Крещение детей

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rewa
    Завсегдатай

    • 17 May 2012
    • 586

    #1471
    Сообщение от ВВладим
    Вы считаете, что Бог их направляет в ад? Мрачно Вы веруете...
    "рожденное от плоти есть плоть" (Ин 3:6). Он "по природе - чадо гнева" (Еф. 2:3), "находится во власти тьмы" (Кол. 1:13 ), "во тьме" (1 Пет 2:9), "во власти сатаны" (Деян. 26:18); не "в Царстве возлюбленного Сына" (Кол. 1:13), не "во свете" (Деян. 26:18)

    Ну уж простите, так Писание говорит...
    СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

    Комментарий

    • ВВладим
      Ветеран

      • 15 February 2009
      • 4384

      #1472
      [QUOTE=polemist;4176493]ВВладим


      Но ведь если младенец еле-еле-сознательное, бессловесное существо, неспособное ни за что отвечать и ни к чему особо стремиться, по сути дела кого будет принимать Бог?
      вы наверно и про нерожденных думаете. что это просто, як то кажуть - плод, а не личность?
      А если это не так и вся вина в том, что пока его душа не управляет как следует его телом, что препятствует его крещению?
      Да его в принципе и женить можно, толку-то?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от rewa
      "рожденное от плоти есть плоть" (Ин 3:6). Он "по природе - чадо гнева" (Еф. 2:3), "находится во власти тьмы" (Кол. 1:13 ), "во тьме" (1 Пет 2:9), "во власти сатаны" (Деян. 26:18); не "в Царстве возлюбленного Сына" (Кол. 1:13), не "во свете" (Деян. 26:18)

      Ну уж простите, так Писание говорит...
      Я знаю, что говорит Писание, вопрос в том, как Вы его трактуете и во что Вы верите, исходя из Ваших трактовок. Вечные муки для младенца без вины...Вы неверующим о своих выводах не рассказывайте. а то они Бога ненавидеть станут.

      Комментарий

      • strannik-mf
        верящий

        • 07 May 2009
        • 1445

        #1473
        А к чему тратить средства и время на то что не приносит пользы? (Если не говорить о вреде).

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #1474
          Сообщение от rewa
          Когда Вы захотите отбросить свои заблуждения, тогда об этом поговорим, сейчас тема не об этом.



          Мон блиН!!!! Я же Вам очень крупно выделил еще тогда!!!

          У Вас как со зрением?

          Когда же вскормила его, пошла с ним в Силом, взяв три тельца и одну ефу муки и мех вина, и пришла в дом Господа в Силом; отрок же был еще дитя.


          А! Наверное Вы дальтоник и красный цвет не воспринимаете!

          Когда же вскормила его, пошла с ним в Силом, взяв три тельца и одну ефу муки и мех вина, и пришла в дом Господа в Силом; отрок же был еще дитя.

          Так лучше?



          Конечно... Вы какую мантру употребляете? Ом мани падме хоум, или Харе кришна?



          Да да да! Я Вам, понятливый Вы наш это по-гречески поставил с переводом конкретного слова. Сейчас еще раз проверил, там черный шрифт, должны были рассмотреть.




          Главное, что ребенок это может восклицать в возрасте, когда баптисты его пойти погулять попросят. Ведь баптисты начинают крестить с 14-15 лет.


          1. "сейчас тема не об этом." а чего так ? стыдитесь или боитесь

          2. а я вам еще раз указываю на выражение " отрок был еще дитя" ну раз вам самому искать лень , то устрою вам ликбез


          "
          Кедрин располагает лета жизни Самуиловой следующим образом: во дни жреца Илия, в четвертый год его архиерейства и исполнения судейских обязанностей, родился пророк Самуил; на восьмом году своей жизни Самуил был отдан в храм Господень, на 38-м году сделался судьею народа; умер на семидесятом году своей жизни; священствовал 35 лет."


