • 4437

      #1472
      [QUOTE=polemist;4176493]ВВладим


      Но ведь если младенец еле-еле-сознательное, бессловесное существо, неспособное ни за что отвечать и ни к чему особо стремиться, по сути дела кого будет принимать Бог?
      вы наверно и про нерожденных думаете. что это просто, як то кажуть - плод, а не личность?
      А если это не так и вся вина в том, что пока его душа не управляет как следует его телом, что препятствует его крещению?
      Да его в принципе и женить можно, толку-то?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от rewa
      "рожденное от плоти есть плоть" (Ин 3:6). Он "по природе - чадо гнева" (Еф. 2:3), "находится во власти тьмы" (Кол. 1:13 ), "во тьме" (1 Пет 2:9), "во власти сатаны" (Деян. 26:18); не "в Царстве возлюбленного Сына" (Кол. 1:13), не "во свете" (Деян. 26:18)

      Ну уж простите, так Писание говорит...
      Я знаю, что говорит Писание, вопрос в том, как Вы его трактуете и во что Вы верите, исходя из Ваших трактовок. Вечные муки для младенца без вины...Вы неверующим о своих выводах не рассказывайте. а то они Бога ненавидеть станут.

      Комментарий

      • strannik-mf
        верящий

        • 07 May 2009
        • 1445

        #1473
        А к чему тратить средства и время на то что не приносит пользы? (Если не говорить о вреде).

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #1474
          Сообщение от rewa
          Когда Вы захотите отбросить свои заблуждения, тогда об этом поговорим, сейчас тема не об этом.



          Мон блиН!!!! Я же Вам очень крупно выделил еще тогда!!!

          У Вас как со зрением?

          Когда же вскормила его, пошла с ним в Силом, взяв три тельца и одну ефу муки и мех вина, и пришла в дом Господа в Силом; отрок же был еще дитя.


          А! Наверное Вы дальтоник и красный цвет не воспринимаете!

          Когда же вскормила его, пошла с ним в Силом, взяв три тельца и одну ефу муки и мех вина, и пришла в дом Господа в Силом; отрок же был еще дитя.

          Так лучше?



          Конечно... Вы какую мантру употребляете? Ом мани падме хоум, или Харе кришна?



          Да да да! Я Вам, понятливый Вы наш это по-гречески поставил с переводом конкретного слова. Сейчас еще раз проверил, там черный шрифт, должны были рассмотреть.




          Главное, что ребенок это может восклицать в возрасте, когда баптисты его пойти погулять попросят. Ведь баптисты начинают крестить с 14-15 лет.


          1. "сейчас тема не об этом." а чего так ? стыдитесь или боитесь

          2. а я вам еще раз указываю на выражение " отрок был еще дитя" ну раз вам самому искать лень , то устрою вам ликбез


          "
          Кедрин располагает лета жизни Самуиловой следующим образом: во дни жреца Илия, в четвертый год его архиерейства и исполнения судейских обязанностей, родился пророк Самуил; на восьмом году своей жизни Самуил был отдан в храм Господень, на 38-м году сделался судьею народа; умер на семидесятом году своей жизни; священствовал 35 лет."


          - 16 - 19 - i - (, )


          отрок мальчик в возрасте от 12 лет (Лук.2:42 -43) до 16 лет (Быт.21:16 ), но в некоторых случаях и больше, ибо Иосифу (Быт.37:30 ) было 17 лет (Быт.37:2 ), а Исааку (Быт.22:12 ) и Авессалому (2Цар.18:5 ) и того больше (25-30 лет) (также и Соломону 3Цар.3:7 ) (срн. Есф.2:2 ; Иоил.3:3 )./Библейкая энциклопедия арх. Никифора

          ОТРОК
          муж. отроковица жен. отрочица жен., архан. дитя от 7 до 15 лет, а пора эта: отрочество, отроческий возраст; подросток./Толковый словарь Даля
          Словарь Даля же говорит, что словом "дитя" могли называть до 15-16 лет.


          поэтому учиться вам и учиться


          3. не, у меня другая мантра

          "17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. "

          "12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. "

          так что снова вы в пролете


          4. вы знаете греческий ?

          5. " Ведь баптисты начинают крестить с 14-15 лет."

          бывает раньше , но суть не в этом, у баптистов обязательное условие для крещения это сознательность действия, если оно возможно в пять лет, то возможно и крестить
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • rewa
            Завсегдатай

            • 17 May 2012
            • 586

            #1475
            Сообщение от ВВладим

            Я знаю, что говорит Писание, вопрос в том, как Вы его трактуете и во что Вы верите, исходя из Ваших трактовок. Вечные муки для младенца без вины...Вы неверующим о своих выводах не рассказывайте. а то они Бога ненавидеть станут.
            Панымаеш, товарисч...