          - 16 - 19 - i - (, )


          отрок мальчик в возрасте от 12 лет (Лук.2:42 -43) до 16 лет (Быт.21:16 ), но в некоторых случаях и больше, ибо Иосифу (Быт.37:30 ) было 17 лет (Быт.37:2 ), а Исааку (Быт.22:12 ) и Авессалому (2Цар.18:5 ) и того больше (25-30 лет) (также и Соломону 3Цар.3:7 ) (срн. Есф.2:2 ; Иоил.3:3 )./Библейкая энциклопедия арх. Никифора

          ОТРОК
          муж. отроковица жен. отрочица жен., архан. дитя от 7 до 15 лет, а пора эта: отрочество, отроческий возраст; подросток./Толковый словарь Даля
          Словарь Даля же говорит, что словом "дитя" могли называть до 15-16 лет.


          поэтому учиться вам и учиться


          3. не, у меня другая мантра

          "17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. "

          "12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. "

          так что снова вы в пролете


          4. вы знаете греческий ?

          5. " Ведь баптисты начинают крестить с 14-15 лет."

          бывает раньше , но суть не в этом, у баптистов обязательное условие для крещения это сознательность действия, если оно возможно в пять лет, то возможно и крестить
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • rewa
            Завсегдатай

            • 17 May 2012
            • 586

            #1475
            Сообщение от ВВладим

            Я знаю, что говорит Писание, вопрос в том, как Вы его трактуете и во что Вы верите, исходя из Ваших трактовок. Вечные муки для младенца без вины...Вы неверующим о своих выводах не рассказывайте. а то они Бога ненавидеть станут.
            Панымаеш, товарисч...

            Тут два вопроса:

            1, Зачем человеку Христос, если, по-Вашему, можно просто распылить споры сибирской язвы в палатах новорожденных, ведь им не нужно креститься(опять же по-Вашему), чтобы спастись от ада, а так вырастут и не поверят... УЖОС!

            2, Ад есть равномерная мука, абсолютно одинаковая, как для карманника, так и Иосифа Виссарионыча с Адольфом Иллоизовичем, а равно и Иуды искариота, или Бог и для олученных от Него справедлив?

            Если Вы ответите правильно, Вы поймете, как глупость Ваших моралистических построений, так и то, что для несовершившего никакого личного греха младенца, единственным адом будет отлучение от Бога в силу первородного греха.

            Тогда Вы и поймете, наконец Писание.
            СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4384

              #1476
              [QUOTE=rewa;4176582]
              Тут два вопроса:

              1, Зачем человеку Христос, если, по-Вашему, можно просто распылить споры сибирской язвы в палатах новорожденных, ведь им не нужно креститься(опять же по-Вашему), чтобы спастись от ада, а так вырастут и не поверят... УЖОС!
              Вы меня втягиваете в бессмысленный спор. Скажите, разве крещение в младенчестве гарантирует небеса? Можете не отвечать даже.

              2,
              Ад есть равномерная мука, абсолютно одинаковая, как для карманника, так и Иосифа Виссарионыча с Адольфом Иллоизовичем, а равно и Иуды искариота, или Бог и для олученных от Него справедлив?
              Я не знаю как устроен ад. Писание говорит, что это место тяжких мук. Уверен, что это место гораздо страшнее чем любые страдания на земле. Я не верю, что умершие некрещенные младенцы идут в ад.


              Если Вы ответите правильно, Вы поймете, как глупость Ваших моралистических построений, так и то, что для несовершившего никакого личного греха младенца, единственным адом будет отлучение от Бога в силу первородного греха.
              Небесный Отец не отлучает умерших младенцев, как и жертв абортов, убитых родителями в самом безопасном месте - лоне матери.

              Тогда Вы и поймете, наконец Писание.
              Я люблю Писание и буду только рад.

              Комментарий

              • rewa
                Завсегдатай

                • 17 May 2012
                • 586

                #1477
                Сообщение от sergei130
                1. "сейчас тема не об этом." а чего так ? стыдитесь или боитесь


                Не вижу смысла.