            Тут два вопроса:

            1, Зачем человеку Христос, если, по-Вашему, можно просто распылить споры сибирской язвы в палатах новорожденных, ведь им не нужно креститься(опять же по-Вашему), чтобы спастись от ада, а так вырастут и не поверят... УЖОС!

            2, Ад есть равномерная мука, абсолютно одинаковая, как для карманника, так и Иосифа Виссарионыча с Адольфом Иллоизовичем, а равно и Иуды искариота, или Бог и для олученных от Него справедлив?

            Если Вы ответите правильно, Вы поймете, как глупость Ваших моралистических построений, так и то, что для несовершившего никакого личного греха младенца, единственным адом будет отлучение от Бога в силу первородного греха.

            Тогда Вы и поймете, наконец Писание.
            СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4437

              #1476
              [QUOTE=rewa;4176582]
              Тут два вопроса:

              1, Зачем человеку Христос, если, по-Вашему, можно просто распылить споры сибирской язвы в палатах новорожденных, ведь им не нужно креститься(опять же по-Вашему), чтобы спастись от ада, а так вырастут и не поверят... УЖОС!
              Вы меня втягиваете в бессмысленный спор. Скажите, разве крещение в младенчестве гарантирует небеса? Можете не отвечать даже.

              2,
              Ад есть равномерная мука, абсолютно одинаковая, как для карманника, так и Иосифа Виссарионыча с Адольфом Иллоизовичем, а равно и Иуды искариота, или Бог и для олученных от Него справедлив?
              Я не знаю как устроен ад. Писание говорит, что это место тяжких мук. Уверен, что это место гораздо страшнее чем любые страдания на земле. Я не верю, что умершие некрещенные младенцы идут в ад.


              Если Вы ответите правильно, Вы поймете, как глупость Ваших моралистических построений, так и то, что для несовершившего никакого личного греха младенца, единственным адом будет отлучение от Бога в силу первородного греха.
              Небесный Отец не отлучает умерших младенцев, как и жертв абортов, убитых родителями в самом безопасном месте - лоне матери.

              Тогда Вы и поймете, наконец Писание.
              Я люблю Писание и буду только рад.

              Комментарий

              • rewa
                Завсегдатай

                • 17 May 2012
                • 586

                #1477
                Сообщение от sergei130
                1. "сейчас тема не об этом." а чего так ? стыдитесь или боитесь


                Не вижу смысла.

                2. а я вам еще раз указываю на выражение " отрок был еще дитя" ну раз вам самому искать лень , то устрою вам ликбез


                "
                Кедрин располагает лета жизни Самуиловой следующим образом: во дни жреца Илия, в четвертый год его архиерейства и исполнения судейских обязанностей, родился пророк Самуил; на восьмом году своей жизни Самуил был отдан в храм Господень, на 38-м году сделался судьею народа; умер на семидесятом году своей жизни; священствовал 35 лет."


                - 16 - 19 - i - (, )



                Понятно... Я и не знал, что Священным Писанием, для Вас является
                Σύνοψις ίστοριών.
                Учтем.

                отрок мальчик в возрасте от 12 лет (Лук.2:42 -43) до 16 лет (Быт.21:16 ), но в некоторых случаях и больше, ибо Иосифу (Быт.37:30 ) было 17 лет (Быт.37:2 ), а Исааку (Быт.22:12 ) и Авессалому (2Цар.18:5 ) и того больше (25-30 лет) (также и Соломону 3Цар.3:7 ) (срн. Есф.2:2 ; Иоил.3:3 )./Библейкая энциклопедия арх. Никифора

                ОТРОК
                муж. отроковица жен. отрочица жен., архан. дитя от 7 до 15 лет, а пора эта: отрочество, отроческий возраст; подросток./Толковый словарь Даля
                Словарь Даля же говорит, что словом "дитя" могли называть до 15-16 лет.


                поэтому учиться вам и учиться
                Не открою ли я Вам великую тайну, что переводные тексты несколько проблем имеют?

                Еще одно слово из семейного фрейма (выражаясь в терминах когнитивной лингвистики) греческое παῖς ребенок, мальчик, слуга, отрок. Оно означает неполноправного члена семьи или рода, который не принимает самостоятельных решений в силу либо детского и юного возраста, либо подчиненного положения. В то же время это слово указывает на тесную связь такого человека с главой семьи, это никак не случайный раб, а член семьи (сходные значения имеет др.-евр. נַעַר). В Мф 2:16 так называются грудные младенцы в Вифлееме, в 8:6 слуга сотника, а в 12:18 именно этим словом называется Иисус, служащий Отцу. В Лк 8:54 так Иисус обращается к девочке, которую воскресил. Таким образом, слово называет и ребенка (от грудного до подросткового возраста) безотносительно к полу, и сына, и слугу безотносительно к возрасту.Ближайшие естественные эквиваленты (которых требует принцип динамической или функциональной эквивалентности) для этого слова будут достаточно разными: младенец, ребенок, слуга, сын. Это достаточно разные слова в русском, да и в других современных языках, и вполне естественным будет желание переводчика использовать их для точной передачи всего спектра значений оригинала. Однако можно будет понять и стремление сохранить хотя бы отчасти последовательность перевода, например, используя слово отрок, которое может указывать и на сына, и на слугу.