                2. а я вам еще раз указываю на выражение " отрок был еще дитя" ну раз вам самому искать лень , то устрою вам ликбез


                "
                Кедрин располагает лета жизни Самуиловой следующим образом: во дни жреца Илия, в четвертый год его архиерейства и исполнения судейских обязанностей, родился пророк Самуил; на восьмом году своей жизни Самуил был отдан в храм Господень, на 38-м году сделался судьею народа; умер на семидесятом году своей жизни; священствовал 35 лет."


                - 16 - 19 - i - (, )



                Понятно... Я и не знал, что Священным Писанием, для Вас является
                Σύνοψις ίστοριών.
                Учтем.

                отрок мальчик в возрасте от 12 лет (Лук.2:42 -43) до 16 лет (Быт.21:16 ), но в некоторых случаях и больше, ибо Иосифу (Быт.37:30 ) было 17 лет (Быт.37:2 ), а Исааку (Быт.22:12 ) и Авессалому (2Цар.18:5 ) и того больше (25-30 лет) (также и Соломону 3Цар.3:7 ) (срн. Есф.2:2 ; Иоил.3:3 )./Библейкая энциклопедия арх. Никифора

                ОТРОК
                муж. отроковица жен. отрочица жен., архан. дитя от 7 до 15 лет, а пора эта: отрочество, отроческий возраст; подросток./Толковый словарь Даля
                Словарь Даля же говорит, что словом "дитя" могли называть до 15-16 лет.


                поэтому учиться вам и учиться
                Не открою ли я Вам великую тайну, что переводные тексты несколько проблем имеют?

                Еще одно слово из семейного фрейма (выражаясь в терминах когнитивной лингвистики) греческое παῖς ребенок, мальчик, слуга, отрок. Оно означает неполноправного члена семьи или рода, который не принимает самостоятельных решений в силу либо детского и юного возраста, либо подчиненного положения. В то же время это слово указывает на тесную связь такого человека с главой семьи, это никак не случайный раб, а член семьи (сходные значения имеет др.-евр. נַעַר). В Мф 2:16 так называются грудные младенцы в Вифлееме, в 8:6 слуга сотника, а в 12:18 именно этим словом называется Иисус, служащий Отцу. В Лк 8:54 так Иисус обращается к девочке, которую воскресил. Таким образом, слово называет и ребенка (от грудного до подросткового возраста) безотносительно к полу, и сына, и слугу безотносительно к возрасту.Ближайшие естественные эквиваленты (которых требует принцип динамической или функциональной эквивалентности) для этого слова будут достаточно разными: младенец, ребенок, слуга, сын. Это достаточно разные слова в русском, да и в других современных языках, и вполне естественным будет желание переводчика использовать их для точной передачи всего спектра значений оригинала. Однако можно будет понять и стремление сохранить хотя бы отчасти последовательность перевода, например, используя слово отрок, которое может указывать и на сына, и на слугу.

                В данном же случае, который мы рассматриваем, именно ОТЪЯТИЕ от груди и дает нам привязку к возрасту, я не думаю, что вы можете представить 15-ти летнего Самуила, подходившего к матери со словами "мам, дай сисю"... Или можете?

                Ну да ладно. Ведь у Вас

                другая мантра
                "17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. "

                "12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. "

                так что снова вы в пролете
                Канечна! А я с женою -- одно тело.


                4. вы знаете греческий ?
                Изучаю, что и Вам советую.

                5. " Ведь баптисты начинают крестить с 14-15 лет."

                бывает раньше , но суть не в этом, у баптистов обязательное условие для крещения это сознательность действия, если оно возможно в пять лет, то возможно и крестить
                Вау! и как же оно определяется? Наверное по Квадрату Пифагора?

                Итог...

                Вы окончательно показали, пепел от Вашей совести. Спорить же с Вами, да еще в Пост душевредно. Да запретит тебе Господь.
                Последний раз редактировалось rewa; 05 April 2013, 12:55 PM.
                СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                Комментарий

                • polemist
                  Завсегдатай

                  • 26 March 2013
                  • 833

                  #1478
                  ВВладим

                  вы наверно и про нерожденных думаете. что это просто, як то кажуть - плод, а не личность?
                  Отнюдь. Но для мень термин личность двояк.
                  а) индивид. Таковы и животные.
                  б) Некто. Т.е. существо, наделенное разумом, волей и т.д. Таковым является человек с момента зачатия (соединения души с телесным начатком), вопрос лишь в том, в какой степени у него эти задатки актуализированы в текущий период времени, точнее даже так: насколько он способен внешне проявить их. А если человек таков, а не иной, да к тому же не запятнам личными грехами (точнее, даже не так - они минимизированы, ибо мы знаем, что во время внутриутробного развития он что-то слышит, что-то чувствует, что-то узнает и как-то действует. Так вот, почему он не способен принять крещение лишь на том основании, что неспособен выразить свое согласие с помощью какой-то словесной формулы и особенно с учетом того, что, по слову Спасителя, "таковых есть Царство Небесное"?
                  "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                  Цельс. Правдивое слово против христиан

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #1479
                    Сообщение от polemist
                    ВВладим


                    Отнюдь. Но для мень термин личность двояк.
                    а) индивид. Таковы и животные.
                    б) Некто. Т.е. существо, наделенное разумом, волей и т.д. Таковым является человек с момента зачатия (соединения души с телесным начатком), вопрос лишь в том, в какой степени у него эти задатки актуализированы в текущий период времени, точнее даже так: насколько он способен внешне проявить их. А если человек таков, а не иной, да к тому же не запятнам личными грехами (точнее, даже не так - они минимизированы, ибо мы знаем, что во время внутриутробного развития он что-то слышит, что-то чувствует, что-то узнает и как-то действует. Так вот, почему он не способен принять крещение лишь на том основании, что неспособен выразить свое согласие с помощью какой-то словесной формулы и особенно с учетом того, что, по слову Спасителя, "таковых есть Царство Небесное"?
                    Сообщение от polemist
                    ВВладим


                    Но ведь если младенец еле-еле-сознательное, бессловесное существо, неспособное ни за что отвечать и ни к чему особо стремиться, по сути дела кого будет принимать Бог?
                    А если это не так и вся вина в том, что пока его душа не управляет как следует его телом, что препятствует его крещению?
                    Это на мой взгляд ключевые вопросы в крещении детей. Если младенец настолько не доразвит, что это мешает ему принять Христа здесь, то как он Его может принять там? И вы правы, а будет ли кого при таком раскладе принимать там Бога вообще? А если все же младенец это человек, то что мешает его крестить? Только то, что он говорить не может и разумом не обладает? С таким успехом можно вообще договориться до обсуждения вопроса, а насколько младенец полноценный человек.

                    Комментарий

                    • gamer66
                      Ветеран

                      • 22 September 2012
                      • 3354

                      #1480
                      Вот любят баптисты, в оправдание запрета крестить детей, рассуждать об их, яко бы, бессознательности(почему они так решили? Писание ничего подобного не говорит)...Так же любят они порасскинуть мозгами по-поводу того, что если младенец умрёт не крещённым, то Бог всё равно же его примет ибо безгрешно дитя и чисто...Красиво звучит...Однако, Бог-то его может и примет, а вот примет ли младенец Бога?...Ведь не может же Бог силком никого ввести в Царство своё, не нарушает Он свободной воли человека...вывод неизбежен - младенец ДОЛЖЕН САМ, ДОБРОВОЛЬНО пожелать что бы Бог его принял...Но, по неумолимой логике баптистов он, младенец, сделать этого не может(проявить желание, стремление и волю) по причине бессознательности...
                      Что скажете, уважаемые?)))
                      ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                      Комментарий

                      • ВВладим
                        Ветеран

                        • 15 February 2009
                        • 4384

                        #1481
                        [QUOTE=Renev;4176695]
                        Это на мой взгляд ключевые вопросы в крещении детей. Если младенец настолько не доразвит, что это мешает ему принять Христа здесь, то как он Его может принять там? И вы правы, а будет ли кого при таком раскладе принимать там Бога вообще?
                        А если все же младенец это человек, то что мешает его крестить? Только то, что он говорить не может и разумом не обладает? С таким успехом можно вообще договориться до обсуждения вопроса, а насколько младенец полноценный человек.
                        Вы тоже верите, что некрещенные младенцы идут в ад?