                В данном же случае, который мы рассматриваем, именно ОТЪЯТИЕ от груди и дает нам привязку к возрасту, я не думаю, что вы можете представить 15-ти летнего Самуила, подходившего к матери со словами "мам, дай сисю"... Или можете?

                Ну да ладно. Ведь у Вас

                другая мантра
                "17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. "

                "12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. "

                так что снова вы в пролете
                Канечна! А я с женою -- одно тело.


                4. вы знаете греческий ?
                Изучаю, что и Вам советую.

                5. " Ведь баптисты начинают крестить с 14-15 лет."

                бывает раньше , но суть не в этом, у баптистов обязательное условие для крещения это сознательность действия, если оно возможно в пять лет, то возможно и крестить
                Вау! и как же оно определяется? Наверное по Квадрату Пифагора?

                Итог...

                Вы окончательно показали, пепел от Вашей совести. Спорить же с Вами, да еще в Пост душевредно. Да запретит тебе Господь.
                Последний раз редактировалось rewa; 05 April 2013, 12:55 PM.
                СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                Комментарий

                • polemist
                  Завсегдатай

                  • 26 March 2013
                  • 833

                  #1478
                  ВВладим

                  вы наверно и про нерожденных думаете. что это просто, як то кажуть - плод, а не личность?
                  Отнюдь. Но для мень термин личность двояк.
                  а) индивид. Таковы и животные.
                  б) Некто. Т.е. существо, наделенное разумом, волей и т.д. Таковым является человек с момента зачатия (соединения души с телесным начатком), вопрос лишь в том, в какой степени у него эти задатки актуализированы в текущий период времени, точнее даже так: насколько он способен внешне проявить их. А если человек таков, а не иной, да к тому же не запятнам личными грехами (точнее, даже не так - они минимизированы, ибо мы знаем, что во время внутриутробного развития он что-то слышит, что-то чувствует, что-то узнает и как-то действует. Так вот, почему он не способен принять крещение лишь на том основании, что неспособен выразить свое согласие с помощью какой-то словесной формулы и особенно с учетом того, что, по слову Спасителя, "таковых есть Царство Небесное"?
                  "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                  Цельс. Правдивое слово против христиан

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #1479
                    Сообщение от polemist
                    ВВладим


                    Отнюдь. Но для мень термин личность двояк.
                    а) индивид. Таковы и животные.
                    б) Некто. Т.е. существо, наделенное разумом, волей и т.д. Таковым является человек с момента зачатия (соединения души с телесным начатком), вопрос лишь в том, в какой степени у него эти задатки актуализированы в текущий период времени, точнее даже так: насколько он способен внешне проявить их. А если человек таков, а не иной, да к тому же не запятнам личными грехами (точнее, даже не так - они минимизированы, ибо мы знаем, что во время внутриутробного развития он что-то слышит, что-то чувствует, что-то узнает и как-то действует. Так вот, почему он не способен принять крещение лишь на том основании, что неспособен выразить свое согласие с помощью какой-то словесной формулы и особенно с учетом того, что, по слову Спасителя, "таковых есть Царство Небесное"?
                    Сообщение от polemist
                    ВВладим


                    Но ведь если младенец еле-еле-сознательное, бессловесное существо, неспособное ни за что отвечать и ни к чему особо стремиться, по сути дела кого будет принимать Бог?
                    А если это не так и вся вина в том, что пока его душа не управляет как следует его телом, что препятствует его крещению?
                    Это на мой взгляд ключевые вопросы в крещении детей. Если младенец настолько не доразвит, что это мешает ему принять Христа здесь, то как он Его может принять там? И вы правы, а будет ли кого при таком раскладе принимать там Бога вообще? А если все же младенец это человек, то что мешает его крестить? Только то, что он говорить не может и разумом не обладает? С таким успехом можно вообще договориться до обсуждения вопроса, а насколько младенец полноценный человек.