                        Комментарий

                        • rewa
                          Завсегдатай

                          • 17 May 2012
                          • 586

                          #1482
                          Сообщение от ВВладим
                          Вы тоже верите, что некрещенные младенцы идут в ад?
                          А с какого возраста некрещеный, по-Вашему, умирая идет в ад?
                          СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".

                          Комментарий

                          • ВВладим
                            Ветеран

                            • 15 February 2009
                            • 4384

                            #1483
                            Сообщение от gamer66
                            Вот любят баптисты, в оправдание запрета крестить детей, рассуждать об их, яко бы, бессознательности(почему они так решили? Писание ничего подобного не говорит)...Так же любят они порасскинуть мозгами по-поводу того, что если младенец умрёт не крещённым, то Бог всё равно же его примет ибо безгрешно дитя и чисто...Красиво звучит...Однако, Бог-то его может и примет, а вот примет ли младенец Бога?...Ведь не может же Бог силком никого ввести в Царство своё, не нарушает Он свободной воли человека...вывод неизбежен - младенец ДОЛЖЕН САМ, ДОБРОВОЛЬНО пожелать что бы Бог его принял...Но, по неумолимой логике баптистов он, младенец, сделать этого не может(проявить желание, стремление и волю) по причине бессознательности...
                            Что скажете, уважаемые?)))
                            Бог его примет. Бог сказал, что таковых есть Царство Небесное. А вопрос этот проявляет бессмысленность крещения в таком возрасте. Если не сказать вреда для крещаемого. Немалое количество людей, называющих себя верующими, на том основании, что их крестили в детстве, живут в грехе. Уверовать, пойти за Христом, для таких людей сложнее, чем для неверующих, ведь первые уверенны, что у них-то все в порядке. И в Храме на Пасху были, и в проруби как-то на крещение окунались, и благодатный огонь жена в троллейбусе, в пластиковой посуде довезла не угасшим. При этом не прощая ни своих, ни чужих, посещая гадалок и экстрасенсов, попутно веря в реинкарнацию.
                            Конечно речь идет не обо всех. Но крещение младенцев наносит вред Православной Церкви. Слава Богу, что есть здравые люди как Осипов и в Православии. Иначе Православнвя Церковь не вернется к былому величию и останется в состоянии дикой яблони, обросшей ненужными ветвями человеческих традиций, и приносящей малый, и часто не зрелый плод.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62537

                              #1484
                              Сообщение от rewa
                              А с какого возраста некрещеный, по-Вашему, умирая идет в ад?
                              Кстати, присоединяюсь к Вашему вопросу. Хотелось бы послушать баптистов, с какого возраста они констатируют тот грех в ребенке, который может привести того в ад.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • gamer66
                                Ветеран

                                • 22 September 2012
                                • 3354

                                #1485
                                Сообщение от ВВладим
                                Бог его примет
                                Не стоит вуалировать смысл моего вопроса...на данный момент нас не интересуют люди принявшие крещение и не верующие в последствии...Мы не обсуждаем былое или настоящее величие православия...я задал наипростейший вопрос - как такое может быть, что Бог кого-то НАСИЛЬНО примет к Себе?...Младенец, по вашему, не дееспособен, не способен веровать, не имеет сознания и разума, но, что бы попасть в Царствие Божее он просто-таки обязан и веровать, и желать, и стремиться к этому...вот такая коллизия...я прошу именно её пояснить.
                                ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                                Комментарий

                                Обработка...