                    Комментарий

                    • gamer66
                      Ветеран

                      • 22 September 2012
                      • 3354

                      #1480
                      Вот любят баптисты, в оправдание запрета крестить детей, рассуждать об их, яко бы, бессознательности(почему они так решили? Писание ничего подобного не говорит)...Так же любят они порасскинуть мозгами по-поводу того, что если младенец умрёт не крещённым, то Бог всё равно же его примет ибо безгрешно дитя и чисто...Красиво звучит...Однако, Бог-то его может и примет, а вот примет ли младенец Бога?...Ведь не может же Бог силком никого ввести в Царство своё, не нарушает Он свободной воли человека...вывод неизбежен - младенец ДОЛЖЕН САМ, ДОБРОВОЛЬНО пожелать что бы Бог его принял...Но, по неумолимой логике баптистов он, младенец, сделать этого не может(проявить желание, стремление и волю) по причине бессознательности...
                      Что скажете, уважаемые?)))
                      ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                      Комментарий

                      • ВВладим
                        Ветеран

                        • 15 February 2009
                        • 4437

                        #1481
                        [QUOTE=Renev;4176695]
                        Это на мой взгляд ключевые вопросы в крещении детей. Если младенец настолько не доразвит, что это мешает ему принять Христа здесь, то как он Его может принять там? И вы правы, а будет ли кого при таком раскладе принимать там Бога вообще?
                        А если все же младенец это человек, то что мешает его крестить? Только то, что он говорить не может и разумом не обладает? С таким успехом можно вообще договориться до обсуждения вопроса, а насколько младенец полноценный человек.
                        Вы тоже верите, что некрещенные младенцы идут в ад?

                        Комментарий

                        • rewa
                          Завсегдатай

                          • 17 May 2012
                          • 586

                          #1482
                          Сообщение от ВВладим
                          Вы тоже верите, что некрещенные младенцы идут в ад?
                          А с какого возраста некрещеный, по-Вашему, умирая идет в ад?
                          СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                          Комментарий

                          • ВВладим
                            Ветеран

                            • 15 February 2009
                            • 4437

                            #1483
                            Сообщение от gamer66
                            Вот любят баптисты, в оправдание запрета крестить детей, рассуждать об их, яко бы, бессознательности(почему они так решили? Писание ничего подобного не говорит)...Так же любят они порасскинуть мозгами по-поводу того, что если младенец умрёт не крещённым, то Бог всё равно же его примет ибо безгрешно дитя и чисто...Красиво звучит...Однако, Бог-то его может и примет, а вот примет ли младенец Бога?...Ведь не может же Бог силком никого ввести в Царство своё, не нарушает Он свободной воли человека...вывод неизбежен - младенец ДОЛЖЕН САМ, ДОБРОВОЛЬНО пожелать что бы Бог его принял...Но, по неумолимой логике баптистов он, младенец, сделать этого не может(проявить желание, стремление и волю) по причине бессознательности...
                            Что скажете, уважаемые?)))
                            Бог его примет. Бог сказал, что таковых есть Царство Небесное. А вопрос этот проявляет бессмысленность крещения в таком возрасте. Если не сказать вреда для крещаемого. Немалое количество людей, называющих себя верующими, на том основании, что их крестили в детстве, живут в грехе. Уверовать, пойти за Христом, для таких людей сложнее, чем для неверующих, ведь первые уверенны, что у них-то все в порядке. И в Храме на Пасху были, и в проруби как-то на крещение окунались, и благодатный огонь жена в троллейбусе, в пластиковой посуде довезла не угасшим. При этом не прощая ни своих, ни чужих, посещая гадалок и экстрасенсов, попутно веря в реинкарнацию.
                            Конечно речь идет не обо всех. Но крещение младенцев наносит вред Православной Церкви. Слава Богу, что есть здравые люди как Осипов и в Православии. Иначе Православнвя Церковь не вернется к былому величию и останется в состоянии дикой яблони, обросшей ненужными ветвями человеческих традиций, и приносящей малый, и часто не зрелый плод.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 63473

                              #1484
                              Сообщение от rewa
                              А с какого возраста некрещеный, по-Вашему, умирая идет в ад?
                              Кстати, присоединяюсь к Вашему вопросу. Хотелось бы послушать баптистов, с какого возраста они констатируют тот грех в ребенке, который может привести того в ад.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              • gamer66
                                Ветеран

                                • 22 September 2012
                                • 3354

                                #1485
                                Сообщение от ВВладим
                                Бог его примет
                                Не стоит вуалировать смысл моего вопроса...на данный момент нас не интересуют люди принявшие крещение и не верующие в последствии...Мы не обсуждаем былое или настоящее величие православия...я задал наипростейший вопрос - как такое может быть, что Бог кого-то НАСИЛЬНО примет к Себе?...Младенец, по вашему, не дееспособен, не способен веровать, не имеет сознания и разума, но, что бы попасть в Царствие Божее он просто-таки обязан и веровать, и желать, и стремиться к этому...вот такая коллизия...я прошу именно её пояснить.
                                ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                                Комментарий

                                Обработка...